Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Принцип работы РУ на ВС Ту-204-100В

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..3031

НиколайK
Старожил форума
16.03.2013 00:21
testingenir:

Если этого нет, то реверс не включается и ПП начинает прилагать усилие к РУР (поскольку кулачек блокировки уперся в направляющую и препятствует дальнейшему перемещению РУР).
15/03/2013 [11:35:10]


С чего это вдруг?


Кулачек блокировки упирается в направляющую только при движении створок (последнее происходит после подачи питания на КЭ-72 при наличии соответствующего условия).

В этом и смысл блокировки.


А не подскажете, чего это "запланирована" по вашему упругая деформация? Кулачка блокировки?

А также как влияет фиксация свободных ранее концов осей данного механизма на эту деформацию?
НиколайK
Старожил форума
16.03.2013 00:34
vany.ivanov2014:


Приданием жесткости, снизили упругую деформацию элементов системы управления двигателем, тем самым уменьшили возможность поворота ведомого ролика при "пересиливании".

15/03/2013 [16:20:30]


Да Вы что?

А как же с прерыванием взлета? Теперь никак? Неужели?
НиколайK
Старожил форума
16.03.2013 00:39
vany.ivanov2014:

тем самым уменьшили возможность поворота ведомого ролика при "пересиливании".

15/03/2013 [16:20:30]


И еще один вопросик.

А что вообще в данном случае пересиливается?
Dysindich
Старожил форума
16.03.2013 01:48
To vany.ivanov2014:
"...И еще один вопросик.

А что вообще в данном случае пересиливается?..."

Уже стало знаковым...
Когда проведен полный разбор, все разобрано по полочкам, даже приведены схемы, и осуществлены эксперименты, когда уже Ласточки закончили свободное общение с инженерами....
... Появляется НиколайK, и задает вопрос начального уровня по теме...
Явный признак, что даже МАКу уже нечего добавить...
Удачи в безнадежном деле и терпения, закончится данное общение заключением о Вашем псевдо- профессионализме.
НиколайK
Старожил форума
16.03.2013 02:08
Dysindich:

Уже стало знаковым...
Когда проведен полный разбор, все разобрано по полочкам, даже приведены схемы, и осуществлены эксперименты, когда уже Ласточки закончили свободное общение с инженерами....
... Появляется НиколайK, и задает вопрос начального уровня по теме...
Явный признак, что даже МАКу уже нечего добавить...
Удачи в безнадежном деле и терпения, закончится данное общение заключением о Вашем псевдо- профессионализме.

16/03/2013 [01:48:37]


Карты в руки, если не флудите - что же здесь пересиливается?
НиколайK
Старожил форума
16.03.2013 02:23
Dysindich:


Удачи в безнадежном деле и терпения, закончится данное общение заключением о Вашем псевдо- профессионализме.

16/03/2013 [01:48:37]


Вы почему-то запамятовали, что я никогда не говорил о своем профессионализме.

Наоборот, в большинстве случаев извинялся за свои "глупые" сообщения.

Кстати прследние мои сообщения по 101 тоже вообще-то не соответствуют действительности.

Может быть Вы наконец-то покажете мне, где я там не прав?

А то все уходите от этого в кусты
613445
Старожил форума
16.03.2013 15:42
testingenir:
... Если этого нет, то реверс не включается и ПП начинает прилагать усилие к РУР (поскольку кулачек блокировки уперся в направляющую и препятствует дальнейшему перемещению РУР). Рычажно-кулачковая система блокировки начинает упруго деформироваться пропорционально прилагаемому усилию к РУР...

почему только на ограниченном количестве движков? Другие движки сделаны по другим чертежам?
Какие элементы управления реверсом позволяют силовую перекладку РУР ?
testingenir
Старожил форума
17.03.2013 15:37
613445:

testingenir:
... Если этого нет, то реверс не включается и ПП начинает прилагать усилие к РУР (поскольку кулачек блокировки уперся в направляющую и препятствует дальнейшему перемещению РУР). Рычажно-кулачковая система блокировки начинает упруго деформироваться пропорционально прилагаемому усилию к РУР...

почему только на ограниченном количестве движков? Другие движки сделаны по другим чертежам?
Какие элементы управления реверсом позволяют силовую перекладку РУР ?

Такая картина на всех двигателях. Данные, которые здесь приводились не отражают истинной картины т.к. измерение зависимости деформации от усилия производилось некорректно.Для получения идентичности результата надо были использовать тарированный моментный ключ, прилагая усилие М=3 кГс м (достаточное для упругой деформации системы до поворота лимба НР на -32 градуса) к входному ролику, а не как кому и чем вздумается. При этом суммарная величина упругой деформации распределяется: 25% - ось ведомого ролика; 30% - ось рычага перекидного; Остальное приходится на ось кулачка блокировки, ось кулачка управления и прогиб направляющей примерно в равной пропорции.
testingenir
Старожил форума
17.03.2013 15:56
НиколайK: А как же с прерыванием взлета? Теперь никак? Неужели?

Алгоритм включения реверса на ТУ-204-100В при прерванном взлете такой же, как и при посадке.Необходимым условием для включения является: РУР на -14...-20, обе основные стойки обжаты, отсутствует сигнал ПОЖАР в мотогондоле. Вот и все.
НиколайK
Старожил форума
18.03.2013 02:24
testingenir:

НиколайK: А как же с прерыванием взлета? Теперь никак? Неужели?

Алгоритм включения реверса на ТУ-204-100В при прерванном взлете такой же, как и при посадке.Необходимым условием для включения является: РУР на -14...-20, обе основные стойки обжаты, отсутствует сигнал ПОЖАР в мотогондоле. Вот и все.

17/03/2013 [15:56:07]


Тогда давайте уточним.

Повышение жесткости конструкции примерно в два раза, для которой выполняется ЭТУ, на которое ссылается Vany Ivanov, уменьшает момент, необходимый для проворачивание лимба НР на любой угол (в том числе для подачи питания на КЭ-72 при наличии соответствующего условия или для поворота лимба НР на -32 градуса при установленных или неустановленных створках реверса).

Разве не так?

Тогда почему Вы так против предположения "Массово был перекос осей, затрудняющий включение реверса?

Отсюда чрезмерное усилие и включение МАХ до установки створок?"

vany.ivanov2014
Старожил форума
18.03.2013 06:19
НиколайK:
Повышение жесткости конструкции примерно в два раза, для которой выполняется ЭТУ, на которое ссылается Vany Ivanov, уменьшает момент, необходимый для проворачивание лимба НР на любой угол (в том числе для подачи питания на КЭ-72 при наличии соответствующего условия или для поворота лимба НР на -32 градуса при установленных или неустановленных створках реверса).

Разве не так?

Тогда почему Вы так против предположения "Массово был перекос осей, затрудняющий включение реверса?

Отсюда чрезмерное усилие и включение МАХ до установки створок?"

Вам все же лучше сначала ознакомится с работой МУБ.
----
"Повышение жесткости конструкции примерно в два раза, для которой выполняется ЭТУ, уменьшает момент, необходимый для проворачивание лимба НР на любой угол "
----
При установке малого реверса ни каких усилий не возникает, т.к. кулачок блокировки только начинает касаться направляющей (еще при закрытых створках) и жесткость конструции в этот момент особой роли не играет. А вот перемещение РУР в сторону МАХ из положения МР при закрытых створках и вызывало упругую деформацию, позволяющую переместить поводок НР-90, т.к. кулачок упирался в направляющую которая не "съехала" вместе со створками.
НиколайK
Старожил форума
18.03.2013 21:46
vany.ivanov2014:

Вам все же лучше сначала ознакомится с работой МУБ.
----
"Повышение жесткости конструкции примерно в два раза, для которой выполняется ЭТУ, уменьшает момент, необходимый для проворачивание лимба НР на любой угол "
----


При установке малого реверса ни каких усилий не возникает, т.к. кулачок блокировки только начинает касаться направляющей (еще при закрытых створках) и жесткость конструции в этот момент особой роли не играет. А вот перемещение РУР в сторону МАХ из положения МР при закрытых створках и вызывало упругую деформацию, позволяющую переместить поводок НР-90, т.к. кулачок упирался в направляющую которая не "съехала" вместе со створками.
----



Итак, по-вашему, рассматриваемое выше повышение жесткости конструкции уменьшает момент, необходимый для проворачивания лимба только в момент движения створок при их раскрытии, когда кулачок упирается в направляющую.

На мой взгляд, это неправильно, и Вам сначала следует понять, для чего вообще нужна такая блокировка.

Для того, чтобы не напрягать излишне во множественных обычных (не редких чрезвычайных - при прерывании взлета) ситуациях (случаев обычной нормальной посадки) механизм открытия створок,

Что обеспечивает больший ресурс его безаварийной работы. И всего лишь.

Для этого естественно створки должны открываться на МГ.

Разве не так?

vany.ivanov2014
Старожил форума
19.03.2013 00:19
НиколайK:

На мой взгляд, это неправильно, и Вам сначала следует понять, для чего вообще нужна такая блокировка.

Бггг... Улыбнуло ))))
Вы, конкретно ВЫ, понимаете, что никаких моментов, усилий и пр. не возникает при ШТАТНОМ, согласно РЛЭ, включении реверса?
Деформации и прочее (см. форум) возникаю ТОЛЬКО при переводе-"пересиливании" РУР на МАХ при ЗАКРЫТЫХ (по какой то причине) створках реверса.
Как еще объяснить??? ЕСЛИ не ТЯНУТЬ пока створки не открылись, все будет хорошо, и ни каких усилений конструкции не надо.
Как то так. Удачи в понимании вопроса....
НиколайK
Старожил форума
19.03.2013 01:40
vany.ivanov2014:

Бггг... Улыбнуло ))))
Вы, конкретно ВЫ, понимаете, что никаких моментов, усилий и пр. не возникает при ШТАТНОМ, согласно РЛЭ, включении реверса?
Деформации и прочее (см. форум) возникаю ТОЛЬКО при переводе-"пересиливании" РУР на МАХ при ЗАКРЫТЫХ (по какой то причине) створках реверса.
Как еще объяснить??? ЕСЛИ не ТЯНУТЬ пока створки не открылись, все будет хорошо, и ни каких усилений конструкции не надо.
Как то так. Удачи в понимании вопроса....



Итак, против "Для этого естественно створки должны открываться на МГ" у Вас нет ничего за душой.

Ну а теперь подскажите, как эта блокировка работает.

После "пересиливания" переключателя, приведшего к подачи питания на КЭ-72 при наличии соответствующего условия, створки вместе с направляющей начинают перемещаться.

И направляющая вплоть до конечного перемещения створок препятствует дальнейшему перемещению РУРа, поскольку в последнем случае в нее упирается кулачек.

При достижении конечного положения створок направляющая уже не препядствует кулачку и , следовательно, дальнейшему перемещению РУРа.

Разве не так?

Если не флудили, жду Вашей версию.

А то не хорошо так уходить в "кусты"
НиколайK
Старожил форума
19.03.2013 01:49
vany.ivanov2014:


Бггг... Улыбнуло ))))

Как еще объяснить??? ЕСЛИ не ТЯНУТЬ пока створки не открылись, все будет хорошо,
Как то так. Удачи в понимании вопроса....


А с чего Вы взяли, что я против этого возражал?

Наоборот и я о том же.

А зачем это делать вопреки блокировке?
НиколайK
Старожил форума
19.03.2013 01:54
vany.ivanov2014:

Деформации и прочее (см. форум) возникаю ТОЛЬКО при переводе-"пересиливании" РУР на МАХ при ЗАКРЫТЫХ (по какой то причине) створках реверса.


Как то так. Удачи в понимании вопроса....

19/03/2013 [00:19:37]


Да а при прекращении полета как?

Разве Вы несогласны с:

"testingenir:

Алгоритм включения реверса на ТУ-204-100В при прерванном взлете такой же, как и при посадке.Необходимым условием для включения является: РУР на -14...-20, обе основные стойки обжаты, отсутствует сигнал ПОЖАР в мотогондоле. Вот и все.

17/03/2013 [15:56:07]"?

Если не флудите, жду Вашу версию

НиколайK
Старожил форума
19.03.2013 02:09
vany.ivanov2014:

Бггг... Улыбнуло ))))
Вы, конкретно ВЫ, понимаете, что никаких моментов, усилий и пр. не возникает при ШТАТНОМ, согласно РЛЭ, включении реверса?

Как то так. Удачи в понимании вопроса....


Конечно не должно быть теоретически.

Но, наверное, они было из-за того, что был перекос осей, закрепленных на корпусе только с одной стороны.

А вот доработка (фиксация ранне свободных концов осей) по-моему должна устранить эти моменты

устранить вероятность установки НОМ тяги при отсутствии условий для подачи питания на КЭ-72
НиколайK
Старожил форума
19.03.2013 02:09
vany.ivanov2014:

Бггг... Улыбнуло ))))
Вы, конкретно ВЫ, понимаете, что никаких моментов, усилий и пр. не возникает при ШТАТНОМ, согласно РЛЭ, включении реверса?

Как то так. Удачи в понимании вопроса....


Конечно не должно быть теоретически.

Но, наверное, они было из-за того, что был перекос осей, закрепленных на корпусе только с одной стороны.

А вот доработка (фиксация ранне свободных концов осей) по-моему должна устранить эти моменты

устранить вероятность установки НОМ тяги при отсутствии условий для подачи питания на КЭ-72
Увлекающийся
Старожил форума
19.03.2013 03:47
Я один не понимаю что хочет нам сказать НиколайK?
vany.ivanov2014
Старожил форума
19.03.2013 06:02
Увлекающийся:

Я один не понимаю что хочет нам сказать НиколайK?

Нет!!!

Я вообще не пойму о чем он! Какую версию он хочет услышать??? Версию чего??? "Если не флудили" -все давно пережевано на двух ветках!!! В первой 187 страниц и в этой уже 24. Даже Весенняя ласточка (бухгалтер) знает как работае реверс и блокировки на ТУ-204..... И все понимают, что блокировка включения реверса и блокировка увеличения режима двигателя это РАЗНЫЕ вещи...
Николай! Если Вам что то интересно задайте КОНКРЕТНЫЙ вопрос.
С праздником ))))) сегодня день подводника! )))
Aleksei ty160
Старожил форума
19.03.2013 10:20
Увлекающийся:
Я один не понимаю что хочет нам сказать НиколайK?

нет, не один, особенно после фразы "момент, необходимый для проворачивания лимба".
С насосом что-ли?
НиколайK
Старожил форума
20.03.2013 02:25
vany.ivanov2014:

Какую версию он хочет услышать??? Версию чего??? "Если не флудили" -все давно пережевано на двух ветках!!! В первой 187 страниц и в этой уже 24. Даже Весенняя ласточка (бухгалтер) знает как работае реверс и блокировки на ТУ-204..... И все понимают, что блокировка включения реверса и блокировка увеличения режима двигателя это

19/03/2013 [06:02:17]


Да?

А че тогда сообщаете:

"А вот перемещение РУР в сторону МАХ из положения МР при закрытых створках и вызывало упругую деформацию, позволяющую переместить поводок НР-90, т.к. кулачок упирался в направляющую которая не "съехала" вместе со створками."?

Откуда перемещение поводка НР-90, если кулачок упирается в направляющую?

Да еще и "которая не "съехала" вместе со створками."?

И сюда тулите "упругую деформацию, позволяющую переместить поводок НР-90", которую якобы уменьшают путем выше приведенной доработки?

Прикалываетесь - флудите?






vany.ivanov2014
Старожил форума
20.03.2013 11:51
НиколайK:

Откуда перемещение поводка НР-90, если кулачок упирается в направляющую?


Это и есть причина появления прямой тяги. С этим и связана доработка. Про это и написано две ветки...
Мдя..... Вы видно СОВСЕМ не в теме...
НиколайK
Старожил форума
20.03.2013 19:59
vany.ivanov2014:

НиколайK:

Откуда перемещение поводка НР-90, если кулачок упирается в направляющую?


Это и есть причина появления прямой тяги. С этим и связана доработка. Про это и написано две ветки...
Мдя..... Вы видно СОВСЕМ не в теме...

20/03/2013 [11:51:56]


Вы по всей видимости "в теме".

Ну тогда скажите, если не флудите, когда и зачем упирается кулачек в направляющую?

К стати, наконец понял, почему testingenir: "стыдливо" не стал отвечать, как и Вы, от принципиальных вопросов по работе МУБа
Gammon
Старожил форума
20.03.2013 20:09
НиколайK:
Ну тогда скажите, если не флудите, когда и зачем упирается кулачек в направляющую?

1. Когда РУР переводятся на МОТ, а перекладка створок реверса не завершена.
2. Когда РУД выше МГ, а створки переложились самопроизвольно.

НиколайK
Старожил форума
20.03.2013 20:18
НиколайK:

Массово был перекос осей, затрудняющий включение реверса?

Отсюда чрезмерное усилие и включение МАХ до установки створок?


14/03/2013 [19:02:33


Кстати в свете последнего, вынужден поправиться.

Должно быть все же:

"Массово был перекос осей, приводящий к проскоку фиксированного положения РУРа?

Отсюда проскок моложения малая обратная тяга и включение МАХ тяги без установки створок?

Очевидно поэтому и

"testingenir:



Для повышения жесткости конструкции примерно в два раза выполняется ЭТУ, на которое ссылается Vany Ivanov."

Прошу извинить, ну не профи
НиколайK
Старожил форума
20.03.2013 20:32
Gammon:

НиколайK:
Ну тогда скажите, если не флудите, когда и зачем упирается кулачек в направляющую?

1. Когда РУР переводятся на МОТ, а перекладка створок реверса не завершена.
2. Когда РУД выше МГ, а створки переложились самопроизвольно.



20/03/2013 [20:09:47]
-----------

Ну а зачем Вы отвечаете за флудера?

Он тоже спасал предыдущего флудящего оппонета, не пожелавшего отвечать на принципиальный вопрос.

Что за круговая порука в этой теме?


Кстати более правильно:

"1. Когда РУР переводятся на МОТ, а перекладка створок реверса началась и не завершена."

Не правда ли?

А вот vany.ivanov2014: должен для обоснования своего ранее выдвинутого утверждения должен сообщить:

"1. Когда РУР переводятся на МОТ, а перекладка створок реверса и не началась", что в принципе не соответствует задачи блокировки перемещения РУР при установке створок, и поэтому неверно.

vany.ivanov2014:. Уход от ответа - признак флуда. Подтверждаете?



Он понимает

fdrs
Старожил форума
21.03.2013 00:31
Глушите Николай их. Все Вы правильно делаете.
Они уже слили экипаж, но, ни один не смог
доказательно объяснить каким образом ЭВС виноват
в чужих грехах.
От меня просьба, зачем Вы это дурацкое слово
употребляете "флуд".
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
21.03.2013 01:54

От меня просьба, зачем Вы это дурацкое слово
употребляете "флуд".

Исключительно чтоб звучало страшнее и загадочней...

Николай на самом деле изъясняется таким образом, что понять его практически НЕВОЗМОЖНО!
Можно только эмоциональный фон улавливать, не более...
И в теме он или нет совершенно не важно, но мысли излагать НАДО доступным языком.
200 старниц темы катастрофы уже казалось бы ВСЕ тонкости изучили и обсудили и задавать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вопросы типа ОБЪЯСНИТЕ - просто неприлично - сначала прочтите тему чтобы БЫТЬ В ТЕМЕ!
Увлекающийся
Старожил форума
21.03.2013 05:56
А РУР можно перевести на МАКСреверс кроме как при условии створки РУ переложились на обратную тягу ?
Как я понял это не возможно без пересиливания . А в процессе пересиливания происходит деформация осей ( в данный момент усиленных )что позволяет выводить двигатель на номинал .

fdrs:
Они уже слили экипаж, но, ни один не смог
доказательно объяснить каким образом ЭВС виноват

Превышение скорости при посадке , 2 манипуляции с реверсом который не включился. Не включенные в ручную интерцепторы. Эти действия ЭВС логичные и правильные ?
Ariec 71
Старожил форума
21.03.2013 11:10
Увлекающийся:
Превышение скорости при посадке , 2 манипуляции с реверсом который не включился. Не включенные в ручную интерцепторы. Эти действия ЭВС логичные и правильные ?

По скорости. Так ли ЭВС виноват в этом??? Пока что впечатление, что вопрос по скоростям на глиссаде находится в плоскости ОРЛ.
Ariec 71
Старожил форума
21.03.2013 11:10
Увлекающийся:
Превышение скорости при посадке , 2 манипуляции с реверсом который не включился. Не включенные в ручную интерцепторы. Эти действия ЭВС логичные и правильные ?

По скорости. Так ли ЭВС виноват в этом??? Пока что впечатление, что вопрос по скоростям на глиссаде находится в плоскости ОРЛ.
Ariec 71
Старожил форума
21.03.2013 11:11
Увлекающийся:
Превышение скорости при посадке , 2 манипуляции с реверсом который не включился. Не включенные в ручную интерцепторы. Эти действия ЭВС логичные и правильные ?

По скорости. Так ли ЭВС виноват в этом??? Пока что впечатление, что вопрос по скоростям на глиссаде находится в плоскости ОЛР.
Gammon
Старожил форума
21.03.2013 11:30
Ariec 71:
По скорости. Так ли ЭВС виноват в этом??? Пока что впечатление, что вопрос по скоростям на глиссаде находится в плоскости ОЛР.

А запрет на ручной выпуск интерцепторов тоже из той же плоскости?

Ariec 71
Старожил форума
21.03.2013 19:33

Gammon:

А запрет на ручной выпуск интерцепторов тоже из той же плоскости?

Речь шла о скорости. А по ручному выпуску обсуждали дотошно, и та технология, что использовалась, мне не по душе. Да и вообще, грузить интерцепторы на инженера не очень корректно.
Gammon
Старожил форума
21.03.2013 19:57
Ariec 71:
Gammon:
А запрет на ручной выпуск интерцепторов тоже из той же плоскости?

Речь шла о скорости. А по ручному выпуску обсуждали дотошно, и та технология, что использовалась, мне не по душе. Да и вообще, грузить интерцепторы на инженера не очень корректно.

Если нарушаешь правила (в любой области) систематически и сознательно - то и нарушай их СОЗНАТЕЛЬНО, то есть СОЗНАВАЯ, с какими проблемами ты должен столкнуться, нарушая предписания, и какими средствами ты будешь бороться с побочными эффектами своих нарушений. ЛК вам в доступных и ёмких выражениях, полагаю, смог бы объяснить...
Ariec 71
Старожил форума
21.03.2013 20:15
Gammon:

Если нарушаешь правила (в любой области) систематически и сознательно - то и нарушай их СОЗНАТЕЛЬНО, то есть СОЗНАВАЯ, с какими проблемами ты должен столкнуться, нарушая предписания, и какими средствами ты будешь бороться с побочными эффектами своих нарушений. ЛК вам в доступных и ёмких выражениях, полагаю, смог бы объяснить...

Не понял, об чем речь. Похоже на набор отрывочных фраз. ЛК мог бы, но не стал. Какие здесь систематические нарушения в "забывчивости" по интерцепторам, тоже в непонятках.
Gammon
Старожил форума
21.03.2013 20:30
Ariec 71:
Gammon:
Не понял, об чем речь. Похоже на набор отрывочных фраз.

Непосредственная причина катастрофы - НЕготовность ЭВС предпринять эффективные действия по выходу из сложного положения, перед этим самостоятельно и умышленно созданного им же.
Ariec 71
Старожил форума
21.03.2013 21:03
Gammon:

Непосредственная причина катастрофы - НЕготовность ЭВС предпринять эффективные действия по выходу из сложного положения, перед этим самостоятельно и умышленно созданного им же.

Ну, опять же, общие слова от непонимания существа дела.
Непосредственная причина - не выпуск интерцепторов. А остальное в искать в организации летной работы.
Gammon
Старожил форума
21.03.2013 21:18
Ariec 71:
Непосредственная причина - не выпуск интерцепторов.

Да что Вы говорите!! ... а я-то, грешным делом, подумал, что непосредственной причиной катастрофы была высокая скорость в момент схода с полосы ...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
22.03.2013 02:01
НиколайK:

Откуда перемещение поводка НР-90, если кулачок упирается в направляющую?

Да еще и "которая не "съехала" вместе со створками."?

И сюда тулите "упругую деформацию, позволяющую переместить поводок НР-90", которую якобы уменьшают путем выше приведенной доработки?


В отличие от асов, мне Ваши вопросы не кажутся неприличными.
Некоторые здесь все же помогают разобраться, а не только насмехаются.
Вот информация по Вашим вопросам.

vasilf:

http://s3.uploads.ru/ZjOkd.jpg

МУБ:
http://img811.imageshack.us/im ...
Работа МУБ:
http://img27.imageshack.us/img ...
Описание работы МУБ:
http://img29.imageshack.us/img ...

Первая ссылка не моя, с соседней ветки. Остальное - из РТЭ ПС-90А. На всех ПС-90А, включая и те, что стоят на 204-100В, всё это абсолютно одинаковое. Разрегулировка произошла именно здесь и именно детали этого узла будут усиливать.

упругая деформация (если она не приводит к разрегулировке) после себя никаких следов в механизме не оставляет.
Раз говорят, что раздолбали проводку и МУБ в основном на двигателях RW, значит действительно всё это происходило многократно и остались какие-то последствия неоднократного превышения усилий в виде разрегулировки и, возможно, какой-то остаточной (пластической) деформации элементов МУБ.

10/02/2013 [00:56:33]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Увлекающийся
Старожил форума
22.03.2013 03:57
Весенняя Ласточка:
В отличие от асов, мне Ваши вопросы не кажутся неприличными.
Некоторые здесь все же помогают разобраться, а не только насмехаются.
Вот информация по Вашим вопросам.

Да никому они не кажутся неприличными.
Просто лично мне кажется что тон НиколайK задал не правильный. В его постах больше не вопрос , а сомнение высказанное в виде:
-"Ну ну рассказываете мне сказки !Я то правду матку знаю и без вашего флуда"
На что естественно и возникает встречный вопрос к Николаю:
-"А что вы мил человек хотите узнать? И что вызывает у вас сомнение?"
Если человек не знает как работает МУБ , то так и надо спрашивать , Если есть сомнение в то что усиление данных механизмов помогут избежать подобные ситуации в дальнейшем , то так и надо спрашивать.
Если сомнения в принципе работы МУБ . То нужно свои сомнения обосновать .

НиколайK
Старожил форума
23.03.2013 03:43
Весенняя Ласточка:


Работа МУБ:
http://img27.imageshack.us/img ...
Описание работы МУБ:
http://img29.imageshack.us/img ...


22/03/2013 [02:01:48]



Срасибо за данные.

В общем не ново. Но еще раз взглянул и кажется понял происходящее выше.

Считал, что люди "прикалываются". Оказывается нет. Мне кажется, не понимают.

Здесь написано не все. И несколько, мне кажется, некорректно.

Чтобы понять это, задайте себе вопрос и попытайтесь ответить, а как работает МУБ при прерывании взлета, когда необходимо начать увеличить тягу максимально быстро, до окончания перестановки створок?

Или я все же ошибаюсь?
НиколайK
Старожил форума
23.03.2013 04:33
Весенняя Ласточка:


Разрегулировка произошла именно здесь и именно детали этого узла будут усиливать.

упругая деформация (если она не приводит к разрегулировке) после себя никаких следов в механизме не оставляет.
Раз говорят, что раздолбали проводку и МУБ в основном на двигателях RW, значит действительно всё это происходило многократно и остались какие-то последствия неоднократного превышения усилий в виде разрегулировки и, возможно, какой-то остаточной (пластической) деформации элементов МУБ.

10/02/2013 [00:56:33]


В общем там две доработки.

Первая в узле А (рис. 1) - постановка планки 94-22-430 между осями рычага перекидного.

Какая же должна быть упругая деформация рычага, чтобы провернуть лимб градусов на 10 (ну на три градуса, если упругую деформацию на этом узле считать как треть от общей)?

Грубо - длина рычага на угол.

А теперь прикинте - удлинение рычага даже при предельной упругой деформации.

Соизмеримо? не говоря об усилии (моменте)

Конечно это очень упрощенно. И не спец по деформациям перекидных рычагов.


Да спецы на форуме утверждали, что это доказано якобы экспериментально. Но кем - заинтересованным лицом?

Тогда это доказательство следует дополнительно исследовать. Но априори - не верю этому доказательству.

Отсюда и реакция на возражение.

А с кроншейном - все аналогично.

Кроме того, там проводится замена ряда старых элементов на новые. Мне кажется изготовитель просто страхуется. Может быть есть некоторое совершенствование конструкции.

Но не ради устранения незамечаемой "упругой деформации". Очевидно изготовитель засомневался в чем-то другом.

Но я практически уверен, что к катастрофе во Внуково такая незамечаемая "упругая деформация" не причастна.

Для этого надо внимательно взглянуть на данные черного ящика, выложенные на форумах.

Эти данные, мне кажется, указывают на то, что ЭВС сознательно переводил РУР на МОТ до начала перестановки створок.

Была причина (возможно неисправность) для этого, и ЭВС знал ее.

И достаточно для меня странная - одинаковая в двух независимых паралеллных устройствах (возможно здесь я все же ошибаюсь).

Ну а катастрофе содействовал ветер и некоторые особенности техники захода на посадку ЗВС (и даже не завышенная скорость)

Dysindich
Старожил форума
23.03.2013 07:42
To НиколайK:
"... Чтобы понять это, задайте себе вопрос и попытайтесь ответить, а как работает МУБ при прерывании взлета, когда необходимо начать увеличить тягу максимально быстро, до окончания перестановки створок?..."

Начну с ответа

При прерывании взлета система работает абсолютно так же, как и при прерывании посадки, точно так же, как при прерывании беременности, - ужасно противоестественно , ужасно опасно , - снижен уровень гарантированности, но, тем не менее, - нужно найти метод спасти две сотни душ от незапланированной встречи с Создателем.
Пока, не произойдет перекладка створок, Вы, не сможете сдвинуть Рычаг Управления Реверсом в положение , выше - промежуточного реверса (выше , малого реверса).
В РЛЭ есть указание на перемещение РУРа (рычага управления реверсом) в одно движение вверх до упора... Эта запись сделана для профессионала, которому не требуется первоначального обучения, по разъяснению принципов срабатывания реверса...
К моему глубокому сожалению, неоднократно приходилось наблюдать, как человек, увлеченный хорошим касанием , незабвенно "рвет" РУРы на себя, словно окрылен "классной" посадкой, словно забывает, что посадка заканчивается сруливанием с полосы и уборкой механизации...
Николай!
уж , и не знаю, но в РЛЭ предписывается следующий принципиальный алгоритм действий:
- заключается он в следующем:
- система управления реверсом тяги двигателей предполагает следующее:
система "реверса" предполагает два режима :
-1) малый реверс (или, технически - промежуточный, - это, когда створки поменяют свое положение, и вектор тяги сменится на противоположный начальному, не стоит забывать, что на современных двигателях применяется изменение направление потока внешнего контура, то есть, в отличии от Ту-154 , на данном типе применены "створки)
-2) максимальный реверс , когда, реально, двигатель создает реальную обратную тягу...
В соответствии с алгоритмом посадки,
Dysindich
Старожил форума
23.03.2013 08:16
продолжение

Другими словами, при прерванном взлете, не произойдет никаких чудес и двигатель не перейдет в режим реверса до того, как переложутся створки.... что имелось ввиду в РЛЭ?
Имелось ввиду, то, что тянуть вверх РУДы нужно не ранее, чем инженер доложит (не столь важен доклад------для примера ...: "...реверс включен....." )- эта рекомендация дана для "настоящих летчиков", - каждый нормальный пилот понимает разницу в 50 кг усилия на рычигах между понятием "включилось" и понятием - "что-то , не так..."...
Глубочайший системный кризис... более нелепой смерти, найти невозможно... Экипаж был абсолютно не обучен, летал по понятиям , вместо полетов по принципу , "как требуется...".
Dysindich
Старожил форума
23.03.2013 08:31
Перед тем, как пойти спать, перед рейсом...., хотелось бы отметить:
- никчемный дизайн бюро родил достойную ласточку...(самолет, реально - офигенный...)
а , мы, сделали все, чтобы о-бо-ср-ать саму идею...

Не стыдно, - больно!!
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 09:28
НиколайK

Я согласен с Вашими сомнениями. Только здесь на форуме власть захватили явно заинтересованные лица. Точнее группы таковых. Они не факты анализируют, и не версии обсуждают. Они давно все решили и сформулировали “экипаж решил себя убить, а исправный самолет им в этом помог”.
Группа техников бьется за то, чтобы в отчете МАК не было написано, примерно так “выпустили самолет с заведомо неисправным механизмом…”. Подозреваю, что не только МУБ.
Группа инженеров, не краснея, утверждает, что если постоянно управлять блокировкой не так (причем бездоказательно), как они задумали, то ее можно сломать и это для них нормально. Даже не понимают, что тогда нужно вводить блокировку от них самих.
Группа алгоритмистов (программистами язык не поворачивается назвать) доказывает, что только обжатие двух ООШ является признаком “Земля”, а одна ООШ и ПОШ + давление в тормозах – это “Воздух”.
Группа летчиков Ту-204 в принципе за своих, но больше за свой самолет (я, кстати, тоже за него). В результате фразы типа “угробили абсолютно исправный самолет”. Они, возможно, не сумели спасти ВС, но шансов и секунд у них, к сожалению, в той ситуации оказалось очень мало для такого отказа. Так получилось… Мне тоже понятно, что самолет хороший, и я не хочу закрытия проекта. Но надо же и очевидные недоработки исправлять.
Группа летчиков иномарок. Радуется, что не на Ту-204 работает. Могли бы как-то повежливей это делать. Все-таки в небе все вместе, а тема была катастрофа. Не надо зла никому желать, а то завтра и у Вас очередная “разгерметизация кабины”…
Группа “иностранцев”. Для этих в России все г… “Там” однозначно лучше. Как то свысока “нисходят”. Богожителями себя считают? Так как они описывают свои посадки, так я понял садятся только в 25-го раза. Пока не сбалансируется у них там все, так и кружат.. кружат.. Заправщик подлетает, а они кружат… кружат… Какое может быть в раю ручное управление?

Группа начальников. Всех мастей. Эти всегда и везде в одну дудку дуют, даже на пенсии. И себе и заодно друг другу одно место прикрывают. Исключительная часть населения, никогда не понимал, откуда они вылупляются. Не зная, почему “самолет летает, а крыльями не машет”, они умудряются становиться начальниками в авиационных подразделениях. На форуме, естественно, пытаются слить экипаж. Свою личную ответственность они понимают только как некую сущность, которая мешает им вольготно жить, и от которой надо держаться подальше случись что.
Группа “ПС-90” уже даже не суется. Им, похоже, в командировках по доработке “на местах” все объяснили…
“Весенняя ласточка” только и радует.
Gammon
Старожил форума
23.03.2013 10:15
fdrs:
Группа инженеров, не краснея, утверждает, что если постоянно управлять блокировкой не так (причем бездоказательно), как они задумали, то ее можно сломать и это для них нормально.
...
...
“Весенняя ласточка” только и радует.

У всех свои маленькие радости. Радует то, что ни Вы, ни Ласточка - не относятся к группе инженеров.
fdrs
Старожил форума
23.03.2013 10:46
НиколайK:

Магистр Вам объяснил!
Прочитайте внимательно!!! “Профессионал” написал.

Вы не сможете сдвинуть РУР на МОТ без замка, если Вы не профессионал. Тот сможет…

Наблюдать, как рвут РУР на себя, можно только находясь снаружи на лобовом.

Потрясающе!!! Человек САМ признался, что ему пофиг доклад БИ.

“Настоящий летчик” уже и 50 кг одной рукой

Спасти от беременности 200-ми эмбрионами может только “настоящий летчик”


“Перед рейсом”, оцениваю состояние примерно на 0.8 литра.

Dysindic Вас здесь уважают, может не надо в рейс? И у Вас все хорошо будет, и мне работы меньше
1..232425..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru