Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..115116

q1
Старожил форума
26.02.2015 11:01
sanny:

- mmike:
VSChe: Да всё мы можем. Было бы желание наверху. Как говорится - "политическая воля". Хотя бы из чувства самосохранения...
===
В Арсеньеве колом стоИт вертолЁтный завод. Нет двигателей, которые раньше закупали на Украине. Свой двигатель для своего вертолЁта - НЕ МОЖЭМ.

А что климовцы, ВК-2500 не успевают делать?
booster
Старожил форума
26.02.2015 11:02
q1:
В Арсеньеве колом стоИт вертолЁтный завод. Нет двигателей, которые раньше закупали на Украине. Свой двигатель для своего вертолЁта - НЕ МОЖЭМ.

А что климовцы, ВК-2500 не успевают делать?

А что ранее успевали делать?














VSChe
Старожил форума
26.02.2015 11:15
Капец, ну люди, вы чего говорите-то?

Я вот сказал про автоваз. Написал, черным по белому, что сейчас ситуация выправляется. А мне в ответ, типа за все вложенные деньги там должно все быть золотым. Причем здесь тогда? Тогда на самом деле вообще эти деньги до автоваза не доходили. Они даже из Москвы не выходили. Схема была волшебная. Реально из автоваза бабло только выкачивалось все эти годы под управление эффективных, начиная с легендарного БАБа. Сейчас гос-во ни копейки Автовазу не дает, с тех пор как продало АвтоВаза хранцузам.

Далее, написано про политическую волю и мудрость управленцев. Ну да. Что тут спорить-то. Я на Украине бываю редко, но знакомые есть. никаких иллюзий про Украину не питалось, уже не первый год антироссиские (антимоскальские) настроения там нарастают, ибо связано это с тем, что никакой своей политики российские власти не проводили на Украине. Им лишь бы с украинскими коллегами олигархами попилить бабло. Если мне рассказывали, как на торжественном мероприятии на МотоСИЧе, какой-то местный деятель орал в микрофон еще 3 года назад в духе, что мы уделаем русских и они будут у нас еще в ногах ползать. Что уж тут....

И наша власть прекрасно должна была видеть, что Украина отчаливает к другим берегам. Тем паче, что никто из этого секрета не делал. Обсуждать тут не будем, что для Украины путь в Европу - это путь в никуда, даже без событий последнего года. Но наша власть должна была предпринять что-то. Благо есть и ресурсы и возможности производства своего. Но ничего по сути не делалось.

Вот и пожинаем "мудрость" наших правителей.
booster
Старожил форума
26.02.2015 11:30
VSChe:
Капец, ну люди, вы чего говорите-то?
И наша власть прекрасно должна была видеть, что Украина отчаливает к другим берегам. Тем паче, что никто из этого секрета не делал. Обсуждать тут не будем, что для Украины путь в Европу - это путь в никуда, даже без событий последнего года. Но наша власть должна была предпринять что-то. Благо есть и ресурсы и возможности производства своего. Но ничего по сути не делалось.

Что есть, то и повторяю из открытых источников: "завод КЛИМОВ для производства 600 вертолетных двигателей семейства ТВ3 построен, находится в стадии освоения крупносерийной сборки. Из открытых источников известно, что из комплектующих своего производства будет собрано 150 или 200 двигателей (точно цифру не помню), т.е, ориентировочно, 25-30%. Догадайтесь сами из каких комплектующих надо будет собрать оставшиеся 70-75%.
sanny
Старожил форума
26.02.2015 12:11
- VSChe:
Сейчас гос-во ни копейки Автовазу не дает, с тех пор как продало АвтоВаза хранцузам.
===
Продажа автотаза французам началась (дайбохпамяти) в 2007 году.
Надеюсь, что Вы сами погуглите, сколько бабла было ввалено в автотаз за последующие с момента начала продажи 7 лет.
KAW.
Старожил форума
26.02.2015 12:33
booster:
оба КБ, и самолета и двигателя + двигательный завод находятся на территории страны, руководство которой не только запретило любое сотрудничество с оборонными предприятиями (двойного назначения в том числе) РФ, но и считает Россию "государством-агрессором", и что это "дает для развития отечественной школы авиастроения"?
20/02/2015 [10:14:27]

Так то оно так... Да вот мой товарищ чуть ли не каждый месяц в Святошино бывает. Крайний раз вернулся из Киева две недели назад....
booster
Старожил форума
26.02.2015 12:46
KAW.:

booster:
оба КБ, и самолета и двигателя \+ двигательный завод находятся на территории страны, руководство которой не только запретило любое сотрудничество с оборонными предприятиями (двойного назначения в том числе) РФ, но и считает Россию "государством-агрессором", и что это "дает для развития отечественной школы авиастроения"?
20/02/2015 [10:14:27]

Так то оно так... Да вот мой товарищ чуть ли не каждый месяц в Святошино бывает. Крайний раз вернулся из Киева две недели назад....

Раньше надо было "прозревать по украинским реалиям" и активнее двигаться в реальном импортозамещении. Я не в курсе, что реально происходит в Святошино, если Вы конечно имеете ввиду заводской аэродром КБ Антонова.
Граждан РФ мужского пола 16-60 лет через границу украинцы не пропускают - это я вижу сам, так это выбор украинского народа, как говорят некоторые. Поэтому съездить и поиметь свое мнение не могу. Будем, значит, уважать выбор украинского народа, не воевать же...
VSChe
Старожил форума
26.02.2015 13:13
sanny:

Продажа автотаза французам началась (дайбохпамяти) в 2007 году.
Надеюсь, что Вы сами погуглите, сколько бабла было ввалено в автотаз за последующие с момента начала продажи 7 лет.


Вот это называется воинствующий дилетантизм.
Я вот не лезу в темы, где не разбираюсь, ибо не разбираюсь.
Да у нас в стране все во всем разбираются, либо как сейчас модно - гуглят или в википедии смотрят.
По АвтоВазу мне не грозит некомпетентность, я беру данные с самого АВтоваза. У меня хватает знакомых, которые работают на данном предприятии. Причем есть даже потомственные, то есть у моих приятелей родители работали на ВАЗе, чуть ли не с момента его основания.

Так вот я повторяю для вас специально, АВтоваз - это дойная корова. Многолетняя дойная корова и доили ее по крупному. Один из вариантов дойки, это получение гос. помощи и ее последующий попил. Деньги до ВАЗа не доходят, они не выходят из москвы. Поэтому говорить, про вваленные деньги в автотаз не верно. Деньги были ввалены в личные карманы отдельных персонажей.
И мне было очень интересно узнать, что на АВтовазе бардак начинают лечить. Ибо когда всем в руководстве пофиг, то это касается и остальных. результат плачевен.

По поводу продажи. То что ниссан/Рено имел 20 (или около того) процентов акций не делало его собственником. Они там вообще практически не появлялись. После того, как в 2012 был наращен пакет акций до контрольного, то был поставлен свой человек. После 2012 года не было выделено денег на автоваз. Даже официально.
А дойка была такая, что французы при приобретении затребовали, чтобы долги автоваза были пролонгированы на много-много лет. Ибо французы не испытывали желания платить по долгам-попилам.

Будем смотреть куда удастся вырулить ВАЗУ.
Сейчас слежу за Калина-2 двухмеячной давности, которая находится в руках охранника нашей конторы. Пока вроде он как доволен.
sanny
Старожил форума
26.02.2015 13:52
- VSChe:
Будем смотреть куда удастся вырулить ВАЗУ.
Сейчас слежу за Калина-2 двухмеячной давности, которая находится в руках охранника нашей конторы. Пока вроде он как доволен.
===
Рассматривать калину как автомобиль - то-же сАмое что рассматривать сколково как центр развития инноваций.

2 месяца для автомобиля - это даже не зародыш. Японские автомобили попадали на наш рынок с их свалок после трЁх лет и 100 тык пробега ТАМ, после чего выхаживали ещЁ 300-400 тык.

А калина - это просто шлак. Но у этой страны - ужэ нет выбора.
neantichrist
Старожил форума
26.02.2015 15:16
ближе к теме! Закроют же нафик ветку.
Согласен с теми, кто желает успеха БА на АвтоВазе. Вот только не надо забывать, какую цену у него могут спросить за этот успех...

С ССЖ-100 что-то сравнивать - сложно. Может - Сколково?
То, что начали его строить - ХОРОШО.
То, как это делали и ПРОДОЛЖАЮТ - ... :(
Я что имею ввиду - ну ладно, ошиблись. ОК. Все ж внове, первый гражданский, чтоб не только людей возил, но и ПРИБЫЛЬ ДАВАЛ!
Плохой риск-менеджмент?...Или ошиблись там в б-плане, или в сроках, или в создании финанс-модели или модели ППО... ?? Нет, ошиблись ВО ВСЕМ.

И возникает мысль - нельзя с мерками бизнеса судить это все.
Это не были ошибки бизнес-плана или модели ППО. В проекте ССЖ-100 ваще не было ошибок.
Именно так строили в совке. Почему мы постоянно отставали в производительности труда? Потому что важен был не результат, а процесс.
Чтоб люди были заняты, чтоб гремела слава советских ___строителей, чтоб не останавливался процесс "освоения средств".
Раньше они были только "бюджетные", сейчас у них, у "средств", много названий. Но суть то - не изменилась.
Доказательства?
А разве настоящий банкир потерпит нарушение сроков возврата и без скандала выдаст исчо....?
Или вот еще доказаетльство - Интерджет.

И для меня в теме ССЖ-100 остается без ответа один вопрос - когда МАП понял, что можно - "как тогда"? Что цель - ничто, но движение - всё?
В каком то смысле - это талант: прочесть, ЧТО по-настоящему радует глав. бюджетораспорядителя...?
Постоянное обсуждение все более новых и всё более дерзких планов?
Или 1 раз встретились, когда деньги взял и еще раз - когда результат предъявил?
Cat Tomas
Старожил форума
26.02.2015 18:00
neantichrist:
Это не были ошибки бизнес-плана или модели ППО. В проекте ССЖ-100 ваще не было ошибок.
Именно так строили в совке.
=====
вы несколько неправы насчет совка. в том смысле что ТАК оно получается везде где есть полит-мотивированное гос-финансирование. примеры - "брэдли", B-1, F-35, а-400.
neantichrist
Старожил форума
27.02.2015 03:29
2 Cat Tomas: соглсен, что военавиастрой - абсолютно политмотивированное Дело. А гражданавиастрой? Спора нет, тоже. Весь вопрос - как выражается полит-мотивирование в поведении госмашинки?
в каких-то странах политмотивация (у нас должно быть авиастроение в т.ч. и гражданское!!! И гордость за него!!!) реализуется в создании Условий для гражданавиастроя. Налоги-пошлины в т.ч. и ввозные ;), ЛОББИРОВАНИЕ (Л) своего пепелаца на самом высш уровне всюду и везде. И хитрость в том, что так эти страны устроены, что ты фиг создашь для какого бизнеса что-то экстра выдающееся из Условий. Или весь бизнес живет по этим условиям (или похожим) или – нах с пляжа... В некоторых, как РФ, например, политмотивация переходит в Дела несколько по другому. Тема - бесконечная.

Поэтому возьмем подвопрос «Л своего пепелаца» и на примере "успехи ГСС в продажах ССЖ-100 одному из членов ТС" попробуем сделать реконструкцию ( ну не матерное это слово, не матерное...) как это было.
Не успели мы обменяться с уважаемым Ray в Апреле 2014 г ( см. со стр.58 этой ветки) обменяться мнениями по вопросам нерушимой дружбы между членами ТС, как покатило туда, куда надо. Возникло 2 новости .
1. Даже цитировать не буду, все помнят: Фарнборо-2014, BekAir-ГСС, 6 бортов.
2. На этой ветке публикуется впервые. Интересна тем, что объясняется механизм финансирования. Несостоявшегося.
http://365info.kz/2014/08/sdel ...

Переходим к Л. далее пмсм:
без Л в этом деле не обошлось, тк деньги там недетские, сотни млн USD взять и выложить из бюджета РК без Назарбаева (Н) невозможно.
Понятно, кто разговаривал с Н по этим делам. Поэтому идем на кремлин ру, набираем в поиск Н, уточняем даты – и вот Л как на ладони:
2952014 Астана. Праздник дружбы и «взаимовыгодного Л...» оформляется документами http://kremlin.ru/ref_notes/4662
226 и 672014 тлф о «некоторые аспекты интеграционного сотрудничества»
1672014 Фарнборо
А вот дальше что-то пошло не так....Это понятно по ТЕМАМ, которую обсуждают Н и ВВП в Июле Августе 2014 по тлф:
Сначала «союзническое взаимодействие РФ и РК по У»,
Потом «координацию действий в торгово-экономической сфере в свете принятых решений об ограничении ввоза на российскую территорию отдельных видов».
И вот уже тревожные нотки, переход к НЕДОПУЩЕНИЮ....
1382014 (несчастливое число для ГСС) «координацию действий по недопущению незаконных поставок в Россию через Казахстан и Белоруссию»
Финал 2182014 Госхолдинг казахский «прозревает» - я хотел купить ССЖ-100 для какой то пустышки, у которой за душой всего то неск. Фоккеров...
neantichrist
Старожил форума
27.02.2015 09:59
простите, Bek Air "купил" 7 бортов в одноклас. компоновке 103 места.
http://365info.kz/2014/07/prod ...

Вы можете сказать - а какая теперь разница? Не скажите. Хорошо видно, как дорожает ССЖ-100 пересекая ( пусть и условную) границу нашего партнера по ТС.
Swans0ng
Старожил форума
28.02.2015 11:52
Кто знает, у краснокрылых машины летают?
инженер боинга
Старожил форума
28.02.2015 12:27
Swans0ng:

Кто знает, у краснокрылых машины летают?


Летают. Но рэды под их эксплуатацию просят 1.5 ярда у государства
саил
Старожил форума
28.02.2015 12:34
Летают. Но рэды под их эксплуатацию просят 1.5 ярда у государства
--
А трансы- 9 ярдов госгарантий. Исключительно под три с половиной 204х. Ужоснах.
Swans0ng
Старожил форума
28.02.2015 13:20
2 инженер боинга:

А на какие рейсы их ставят?
Андрей NOZ
Старожил форума
28.02.2015 14:07
2 Swans0ng:
Уфа, Махачкала, Грозный
http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...
КЕНТАВР
Старожил форума
01.03.2015 09:40
Поучительная история.
http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...
То, что на Ил-114 делали постепенно, меняя агрегат за агрегатом, на SSJ сделали сразу.
Эксплуатационную надежность отечественных комплектующих одними лозунгами не повысить. Путь мучительный и не быстрый, но единственно возможный.
Кстати, напрашивается аналогия в области маркетинга и позиционирования на рынке.
Привычные методы "впендюривания" самолетки (даже отличной по ЛТХ) придется менять на методы более высокого уровня. Торговля в условиях конкуренции-это тоже новые технологии.
И их тоже надо мучительно осваивать. А как иначе?
sanny
Старожил форума
01.03.2015 10:28
= КЕНТАВР:Поучительная история.
http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...
---
Улучшенный вариант ТВ7-117СМ с ресурсом 1500 часов до первого ремонта и общим 3000 часов тоже находился в разработке. И она неоправданно затянулась. Малый ресурс ТВ7-117С – одно из главнейших препятствий в повышении конкурентоспособности всего самолета», - подчеркивал Кучеров.
===
Это ещЁ раз подчЁркивает мой тезис о том, что один из сАмых основных агрегатов самолЁта , СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ - не могли делать даже тогда. Потому что технологии.

Кто Вам сказал, что это еЁ получится сделать сейчас ???
КЕНТАВР
Старожил форума
01.03.2015 15:15
2 sanny:


Кто Вам сказал, что это еЁ получится сделать сейчас ???


Это я сказал сам себе. И с Вами поделился.
Принять Вашу позицию - расписаться в собственной неполноценности.
Если Вас это устраивает, то меня нет.
Умоляю, поделитесь секретом большой буквы Ё !!!
sanny
Старожил форума
01.03.2015 15:40
- КЕНТАВР:
Это я сказал сам себе. И с Вами поделился.
===
1000 раз скажи "ХАЛВА" - во рту слаще не станет.
(С)-восточная мудрость.
Phil.K
Старожил форума
17.03.2015 12:53
«Малайзия приобретает 20 самолетов Bombardier CS100 для новой авиакомпании »
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
«основными конкурентами которого выступают Boeing 737 и А319 »

Неужели редакция AEX так низко оценивает CS100, что совсем не считает его конкурентом SSJ-100LR???
Михаил_К
Старожил форума
18.03.2015 12:49
Phil.K:
«Малайзия приобретает 20 самолетов Bombardier CS100 для новой авиакомпании »
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
«основными конкурентами которого выступают Boeing 737 и А319 »

Неужели редакция AEX так низко оценивает CS100, что совсем не считает его конкурентом SSJ-100LR???
======
Вы плохо разбираетесь в вопросе, был бы SSJ-130 - был бы разговор. Е-190/195 так-же не озвучен к Вашему сведению...
GRV
Старожил форума
18.03.2015 17:50
Редакция AEX как раз считает CS100 прямым конкурентом Суперджета. А вотмКанадцы Суперджет за конкурента уже не считают.
mrfred
Старожил форума
01.04.2015 09:25
mrfred
Старожил форума
01.04.2015 09:29
не знаю, может и шутка первоапрельская, но надеюсь, что правда

https://www.facebook.com/photo ...
Демпфер
Старожил форума
01.04.2015 10:54
Это тоже первоапрельская щютка?
http://russian.rt.com/article/82760
sim139
Старожил форума
01.04.2015 12:31
а что будет с 26-ю машинами, которые стоят на бетоне в Жуковском - это же практиески готовая авиакомпания, которая может взлететь хоть завтра ???
инженер боинга
Старожил форума
03.04.2015 00:32
Сегодня сказали на линейке по секрету, что уволили Погосяна младшего, который был старшим вице президентом по финансам в гсс, вместе с ним убег Дехаев, который поддержкой занимался. Поговаривают, что и главного лгуна и любимчика Погосяна - Недосекина скоро ждет та же участь. Эдак может к нам и самолеты пойдут правильные.
neantichrist
Старожил форума
03.04.2015 02:54
2 инженер боинга:
Спасибо за новость о том, что отрывают от корыта МАП-Junior. Помню-помню 2012...
Этапы трудового пути:
- РФ, авиавуз,
- США, переноска портфеля Mr. Buckley,
- РФ, эксплуатация трубопровода "Бюджет РФ - касса ГСС"
Динамично так, с ветерком по жизни...
q1
Старожил форума
03.04.2015 04:15
Демпфер
----------
Было разъяснение. Высказыване французов следует поимать так - сотрудничество продолжается.

sim139
---------
Возможно они не все исправны? Но даже если 10 шт. есть, то почему они не на "крыле"?
sanny
Старожил форума
03.04.2015 04:34
ql: =
Возможно они не все исправны? Но даже если 10 шт. есть, то почему они не на "крыле"?
===
Потому что ставить их на крыло - было ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО УЖЕ ТОГДА, не говоря о том, что СЕЙЧАС.
q1
Старожил форума
03.04.2015 04:55
А что их всеъ продали по 19, как первую партию афл? Если нет, то по чем? У меня нет таких данных.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
14.04.2015 20:10
Господа, интерессует такой вопрос: какова реальная доля импортных комплектующих в SSJ и какие шаги предпринимаются для импортозамещения?
muval
Старожил форума
15.04.2015 09:47
Авиакомпания «Ямал» станет первым перевозчиком, который перейдет на воздушные суда российского производства.

http://ura.ru/news/1052205565
Источник, конечно, желтоватый. Но вдруг...
Cat Tomas
Старожил форума
15.04.2015 10:13
muval:
Авиакомпания «Ямал» станет первым перевозчиком, который перейдет на воздушные суда российского производства.
=====
http://ura.ru/news/1052205565
Дмитрий Кобылкин пояснил «URA.Ru», что будет поддержка федеральная, через компанию ГТЛК (государственная лизинговая компания). «Мы будем формировать большой заказ на самолеты „Сухой Суперджет“, чтобы плавно заменить парк перевозчика в течение пяти-шести лет. Будут специальные цена и система лизинга.

очевидно у россии договор с западными "партнерами" на выкуп N комплектов ПКИ для ssj-100, прежде всего двигателей, СКВ и шасси, которые есть модификация под ssj. и хотя ПОЛНЫЙ провал ssj очевиден всем похоже "не потерять лицо" для первых лиц страны и ОАК важнее чем сэкономить стране десяток ярдов баксов.
neantichrist
Старожил форума
15.04.2015 11:03
Сat Tomas:
...похоже "не потерять лицо" для первых лиц страны и ОАК важнее чем сэкономить стране десяток ярдов баксов. 15/04/2015 [10:13:13]
_____
Да, имидж - всё.
Михаил_К
Старожил форума
15.04.2015 12:25
Скорее истина как всегда посередине. Скорее всего дело в контрактах ГСС и штрафных санкциях по ним. Не исключаю, что дешевле поставить даже 50 самолётов на травку, чем платить штрафы за разрыв контрактов.
neantichrist
Старожил форума
15.04.2015 14:17
2 Михаил_К

Истина давно уже на виду.
ССЖ-100 (и ГСС) ни жарко ни холодно от того, что его (и их Товар) - не покупают, будут там штрафы или нет.
Бюджету?
Бюджету да, не все равно. Но не по показателям дешевле-дороже.
А по персоналиям распорядителей : одним кажется - дорого! Другим - а пусть еще полетает...

С этой т.зр. интересно наблюдать, как в одной АК один экономический уклад и ИДЕОЛОГИЯ
- ( самые экономичные современные самоли, чтобы быть прибыльными)
будет сосуществовать с другим
- (самый дорогой подыматель* граждавиастроя страны из разрухи).

* в смысле афрозодиак
Михаил_К
Старожил форума
15.04.2015 17:06
2 neantichrist: Я не видел контрактов ГСС, а именно в них описаны все финансовые нюансы. В первом приближении правильнее ГСС обанкротить, производство остановить и создать юрлицо для поддержки жизненного цикла построенных самолётов. Но! Если заключены контракты на большие партии комплектующих в стиле Газпрома - "бери или плати", то (при условии госгарантий) придётся строить эти самолёты дальше.
neantichrist
Старожил форума
17.04.2015 09:04
Михаил_К:
Я не видел контрактов ГСС, а именно в них описаны все финансовые нюансы. 15/04/2015 [17:06:58]
____
Аналогично, Ватсон ©
Вся беда наша проистекает от неверного употребляния слов русского языка. Например:
продавало ли ГСС кому-либо свои железные чудеса?
Вот АК ______(зарегена в РФ). В газетах пишут - они купили. Чтобы получать убытки? Или меньшую прибыль чем они могли бы...:?
Но они же не идиоты. В Уставе у них - "...извлекать прибыль от своей деятельности".
Значит что? Значит неправильно используется глаголы "купили"/"продали". Думать, что в АК ошиблись с записью в Устав о "прибыли" - как-то не получается. То, что записано в Уставе ГСС - уже давно не соответствует содержанию их фин.отчетности.

Я верно размышляю? Значит что?
АК не купили ССЖ-100. ГСС их не продало и не продает. АК получают. От государства российского через ГСС. Так скать - подошла ваша очередь оказать посильную помощь отечественному авиапрому.
А чтобы убрать эти условности, создали АК Ямал. Раз госкомпания производит самолет, пусть госкомпании на нем и летают.
Это здраво. Сам собой отпадает вопрос - прибыльное ли это дело - производть ССЖ-100 и летать на нем.
Потом перейдут к хозрасчету, используют бригадный подряд..., появится прибыль и, в конце концов, начнут построение капитализма. На колу мочало, начинай сначала.

Мне могут напомнить Интерджет. А я в ответ напомню признание СЕО этой АК о том, что у них TDR = 99%. у АФЛ, по словам этого же СЕО = 97%. На одном и том же пепелаце, причем Венеция и Жуковский гораздо ближе к АФЛ, чем Интерджет.
Да, именно это и хочу сказать - им тоже передали, но не продали. Чтобы несли флаг. Они и несут. И АФЛ нес бы. Но кто-то решил, что хватит одного Интерджета.
Табуреткин
Старожил форума
17.04.2015 11:07
Михаил_К: neantichrist: Cat Tomas:
Скорее истина как всегда посередине. Скорее всего дело в контрактах ГСС и штрафных санкциях по ним. Не исключаю, что дешевле поставить даже 50 самолётов на травку, чем платить штрафы за разрыв контрактов.

Интересно-вы в всерьез думаете что Руководство РФ о чем то там спрашивают, например что покупать а что нет?
neantichrist
Старожил форума
21.04.2015 10:08
1) решение председателя прав.РФ "принять меры" http://www.interfax.ru/busines ...
комментировать невозможно. Какие меры... чего меры... Опять же - цифра 37 вызывает вопросы.
Где то встречал, что себестоимость борта примерно 18 млн дол США. Может и ошибаюсь...
Но если - нет, то "меры по выпуску 37 бортов" носят какой-то дьявольский характер ;)

Зачем же он его издал? Скорее всего, вот это повлияло:
// Дмитрий Анатольевич прошел в кабину пилотов и, сев на место командира судна, покрутил штурвал.... Журналисты, сопровождавшие премьер-министра, поделились с корреспондентом ЖВ, что «руля самолетом, Дмитрий Анатольевич был счастлив как ребенок».//
ССЖ-100 со штурвалом... чего тока не бывает в природе...
http://zhukvesti.info/articles ...

2) Ведомости меланхолично сообщают, что самые стойкие и дальновидные по-прежнему кладут и откладывают на всё...
http://www.vedomosti.ru/busine ...
Ну ничего, скоро и у них появится "законодательно офрмленный приоритет через лизинг".

3) на запах денег, которые из бюджета скоро прольются на ГСС, потянулись жадные и загребущие эуропецы. http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Кастомизациию объединить с производством 50 на 50. Сказка про вершки и корешки почему то вспоминается...

Если без шуток, то надо у КнААПО где-то поставить майлстоун или просто закладной камень с надписью: "Бизнес-план "ССЖ-100" превратился в Госзаказ. Апрель 2015 г."
MС-21
Старожил форума
23.04.2015 05:41
Сбитый на взлете

http://lenta.ru/articles/2015/ ...
Millwall FC
Старожил форума
24.04.2015 01:19
Управляющий партнер UFS IC Елена Железнова объясняет неплохие перспективы по завоеванию ГСС внешних рынков стабильным спросом и хорошими техническими характеристиками SSJ. Основные конкуренты российского самолета на мировом рынке — Embraer и Bombardier — проигрывают прежде всего в объеме салона, безопасности и технических характеристиках полета, уверена она.

Дайте, дайте ее мне)) если страшненькая - то защекочу до смерти, если нет - то покажу свои неплохие технические характеристики и объем салона!!

Лена, отзовитесь! Я чувствую, у вас светлый цвет волос....
sanny
Старожил форума
24.04.2015 03:42
Millwall FC =
Лена, отзовитесь! Я чувствую, у вас светлый цвет волос....
===
НЕ не. Она просто неострая. Ну - тупая.
neantichrist
Старожил форума
24.04.2015 06:01
На Лену можно посмотреть здесь. http://ru.ufs-federation.com/p ...
Работала до UFS IC в "Банк Москвы"...

По сравнению с ее :
//...объясняет неплохие перспективы по завоеванию ГСС внешних рынков стабильным спросом и хорошими техническими характеристиками SSJ. //

вот эта фраза из Инвест меморандума потрясает своей наглостью:

//Инвестиционные преимущества ГСС: Госакционер, господдержка, рейтинг ВВ Fitch, портфель заказов превышает портфель заказов лидера рынка Bombardier.//
(осень 2014 г, UFS IC и Лена - со-организаторы размещения очередных бумажек ГСС)




VSChe
Старожил форума
24.04.2015 06:31
"Millwall FC" Елы-палы угадал ведь про светлый цвет волос!

Тогда бонус держи ссылку на Елену Железнову

http://ru.ufs-federation.com/p ...
Tolma
Старожил форума
05.05.2015 13:50
http://news.rambler.ru/30142312/
Часть двигателя «Суперджета» отвалилась при взлете в Шереметьево

Часть двигателя SSJ-100 отвалилась при взлете в Шереметьево
Фото: РИА Новости

Самолет «Суперджет-100» потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта Шереметьево. Как рассказали источники в авиационных службах, потерю элемента обнаружили не сразу — только при осмотре в киевском Борисполе выявили, что отсутствует часть двигателя. Причем лайнер готовили к вылету уже в обратную сторону.

— В аэропорту Киева на предполетном обслуживании было обнаружено отсутствие центрального тела соплового аппарата двигателя номер один, — комментирует источник в авиационных службах Шереметьево.

Воздушное судно было сразу же отстранено от полета и направлено на дополнительную диагностику. В это же самое время в московском аэропорту Шереметьево на полосе безопасности обнаружили недостающую деталь самолета. По словам источников, лайнер потерял ее при взлете, отправляясь на Украину.
1..656667..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru