Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми8т и Ми8мтв, это один тип?

 ↓ ВНИЗ

ru_125
Старожил форума
09.01.2016 20:08
Здравствуйте. Я задался вопросом и не могу найти на него ответ.
У меня в новом свидетельстве стоит отметка Ми8, летаю на Ми8т, после того как пройду переулку и КПК с тренажером на Ми8МТВ(АМТ), то мне надо будет добавлять квалификационную отметку в свидетельство или мне уже не надо.
Кто знает и если кто знает , то ссылку на документ . Спасибо.
igor_2011
Старожил форума
09.01.2016 20:15
тип один, модификации разные. В образцах заполнения свидетельств
указывается тип ВС. Хотя некоторые МТУ не ищут легких путей, и вносят все модификации, со всеми вытекающими для собственника свидетельства последствиями. В части сбора кучи документов по проверкам, учебам, тренажерам и т.д.
ru_125
Старожил форума
09.01.2016 20:54
В северо-Кавказком Мту, при обмене свидетельство у пилота, до этого были все модификации , а КПК , только на МТВ, так ему и записали ми-8 МТВ .
Хотя мне в Московском МТУ записали просто Ми-8.
izki
Старожил форума
09.01.2016 21:12
Тип один, модификации разные.
Но некоторые МТУ любят придираться.

Поэтому смотрите, чтобы писали просто Ми-8.

Если напишут Ми-8Т - будут проблемы с Ми-8МТ*. Если напишут Ми-8МТВ, будут проблемы с Ми-8Т/П.
Mitch
Старожил форума
09.01.2016 23:09
Ладно МТУ... В компании как оплату производить за многотипность, так Ми-8Т, МТВ и АМТ это один тип, а вот как КПК проходить - так это сука разные типы...
У меня в новом пилотском напечатано просто MI8, без букв, хотя имею допуска только на Т. Это что же значит, если переучусь на АМТ или МТВ, то менять пилотское по причине внесения новых типов не нужно?
БРодяга
Старожил форума
09.01.2016 23:49
Mitch
Думаю, что нет.Столкнулся с таким же вопросом, только на Ка-32.Вроде как все данные по переучиванию и КПК есть в летном деле.Подразумевают так.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2016 00:02
В приложении №4 к Приказу Минтранса России от 10.02.2014 N 32
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2014 N 31362) написано, что Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-171 указываются в свидетельстве как один тип Ми-8.
Mitch
Старожил форума
10.01.2016 10:36
Старый АОНовец, в Тюменском МТУ, тем у кого несколько модификаций, вносят все. Сам видел у ребят новые пилотские.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2016 12:31
Нарушают ФАП.
БРодяга
Старожил форума
10.01.2016 14:08
Прошу, в таком случае, разъясните пожалуйста.
В старом пилотском был вписан Ми-8Т. С 2008 на нем не работал.При замене свидетельства мне сказали, что у тебя на нем перерыв, КПК и прочее не проходил, по сему- давай, до свиданья. Иными словами, если сейчас я буду восстанавливать Ми-8Т, мне придется снова менять свидетельство. Вопрос. Должны были внести тип Ми-8Т при замене?
медвежонок Умка
Старожил форума
10.01.2016 15:43
Mitch:

Старый АОНовец, в Тюменском МТУ, тем у кого несколько модификаций, вносят все. Сам видел у ребят новые пилотские.

Точно так.Плюс тренажер на каждый тип отдельно подаёшь.Если нет - давай досвидания.
Old MIZER
Старожил форума
10.01.2016 16:33
2 БРодяга:
Прошу, в таком случае, разъясните пожалуйста.

Всё очень просто. Несу:
-Справку о проверке +(копии из ЛК): Т, МТВ, АМТ
-КТВ: Т, МТВ, АМТ
-КПК: Т, МТВ, АМТ
Ну и остальное, конечно)))
ВНОСЯТ ВСЕ ТРИ! Проверено ЛИЧНО.
С ув.
Автору топика:
Если есть возможность-пиши и вноси ВСЁ. Жизнь придавит, рванёшь на шабашку в ЮВА (Кит, Кор, Вьет, Инд-я, Мал-я), ЮжАм...Там нашим ФАПом о правилах внесения типа ВС в пилотское никого не убедишь (MI8 only))). Завернут. Поэтому, см. выше.
Успехов!
С ув.
Faza
Старожил форума
10.01.2016 17:17
не ту страну назвали Гондурасом... ))
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2016 21:16
Если Ми-8 и его модификации имеют один ОБЩИЙ сертификат типа, то из этого следует, что юридически они все считаются одним типом ВС.
БРодяга
Старожил форума
10.01.2016 22:13
Old MIZER
Благодарю за ответ.
Из Вашего ответа следует, что если на момент замены свидетельства на Ми-8Т я на нем не работал 7 лет, его в свидетельство не вносят. Сейчас работаю на Ка-32, который вписан в свидетельство. Повторюсь. Если я хочу возобновить работу на Ми-8Т, который был в старом свидетельстве, но который не вписали в новое, после прохождения КПК, КТВ и прочих АСП, ЧФ, АБ, мне придется снова менять свидетельство?
Заранее благодарен за ответ.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2016 22:21
И ещё квалификационной проверки. Да.
БРодяга
Старожил форума
10.01.2016 22:39
Понятно. Благодарю за ответы.
ru_125
Старожил форума
10.01.2016 22:48
Сейчас пилотские меняешь по любому поводу, при любом изменении и +1300₽ заплати за новое свидетельство.
Когда меняешь свидетельство, вот что на данный момент действующее и есть все к этому бумаги, то , то и внесут.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.01.2016 22:58
При внесении: типа ВС; квалификационной отметки; уровня (кроме 6-го).
Old MIZER
Старожил форума
10.01.2016 23:02
Точно!
анри
Старожил форума
11.01.2016 08:30
так же менял перед н.г. свидетельство.было т, мтв, амт.записали ми8.сказали согласно фап.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2016 10:08
В каком МТУ меняли, анри?
izki
Старожил форума
11.01.2016 10:58
== Старый АОНовец:
== Если Ми-8 и его модификации имеют один ОБЩИЙ сертификат типа,
== то из этого следует, что юридически они все считаются одним типом ВС
Если бы семейство Ми-8 имело один общий сертификат типа, этой ветки не было бы.
Проблема как раз в том, что этих сертификатов наплодили...

Изначально идея была хорошая, выдавать сертификаты на конкретные модификации, чтобы в других странах легче было. А получилось потом, что сами себе проблем насоздавали.
В итоге, например, Ми-171, Ми-171А, Ми-172 и Ми-172А имеют четыре разных сертификата типа.

Есть приказ минтранса считать всё семейство Ми-8/17* за один тип, но не все МТУ о нём знают.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2016 12:38
Так поделитесь этим приказом, чтобы люди могли чиновников ткнуть в него носом.У меня его, к сожалению, нет.
izki
Старожил форума
11.01.2016 13:22
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2016 13:34
Прошу прощения, но я понял так, что существует некий ведомственный, конкретный приказ о том, что всё семейство Ми-8 считать одним типом. И этот приказ прячут где-то под сукном в недрах Минтранса. А этот -то ФАП известен, он в открытом доступе. Спасибо.
IFO DON
Старожил форума
03.05.2016 05:34
2 Old MIZER

Зачем интересуешься Володей Востриковым ? Он же пилот самолётов из Казахстана .
Х-80
Старожил форума
03.05.2016 12:02
В Госавиации требуются проверки по МОДИФИКАЦИЯМ
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.05.2016 12:09
Интересная тема, но по делу всё уже сказано.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.05.2016 14:06
в рпп моей компании ми 8 и ми8мт считается одним типом и тем не менее кпк и тренажер проводится по каждой модификации.подтверждение по каждому типу



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru