vany.ivanov2014:
Приданием жесткости, снизили упругую деформацию элементов системы управления двигателем, тем самым уменьшили возможность поворота ведомого ролика при "пересиливании".
15/03/2013 [16:20:30]
Да Вы что?
А как же с прерыванием взлета? Теперь никак? Неужели?
Если этого нет, то реверс не включается и ПП начинает прилагать усилие к РУР (поскольку кулачек блокировки уперся в направляющую и препятствует дальнейшему перемещению РУР).
15/03/2013 [11:35:10]
С чего это вдруг?
Кулачек блокировки упирается в направляющую только при движении створок (последнее происходит после подачи питания на КЭ-72 при наличии соответствующего условия).
В этом и смысл блокировки.
А не подскажете, чего это "запланирована" по вашему упругая деформация? Кулачка блокировки?
А также как влияет фиксация свободных ранее концов осей данного механизма на эту деформацию?