Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

__AEROBATICS ON COMMERCIAL AIRCRAFT__

 ↓ ВНИЗ

CLEARANCE
05.01.2007 08:58
когда увидел это видео в 1997 чуть в осадок не выплал:


http://www.youtube.com/watch?v ...


с тех пор пытался найти и сегодня нашел спасибо youtube!
CLEARANCE
05.01.2007 10:07
обратите внимание где шарик находится во время бочки, когда он её крутил ероплан был полный генералов которые пили кофе (согласно видео, наверное для официальной телеверсии)



професианализм, не пропивается!!!
Антон
05.01.2007 10:14
У-у, господа! Это можно, наверное, сказать кадры хрестоматийные. Вы разве не смотрели Reaching for the Skies серию Test Pilots про лётчиков испытателей?
Emil
05.01.2007 14:17
Net, ne smotreli. Gde mojno skachat (esli mojno)?
Dragon
05.01.2007 16:37
High grade steel ballz... This dude is a flying legend though. Don't try at home.
Арабский лётчик
05.01.2007 17:25
Просто пилотаж - ради бога, если самолёт и его системы позволяют эти перегрузки. Для петли, думаю, надо 3 - 4g. Более тяжёлый транспортный самолёт сделать петлю без выхода за эксплуатационные ограничения не сможет. Его просто экономически не выгодно делать с таким запасом.
Без двигателей, конечно, впечатляет. Думается, он к этому постепенно пришёл. Сначала на высоте, потом всё ближе к земле. Но, всё же, посадка шаттла - это более квалифицированная работа и без права на ошибку. На шаттле на второй круг не уйдёшь.
Дима Володин
05.01.2007 17:30
Арабский лётчик, а когда, скажем, шаттл сажали последний раз без компутеров, без директоров? А противопоставлять чью-то квалификацию Гуверу - ну смешно, ей-богу.
CLEARANCE
05.01.2007 19:39
///Для петли, думаю, надо 3 - 4g.///

знающие люди тут подсказывают что весь комплекс можно открутить не выходя за еденицу по перегрузкам, правда речь идет о маленькой самолетке типа Як-52
Арабский лётчик
06.01.2007 13:49
CLEARANCE:

"знающие люди тут подсказывают что весь комплекс можно открутить не выходя за еденицу по перегрузкам, правда речь идет о маленькой самолетке типа Як-52"

Сдаётся мне, эти знающие люди просто слишком сильно округлили, например 1.99 до 1.
1g - это установившийся полёт, по крайней мере без вращения вокруг поперечной оси. Любое взятия штурвала на себя создаст перегрузку. На очень энерговооружённом самолёте, конечно, можно петлю размазать до небольших перегрузок. Но это, скорее, относится к топ спортивным моделям или истребителям, которые могут практически "висеть" на моторе.
Наш герой Боб Гувер и вовсе демонстрирует петлю, бочку и разворот на 180 градусов БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ (в этом, в основном, и фишка). Т.е. он явно тянул прилично, чтобы не потерять скорость в вершней точке петли. Видимо, самолёт позволяет. Он либо облегчен, либо усилен, либо всё вместе, либо он вообще такой крепкий. Что-либо более тяжёлое вряд ли выдержит такие перегрузки. Во всяком случае гарантированно выйдет за пределы лопустимых.
Всё классно, дух захватывает, но я бы не стал обобщать трюки Гувера до возможностей коммерческих самолётов (и лётчиков, кстати)
CLEARANCE
06.01.2007 17:29
///1.99 до 1.///

вообще то это и имелось в виду вариация в пределах еденицы
Арабский лётчик
06.01.2007 18:17
Roger.
Yeger
06.01.2007 23:58
Про 1, 99 - НЕ ВЕРЮ. Давно не летал но чёта сомневаюсь что хватит ему сей перегрузки на ввод в петлю например(да и на вывод). Короче (ИМХО) - бред про единицу.
yuriobass
07.01.2007 13:43
Заинтересовавшись этим замечательным лётчиком, набрал его имя в поисковике. И тут же наткнулся на вот это: http://meer.net/users/waa/free ...

Так кто-нибудь знает, за что же его "психи" американского ВЛЭКа рубят??

Может, человек, который в состоянии летать ТАК, не может быть нормальным по определению... :)
abrakadabra
07.01.2007 17:52
to CLEARANCE
что касаемо Як-52. то лишь оччччччччччччень большой мастер сможет выполнить петлю с 3G....
Bob выполнял поворот на горке...сам поворот и выполняется уборкой газа либо винтом....
бочка восьмушками тож великолепно выполнена..
07.01.2007 18:09
При касании правой основной, не дал левую ногу, вот его вправо и развернуло.А были бы джунгли , он в них и остался бы.
07.01.2007 18:14
А что за самолет??? Подскажите пожалуста!!!!!
CLEARANCE
07.01.2007 18:41
AERO COMMANDER
07.01.2007 18:52
Хм.. Че то не нашел через поисковик его описания...?
CLEARANCE
07.01.2007 20:35



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru