Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ну что симмеры, дождались своего часа?

 ↓ ВНИЗ

xolodenko
14.01.2010 09:59
http://microgenius.livejournal ...

интересно, правда или нет? что за а/к? экипажу премию от инспекции выпишут?
...
14.01.2010 10:03
дурни ли напистел дядька
DJ Pax
14.01.2010 10:10
Пилотам щас талоны нах
Олег18Т
14.01.2010 10:12
Похоже на правду. К сожалению.
Пассажиру попасть в кабину во время полета в региональных а/к большой проблемы не составляет. И чем дальше от МСК, тем больше не составляет. Иногда дверь в пилотскую кабину открыта на протяжении всего полета.
Пролетевший
14.01.2010 10:13
ИМХО: Ан-24 не актуально. Сейчас А и Б рулез.:)
Бред2
14.01.2010 10:15
Полный баян.
Callen
14.01.2010 10:33
Отписался. Жесть. Даже компанию фактически озвучил...
Водопроводчик
14.01.2010 10:38
Пи... в плохом смысле этого слова! Не лицо нетрадиционной ориентациии , а просто пи... Подставил мужиков которые хотели помочь человеку. Сами небось мечтали когда-то порулить чтоб по настоящему!
14.01.2010 10:40
а стрелочки то по нулям и горизонт зааретирован, всего то чуть-чуть приврал, а шуму как от винтов 24-ки
штурман Ту-16
14.01.2010 10:51
Захотел дэбил прославиться, ничего лучше придумать не смог.
Фуфло полное!
xolodenko
14.01.2010 11:00
Один парень тоже потом долго объяснял, что это он самом деле в шутку написал. Прокуратура не поверила.

http://lurkmore.ru/Tetraox
sorter
14.01.2010 11:11
Авиакомпания EL AL официально берёт на борт симеров. Есть у них что то виртуальной авиакомпании и авиадиспетчеров. Проверяют правда перед этии серьёзно. И нормально.
У меня друг хороший хирург на симуляторе "помешан", кучу денег на это хобби тратит. Я помог ему попасть в кабину. Оговорок правда много было, включая фото видео, диктофон итд... Да и дядька он серьёзный и понимающий, 45 лет мужику. Сидел как мышка, и такого счастливого лица я давно в жизни не видел. И в "зал УВД" приходил, я его официально оформил через СБ, я полностью за него отвечал.
гон сплошной
14.01.2010 11:23
1. вот так его и пустили в кабину, да еще и за штурвал
2. не дохрена ли 500 км/ч крейсера на Ан-24? у него не 400 км/ч случаем?
3. там паксы не обблевались от постоянных кренов-тангажей?
в общем назвиздел авиаонанист, а все повелись как лохи
sorter
14.01.2010 11:29
гон сплошной:

1. вот так его и пустили в кабину, да еще и за штурвал
2. не дохрена ли 500 км/ч крейсера на Ан-24? у него не 400 км/ч случаем?
3. там паксы не обблевались от постоянных кренов-тангажей?
в общем назвиздел авиаонанист, а все повелись как лохи

14/01/2010 [11:23:53]

Ты бы поакуратней в выражениях."авиаонанист", к чему это и сам то каким боком к авиации.
так думаю
14.01.2010 11:41
Подставил он Ивана-дальавиа
ase96
14.01.2010 11:42
Про El Al - интересная тема, я в АФЛ пустил бы (после сдачи зачетов, под контролем, на эшелоне, и с фотографированием счастливого лица для рекламы :)))
Николай57
14.01.2010 11:54
Да фуфло это всё, посотрите на его рожу небритую, хде вы таких курсантов видели? А лётчики что, слепые или идиоты?
Callen
14.01.2010 11:57
так думаю:

Подставил он Ивана-дальавиа

14/01/2010 [11:41:27]

Так, это тут при чем?!
так думаю
14.01.2010 12:04
Так, это тут при чем?!

Пойдем логическим путем, да да пойдем вместе.
Иван из ХБР, этот крендель тоже.
Самолет Якутский, Иван там работает
Дядюшkа Эх
14.01.2010 12:04
Хм....
А в чём неправда?
Посмотрите на приборы, внимательнее!!!
Рм по ИКМ, Рт, Тм, Рм, расходомеры и так далее....положение стрелок показывают, что двигатели не просто запущены, а находятся примерно 50грд по УПРТ.
Нпол=4200м(но могу и ошибиться - качество фото оставляет желать лучшего)
Скорость около 350 км/ч - то что надо.
Опять же, взгляните на высоту в кабине и на перепад давления.
Callen
14.01.2010 12:06
Самолет Якутский, Иван там работает

Ну-ну.

Вань, если ты это читаешь, не упади со стула))
sorter
14.01.2010 12:10
Про El Al - интересная тема, я в АФЛ пустил бы (после сдачи зачетов, под контролем, на эшелоне, и с фотографированием счастливого лица для рекламы :)))

14/01/2010 [11:42:39]

Во-во, я сам не поверил. Зная как работает СБ El Al и какой уровень проверки паксов я думал что развод. Но ткнули носом в ресурс, где всё подробно изложено с фото и.т.д..
Понятно что проверяют по взрослому.
xolodenko
14.01.2010 12:23
sorter, а какой, интересно, резон в таких акциях для а/к? Большой рекламы симмер не сделает, ну раскажет о полете на каком-то симмерском ресурсе, но большой волны не создаст. А экипажу дополнительная нагрузка. Не говоря уже о том, что, если что-то случится, взгреют по полной, невзирая на.
sorter
14.01.2010 12:47
sorter, а какой, интересно, резон в таких акциях для а/к? Большой рекламы симмер не сделает, ну раскажет о полете на каком-то симмерском ресурсе, но большой волны не создаст. А экипажу дополнительная нагрузка. Не говоря уже о том, что, если что-то случится, взгреют по полной, невзирая на.

14/01/2010 [12:23:12]

Так дело не в рекламе. Есть то о чём мы к сожалению уже начали забывать. Это не реклама и не деньги. А по поводу израильской авиакомпании, это всё официально. И я думаю что всё расписано у людей, на каком этапе можно в кабину, как действовать в случае осложнения в полёте.
Знайка
14.01.2010 12:55
2 sorter, xolodenko - да и на за штурвал, понятно, там пускают. Что называется, это две бооооольшие разницы.
Вот уроды
14.01.2010 13:05
Из забавного запомнил один момент, когда самолет сам вдруг начал задирать нос. Я его конечно давай парировать, но была интересна причина такого поведения. Потом наоборот, нос стал опускаться. Все же решился и спросил с чем это связано. Оказалось, что это пассажиры сходят со своих мест и идут в хвост самолета пописать ))) И даже такие изменения в центровке самолета приводят к крену. Во время полета все эти изменения нейтрализует автопилот, а в этот раз пришлось мне.



Больше всего мне понравились изменения центровки приводящие к КРЕНУ ))))
sorter
14.01.2010 13:33
Знайка:

2 sorter, xolodenko - да и на за штурвал, понятно, там пускают. Что называется, это две бооооольшие разницы.

14/01/2010 [12:55:30]

Понятное дело что не пускают, на месте обзёрвера сел и сиди. Просто для пацанят это событие, это то что запоминается на всю жизнь.
Для взрослого человека, прикоснутся к тому что не удалось сделать. Небо ведь просто так не отпускает.
Туполь с хвостом
14.01.2010 13:42
Вот блин!((( Если это не сочинялка там, то как-то это... страшненько, я б сказала! А накосячил бы он чего - разве 100%-но успели бы ситуацию исправить?
Все-таки, надеюсь, этот самый microgenius привирает...
Fox
14.01.2010 13:48
Продолжение:

http://microgenius.livejournal ...
sorter
14.01.2010 13:49
Туполь с хвостом:

Все-таки, надеюсь, этот самый microgenius привирает...

14/01/2010 [13:42:36]

Может и нет. Всякое бывает в этой жизни....
xolodenko
14.01.2010 13:54
значит, правда...
2 sorter
14.01.2010 13:58
ни один летчик в здравом уме симуляторщика к управлению самолетом, на борту которого есть пассажиры и близко не подпустит.
доводилось на легкомоторке вывозить этих "виртуальных асов"
он уже на взлете убицца попытался, олух
так РУС тянуть мне в кошмарах не снилось
зато на словах такой герой неба-Чкалов отдыхает и нервно курит в сторонке
так чтовыражение авиаонанисты хоть и грубое, зато точное
Туполь с хвостом
14.01.2010 14:08
sorter:
Может и нет. Всякое бывает в этой жизни....
=====
Угу(( вот и мне Междуреченск как-то сразу вспомнился(((( А ведь вроде не 1994 год уже, все такое уже "проходили"... В общем, ОЧЕНЬ странно все это!
пилот маленького Яка
14.01.2010 14:13
врет мальчонка даже вопроса такого нет.
ощущается симуляторская подготовка и пара-тройка покатушек на легких самолетах.
вот в этом высере http://microgenius.livejournal ...
мальчег четко расставил акценты
типа дальневосточник, а фото с маленьких на подмосковном аэродроме
цены на полеты от 3000 до 10000 рублей
ха-ха 3 раза/, даже в прошлом году дешевле 7 тонн уже не было и это на относительно дешевые самолетики с маломощными экономичными ротаксакми
Так ему и дали на сосне, жрущей дорогущую сотку за трешник час летать.
а уж про "курсанта школы ДОСАФ" я просто помалкиваю
начать с того, что клубы либо под ГА либо под РОСТО, никакого ДОСАФа нет в природе, а закончить тем, как этот клоун объясняет свои косяки с центровками.
офигеть, переместившиеся в хвост 60-100 кг ему центровку нарушили......
Должно быть это был какой то модифицированный Ан-24, облегченный и все такое
или с суперсортиром на борту, в который одновременно ломанулись все пассажиры и проводники впридачу (видать узнали, кто пилотирует).......
пылод ан-42
14.01.2010 14:36
он сказочный долбоёб, ну посидел за рогами, ну сфотался, ну вывесил бы в блог фото, сказал бы что мечта идиота сбылась, так никто бы ничего не сказал, а тут с тааакими понтами, "по легенде", да "30 пассажиров", да "рулил" ... это феерические понты + беспредельная глупость, ну а уж доказывать свою "правоту", так это ваще показатель полного отсутствия мозга как органа ... вот как раз про таких именно пословица -
spbnavigator
14.01.2010 14:38
Ил-76, лет мне было наверное 14. Посадили справа, шли на эшелоне. Ничего не трогал (не, руки на штурвал конечно положил, но ноги к педалям тянуться отказывались сами). Посидел минут 10 наверное, хотя тогда казалось, что вечность... После 7-ми лет работы и регулярного изучения инфы по безопасности полетов не сяду в чашку ни за какие коврижки. Разве только с пилотским в кармане.
Лет с 12-ти до 18-ти постоянно в кабине летал, так как в основном ВТА наше семейство возила, там проще было. Но всегда знал - стой/сиди, смотри, но не мешай. Сам когда в машине за рулем еду, не перевариваю с кем-то даже разговаривать.
Ну-ну
14.01.2010 15:03
2 и-д:

Следи за ручонками, если мозгов нет, ленту разнесло...
Штурман ёмоё
14.01.2010 15:47
давайте на ковёр всех проводниц, что штурвалили, жён, знакомых и т.д.
sorter
14.01.2010 15:54
Штурман ёмоё:

давайте на ковёр всех проводниц, что штурвалили, жён, знакомых и т.д.

14/01/2010 [15:47:30]

Тихо, тихо )))))))))). А то щас начнётся...
Ничего не трогал
14.01.2010 16:02
Я хоть инженером пролетал на 76-м пять лет, но только раз пять или шесть за рогами сидел. Нуегонах.
и-д
14.01.2010 16:02
Ну-ну:

2 и-д:

Следи за ручонками, если мозгов нет, ленту разнесло...

нунукай себе дебил.мозги на месте.

мозгов нет у того кто весь этот мусор тянет сюда с деблоидного ЖЖ!!!

пальцем в топикстартера надеюсь показывать не надо???
xolodenko
14.01.2010 16:04
и-д, эта ветка не лучше и не хуже 90% остальных веток. Какие вопросы?
мое мнение
14.01.2010 16:06
тут без и-д не обошлось.
Нужно будет проверить.
хер с горы
14.01.2010 16:07
Кто регулярно сидит на авсиме тот прекрасно знает что этот полет был еще в 2006-м году. Чувак этот там регулярно общался. Почему только сейчас это выложить - хрен его знает. Но факт остается фактом.
Кстати, Холоденко, эта ссылка появилась на авсиме буквально пару дней назад. Ай ай ай как запалился :)
Callen
14.01.2010 16:08
2 и-д

Я ж предупредил выше, не упасть со стула...
Но, согласитесь - случай ранее невиданный в медицЫне. Даже не в фотке дело, полетал в кабине, и супер! Только сиди тихо и молчи об этом... а тут еще и ЧСВ (чувство собственной важности) с Останкинскую башню!
и-д
14.01.2010 16:09
xolodenko:

и-д, эта ветка не лучше и не хуже 90% остальных веток. Какие вопросы?

14/01/2010 [16:04:29]

мое мнение:

тут без и-д не обошлось.
Нужно будет проверить.

амиго-вопросов нет.я лично ржу.
вы можете по серьезному передергивать дальше в холодном парадном.

моё мнение-как раз это обошлось без меня.

паникёров и озабочнных всё больше-давайте давайте-позвоните еще в Комсомолку-ща гавно попадёт в вентилятор, к гадалке не ходи.
xolodenko
14.01.2010 16:09
хер с горы, я ее на братском форуме увидел
и-д
14.01.2010 16:15
для пущего ажиотажа объявляю конкурс-кто сможет разобрать какой курс на приборе-тогда я скажу откуда(или куда) летит самолет
ПС-ник
14.01.2010 16:24
А с чего вы взяли , что это гражданский борт?У вояк, всегда считал, что в этом есть опр.резон, практиковалось давать начальные навыки пилотирования всем членам экипажа, включая механиков, стрелков, операторов, радистов.
nnm
14.01.2010 16:35
Сученок, столько людей подставил



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru