Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы пассажиров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

ROV_pax
Старожил форума
26.07.2016 10:19
Алена777:
Если был аэробус 320, то этот звук пилы бывает достаточно часто. Еще после посадки бывает собачий лай.


Эйрбас 319-й. Кстати после посадки был звук как откручивают что гайковертом. :-))
ROV - DME за три дня до этого летел, S7 так же А-319, ничего такого не было. Вообще как-то так сложилось, что гораздо чаще на В-737 попадаю. :-))
des
Старожил форума
26.07.2016 12:59
Б-777 Вьетнамских, Сайгон-Мск.
Только взлетели, вышли на эшелон, табло погасло, стерки начали напитки развозить (я сидел на последнем ряду с женой). Табло погасло... жена отстегнулась.
- Че говорю отстегнулась? сиди привязанная, безопасней же...
- Да че пристегиваться то? Капитан же табло погасил, можно отстегнуть...
и тут как заколбасило воздушное судно... жену поймал уже в воздухе, подлетела на полметра, в кресло втянул, пристегнул...
тележки с напитками вместе с вьетнамскими стерками так же подлетели и попадали на беспечных пасахеросов... трясло очень здорово... через секунд 20 начался страшный ор в салоне, народ реально орал в голос.. еще через секунд 60-80 все успокоилось и дальше без приключений до мск.
Если судить по карте с монитора, как раз над пном-пенем... Народ хорошо так побился, кого то тележкой хорошо зацепило, кто то просто об чето хорошо приложился бутылки с дютика побились, долго еще в салоне пахло алкоголем и адреналином )))
sbb
Старожил форума
26.07.2016 13:42

des - зарегистрированный пользователь des
Старожил форума
Б-777 Вьетнамских, Сайгон-Мск.
=======
В тех районах часто так...
Небо чистое было: облака, тучи какие?
sbb
Старожил форума
26.07.2016 13:48

ROV_pax - зарегистрированный пользователь ROV_pax
Опытный боец
Алена777:
Если был аэробус 320, то этот звук пилы бывает достаточно часто. Еще после посадки бывает собачий лай.


Эйрбас 319-й. Кстати после посадки был звук как откручивают что гайковертом. :-))
=======
Ай да технари! Ай да молодцы! Только самолет на стоянку а они уже колесо менять! Уважаю))))
des
Старожил форума
26.07.2016 13:56
sbb:


des - зарегистрированный пользователь des
Старожил форума
Б-777 Вьетнамских, Сайгон-Мск.
=======
В тех районах часто так...
Небо чистое было: облака, тучи какие?

Да я не первый раз в тех краях летал, и вообще пасахеросный налет у меня большой и география широкая, но такого не помню больше...

Чистое небо, ровный полет и оппа-па... знаете, как вот едешь по асфальту на машине километров 100 в час и вдруг с дороги слетаешь и по пахоте ...))
Возможно в спутный след чей то влетели, но вроде три топора то машина не маленькая..., а так небо чистое было и ничего не предвещало. Т.е. сильная турбулентность началась без объявления войны мирному лайнеру ))) может ТЯН? не знаю...
Алена777
Старожил форума
26.07.2016 14:31
Что такое ТЯН?
des
Старожил форума
26.07.2016 14:37
Турбулентность ясного неба
des
Старожил форума
26.07.2016 14:41
При полетах выше 5 - 6 км встречается турбулентность при ясном небе или небольшом количестве облаков верхнего яруса.

Опасность ее состоит в неожиданном попадании ВС в эту зону, когда явные признаки турбулентности отсутствуют.

Горизонтальная протяженность зоны ТЯН меняется от нескольких км до 400 - 500 км, хотя чаще она не превышает 70 - 80 км; вертикальная мощность в 60% случаев не превышает 1000 м, но над горами она может иметь и большую мощность.

Сильная турбулентность может наблюдаться при больших и малых значениях вертикальных сдвигов ветра.

Обычно ТЯН встречается на циклонической стороне СТ при больших боковых сдвигах ветра; при слабо выраженной расходимости изогипс; в зонах резкого излома изогипс на высотном гребне. Над горами ТЯН чаще, чем над равниной. С подветренной стороны склона наблюдается наибольшая деформация воздушного потока, а потому ТЯН там чаще.

Метеорологичесие условия образования ТЯН следующие:

вертикальный градиент температуры 1° /100 м;
горизонтальный градиент температуры 2° /100 км;
вертикальный сдвиг ветра 8 м/с на 100 м;
горизонтальный сдвиг ветра 10 м/с на 100 км.

Для правильной оценки условий полета на высоте и обеспечения безопасности необходимо правильно анализировать высотные карты АТ 400-200 гПа, прогностические карты особых явлений погоды и правильно их увязывать с приземными картами погоды.
sbb
Старожил форума
26.07.2016 15:05
САТ еще говорят: Clear Air Turbulence. Но это по ихнему, по буржуйски))
Но так чтобы "жену на полметра от кресла..."
Я в САТ/ТЯН над штатами попал как то. Но летели на CRJ. Полет 30 минутный, имхо выше 9000 м не забирались.
des
Старожил форума
26.07.2016 16:02
Я много раз попадал во всякие трясучки.. из самых неприятных тандершторм над карибским морем, на 747, но там как то предсказуемо все было, хотя после команды капитана "экипажу занять свои места и пристегнуться" стало как то не по себе... над атлантикой хорошо трясет над ньюфаундлендом, на подлете к штатам, почему то над китаем не спокойно, когда в шанхай летишь, до пекина еще ниче, а потом противная трясучка часа на 2-2, 5.
Но вот именно над пномпенем запомнилось очень хорошо ))) больше пока с таким не сталкивался, странная была турбулентность, самоль будто по кочкам, все грохочет, ручная кладь вываливается, по салону болтается, паксы орут... романика! Реально было ссыкотно.
Алена777
Старожил форума
26.07.2016 17:12
des, прямо полки открылись и ручная кладь из них вывалилась?
des
Старожил форума
26.07.2016 17:25
лена777:

des, прямо полки открылись и ручная кладь из них вывалилась?



ну не все конечно, но не пристегнутые пасахеросы реально летали по салону, правда недалеко и не долго ))
Выпадали вещи с полок, кто то после выключения табло на полки полез и закрыть не успел, неторые полки плохо закрыты были... не приходилось летать с вьетнамскими стерками? рост у них мелковатый и не дотягиваются они до крышек полок, что б проверить качество закрытия ))
у них для этого был высокий хлопчик предназначен, но видно он халатно выполнил свои служебные обязанности... опять же, хлопчик высокий один, а полок и крышек в 777 то много ...
Алена777
Старожил форума
26.07.2016 21:37
Приходилось. Летали Вьетнамскими линиями в Австралию. Вроде нормального они роста.
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 15:15
Всё чаще слышу что летчиков, пилотов становится все меньше а операторов ЭВМ и "кнопкодавов" всё больше.
А что будет если на эшелоне автопилот вдруг выключится и не захочет больше включаться? Возможно ли такое в принципе и случалось ли когда нибудь у кого нибудь? Что делать если до аэропорта назначения ещё очень далеко? Инструкции что говорят?
Всем хорошей пятницы и не скучных выходных.
sbb
Старожил форума
26.08.2016 15:34
Егор-ка
Всё чаще слышу что летчиков, пилотов становится все меньше а операторов ЭВМ и "кнопкодавов" всё больше.
А что будет если на эшелоне автопилот вдруг выключится и не захочет больше включаться? Возможно ли такое в принципе и случалось ли когда нибудь у кого нибудь? Что делать если до аэропорта назначения ещё очень далеко? Инструкции что говорят?
Всем хорошей пятницы и не скучных выходных.
На эрбасе мне еще в .... 1997 году анекдот расскзывали:

Сделали мы (эрбас) значит самолет. Все делает сам. дублируется все по нескольку раз. В общем не убиваемый. Но все-таки оставили красную кнопку с надписью "нажать в самом экстреннем случае."

Вот значит такой случай наступает все отказывает, ничего не работает. Пилот нажимает эту самую кнопку. Панель открывается от туда выходит робот, обводит взглядом приборы, возвращается к себе, берет парашют и в форточку....
корвалол
Старожил форума
26.08.2016 15:36
Инструкции что говорят?

Тут карты-то не читают, а он инструкции какие-то. Обычно по панели постучать рекомендуется...раньше по телевизору стучали?
sbb
Старожил форума
26.08.2016 15:44
Или вот еще как то карикатуру видел на А-320:

кабина, впереди огни ВПП, у пилотов волосы дыбом.
Все дисплеи черные, на одном из них надпись: "System error. Please, contact your system administrator".
sbb
Старожил форума
26.08.2016 15:46
корвалол
Инструкции что говорят?

Тут карты-то не читают, а он инструкции какие-то. Обычно по панели постучать рекомендуется...раньше по телевизору стучали?
Ну так то да, если оба автопилота не включаются, то это MCP обычно.
des
Старожил форума
26.08.2016 16:44
ROV_pax
Алена777:
Если был аэробус 320, то этот звук пилы бывает достаточно часто. Еще после посадки бывает собачий лай.


Эйрбас 319-й. Кстати после посадки был звук как откручивают что гайковертом. :-))
ROV - DME за три дня до этого летел, S7 так же А-319, ничего такого не было. Вообще как-то так сложилось, что гораздо чаще на В-737 попадаю. :-))
Аэробус...
вот BAE-147 когда механизация убирается после взлета или выпускается, во в салоне скрежет стоит! Запоминается надолго, а еще очень хорошо визуально видно, как он все работает так как крыло то вверху, как у ил-76, забавная самолетка!
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 18:14
корвалол
Инструкции что говорят?

Тут карты-то не читают, а он инструкции какие-то. Обычно по панели постучать рекомендуется...раньше по телевизору стучали?
Лучше бы я этого не знал, так и фобию не долго схлопотать.
Sphynx_69
Старожил форума
26.08.2016 18:21
738... Рекомендую. Все тихо и незаметно для обывателя. :-)
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 18:28
sbb
Ну так то да, если оба автопилота не включаются, то это MCP обычно.
Что за зверь такой? Гугаль, сцуко, выдаёт-Мясной союз России, Международная служба розыска и ещё разную фигню. Не ну а чО, пятница же, даже у гугля
корвалол
Старожил форума
26.08.2016 18:43
Что за зверь такой?

Это по латыни. Первое слово "Mortale"))
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 18:49
Теперь понятно. На ручках до ближайшего не вариант. Вот это я понимаю современные технологии.
саил
Старожил форума
26.08.2016 18:53
На ручках до ближайшего не вариант. Вот это я понимаю современные технологии.
==
Ни баись, Егорка ! Даже вылетать можно(при определенных условиях:)) с нерабочими автопилотами:)) А уж просто "долететь"- да тьфу:))
sbb
Старожил форума
26.08.2016 18:56
MCP - Mode Control Panel.
Панель управления автопилотом, по простому.
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 19:35
Спасибо, знаний прибавилось, кругозор расширился. Фобиям во мне не место.
Sphynx_69
Старожил форума
26.08.2016 19:37
Егор-ка
Теперь понятно. На ручках до ближайшего не вариант. Вот это я понимаю современные технологии.
= Современные технологии= . =На ручках= мы уже едем 280 и ниже... Касалеток фатит??
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 20:01
Косалетки не интересны. На памперсах экономлю и фигуру берегу.
Sphynx_69
Старожил форума
26.08.2016 20:08
Авиационный форум... Блин. Дайте холостой патрон, чтоб не сильно застрелился... :-)
Егор-ка
Старожил форума
26.08.2016 21:24
Sphynx_69
= Современные технологии= . =На ручках= мы уже едем 280 и ниже... Касалеток фатит??
Ох уж этот суровый авиационный люд!
280 чего? Футов или метров? Высота принятия решения? Не пробовали прям с эшелона или хотя-бы перед четвёртым разворотом. Попробуйте, Вам понравится. Вы же не трус, а профессионал. И чувствуется что точно не кнопкодав а от бога.
P.S Стреляю редко, не всегда метко. А сегодня пятница и я в "своей" ветке. Позитива всем а Вам, Сфинкс, больше всех
Егор-ка
Старожил форума
27.08.2016 07:09
Всю ночь не спал, автопилот покоя не давал. К утру допер таки-280 это же эшелон ввиду имелся! Сфинкс, Вы уж олуха извиняйте и себя берегите, не стоит оно даже холостых. Настоящим профессионалам всегда респект, остальным терпения и удачи, набираться опыта и мастерства.
Егор-ка
Старожил форума
02.09.2016 17:12
Всех с пятницей!
Вопрос такой......
А бывает такое что в двухчленном кабинном экипаже, оба члена, члены одной семьи? Папа и сын, дядя и племянник.....? Всё таки работа династийная. Правила ак что об этом говорят? Для CRM это как лучше, хуже?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru