Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсы МВЛ. Предпочтительные и альтернативы.

 ↓ ВНИЗ

12345

Lan_Morehell
Старожил форума
08.10.2014 12:16
Опа, там же 3/4 этого курса - английский язык.

Тогда пара вопросов:
- МВЛ это просто курс английского чтоли? То есть, если есть сертификат ICAO 4-5 он и не нужен?
- Если нужен - можно ли пройти как-то этот курс без 250 часов английского языка?
Roman613
Старожил форума
08.10.2014 17:32
Lan_Morehell:

По сути МВЛ это отдельная тема. В том же МГТУ есть отдельный курс. Знакомый один устраивался в одну из АК , его там спросили про наличие МВЛ , у него не было , вот в МГТУ и сидел на курсах дней 10 кажеться. Короче позвонить в ВД и узнать , делов то.
Номер
Старожил форума
08.10.2014 18:44
Есть еще Уральский УТЦ ГА в Екатеринбурге! И МВЛ, и англ, и теханглийский!
Ещё один
Старожил форума
08.10.2014 20:09
Тогда пара вопросов:
- МВЛ это просто курс английского чтоли? То есть, если есть сертификат ICAO 4-5 он и не нужен?
- Если нужен - можно ли пройти как-то этот курс без 250 часов английского языка?
======

В уже отмененном ФАПе, регламентировавшем программу курса, известного всем как "МВЛ", был приведен список дисциплин с необходимым количеством часов. Дисциплины, если мне не изменяет память, были следующие: воздушное право, правила полетов, метеорология, фразеология радиообмена. Многие АУЦы позволяли проходить отдельным курсом все дисциплины без радиообмена. Некоторые - так вообще каждую дисциплину отдельно.

Поскольку сейчас государством требований к программе курса не установлено (как и требования об обязательном его прохождении), каждый АУЦ дает его так, как считает нужным. Но, как правило, по-старой программе.

Я думаю, большинство авиакомпаний (кроме, разве что, АФЛ), требующих подобную бумажку, устроит любая, выданная сертифицированным АУЦем. Если, конечно, требование от вас этой бумажки не является лишь поводом для АК отказать вам в приеме на работу.

По моему скромному мнению, самостоятельное изучение любого хорошего учебника EASA ATPL по дисциплинам Air Law и Meteorology (например, занятия с оксфордскими мультимедийными дисками, которые можно найти в торрентах) даст в плане знаний гораздо больше, чем сидение на большинстве подобных курсов.
Бесz
Старожил форума
09.10.2014 00:29
В Питере на сентябрь не набрали желающих на курсы, планируют в январе. Почти 4 месяца 80 т.р. Даже если 4 уровень, все равно отсидеть весь курс, экстерном (без англ) МВЛ не дают. В ВД - ну если только очень хороший 4 уровень, "тогда посмотрим".
ЛУЗГА
Старожил форума
09.10.2014 01:26
*Еще один*:
"...По моему скромному мнению, самостоятельное изучение любого хорошего учебника EASA ATPL... даст в плане знаний гораздо больше, чем сидение на большинстве подобных курсов."
****
А обучение и получение CPL в штатах за 7мес даст больше чем сидение 2г10мес в ЛУГА...:))
Дорогой товарищ, в РФ авиакомпаниям сейчас не знания нужны, а бумажки и корочки, в т.ч. и МВЛ.
FoxhoundPilot
Старожил форума
09.10.2014 14:32
Рекомендую комплэнг. Там мвл из трёх блоков очень толковый и преподы хорошие. По времени недели 3. Вся инфа на их сайте. Уровень на выходе получше, чем ВД.
temrusair
Старожил форума
09.10.2014 23:25
FoxhoundPilot:

Рекомендую комплэнг. Там мвл из трёх блоков очень толковый и преподы хорошие. По времени недели 3. Вся инфа на их сайте. Уровень на выходе получше, чем ВД.


Я бы не сказал.
Все зависит от преподавателя. Как он будет обьяснять и рассказывать на примерах
из жизни.
Ещё один
Старожил форума
10.10.2014 01:00
temrusair:
Все зависит от преподавателя. Как он будет обьяснять и рассказывать на примерах
из жизни.
======

Мне вот кажется, что как раз "примеры из жизни" на курсе МВЛ как раз не сильно нужны. Там вообще, по большей части, голая теория, которую надо просто понять и запомнить, в какие источники смотреть, чтобы освежить при необходимости.

С другой стороны, безусловно, в качестве преподавателя намного интереснее иметь человека, который всё это попробовал сам. В этом плане поддержу рекомендацию FoxhoundPilot в отношении Компленга. Международные правила полетов там ведет Рустем, действующий пилот бизнес-авиации, который получал пилотское в США, работал там инструктором и имеет ATPL от FAA и EASA. Хоть он сам и не очень любит вдаваться в теоретические изыскания ), у него всегда можно уточнить тот или иной вопрос или узнать, где посмотреть подробнее. В общем, вариант для тех, кто хочет и умеет учиться.
Exp_5
Старожил форума
10.10.2014 09:51
В одной АК потребовали сертификат первоначальной подготовки

это при том, что стоит 5 уровень и работает иногда )))
ЛУЗГА
Старожил форума
10.10.2014 09:55
Потому что помимо англ в свидетельстве об окончании курсов МВЛ фигурирует еще ряд дисциплин, никак не относящихся к 5-му уровню
FoxhoundPilot
Старожил форума
10.10.2014 10:49
Не путайте. Англ и МВЛ это разные сертификаты и разные знания. Имея 6 уровень можно не уметь читать метар или джеппесен. И наоборот.
П.с : знаю несколько человек закончивших Волга Днепр англ+мвл. На выходе ни того ни другого.
pilot 6897308
Старожил форума
10.10.2014 12:07
Подскажите, кто знает, где в Москве можно пройти учёбу "стеклянной кабины".И сколько это стоит.Может кто учился в этом году.
Exp_5
Старожил форума
10.10.2014 20:22
Нее
первоначальной именно англ
а не метео и навигация )))

еще хотели и технический посетить для галочки
(хотя опять же переучивание на тип у иностранцев)

добиться от кадров вразумительного ответа не удалось
black jack
Старожил форума
27.10.2014 11:16
2Roman613: Будьте добры, скиньте мне материалы. Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен.
E-mail:ironmix23@gmail.com.
Dmitry700
Старожил форума
15.12.2014 18:49

ДОБРОГО ВСЕМ ЗДРАВИЯ! НАЧИНАЮ УСИЛЕННО ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКУЮ МОВУ) ИНТЕРЕСУЮТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ.
black jack: у Вас появилась информация какая в электронном виде, может Roman скинул или еще где накопали.

Народ кто владеет скиньте на почту, интересует подготовка к 4 уровню и МВЛ, летом планирую на курсы, хочу предварительно подготовиться.

Поднимаю старый вопрос по теме: "Кто куда посоветует"? Думаю в Волга Днепр... имею летом в распоряжении 2-3 месяца. Территориально сейчас нахожусь в Омске. Кто что слышал, обучался в Новосибирском АУЦ?

ПОЧТА kda777@mail.ru Заранее благодарен за информацию
Номер
Старожил форума
15.12.2014 23:29
Со мной в группе пилот сидел из Омска в Екатеринбургском АУЦ! Вот только тут курсы 6 месяцев! Но если вы покажете достойные знания при прохождении теста то можно скостить несколько месяцев!
onemoresmile
Старожил форума
15.12.2014 23:38
Добрый всем вечер!
Прочитала ветку и не смогла удержаться, чтобы не внести свою скоромную лепту в ваш мужской разговор :) даже у меня, преподавателя, голова пошла кругом от этого многообразия курсов и программ, которые здесь обсуждаются, и появилось сомнение, а знаю ли я, что такое курсы МВЛ. Попробую поделиться тем, что знаю (хотя не удивлюсь, если и моя информация уже нуждается в корректировке :)

В начале лета этого года в соответствии с ФАП 128 и 147 и для стандартизации деятельности АУЦ в плане языковой подготовки на утверждение Минтрансу были предложены "Типовые дополнительные профессиональные программы подготовки и повышения квалификации членов летных экипажей для выполнения международных полетов", согласно которым полная программа подготовки (переподготовки) членов летных экипажей для выполнения международных полетов включает в себя следующие дисциплины:
1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)
2. Фразеология радиообмена на английском языке.(72 часа)
3. Международные правила полетов; Воздушное право. Особенности метеообеспечения полетов на МВЛ. (81 час)
Далее полная программа КПК членов летных экипажей для выполнения международных полетов включает в себя следующие дисциплины:
1. Поддержание Рабочего уровня владения общим и авиационным английским языком (4 Рабочий и 5 Продвинутый уровни по Шкале ИКАО). (120 часов)
2. Фразеология радиообмена на английском языке. Воздушное право. Международные правила полетов. Особенности метеообеспечения на МВЛ. (30 часов на фразеологию и на остальное 30 час)
Учебным центрам рекомендовано на основании этих программ разработать свои рабочие для проведения курсов. У меня нет достоверной информации были ли эти типовые программы все-таки утверждены, но судя по тому, какие курсы предлагаются в АУЦ, все работают по своим старым. У нас в центре тоже прежние. По крайней мере из типовых программ видно разграничение по дисциплинам и количеству времени. Так всегда было - уровневая подготовка отдельно, а фразеология отдельно. Эти две дисциплины нельзя в одну соединять, они абсолютно разные. И было правильно, когда проверяли их отдельными экзаменами. И ИКАО так рекомендует, даже в тестирование не рекомендуется включать радиообмен, только в виде контекста, никаких ролевых заданий типа пилот-диспетчер :)

FL410
Старожил форума
16.12.2014 01:54
2 onemoresmile:

Типовые программы Минтрансу были предложены, и не только указанные Вами, но на этом все и закончилось. Как обычно.
На сегодня, после отмены ФАП-90, единственным документом, хоть что-то определяющим в данном направлении в том числе, остаются рекомендации Росавиации, размещенные на официальном сайте:

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Некоторые АУЦ пользуются ими при разработке программ, некоторые работают по своим старым программам. Но все это, как и предлагаемые новые типовые программы, в принципе тот же ФАП-90, с теми же требованиями и объемами. Чтобы АУЦ не остались без работы. Готовиться можно любым способом, в т.ч. и самостоятельно. Нормативное требование одно - подтвердить вовремя уровень общего и авиационного английского по шкале ICAO.
avoka
Старожил форума
16.12.2014 16:03
Согласен с FL410
Гораздо быстрее и качественнее можно приготовиться самому с частным репетитором, живя дома, книжка фионы с робертсоном стоит копейки, чем сидеть на этих курсах для даунов, после этого надо будет отсидеть всего 156 часов.Лавка в нск даже в сравнение не идет с ур.утц-в екб гораздо посерьезней организация.
Dmitry700
Старожил форума
16.12.2014 20:49
avoka: возможно в ваших словах и есть доля истины, кроме той что называть персонал, прошедший подобные курсы даунами, тем более среди них могут быть ваши коллеги и друзья. 156 часов программа чего? Чисто МВЛ? меня интересует возможность за лето получить сертификат о прохождении МВЛ и 4 уровень. Не с нулевого уровня естественно.
avoka
Старожил форума
17.12.2014 08:34
dmitry700
http://www.vdmo.ru/aec/english ...
если по быстрому, то первые четыре строчки это и есть Ваш мвл -в районе 12руб, 3-4 недели (пережиток прошлого, но средство заработка для ауц), а то что под звездочкой-180 часов на каждый уровень-заканчивается протоколом оценки знаний-2.5-3р в зависимости от ауц, конечно если делать нечего можете посидеть 5-6месяцев в ауц за 60-70р плюс проживание и прочие расходы, но поверьте гораздо дешевле это будет выучить дома с репетитором и просто сдать на уровень, а потом "поймать" месячные курсы мвл
курсы для даунов-не потому что там дауны учаться, а потому что преподают люди как правило не заинтересованные в конечном результате и программу они дают как для даунов-лишь бы часы "выбить"и народ не разбежался(за редким исключением)
Удачи, все получится!
Lan_Morehell
Старожил форума
17.12.2014 15:08
onemoresmile:

1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)

Означает ли это, что с 5-м уровнем эту лабуту можно пропустить? И учить МВЛ и сдавать все-таки БЕЗ английского?
onemoresmile
Старожил форума
17.12.2014 18:34
To Lan_Morehell:

1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)

Означает ли это, что с 5-м уровнем эту лабуту можно пропустить? И учить МВЛ и сдавать все-таки БЕЗ английского?


Насколько я понимаю, так и есть. Только совсем без английского не получится, т.к "Фразеология радиообмена" это отдельная дисциплина, ее все равно придется проходить. А что касается "лабуты", то вы же 5-й уровень не "по щучьему веленью" получили, тоже, наверное, где-то учились и не неделю или две. Хотя в наше волшебное время всякие чудеса случаются :)
onemoresmile
Старожил форума
17.12.2014 19:43
To avoka:

курсы для даунов-не потому что там дауны учаться, а потому что преподают люди как правило не заинтересованные в конечном результате и программу они дают как для даунов-лишь бы часы "выбить"и народ не разбежался(за редким исключением)



ну что же вы так категорично по преподавателям-то прошлись... я думаю, что в начале любого полета и пилот, и пассажир очень заинтересованы в конечном результате, только представление о том, что необходимо для этого и может помешать его достигнуть у каждого свое. Если пассажир вдруг получит не то, что ожидал, то виноват во всем будет обязательно пилот. Он же вполне конкретный, а факторы, которые влияют на результат - безликие, а иногда и вовсе пассажиру неизвестные, их к ответу не призовешь...Разве не обидно бывает?

Я полностью согласна, что языковые программы в АУЦ уже давно устарели, они скучные, несовременные, а главное из авиационного в них только название. Надо разрабатывать что-то новое, более профессиональное, более востребованное. Только ведь пилоты вслух-то не возмущаются, указаний сверху тоже нет, "тогда зачем что-то менять?" - спрашивают руководители.

Давайте вместе что-то с этим делать. Вас, пилотов, гораздо больше и вы, мужчины, вы сильнее, к вам прислушиваются гораздо охотнее, так помогите. Проявите инициативу, обозначьте проблему хотя бы внутри собственных авиакомпаний, сформулируйте, что именно вам бы хотелось изучать и как, тогда может и руководители центров пойдут навстречу новым разработкам своих преподавателей :) И вам будет интересно, и мы будем не только критику в свой адрес получать :)
makryak
Старожил форума
17.12.2014 22:13
To Lan_Morehell:

1. Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)

Означает ли это, что с 5-м уровнем эту лабуту можно пропустить? И учить МВЛ и сдавать все-таки БЕЗ английского?

Как то все тоскливо-грустно!)))...

Мне кажется все значительно проще, быстрее и дешевле, в
http://www.mstuca.ru/about/kurs.php
что языковая подготовка, что все остальные КПК и перивички...При Вашем трудолюбии можно можно значительно сэкономить и семейный бюджет, что никому не помешает!
Главное это гос. структура с нормальными докк., эта кафедра только выступает в качестве переводчиков при визитах ИКАО в Минтранс и Росавиацию, кому больше доверяют-с тем и работают!

Контор хватает всяких, которые выдают себя за самых лучших, на самом деле просто заберут из Вашего бюджета последние деньги-там будет и Многоуровневый курс общего и авиационного английского языка (с 1 по 4 уровень по Шкале ИКАО) (не менее 540 часов)МОЖЕТ и поболее часиков на 200, главное чтоб Вы платили легко, можно и в рассрочку("за Ваши деньги мы поставим Вам-любой диагноз, и за деньги, пока они не закончатся-ВЫЛЕЧИМ!")!)))...Хватает лапшистов то-выбор за Вами...
Lan_Morehell
Старожил форума
18.12.2014 08:06
onemoresmile:
А что касается "лабуты", то вы же 5-й уровень не "по щучьему веленью" получили, тоже, наверное, где-то учились и не неделю или две.



Не принимайте близко, обидеть не хотел. Я к тому, что нет смысла включать в программу предметы и часы, которые могут совершенно не требоваться. А такой "довесок" в виде 550 часов - не шутки. Сделали бы его опциональным, чтоли...
makryak
Старожил форума
18.12.2014 09:03
2 Lan_Morehell:

А такой "довесок" в виде 550 часов - не шутки.

Хороши шутки за деньги-то!!!)))
Лучше часов 1700 по скайпу пообщаться нахаляву со студентами-преподами языка из Нов Зеландии или Австрии хотя б что ли!Мне кажется результат тож неплохой будет.Которые русский изучают А то куда не глянь-Вы нам ДОЛЖНЫ!)))...В Австрии на сколько я помню гос. программа изучения русского языка была-государство оплачивало пилотам изучение языка в 2007(представитель авиационных властей как то вскользь выронил)...
Lan_Morehell
Старожил форума
18.12.2014 15:32
makryak:

Как-то даже версии не приходят на ум: зачем Австрийским пилотам Русский язык?
onemoresmile
Старожил форума
18.12.2014 17:22
To Lan_Morehell:


Не принимайте близко, обидеть не хотел. Я к тому, что нет смысла включать в программу предметы и часы, которые могут совершенно не требоваться. А такой "довесок" в виде 550 часов - не шутки. Сделали бы его опциональным, чтоли...


Так он и есть опциальный. Если вы самостоятельно или в каком-то другом центре выучите язык, вам останется только пройти квалификационное тестирование в любом АУЦ, который имеет лицензию на тестирование по шкале ИКАО, получить сертификат и никто не заставит вас проходить эти 540 часов. Они для тех, кто начинает проходить подготовку к международным полетам, имея 1-й уровень (нулевого не бывает). Опять же если у пилота 2-й или 3-й, то ему предложат пройти 360 или 180 часов соответственно. По сути разговорный английский нужен для полетов за границу, вот его и привязали к курсу МВЛ. Потому что любой профессиональный язык эффективно накладывать на как минимум Pre-Intermediate (ниже среднего) уровень общего языка (который можно получить в любой языковой школе или с репетитором). Нужно начинать изучение с общеразговорного языка, потом переходить к авиационному, и только после этого приступать к фразеологии радиообмена. Это классический принцип - от простого к сложному, от общего к авиационному.
makryak
Старожил форума
19.12.2014 19:23
2Lan_Morehell:

Как-то даже версии не приходят на ум: зачем Австрийским пилотам Русский язык?

Верно-нафига!?)))

Такой я вопрос и задал в 2007, когда у меня на ВС был дедушка вместе с SAFA, по должности Зам Мин Civil Aviation Австрии(сам вначале не поверил, когда ID карту читал-всю в красных полосках). Инспекторы SAFA, кода я с ним общался пару часов(радист-засекал), наверное только на заднице друг у дружки не плясали, и видео и фото просили изобразить на Ан-12, да все вокруг дедушки!)))...
Так вот на это вопрос он тогда ответил(старичок-начальничок):"Наши пилоты Австрии будут летать у Вас в России и Украине, в бывшем СССР. Причем за деньги большие, чем получают дома и работать в лучших условиях с вами!"
Тогда это звучало как старческий маразм с поддержкой Государства, да и полным бредом!...
Офигели совсем! За бесплатные курсы русского языка(государственные)-пилотам доплачивало государство по программе проф развития какие то копейки!???)))... Жуть или сказка прям!!!

Прошло 7 лет то всего и Чаво?!!!)))...
Vovan.
Старожил форума
19.01.2015 23:11
возвращаясь к теме ветки - а какие ауц дают теорию (доки, метео и правила полетов) дистанционно? никто не сталкивался с таким вариантом - заключаешь договор, платишь денежку, учишь сам он-лайн, едешь только на экзамен и за сертификатом? итог тот же, а все же дешевле и удобнее.
art_fan
Старожил форума
26.01.2015 19:54
Дальний привод как с Вами связаться? Если кто знает мыло, киньте пожалуйста на art_fan@mail.ru
makryak
Старожил форума
06.02.2015 18:52
Вроде, как действующий докк.
Ведь на сайте же как никак!!!

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Получается и КПК по МВЛ раз в 3 года надо по п.7.17.18...
Это несмотря на изменения ФАП 128...


FL410
Старожил форума
06.02.2015 19:32
makryak, Вы посмотрите на дату издания этих рекомендаций. Фигня это. Там много чего устаревшего выложено.
Что у Вас в части D РПП написано - то и закон.
makryak
Старожил форума
06.02.2015 19:45
2 FL410:
Полностью согласен, про "Что у Вас в части D РПП написано - то и закон."
Только в то ли народ не настойчивый по докк., то ли в А/К не прописано чтоль в D-народ
кто на контракты едет за бугор(вертолетчики)всех через КПК заворачивают...
Таких ужо 5-6 чел. знаю...
domovoy
Старожил форума
06.02.2015 22:27
Всем привет!!!
Попросили передать как говорится срочно в эфир.
На след неделе где-то со вторника начнется первичка по МВЛ в МГТУ ГА
Подробно можно узнать тут:
http://www.mstuca.ru/about/kurs.php
Запись через человека который там все докк. контролирует
Елена Витальевна
тел. 8-903-740-81-34
e-mail: bela-bagira@mail.ru

Цена пока прошлогодняя, вроде как не меняли-15 тыс. руб. + пару недель учебы...

отель: на м.Сокол от 600 руб./сут. http://ramnhotel.ru/nomera
8-800-775-25-28 (бесплатно из регионов России)
zero
Старожил форума
10.02.2015 22:00
курсы в МГТУ начались, говорят, что в течении пары дней можно успеть присоединиться
makryak
Старожил форума
21.03.2015 18:24
...
ЛО
Старожил форума
28.04.2015 09:26
Подскажите плииз. Окончание курсов МВЛ дает приемущество при устройстве а а/к? Суть:курсы длятся 2.5 мес., 2 мес. - английский, 2 нед. - МВЛ. Английский пройден. МВЛ с учетом праздничных предстоящих дней выйдет не две недели а почти месяц. Опять же, не слышал от знакомых что работодатель спрашивал "А отучились ли Вы на курсах МВЛ?" или просто не говорили, английский - да. Конечно увеличение времени учебы не особо критично, но плюс проживание/питание/оплата учебы... Спасибо.
хищник
Старожил форума
28.04.2015 09:59
Что это за первоначалка 2 нед:))) Нормальная продолжительность именно ПЕРВОНАЧАЛКИ МВЛ - 4мес.
Не надо путать людей. Первоначалка МВЛ и просто курсы англ.яз- это разные вещи.
ЛО
Старожил форума
28.04.2015 10:49
Имеется в виду конечно курсы англ. и первоначалка МВЛ. Сорри.
Vovan.
Старожил форума
28.04.2015 11:10
Нормальная продолжительность именно ПЕРВОНАЧАЛКИ МВЛ - 4мес.
====
Первоначалка МВЛ - воздушное право, правила полетов, метео - всего 80 часов.
По 40 часов в неделю, итого две недели. Ну если еще добавить фразеологию 78 часов - плюс еще две недели.
Итого супермаксимум это месяц.
4 месяца это для особо одаренных, надо понимать.

То ЛО: работодатель, как правило и спрашивает документ о первоначалке МВЛ, а насчет английского для него важны не сами курсы, а результат - сертификат о наличии 4 уровня. Так что закончить начатый процесс смысл есть Вам!
ЛО
Старожил форума
28.04.2015 11:29
Vovan.:
Спасибо.
хищник
Старожил форума
28.04.2015 17:17
2Vovan
Глянул сейчас свое свидетельство, так и есть- 4 мес. Обучение "с нуля" англ (общий+авиационный) + ПФРО + ВП + межд. прав. полетов + метео. По окончании выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации. Получилось около 500часов.
Надо понимать у особо одаренных это занимает от 2х недель до месяца, потом при приеме на работу репу чешут, когда их отбривают:)))
хищник
Старожил форума
28.04.2015 17:19
2Vovan
Глянул сейчас свое свидетельство, так и есть- 4 мес. Обучение "с нуля" англ (общий+авиационный) + ПФРО + ВП + межд. прав. полетов + метео. По окончании выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации. Получилось около 500часов.
Надо понимать у особо одаренных это занимает от 2х недель до месяца, потом при приеме на работу репу чешут, когда их отбривают:)))
хищник
Старожил форума
28.04.2015 17:33
"...работодатель, как правило и спрашивает документ о первоначалке МВЛ, а насчет английского для него важны не сами курсы, а результат - сертификат о наличии 4 уровня."
*****
Не рассказывайте сказки. В нормальных а/к просят ИМЕННО Свидетельство о первоначалке МВЛ. (исключение напр. ИЖавиа), 4-5 уровень ИКАО при приеме на работу- это само собой разумеющееся условие, такое же как наличие CPL, справки ВЛЭК, и т.п.
Vovan.
Старожил форума
28.04.2015 23:27
Специально для хищника:

Похоже, о чем ветка ниасилил? Постараюсь вкратце растолковать.

Был ФАП-90, в котором была регламентирована обязательная подготовка для полетов на МВЛ. Там был и английский (общий и авиационный), и фразеология, и воздушное право+правила полетов+метео. Этот ФАП отменен. Теперь требования есть только о наличии и подтверждении уровня общего и авиац. английского (ФАП-128 и ФАП-147). Т.е. по сути нужен сертификат об уровне и все, а где готовился, как и сколько никакой документ сейчас не регламентирует. Это вкратце история вопроса.

Далее. Авиакомпания при приеме на работу, конечно, и побеседует с кандидатом, и протестирует его сама. Но определенные документы о пройденной подготовке все же потребует - хотя бы для того, чтобы потом не было претензий, типа взяли неготового. А как известно, больше бумаги - чище ж..а.
Исходя из этого, по поводу подготовки по общему и авиац. английскому языку для компании будет достаточно сертификата об уровне - есть уровень, значит была и подготовка. А вот что касается всего остального - тут вопрос - протестировали, поговорили, да знает, но бумагу все же предъяви, где/как/сколько готовился. Вот в этом и суть. И именно набор вот тех самых дисциплин (право/правила/метео+фразеология) и называют теперь документом о подготовке к МВЛ, поскольку английский будет отражен в отдельном (и обязательном по ФАП-128 и 147) сертификате.

Об этом и спрашивал ЛО (читаем внимательно его вопрос), да об этом по сути и вся ветка.
Vovan.
Старожил форума
28.04.2015 23:35
хищник:

"...работодатель, как правило и спрашивает документ о первоначалке МВЛ, а насчет английского для него важны не сами курсы, а результат - сертификат о наличии 4 уровня."
*****
Не рассказывайте сказки. В нормальных а/к просят ИМЕННО Свидетельство о первоначалке МВЛ. (исключение напр. ИЖавиа), 4-5 уровень ИКАО при приеме на работу- это само собой...
======

Т.е. назвал написанное мной сказкой и тут же повторил практически слово в слово? Ппц!
Ты кто, вообще? Может приоткроешь личико?
ЛО
Старожил форума
29.04.2015 11:33
Парни. Не ругайтесь. Сертификат о 4 уровне есть. Обязательны ли при устройстве пройденные курсы первоначалки МВЛ? Ответьте пожалуста. Желательны/обязательны? Устройство после училища.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru