АН-12 не Ил-96, когда из-за проблем на передней стойке президентского весь парк на прикол поставили. Так что беспокоиться незачем.
Вот еще труженики
http://www.planepictures.net/n ...
01.08.2007 11:47
Alex Skyboy:
Спасибо, видно на фото. Это под красным копачком в левом нижнем у БИ??? Правильно???
Valti
01.08.2007 11:49
Я вообще считаю, что надо восстановить производство этого аппарата - вон мерикосы выпускают модернизированный С130 до сих пор, а этому труженику не будет замены в обозримом будущем...
Надо просто хорошо следить и ухаживать за самолётом, и будет он летать и летать!
bortoperator
01.08.2007 13:45
Я фанат Ан-12! Много приходилось летать (правда не пилотировать).
Сейчас наш любимый самолет вовсю клепают китайцы (модернизируют и т.д.)
http://www.shanfei.com/2005_en ...
W, Ну как им не гордиться, если вся жизнь с ним!И Афган, и Африка, практически весь Север, и Дальний Восток, 20 лет в кабине, а сейчас непосредственно рядом с ним, итого более 30 лет! И с женой столько же.
01.08.2007 14:45
ДоктОр
Просто земля ОЧЕНЬ близко. Самоль на стоянке.
+++А, точняк! Окна слишком высоко - капота не видать:-)
Служил в полку Ан-12БКППС, летал ст.бт/т-м, машина надёжная хотя и не проста в эксплуатации.Но всё равно Ан-12 классный самолёт, настоящий трудяга, а скольким пилотам он дал путёвку в жизнь, которые потом пересели на более современные самолёты.
Fitter
01.08.2007 20:31
Уважаемый Alexandr!!
Если можно очень прошу Вас сбросить свой E-mail на мой адрес. Есть одна тема, которую хочу с Вами обсудить.
Заранее благодарю.
С уважением, Сергей
одомо
01.08.2007 20:55
СБТ АН-12:
очень хорошая птица... ругают не от ума великого...
Действительно, зачем вырубать свет - машина имеет еще
кучу неиспользуемых достоинств. Например есть отдельный
канал телеметрии, который не догадываются ввести в эксплуатацию (нет ума). Речь идет о 20 минутной записи
регистратора с канала датчика К3-63.
Если к этой параметрической зваписи применить ОДОМЕТРИЧЕСКУЮ обработку, то эта спектральная линия превращается из спектра в "линию регистрации параметров" (проволоку регистратора). Современные средства связи позволяют это сделать в том обьеме, чтобы восстановить примерно 50 % параметрической
информации на 10 минут после отрыва ( окончания записи линии) К3-63.
(Коле привет с линзой и жидкостью доменов).
Тимур
01.08.2007 21:08
А на одной фотке, труба к креслу снизу подходит, брат говорит, что это для связи со штурманом. Но тут на форуме где-то читал, что в эту трубу мочатся во время длительного полёта?
///А не пора ли уже у китайцев лицензию покупать на Y8?///
либо заниматся "ре-экспортом"
Александр
02.08.2007 08:43
Люблю АН-12, летал много пассажиром, отношусь к специалистам ИАС, служил в иап на МИГ-23, в советское время было много учений, перебазирований и как всегда нам помогал АН-12.
Мужики, вы уж извините меня, что я не по теме, но в молодости своей я службу начинал (1975-82г.)специалистом по АО на ТУ-16 и очень хотелось бы посмотреть хорошие фотографии ТУ-16 и в особенности рабочих мест экипажа.Смотрел здесь по АН-12, очень понравились.В интернете не силён, сам найти не могу.Помогите.С уважением Александр.
Р
02.08.2007 09:09
Хотел найти кабину ТУ-16, не вышло.
Нашел только ТУ-114, 22, 104, 124, 95. ТУ-16 нету млять!
Есть тока со стороны.
Искал везде фото кабины стрелка Ан-12. Если есть ссылка у кого???
Б/т по АДО
02.08.2007 13:11
2W:Старый конь борозды не испортит.
Александр
02.08.2007 13:22
Р:
Большое спасибо.Сходство есть, разница конечно не велика, но всёже существует между ТУ-16 и ТУ-104.
Ещё раз огромное спасибо за беспокойствие.
На ТУ-16 кстати служил в штурманском училище (ЧВВАКУШ) в г.Кустанай и Каменск -Уральский.
Аноним
02.08.2007 18:00
Извините, что вмешиваюсь :
В какой момент включаются проблесковые маячки-перед запуском ТГ-16, или после запуска ТГ-16?
Уточняю вопрос, если после ТГ-16, то в какой момент-
перед запуском двигателя №1 или после запуска двигателя №1
Интересует ТОЛЬКО модификация Ан-12БП.
Очень нужно-для сцены моделирования.
Б/т по АДО
02.08.2007 21:13
2Аноним:Маячки включаются перед запуском ТГ-16М.Модификация значения не имеет.
VS
04.08.2007 18:14
Как и любая техника, Ан-12 имеет свои недостатки. И во многом благодаря упорному нежеланию модернизации. Но в общем самолет превосходный, имеющий потенциал и не имеющий полноценной замены по сумме параметров. У америкосов такой самолет - С-130, который полетел еще раньше, чем Ан-12. Так вот они возобновили производство этого "самолета 50-х годов", естественно, модернизировав его. И 40-50 лет эксплуатациии для самолета не предел - в Европе летает много самолетов выпуска 50-х и даже 40-х годов, имеющих налет куда больше наших "старичков". Просто корову надо не только доить, но и кормить, образно говоря.
ip
04.08.2007 18:34
во всяком случае, фирменную Антоновскую кабину повторять точно не стоит)))
bnm
04.08.2007 19:38
Назовите хоть один самолёт (нашего производства) рентабельней АН-12?!
Нет таких самолётов.
VS
04.08.2007 19:49
2 ip:
Это точно, эргономика кабины Ан-12 просто безобразная, особенно в сравнении с Ил-18. Это вообще слабость КБ Антонова, на всех знакомых мне самолетах АН эргономика кабины вызывает массу вопросов.
2 bnm:
Абсолютно точно - самый рентабельный самолет в своем классе и не только нашего производства. Исключительный трудяга. Неприхотлив и вынослив, крепок и экономичен.