Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Ан-2 или спрашивать ли у РП про выпуск закрылков.

 ↓ ВНИЗ

Orion
Старожил форума
11.05.2015 11:03
Запись последней минуты радиопереговоров разбившегося в Ростовской области Ан-2.

http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

Пилот спрашивает у РП выпускать ли ему закрылки?
Штурман ёмоё
Старожил форума
11.05.2015 11:15
ах вот они какие, профессионалы своего дела, лучшие в мире... русские пилоты
Metrologist
Старожил форума
11.05.2015 11:16
Ирония здесь неуместна. Внимательно прослушайте начало записи. У него нештатная ситуация сразу после взлёта. Пилот сообщил о забросе температуре двигателя 280-300*С. Принял решение о возврате. Похоже, двигатель заклинило. Слава богу, посадил, все живы...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.05.2015 11:17
Orion:
Эта ветка висит открыта еще вчера. Вы ее правда не видели????
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Orion
Старожил форума
11.05.2015 11:36
Не видел, заголовок ничего не говорящий у вас к сожалению.
sanny
Старожил форума
11.05.2015 14:46
Metrologist =
Ирония здесь неуместна. Внимательно прослушайте начало записи. У него нештатная ситуация сразу после взлёта. Пилот сообщил о забросе температуре двигателя 280-300*С. Принял решение о возврате. Похоже, двигатель заклинило. Слава богу, посадил, все живы...
===
Пилот не сообщил о "забросе". Он просто сообщил что перегрелся.
Дальше и по интонации пилота, и по диалогу с РП - возникает устойчивое впечатление что РП гораздо больше АН-2шник чем тот кому он даЁт советы.

Особенно странно слышать "проверь створки / не допускать крен больше 15 градусов", и последующий диалог "а закрылки выпускать ? / нет закрылки не надо". И ни слова о скоростях.

Больше всего доставило блеяние "я падаю". ТАкое чувство, что РЛЭ по отказу двигателя - пилот вообще не открывал ни разу в жизни.

P.S. а перегрелся он скорее всего из-за заклинивших на взлЁте створок капота. В РЛЭ чЁтко сказано, что во время взлЁта запрещено открытие створок капота. Скорее всего на рулении подостыл, и решил взлететь не дожидаясь 150 градусов и открыть створки позже.
lednab
Старожил форума
11.05.2015 15:12
sanny:
Какой то у Вас образ ледчига получился двояковогнутый.
- С одной стороны он "блеет", как желторотый птенец.
- С другой, химичит со створками, как будто уже десяток РЛЭ искурил, и забИл на них давно, освоившись педалировать по понятиям.
neustaf
Старожил форума
11.05.2015 15:14
а чего тут удивительного это же аэроклуб, РП там не дисп а летный начальник обычно, опыта у него всегда поболее вот и подсказывал, для ДОССАФ (или как сейчас зовется) ничего удивительного
lednab
Старожил форума
11.05.2015 17:21
neustaf:
Мы с Вами как обычно в параллельных измерениях.
Для меня тоже не удивительно, что РП, вижу такого дядьку усатого, типа Якубовича, с тросточкой (последствия тяжелой посадки с подбором на дрейфующую льдину). В общем, асс помноженный на природную мудрость, в стрессовой ситуации ведёт по локоток зелёного птенца.
А удивило меня, что sanny: наделил этого "птенца" навыками баловства со створками, которые на пустом месте не формируются...
Хотя, если предположить, что таким шалостям "птенца" научил тот же РП, тогда кАнешна. Ничего удивительного. Бывает...
НДМ
Старожил форума
11.05.2015 20:28
sanny:

В РЛЭ чЁтко сказано, что во время взлЁта запрещено открытие створок капота.

Ссыль на стр. или пункт РЛЭ АН-2 вас не затруднит кинуть ?
privat pilot
Старожил форума
11.05.2015 20:43
4. Убедиться, что створки капота двигателя и створки маслорадиатора открыты в соответствии с температурой наружного воздуха.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.05.2015 20:51
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с) «Витязь в тигровой шкуре» Шота Руставели.
nikolai
Старожил форума
11.05.2015 21:18
"Птичку...жалко..."
А створки капота, по-моему, левые и правые,
имеют свои отдельные электромеханизмы.
Может быть при закрытых створках не вклю-
чены АЗС-ы?
НДМ
Старожил форума
11.05.2015 21:32
P.S. а перегрелся он скорее всего из-за заклинивших на взлЁте створок капота.

Я скорее поверю , что по ошибке кероса плеснули в баки чутка.
sanny
Старожил форума
12.05.2015 00:53
НДМ =
Ссыль на стр. или пункт РЛЭ АН-2 вас не затруднит кинуть ?
===
Сходите в АТБ, откройте КНИЖКУ с зарегистрированными исправлениями (а не ссыль).

nikolai =
Может быть при закрытых створках не вклю-
чены АЗС-ы?
===
А такое вообще возможно ?
nikolai
Старожил форума
12.05.2015 09:23
sanny,
в авиации всё возможно...
НДМ
Старожил форума
12.05.2015 10:48
Сходите в АТБ, откройте КНИЖКУ с зарегистрированными исправлениями (а не ссыль).

"Книжка" у меня есть . Страницу подскажете где этот запрет прописан ?
gansFK
Старожил форума
12.05.2015 11:18
НДМ:
На взлете, запрещено резко открывать створки, во избежания зависания клапанов выпуска(РЛЭ)
Глава 4, примечание п.3
I
Старожил форума
12.05.2015 12:13
2 Штурман ёмоё:

ах вот они какие, профессионалы своего дела, лучшие в мире... русские пилоты

хватит Ёрничать по поводу и без о недоразвитых русских пилотах.
пожалуйста Ваш хваленый немецкий педант (для примера) 4.32. про А/горизонты еще и не вспоминали
http://www.youtube.com/watch?v ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru