Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2930

_Сантей_
23.05.2008 14:43
=====
Не удержался. :) _Сантей_, можно нескромный вопрос? Вы сами _действительно_ верите в то, что "300МГц сей девайс имеет произвдительность P4 2ГГц"?
=====
У меня нет оснований не верить, т.к. на форуме приводились данные тестов.

---
Вы серьезно считаете инженеров Intel за идиотов?
===
Боже упаси. Именно поэтому с недавних пор Intel тродоустроил к себе Бабаяна собственной персоной. Ну вы же снова не в курсе.
Остающийся в ГСС
23.05.2008 14:45
А по результатам испытаний Ан-148 и в 1500 кг/час не укладывался (где-то ближе к 1600-1700)
БР
23.05.2008 14:46
Galant: "Вы и Yan - это одно лицо или одна фирма? Пост был адресован ему."

Слабо, Galant! Вы разве задали ему личный вопрос, не имеющий отношения к остальным участникам форума? Перечитайте еще раз, о чем Вы написали выше.
Ответьте лучше по сути, чем так слабенько возражать.
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
23.05.2008 14:47
Ну блин, разводят....
Smithie
23.05.2008 14:48
2 _Сантей_

Мдя... Вы крайне невнимательно читаете мои посты. Я уже говорил, что в курсе про отношения Бабаяна и Intel.

Про результаты тестов на форуме - это мощно :), но можно получить официальные результаты тестов, проведенных независимой фирмой или человеком?
Galant
23.05.2008 14:49
БР:
Слабо, Galant! Вы разве задали ему личный вопрос,


Да. я задал ему ЛИЧНЫЙ вопрос. Так как кажется, он упоминал слово "Промавтоматика", у которой вряд ли есть пока лицензия на производство и проектирование авиаоборудования..
akatenev
23.05.2008 14:53
В Intel работает около 90 тысяч человек, среди них и Бабаян. Туда с легкостью берут даже студентов, вообще никакого опыта работы не имеющих, и уж тем более с удовольствием берут на рабту людей, которые могут спроектировать и построить собственный процессор, пусть на основе чужой архитектура и не слишком удачный.

Это ценный и опытный кадр. Но это оценка исключительно самого Бабаяна.

А вот процессор его никто не оценил, как он не старался. Дохлый номер.
_Cантей_
23.05.2008 14:58
2: Smithie
Ну, вообще-то, мы с вами тоже на форуме общаемся.
Ссылка приводилась на такой документец: www.mcst.ru/doc/1_grabezhnoy.doc
Независимых фирм и человеков я пока в жизни не встречал :)
Хотя 100% уверенности, конечно, нет.
На этом с оффтопом завязываю
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии:
23.05.2008 15:00
Стремянка - сейчас лучший процессор ( спросите инженеров АРЖ-21)
---------
Но если допустим я смогу спроектировать стремянку для СС-100, никто ж этого
не оценит.
Pedro
23.05.2008 15:11
Мда, мифология на тему Бабаяна и "чудо-процессоров" еще будет долго жить. Пока оно не умрет, как умерли или умирают другие "чудо-продукты", проигравшие прагматизму рынка - Инмос, Трансмета и т.п.

Это к слову о Ту-334 :)
SKR
23.05.2008 15:20
2 akatenev:

Вы и в процессорах разбираетесь на уровне Бабаяна?
Может расскажете, почему серия "Р" интеловских процессорофф, называется Пентиум?
Smithie
23.05.2008 15:22
2 _Сантей_

Пробежал документ "по диагонали" - задачи, на которых тестировались процессоры, в основном для FPGA характерны. Да и список литературы пиетета не вызывает.

В конечном итоге - если это настолько мощный проект, то где же Intel и AMD, или, на худой конец, TI? Или они не верят бумажкам, а имеют свою информацию?

А насчет "катить бочку на соотечественников" вы неправы. Я рад, что у нас хоть что-то делается и хоть кто-то работает. Другое дело - _как_ они это делают.

На этом также завязываю с офттопом.
Smithie
23.05.2008 15:25
2 SKR

Это, скорее, из области мифологии. Ведь так хочется верить, что дело именно в Пентковском, да? А не в том, что это просто торговая марка для пятого поколения процессоров. :)
Pedro
23.05.2008 15:27
Вам в http://www.lexicon-branding.com/ - они эту торговую марку придумали (почему удачную - разбирают студенты бизнес-школ на занятиях по маркетингу), остальное - мифология, столь любимая обывателями
timsz
23.05.2008 15:31
Вы серьезно считаете инженеров Intel за идиотов?
-------

Ну если посмотреть на то, как организована адресация в 8086, это слово не выглядит нелогично.))

Конечно, я понимаю, что тогда оперативная память в 1Мб казалась чем-то невообразимо гигантским, но все же...
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
23.05.2008 15:32
Pen Ti UM - из области мифологии - кисть для рисования по титану.

То есть та лестница, лифт, который идет вбок и вверх для обзора краевидов -
очень патриотично !
wolf68
23.05.2008 15:50
Ребята, ну что вы как маленькие...
Бабаяновский процессор - это копия Спарка на 300МГц.
Производительность примерно как Пень 300МГц.
Не шедевр, но когда нужно иметь СВОЕГО поставщика, способен заткнуть технологическую дыру.
Ах да, он только нарисован у нас, а произведен на Тайване.
Хотя... Может быть в скором времени будет производиться и на Ангстреме.
Smithie
23.05.2008 15:51
2 timsz

Стоит сказать, что _на тот момент_ решение было логичным. Все технические решение, и в ИТ, и в авиации, привязаны к неким ограничениям. Это потом, по прошествии времени, можно сказать, что "я бы сделал лучше", но...
_Сантей_
23.05.2008 16:21

Опять 25...
wolf68, не путайте R-500 и Е2К/Е3М. Архитектура последних не имеет к SPARC'у никакого отношения

(да простит меня Админ)
kg
23.05.2008 16:24
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
23.05.2008 16:29
Опять 25...

сейчас обзорная площадка на 25 метрах...

планируют на 92 метрах в щите обзорную площадку утановить...

но этого допустить никак нельзя !
Varezka
23.05.2008 18:00
А почему на новом лайнере нет законцовок для экономии топлива? Или законы
аэродинамики отменили?
фыва
23.05.2008 18:06
2 Varezka:
А почему на новом лайнере нет законцовок для экономии топлива? Или законы
аэродинамики отменили?

1 и з закон отменили, 6 и 8 еще используют.
А вообще для дилетантов, задающих подобные воросы открыли спец ветку.
ANTB
23.05.2008 18:07
To Varezka:

СМ. соседнюю ветку WINGLETS...
Yan
23.05.2008 18:20
2Galant:

А те, кто могут делать- имеют соответствующие лицензии, готовы к проведению аудитов, сертификаций предприятия?

23/05/2008 [14:04:35]



Думаю зависит от экономической целесообразности.
Yan
23.05.2008 18:23
2Galant:

Вы и Yan - это одно лицо или одна фирма?
Пост был адресован ему.

23/05/2008 [14:38:22]



Мы разные лица и разные фирмы.
Yan
23.05.2008 18:27
2БР:

Вы, Galant, либо не в курсе дела, либо нахально придуриваетесь, пользуясь массовой безграмотностью оппонентов.

23/05/2008 [14:35:53]



Против вас и вашей фирмы ни чего не имею. Когда я говорил о конкуренции я вспоминил одно авиаприборостроительное предприятие в Чебоксарах. Сейчас не знаю, но пару лет назад кадровая политика была такова, что технологи, которые боле менее понимали как производить платы на дорогом и новейшем оборудовании были толи уволены, толи сами ушли, инженеры системотехники, программитсты фактически учаться на нём и быстро сваливают в Москву, Питер. Остаются не очень грамотные люди, мягко говоря.
Yan
23.05.2008 18:29
2Galant:

Да. я задал ему ЛИЧНЫЙ вопрос. Так как кажется, он упоминал слово "Промавтоматика", у которой вряд ли есть пока лицензия на производство и проектирование авиаоборудования..

23/05/2008 [14:49:57]



Я не имелл ввиду название фирмы, я имел ввиду название области. Так что название этой фирмы я не упоминал, я упоминал именно сферу деятельносити, в которой существуют более/менее толковые фирмы. Хотя опять же, я не могу сказать , что все они супер. Все мы разные.
Yan
23.05.2008 18:32
2timsz:

Ну если посмотреть на то, как организована адресация в 8086, это слово не выглядит нелогично.))

Конечно, я понимаю, что тогда оперативная память в 1Мб казалась чем-то невообразимо гигантским, но все же...

23/05/2008 [15:31:42]



Однако выпускается до сих пор ;)
Yan
23.05.2008 18:38
2Smithie:

Вы серьезно считаете инженеров Intel за идиотов?

23/05/2008 [14:36:25]



Маркетологи, как Билл Гейтс они хорошие, но с технической точки зрения они проигрывают другим процессорам. Например по характеристике производительность на один ватт потребляемой мощности или производительность на 1мм^2 площади кристалла. RISK в этом плане вроде как лучше. Т.е. Интел ставят только на desltop, это только у нас наверно от безденежья и глупости на крейт VME ставят интел, за бугром на процессорном VME модуле стоит RISK процессор.

Ну как вы понимаете, ОС M$ Билла Гейтса не идеально, но для desktop рынка самое то. Тем не менее есть же и другие ОС, всякие BSD, Linux, QNX и др.
ядя
23.05.2008 19:15
Есть такая игра...... В слове менять по одной букве, и из данного в задании слова получить другое...... Грубо говоря из слова "жопа" получить "небо".......
Дискуссия напоминает именно эту игру.....
"Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ" превращается усилиями профессиональных болтунов в
"ОС M$ Билла Гейтса не идеально, но для desktop рынка самое то."
Иновация
23.05.2008 19:21
Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ !!!

Я в восторге от этого факта. Совершенно новый иновационный проект !
Впервые в истории авиации современной России взлетел новый самолёт.
Он сделан целиком ивановыми по НАНА технологиям. Впервые в нём использованы диверсификационные двигатели. Весь из кевлара. С тремя дозаправками может из Комсомольска на Амуре долететь до Москвы. Супер.
ядя
23.05.2008 19:23
Иновация:
Это у вас типа юмор такой?
Galant
23.05.2008 19:26
ядя:
Грубо говоря из слова "жопа" получить "небо".......
Дискуссия напоминает именно эту игру.....


А ты попробуй заменить одну букву, чтбы получить совершенно другое слово, но которое является синонимом оригинала..
Иновация
23.05.2008 19:30
Он может летать на газе. Под него разработаны и проходят лётные испытания ядерные двигатели. Дальность полёта будет бесконечна.
Иновация
23.05.2008 19:37
Это первый пассажирский самолёт в истории ГА который может дозаправляться в воздухе!
Уникальный самолёт.
БР
23.05.2008 20:04
Если отмести всяческие шутки как не имеющие существенного значения и не отменяющие тот несомненный факт, что самолет взлетел, можно сделать следующее заключение:
Господа разработчики, вы молодцы, вы сделали большую и очень интересную работу. Вы доказали, что способны создать самолет, который взлетает, летит и садится. Это состоявшийся факт. Мои поздравления, я в это не верил!
Но... теперь вам предстоит огромная по размеру (примерно в 5 раз больше, чем вы уже сделали) и очень занудная и скучная работа - довести этот опытный образец до состояния "изделие". Не все участники разработки смогут выполнять эту противную работу даже при наличии самых современных средств разработки документации. И помочь вам будет некому. Я имею ввиду ту помощь, которую на этом этапе всегда оказываем разработчику самолета мы, разработчики оборудования.
Справитесь - честь вам и хвала! Не сумеете - все ваши достижения будут очень быстро забыты.
Удачи вам! С уважением, Б.Р.
jsadphiwe
23.05.2008 20:21
Интересно, кто дает Иванову информацию, что самолет может быть поставлен уже в этом году?
Даже если с понедельника он начнет летать ежедневно и без технических проблем (что-то не летает), врядли удастся сделать за 5 мес. 600 полетов. это 4 полета в день. Плюс метод советы по ночам, оформление и расшифровка результатов. Те в понедельник уже должен быть готов 2 борт. И ни одной доработки и отказа.
Стапель
23.05.2008 20:27
Если отмести всяческие шутки

Склепать на коленке опытный экземпляр самолёта типа Sukhoi Superjet 100 завод конечно
может. Наверное и серфицировать его смогут ( чего только у нас не сертифицируют).
А вот пустить в серию - проблема. Станки, оснастка, комплектующие и тд ( авиапрома то нет). Нет и квалифицированной рабочей силы для серийного производства. Старики вымирают а
смены нет.
jsadphiwe:
23.05.2008 20:33
2 Стапель:
Наверное и серфицировать его смогут ( чего только у нас не сертифицируют).

Из "Место встречи изменить нельзя" (неточно):
"Но тут , граждане, промашка а вас вышла. Шубу-то вы взяли у жены английского посла"...
Сертифицировать то надо по Фарам и Джарам. Как обычно не прокатит.
Yan2
23.05.2008 20:35
2БР:

Если отмести всяческие шутки как не имеющие существенного значения и не отменяющие тот несомненный факт, что самолет взлетел, можно сделать следующее заключение:
Господа разработчики, вы молодцы, вы сделали большую и очень интересную работу. Вы доказали, что способны создать самолет, который взлетает, летит и садится. Это состоявшийся факт. Мои поздравления, я в это не верил!
Но... теперь вам предстоит огромная по размеру (примерно в 5 раз больше, чем вы уже сделали) и очень занудная и скучная работа - довести этот опытный образец до состояния "изделие". Не все участники разработки смогут выполнять эту противную работу даже при наличии самых современных средств разработки документации. И помочь вам будет некому. Я имею ввиду ту помощь, которую на этом этапе всегда оказываем разработчику самолета мы, разработчики оборудования.
Справитесь - честь вам и хвала! Не сумеете - все ваши достижения будут очень быстро забыты.
Удачи вам! С уважением, Б.Р.

23/05/2008 [20:04:39]



А почему вы думаете, что западенские разработчики оборудования не помогут им? Они вроде как деже за свой счёт разрабатывают, т.е. делят риски.

Я полагаю под ведением документации понимается вот это:
http://www.cortona3d.com/customers/
http://www.cortona3d.com/custo ...
http://www.cortona3d.com/custo ...

Полагаю, документация оформленная с использованием современных технических средств уменьшает время на освоение и пусконаладку изделия или должна помогать в этом направлении.

С уважением,
Yan.
Galant
23.05.2008 20:38
БР:

Я не буду вываливать на форум точную внутреннюю информацию, скажу одно, что детали, которые мне счас выплевывает плановая софтина как готовые, пойдут ну уж очень на серийную машину, и даже уже весьма не первому покупателю..
так что про 5-тикратную работу-извиняйте, она уже в большей части проделана..

В этом то и есть "прорывность" проекта Сухого и ответ на вопрос, почему коплектующие были импортные и на тендер приглашали не всех.... Первый вопрос Сухого в выборе поставщика был "Насколько надежен запуск в серию?"

Разворачивание серии шло параллельно проектированию.
Телик
23.05.2008 20:53
Вспоминаю фрагмент теленовостей с показом первого Су34 переданного военным. Большой начальник из Москвы спросил кого то из заводских - мол сможете сделать этих самолётов столько сколько надо для перевооружения полка (!) к 2015 году. Тот помялся говорит - постораемся, но работать НЕКОМУ. Год назад это было вроде.
О каком серийном производстве Sukhoi Superjet 100 может идти речь ?
Дима Г.
23.05.2008 20:57
"А вот пустить в серию - проблема."

Это не проблема.А работа бизнесменов и инженеров.
Вспомните изобретателей радио.
Сначала было сложно сделать систему измерений.
Первый образец.
Затем не верили в идею.Приходилось доказывать.
Потом создать серийное производство.
А здесь нужно повторить то, что давно делается в
Бразилии.Вот и все.
Меньше скорость
23.05.2008 20:58
20:45 (23 мая)

SAS снижает скорость полетов ради уменьшения выбросов

Скандинавская авиакомпания SAS снизила крейсерскую скорость своих самолетов, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов.
«Наш опыт показывает, что мы способны значительно экономить, замедляя скорость наших самолетов», - заявил представитель SAS Norge Томас Мидтейде.
Крейсерская скорость пассажирских самолетов снижена до 780 километров в час с 860 километров в час. Тестовый проект на маршруте между двумя норвежскими городами - Осло и Бергеном - позволил с начала 2006 года сэкономить на горючем примерно 12 миллионов долларов.
«После проведения тестового проекта мы приняли эту стратегию как основную на уровне всего холдинга SAS», - сказал Мидтейде.
Перелет на 360 километров из Осло в Берген на «экономичной скорости» позволяет сэкономить 130 килограммов горючего и сократить на 420 килограммов выбросы углекислого газа. При этом общая длительность полета увеличивается всего на три минуты по сравнению с полетом на обычной скорости. // РИА «Новости»
Bud
23.05.2008 21:51
Прикол, да.
Оно и верно, если лететь всего 30 мин., то 10% будет только 3 мин.
Yan
23.05.2008 23:42
Стапель:

Из "Место встречи изменить нельзя" (неточно):
"Но тут , граждане, промашка а вас вышла. Шубу-то вы взяли у жены английского посла"...
Сертифицировать то надо по Фарам и Джарам. Как обычно не прокатит.

23/05/2008 [20:33:47]



Должно прокатить - слишкоми много купили и обещают купить у западного мира, плюс западенские товарища делят с ними риски. Для проформы сделают корректно, думаю там им всё подпишут и придираться не будут.
Yan
23.05.2008 23:43
Yan2:



С уважением,
Yan.

23/05/2008 [20:35:40]



Пост мой.
groomi
24.05.2008 06:22
Сегодня в 12-53 был произведён второй взлёт, машина ещё в воздухе, но уже прошлась над аэродромом с убранными стойками шасси.
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
24.05.2008 06:51
Белорусский Самит покажет...
1..202122..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru