Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка Ту-144 под Егорьевском.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Усилитель вкуса
Старожил форума
29.04.2016 18:16
Раньше не знал, но вот здесь
http://weekend.rambler.ru/read ... ,
наткнулся на такую информацию:

"... 23 мая 1978 года модернизированный «Ту-144» совершал испытательный рейс. На борту из-за неисправности топливной системы произошло возгорание, и экипаж принял решение совершить вынужденную посадку – в открытом поле, недалеко от подмосковного Егорьевска. Шесть человек из восьми членов экипажа спаслись. После жесткой посадки авиалайнер почти полностью сгорел. 1 июня 1978 года «Аэрофлот» прекратил пассажирские авиаперевозки «Ту-144»."

Кто знает, где конкретно это было?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
29.04.2016 18:41
Приземление самолета произошло на мотогондолы двигателей, практически без крена, в 150 м от границы леса, на ровное влажное вспаханное поле около дер. Кладьково Егорьевского района (55°23’41” СШ, 38°51’38” ВД, около 46 км юго-восточнее торца ВПП 30 а/д Раменское) в 18:55:18 с убранными шасси, убранными ПК, на скорости около 380 км/ч. Самолет продвинулся по полю около 620 м, разрушаясь и теряя топливо.

Экипаж покинул самолет через форточки, ведущие инженеры – через левую переднюю дверь. Два бортинженера погибли при разрушении самолета. Самолет продолжал гореть около 1 часа. Пожар был потушен бойцами пожарного подразделения. На земле сгорели центральная часть крыла, большая часть фюзеляжа, части мотогондол, оставшиеся в зоне пожара, хвостовая часть фюзеляжа с большей частью киля.
Ослик
Старожил форума
29.04.2016 18:46
Место отмечено в Викимапии:
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Matilda
Старожил форума
29.04.2016 18:50
Село Ильинский Погост. Это чуть дальше пересечения Егорьевского шоссе и бетонки А-108.

Командиром экипажа был Елян Эдуард Ваганович. Он же его в небо и поднимал.

Была с ним интересная история в Ле-Бурже, после первой катастрофы на авиасалоне, спустя 2 года, самолет вновь представили на обозрение. После удачного выполнения программы, при заходе на посадку, самолет влетел в стаю голубей, прямо перед торцом полосы. Посадка прошла успешно, правда летчикам практически ничего не было видно из-за залепленных перьями и кровью стекол кабины. Елян поехал к РП, взял его с собой и поехал на полосу. Перед торцом были рассыпаны зерна и валялись трупики птиц. Причем, голуби были домашние.

Основным препятствием к регулярным рейсам Ту-144, все же, была их дороговизна. Было и то обстоятельство, что на местах вторых пилотов летали летчики-испытатели. Пилотирование машины было весьма непростым.


олд
Старожил форума
29.04.2016 23:23
Matilda:

Была с ним интересная история в Ле-Бурже, после первой катастрофы на авиасалоне, спустя 2 года, самолет вновь представили на обозрение. После удачного выполнения программы, при заходе на посадку, самолет влетел в стаю голубей, прямо перед торцом полосы. Посадка прошла успешно, правда летчикам практически ничего не было видно из-за залепленных перьями и кровью стекол кабины. Елян поехал к РП, взял его с собой и поехал на полосу. Перед торцом были рассыпаны зерна и валялись трупики птиц. Причем, голуби были домашние.


Ни чуть не сомневаясь в стремлении французов напакостить советскому самолету все таки спрошу:" Как им удалось этих голубей только к Ту-144 подвести, так ведь можно и своему французскому самолету навредить".
Гена 42
Старожил форума
30.04.2016 03:17
Ту-144: вся правда о «Русском Конкорде» http://russian7.ru/post/tu-144/
Corvus
Старожил форума
30.04.2016 06:47
Это не "аварийная посадка" (и не "жёсткая посадка", как принято говорить у журналистов), а катастрофа (раз есть погибшие). Не надо стесняться называть вещи своими именами.
Corvus
Старожил форума
30.04.2016 06:55
Статья в Вики:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Хотя полёт был испытательным, данная катастрофа стала основным поводом для прекращения полётов Ту-144 с пассажирами.
immelman
Старожил форума
30.04.2016 10:17
Почти каждый регулярный полет в Алма-ату ту-144 провожал главный конструктор или замы. Часто с пассажирами были отказы на борту. А кроме этого двигательную установку так и не отрепетировали на заявленную дальность 6500км, слишком много жрала.
immelman
Старожил форума
30.04.2016 10:17
Почти каждый регулярный полет в Алма-ату ту-144 провожал главный конструктор или замы. Часто с пассажирами были отказы на борту. А кроме этого двигательную установку так и не отрепетировали на заявленную дальность 6500км, слишком много жрала.
Остап Бендер
Старожил форума
30.04.2016 10:42
я заканчивал в это время второй курс в Егорьевске, практически всё что написано совпадает с тем что сразу было у всех на слуху.. в то время, только говорили про запуск двигателя в воздухе ( а не ВСУ) и возникший пожар, что будто бы был облёт новых типов двигателей для этого самолёта, а в связи с тем что пару движков лежали далеко отдельно от останков самолёта ( в месте первого касания) то ходили слухи, что экипаж отстрелил их перед посадкой..Те из местных кто видел последнюю часть полёта, отмечали , что шлейф огня был больше длины фюзеляжа самолёта . А перед этим на виду у всех в июне 77 года на окраине города упал Миг 23 ( тоже испытательный полёт)
Демпфер
Старожил форума
30.04.2016 12:00
Интересно, а если там погулять с металлоискателем или так побродить, можно еще какой-нибудь обломок найти?
И есть-ли там какой памятный знак?
DJ Pax
Старожил форума
30.04.2016 12:15
А колхозники иск подали за порчу поля?
DJ Pax
Старожил форума
30.04.2016 12:20
to Matilda

Основной причной было то, что самолет жрал топлива за один рейс, как три Ту-154 туда-обратно и то, что квалификация экипажа должна уровня испытателей.
X15
Старожил форума
30.04.2016 12:37
Конкорд жрал как два Ту-154 туда-обратно.
Corvus
Старожил форума
30.04.2016 13:49
immelman:

Почти каждый регулярный полет в Алма-ату ту-144 провожал главный конструктор или замы.

======

Ещё есть байка о том, что перед каждым рейсом Ту-144 в Алма-Ату прилетал Ил-76 из Москвы - танкер с керосином, содержащим какие-то особые добавки.

DJ Pax
Старожил форума
30.04.2016 13:56
to X15

Так и билет на Конкорд стоил в три раз больше, чем на 747-й... был как бы первый класс для состоятельных людей... у нас кого возить было - все же равны были?
Остап Бендер
Старожил форума
30.04.2016 17:14
на Алма- Ату билет стоил 80 рублей, а на Ту 154 туда же "всего" 60 руб. Когда были на практике в Домодедово нам рассказывали, что вылет Ту-154 готовят 3 техника и 2 инженера, а на вылет Ту 144 приходится задействовать до 40 инженеров ( начиная от склада ГСМ) ходили слухи, что заправка осуществлялась специально охлаждённым топливом до минусовых температур - не знаю насколько это правда.
denis22
Старожил форума
30.04.2016 17:40
Остап Бендер, а спирт в Ту-144 не заправляли?
black roger
Старожил форума
30.04.2016 18:21
Остап Бендер:

ходили слухи, что заправка осуществлялась специально охлаждённым топливом до минусовых температур - не знаю насколько это правда.

30/04/2016 [17:14:42]



Не охлаждённым, а азотированным. Сечас таким заправляют Ту-160. Дорогое удовольствие.
Расс2
Старожил форума
30.04.2016 18:53
Керосин для Ту-144 перед вылетом насыщали азотом. Такая станция была и в Алма-Ате. Та же петрушка и с Ту-160 (соответственно Энгельс) Тут подробности
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Остап Бендер
Старожил форума
30.04.2016 19:02
для denis22
спирт заправляли в МиГ 21 ( 10 минут полёта (работа прицела) = 1 литр спирта)
Гена 42
Старожил форума
30.04.2016 20:29
Чего бесконечно вспоминать о былых победах и триумфах, пусть даже и не завершённых в силу ряда причин? Пора вершить новые, а то кроме Лады Калины и Суперджета нынешнему поколению гордиться будет вообще нечем.
DJ Pax
Старожил форума
30.04.2016 20:40
to Остап Бендер

"...что вылет Ту-154 готовят 3 техника и 2 инженера..."

Серьезно?
Остап Бендер
Старожил форума
30.04.2016 21:11
2 DJ Pax
А что удивляет для 1978 года ? формы А1/А2 выполняли 2 техника по СД (один -планер , шасси осматривал , другой - двигатели ) из которых один оставался на выпуск. + техник АиРЭО, + инженер(бригадир) смены подписывал карту вот уже 4 человека. Конечно можно добавить сюда и ПДО, и уборку салона , и АТО, и ГСМ.. выйдет больше.
DJ Pax
Старожил форума
30.04.2016 23:16
to Остап Бендер

Ну если так считать, то еще можно добавить тягача... )))))))
Я к тому, что обычно 2 техника и инженер, который расписывал... если кончено замены агрегатов не было или устранение дефекта...

А что в 78-м А1 при подготовке к полету выполнялась?
ispit
Старожил форума
30.04.2016 23:18
Corvus - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Corvus:

Статья в Вики:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Хотя полёт был испытательным, данная катастрофа стала основным поводом для прекращения полётов Ту-144 с пассажирами.
----
Насколько мне известно, причиной пожара в отсеке ВСУ стала негерметичность топливных трубопроводов этой установки. Так что вряд ли самолёт был снят с эксплуатации в результате этой катастрофы.

ispit
Старожил форума
30.04.2016 23:28
Остап Бендер - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Остап Бендер:

я заканчивал в это время второй курс в Егорьевске, практически всё что написано совпадает с тем что сразу было у всех на слуху.. в то время, только говорили про запуск двигателя в воздухе ( а не ВСУ) и возникший пожар, что будто бы был облёт новых типов двигателей для этого самолёта, а в связи с тем что пару движков лежали далеко отдельно от останков самолёта ( в месте первого касания) то ходили слухи, что экипаж отстрелил их перед посадкой..Те из местных кто видел последнюю часть полёта, отмечали , что шлейф огня был больше длины фюзеляжа самолёта . А перед этим на виду у всех в июне 77 года на окраине города упал Миг 23 ( тоже испытательный полёт)
----
И Вы, авиационный, судя по всему, человек действительно верите в возможность отстрела двигателей на Ту-144? Такое практикуется только на экспериментальных силовых установках на самолётах-летающих лабораториях. Как пример - самолёт-ЛЛ Ту-142 с двигателем НК-32.
ispit
Старожил форума
30.04.2016 23:35
Corvus - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Corvus:

immelman:

Почти каждый регулярный полет в Алма-ату ту-144 провожал главный конструктор или замы.

======

Ещё есть байка о том, что перед каждым рейсом Ту-144 в Алма-Ату прилетал Ил-76 из Москвы - танкер с керосином, содержащим какие-то особые добавки.
----
Фигня это. На 144-м стояли те же двигатели, что и на Ту-22М. Было обычное топливо типа РТ.
izki
Старожил форума
01.05.2016 02:32
== Почти каждый регулярный полет в Алма-ату ту-144 провожал главный конструктор или замы.
В опытной эксплуатации так со всеми самолётами, Ту-144 тут не уникален.
Первые несколько десятков рейсов нового типа (любого) самолёты на земле буквально облеплены народом - и КБшниками, и эксплуатантами, и всеми сочувствующими.
ПЗ
Старожил форума
01.05.2016 10:25
Ispit: это для военных оно обычное. А в гражданском аэропорту на т-1 летают. И кстати по РЭ для Ту-144 используется ТС-1. И оно действительно азотируется перед каждой заправкой. Хотя на испытаниях в ЖЛИиДБ допускали полеты и без азотирования.
izki
Старожил форума
01.05.2016 12:45
== Основной причной было то, что самолет жрал топлива за один рейс, как три Ту-154 туда-обратно
А380 за один рейс съедает столько топлива, сколько весят три заправленных Ту-154, и что это доказывает?
Ту-144 всё-таки летал малость подальше, чем Ту-154.

== Конкорд жрал как два Ту-154 туда-обратно.
Конкорд и вёз в полтора раза меньше пассажиров.

Легенды про невероятную прожорливость невероятно экзотического топлива Ту-144 - брехня.

Топливные баки у него чуть побольше, чем у Ил-62. Пассажиров чуть поменьше, летал чуть поближе (потому что с прожорливыми двигателями "старого поколения" НК-144, а новые РД-36 только испытывались).
Так что экономика по топливу у Ту-144 была близка к Ил-62, может, процентов на 10-15 похуже. А Ил-62 полвека летал, до сих пор в ВВС.

Про экзотическое топливо.
Уважаемый ispit тут уже писал, добавлю, что НК-144 ставились также на первые Ту-22.
И вся следующая линейка НК - НК-22, НК-25, НК-32 являются наследниками, и никакого необычного топлива не едят.
Latino
Старожил форума
01.05.2016 13:21
izki

А380 за один рейс съедает столько топлива, сколько весят три заправленных Ту-154, и что это доказывает?
Ту-144 всё-таки летал малость подальше, чем Ту-154.

Легенды про невероятную прожорливость невероятно экзотического топлива Ту-144 - брехня.

Топливные баки у него чуть побольше, чем у Ил-62. Пассажиров чуть поменьше, летал чуть поближе


Вы напоминаете мне одного товарища... Вся его математика существовала в двоичной системе - дохера и нихера... Даешь ему 10.000, вернет 1.000... Вроде 9.000 остался должен... Ан нет... Взял дохера и вернул дохера... Значит, нихера не должен...
ispit
Старожил форума
01.05.2016 13:40
Как это было на самом деле.

http://aviahistory.ucoz.ru/ind ...
DJ Pax
Старожил форума
01.05.2016 17:25
to izki

Да то доказывает про топливо, что сравниваются два типа на одном конкретном направлении... буржуи оставили свой Конкорд так как спрос был (были человеки готовые много платить за скрость), у нас такого быть не могло по определению ... на этом Ту-144 и кончился в качестве пассажирского самолета...
Остап Бендер
Старожил форума
01.05.2016 18:07
2 ispit
я написал ЧТО говорили в 1978 году , а не ЧЕМУ я верю сейчас!!! уже тогда в в 1976-1979 годах были фото Б 747 с пятым двигателем на внешней подвеске, ( то ли лаборатория, то ли просто транспортировка на нужный аэродром).. это сейчас уже ни у кого не вызывает удивления такой факт, а в то время это было новшество и почти пределом совершенства.. так и информация про отстрел двигателей на испытательном самолёте... Это ведь сейчас Ту 144 относится к музейному экспонату, а в ТО время -это было революцией в авиастроении..и скиталось за сверхзвуком будущее!!! а жизнь показала, что наш милый Ан-2 ничем не заменишь и в 21 веке
ПЗ
Старожил форума
01.05.2016 18:08
На прошлом витке обсуждения отписывались очень интересные люди, в 1978г имевшие отношение в МГА и конкретно - к перевозкам Аэрофлота. И они писали очень интересные и для многих неочевидные вещи, советую поднять старые темы.

Экономика в СССР была устроена по-другому. Там пофиг было сколько он жрал керосина (если интересно, то на практике на регулярке выходило 80тонн в час- данные от командира экипажа №1 Б.Ф.Кузнецова). Скорее наоборот - чем больше сгорало, тем больше "Аэрофлот" запрашивал у Госплана на следующую пятилетку, а Госплан выставлял больший объем выработки нефтепереработчикам, тем запрашивали еще больше мощностей на строительство новых НПЗ и добычу нефти, и так далее. Это все только повышало экономические показатели страны - экономика так росла. Но с "Аэрофлота" тоже спрашивали рост. И рост не столько в деньгах, сколько в росте объемов перевозок и соответственно, их регулярности. Грубо говоря, если в прошлой пятилетке в Сочи перевозилось два миллиона человек, то в следующей надо перевезти десять, и чтоб еще выше регулярность, еще меньше задержек и т.д и т.п. Ну и прибыль, конечно.
Так вот с повышением регулярности у 44ок как раз и был основной косяк. Ибо всё, начиная от отдельных стоянок и до повышенного времени заправки, обслуживания, простоя на доводке - эту самую регулярность снижало.
Но надо понимать, что речь шла только об ОПЫТНОЙ эксплуатации. Самолеты были еще сырыми, летали совместные экипажи. По сути до реальной эксплуатации дело не дошло. С первыми 154ками проблем было не меньше. А уж если вспомнить внедрение первых Ту-104, то там вообще был полный аллес, в т.ч. с гибелью пассажиров.
саил
Старожил форума
01.05.2016 18:19
буржуи оставили свой Конкорд так как спрос был (были человеки готовые много платить за скрость), у нас такого быть не могло по определению ... на этом Ту-144 и кончился в качестве пассажирского самолета...
===
Типа, полеты на Ту-154- были самоокупаемы, угу. А на Л-410- они ваще были от рубля. Ничего- работали.
Чего тут рассказывать- вся отрасль была убыточной(за редкими исключениями). И была бы надежность на уровне- держали б для престижа. При любых убытках.
Остап Бендер
Старожил форума
01.05.2016 18:41
насчёт самоокупаемости---- как то мне в древние времена попался фин отчёт авиа предприятия ЭЛИСТА.. ( там весь парк состоял из самолётов Як-40) Блин !!! Они план по экономике умудрялись перевыполнять !!!! и за это получать премии!!!! УБЫТОЧНОСТЬ Як-40 закладывалась в плане !!!! уменьшил "убыточность"- получи премию..
саил
Старожил форума
01.05.2016 18:49
Они план по экономике умудрялись перевыполнять !!!! и за это получать премии!!!!
===
Это было практически везде. Просто для Як-40 убыток планировался(условно) 10 лямов, а для Л-410 лям. Отсюда и плясали. Такшта разговоры о "дорогих билетах на 144-м"- ниачем.
DJ Pax
Старожил форума
01.05.2016 19:04
to саил

Вопрос не в самоокупаемости как таковой, а в сравнении затрат и характеристик, при прочих равных условиях... у 144 была только скорость, по всем остальным показателям в минусе (относительно 154-го)... для престижа показывали в Ле Бурже, немного погоняли на ВВЛ... в те времена концепция была перевезти как можно больше пассажиров (на подходе был 86-й), а борьба за скорость уходила на втрой план... к тому же в мире, если говорить про престиж, пассажирский сверхзвук сошел на нет (ни амеры, ни Европа особых потугов не делали) - так что смысла не было, гонять такой затратный проект в гражданских целях...
саил
Старожил форума
01.05.2016 19:17
а в сравнении затрат и характеристик, при прочих равных условиях...
==
Ну вы же выше писАли, что просто спроса на дорогие билеты не было(в отличие от запада). Поэтому и говорю- цена билета- тут дело десятое. Могли просто убыток 50 лямов(условно) заложить- и продавать хоть дешевле 54-го.
А то, что затратен- чего спорить. Вика пишет- ресурс первых движков- 50 часов. Какие уж там билеты должны быть:))
Демпфер
Старожил форума
01.05.2016 21:07
Сколько уже раз писали: тогда были времена энтузиастов от авиации, а не "эффективных менеджеров".
Если проклятые капиталисты делали сверхзвуковой пассажирский, мы не имели права ударить в грязь лицом.
И какое имело у нас значение, сколько там рублей на пассажиро-километр?
Никакого.
А вот когда выяснилось, что катастрофы весьма вероятны, то это уже другой разговор.
При том, что Ту-104 в начале тоже унес порядочно в могилу.
Остап Бендер
Старожил форума
01.05.2016 22:25
время уходит.... жаль конечно что на форуме нет ни одного человека, который бы мог написать,
" А я до пенсии был пилотом на Ту 144 !" , но наверняка есть ещё простые люди , которые могут сказать своим детям или внукам , что они летали на сверхзвуковом самолёте в Москву. Что такое когда то было..
ispit
Старожил форума
02.05.2016 01:05
Остап Бендер - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Остап Бендер:

2 ispit
я написал ЧТО говорили в 1978 году , а не ЧЕМУ я верю сейчас!!! уже тогда в в 1976-1979 годах были фото Б 747 с пятым двигателем на внешней подвеске, ( то ли лаборатория, то ли просто транспортировка на нужный аэродром).. это сейчас уже ни у кого не вызывает удивления такой факт, а в то время это было новшество и почти пределом совершенства.. так и информация про отстрел двигателей на испытательном самолёте... Это ведь сейчас Ту 144 относится к музейному экспонату, а в ТО время -это было революцией в авиастроении..и скиталось за сверхзвуком будущее!!! а жизнь показала, что наш милый Ан-2 ничем не заменишь и в 21 веке

----
1. Ну, уважаемый ветеран! Не расстраивайте меня. Я ведь могу разочароваться в Вашем ВУЗе. Неужели в КИИГА Вы не знали, что Б-747 ничего не перевозит на внешней подвеске? Да как он с ней взлетел бы? И Ту-142 с моим НК-32 тоже не взлетел бы, будь мотогондола с двигателем в выпущенном положении. Самолёт ставился над специально сделанной бетонной "ямой". К нему подвешивали мотогондолу с двигателем. Затем мотогондола полуубиралась в бомболюк. Самолёт взлетал и на заданной высоте мотогондола выдвигалась в поток. Двигатель запускался на авторотации и начиналось испытание. А для перевозки двигателей использовались транспортные самолёты.
2. Теперь что касается Ту-144. Что по Вашему мнению эта "революция" дала нашему авиастроению? Что, мы тогда и сейчас впереди планеты всей в области авиации? Ну сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Сразу после войны Ильюшин создал свой пассажирский лайнер Ил-18 с 4-мя поршневыми двигателями. Хороший, комфортный самолёт с большой дальностью. Самолёт прошёл все испытания, но в серию запущен не был. Оказалось, что в условиях послевоенной разрухи на нём просто некому летать. Тогда, кто были те идиоты, которые прогнозировали большой поток авиапассажиров в то время? Так и с Ту-144. "Считалось, что за сверхзвуком будущее". Считалось кем? Теми, кто готов был разорить страну ради получения званий ГСТ и лауреатских? Так и с космосом. Королёву было похрен, если страна обуется в лапти. Лишь бы удовлетворить свой интерес - есть ли жизнь на Марсе? Как прав был наш профессор А. М. Сойфер. Как-то студенты на перемене радостно сообщили ему:"Александр Миронович! Вы слышали? У нас ещё один спутник запустили!" "Не радуйтесь, миленькие мои друзья", - был ответ профессора. "Это означает, что, как минимум, ещё одна деревня на Руси пошла по миру с сумой". Вот почему мы так сейчас и живём. Не стоит так упиваться временными, к тому же, сомнительными успехами. Уж лучше бы нас лучше учили в наших авиационных ВУЗах. Лучше бы больше средств выделяли на развитие авиадвигателестроения и авионики. Тогда бы не были мы сейчас в такой глубокой ---- . Как там у Жванецкого? "Нет у нас прокладок для водопроводных кранов. Не умеем мы делать резинку с дыркой. И нечего нам из космоса на это намекать". Я много лет проработал в ОКБ авиадвигателестроения. Сделал для себя вывод: Мы не способны создавать хорошие двигатели для гражданских самолётов.
Флойд
Старожил форума
02.05.2016 03:12
ispit:
Неужели в КИИГА Вы не знали, что Б-747 ничего не перевозит на внешней подвеске? Да как он с ней взлетел бы?


Извиняюсь, что вмешиваюсь, но "запасной" двигатель он вполне может перевозить на внешней подвеске.

http://vokinburt.livejournal.c ...




Kurt von Devitz
Старожил форума
02.05.2016 08:06
747 прекрасно возит пятый двигатель на подвеске.
Демпфер
Старожил форума
02.05.2016 11:18
Странно, а почему "тупые американцы" не додумались поставить легкосъемный обтекатель на этот запасной движок?
Сопротивление явно меньше было бы.
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2016 11:24
2 ispit

1 не надо разочароваться в моём ВУЗе, (каким он был на ТО время) Про то КАК и ЧЕМУ учат сейчас это уже другая тема.
2 коллега Флойд наглядно продемонстрировал, о ЧЁМ я написал выше
3 "....Я много лет проработал в ОКБ авиадвигателестроения. Сделал для себя вывод: Мы не способны создавать хорошие двигатели для гражданских самолётов." Вот с этим я согласен ! Но возникает маленький вопрос - а КТО же работает ( протирает штаны) в этих ОКБ. и зачем тогда их содержать? У нас что нет одарённых талантов? или вы не знаете КАК из ежегодных 500 - 1000 дипломированных выпускников Вузов , хотя бы кому то сменить "не способное к прогрессу" руководство ОКБ? ( А куда же тогда девать " непотопляемых" Чубайсов, Сердюковых, Васильевых?)
4 Любая страна (или отдельно взятая отрасль) , как и рыба , гниёт с головы!
5 кстати мне тоже не понятно, ДЛЯ чего строили в Европе Андронный колайдер?, зачем искать 9 планету, которая вращается раз в 15000 лет. зачем опускались на дно марианской впадины и какая польза от этого? если в деревне Буньково в глуши, до сих пор нет газа и асфальтированной дороги
но это уже другая философия....
ispit
Старожил форума
02.05.2016 12:54

Старожил
форума

Флойд:

ispit:
Неужели в КИИГА Вы не знали, что Б-747 ничего не перевозит на внешней подвеске? Да как он с ней взлетел бы?


Извиняюсь, что вмешиваюсь, но "запасной" двигатель он вполне может перевозить на внешней подвеске.

http://vokinburt.livejournal.c ...

----
Да, что Вы! Спасибо за информацию. Это пробел в моих знаниях об авиации. Я-то был уверен, что такое невозможно по техническим и экономическим соображениям.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru