Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

нормативная база по допуску иностранных пилотов

 ↓ ВНИЗ

levashov_denis
Старожил форума
26.11.2014 12:26
Дорогие друзья,

никак не могу найти в просторах интернета нормативно-правовой базы по допуску иностранных пилотов для работы в РФ. Везде маячат новостные ссылки о том, что ГД приняла закон, ВВП подписал итд. Но самого закона и прочие подзаконные акты, как-то порядок допуска, регламенты, порядок квотирования итд нигде в сети не попадается. Если у кого-нибудь есть подобные документы поделитесь копией.

Премного благодарю!
Lee
Старожил форума
26.11.2014 16:28
не думаю, что нужны какие-то дополнительные регламенты.
закон принят.
квоты распределены.
пилотке валидируется властями страны-регистратора воздушного судна, этим же снимается вопрос про ВЛЭК.
все остальное можно расписать в РПП
если я не прав - то меня поправят
Andrey_D
Старожил форума
27.11.2014 16:58
Вопрос про в ВЛЭК не снимается они проходят наш ВЛЭК, а вот с валидацией вопрос сложный так как на валидированное пилотское нельзя присобачить наши проверки и тренажеры с нашими экзаменаторами, там должны быть экзаменаторы той страны где выдано пилотское, и это вопрос станет актуален через некоторое время после того как они начнут у нас летать
Lee
Старожил форума
27.11.2014 17:31
Проверки и тренажеры пишутся не в пилотке, а в летную книжку. Я не вижу проблемы в этом. Законодательство не ограничивает этот нюанс. Или вы хотите сказать, что наших инструкторов не признают те же бермуды?
ВЛЭК они так же могут проходит по нормам тех же берут или страны выдавшей пилотке.
Летать "они" уже начали.
neantichrist
Старожил форума
19.12.2014 10:33
18122014 стою в пробке. радио в ам играет Полный Контакт на Вести ФМ, ведущий В.Соловьев.
http://radiovesti.ru/audio/218 ...
втыкать с 39:30
Звонит 2-й пилот АФЛ и сообщает свое мнение о том, что "они нам санкции, а мы им рынок труда, на котором нет недостатка своих кадров".... кому интересно в деталях - послушайте.

Что было интересно.
1. звонивший - живой человек, явно настоящий, без подстав.
2. звонивший, наверно, считает, что РА, МТ РФ, а может и сам царь услышат и ПОЙМУТ - ну что вы, пл..ть, делаете!

искренне сочувствую звонившему и его коллегам, поэтому неск. слов от постороннего. Задело.
имхо, АФЛ и др игроки не хотят ПОДЫМАТЬ затратную сферу подготовки и переподготовки кадров, их сохранения и пр. СОЦИАЛКИ. Пробили себе удешевление рынка труда, что, несомненно, скотство.
Знает ли ВВП о том, что в ОЧЕНЬ специфическую нишу рынка труда РФ допущены иностранцы?
-наверно, знает, и решение "Допустить" принято с его согласия.
Считать, что кто-то из докладчиков по вопросам Труда (Голодец), Авиации______, подойдет к нему и скажет - это ошибка, давайте переиграем? Почему нет?
Но только если профсоюз выполнит свою прямую обязанность - защитит. Звонками к Соловьеву это не решить.
В общем, наглядный пример столкновения Труда и Капитала.



Дядя
Старожил форума
19.12.2014 10:42
Пробили себе удешевление рынка труда, что, несомненно, скотство.

В чем выразилось:
- "удешевление рынка труда"?
- "скотство"?
Lan_Morehell
Старожил форума
19.12.2014 10:49
Я думаю, что с текущей ситуацией проблема рассосется сама собой.

1. Если всяким Гансам в АФЛ действительно платят в Евро, как ходят слухи - то КВС с фиксированной зарплатой в 750 000 рублей, который даже материал КПК отказывается учить в нерабочее время и вообще всячески гнет АФЛ на тему трудового распорядка, становится золотым и совершенно ненужным

2. Если он получает з/п с привязкой к рублю, то она за последний месяц уменьшилась чуть ли не в половину. Не думаю, что Иностранный КВС с радостью готов получать 6000 евро вместо 10000. И желающих должно резко поубавиться.

То есть, в обоих сценариях это становитя кому-то невыгодно, либо авиакомпании, либо самому работнику. В подтверждение тому - факт, что квоту в 200 человек в этом году и близко не выбрали.
neantichrist
Старожил форума
19.12.2014 11:10
2 Дядя
в том, что АК, вместо того, чтобы с регулятором (госмашинка) сращивать :
-существующий рынок труда по количеству качеству возрасту,
-планы АК по флоту,
-документы ИКАО по кадрам,
-уч.программы, материальную базу, финансирование УчЗаведений
-работу с профсоюзами,
-квалификационные фильтры
...
СОВМЕСТНО сделали ЭТО.

Должен заметить, что госуправление, даже в области подготовки специфичной и немногочисленной профессии - не бином Ньютона. Именно за то, чтобы ву факторы были учтены и выращены свои КАДРЫ, много людей в РА, МТ РФ, федерации профсоюзов РФ.... получали зп. А в Уставах АК что-то накарябано про "общественную пользу". Уточнил бы какой-нипуть пробивала из пробивавших это решение - о какой общественной пользе он думает?





Дядя
Старожил форума
19.12.2014 11:35
neantichrist:

Я задал 2 довольно простых вопроса.
Вместо ответов- что-то о "сращивании"....
neantichrist
Старожил форума
19.12.2014 11:40
2 Дядя
про удешевление.
Способы конечно, разнятся.
В Казани вот.... удешевили....
Ну, а в АФЛ, вместо того, чтобы следить за социалкой и переподготовкой своих кадров (что хлопотно и дорого), вместо того, чтобы быть ЛИДЕРОМ в деле "отечественные кадры", решили (совместно с госмашинкой) не париться, а взять со стороны...

прикол в том, что перед этим 2-м пилотом из АФЛ звонил Соловьеву старпом из СПб, мол, страдаю, вынужден работать на чужих капиталистов, тк своего, российского, флота нет...
Мне кажется такая ситуация более здравой, что подготовленные в РФ профессионалы могут работать по всему миру. Но не из-за того, что условия труда в РФ хуже, чем за рубежом.
Дядя
Старожил форума
19.12.2014 12:23
Ну, а в АФЛ, вместо того, чтобы следить за социалкой и переподготовкой своих кадров (что хлопотно и дорого), вместо того, чтобы быть ЛИДЕРОМ в деле "отечественные кадры", решили (совместно с госмашинкой) не париться, а взять со стороны...

В Аэрофлоте более 2000 пилотов.
Они:
- прилетели с Марса?
- перешли из других российских авиакомпаний?
- иностранцы?

прикол в том, что перед этим 2-м пилотом из АФЛ звонил Соловьеву старпом из СПб, мол, страдаю, вынужден работать на чужих капиталистов, тк своего, российского, флота нет...

Российского флота довольно много. Ходит , в основном, под флагами Панамы, Кипра, Монголии, Либерии...
Так что пусть работает на своих капиталистов и не жужжит. Или сурепку на даче прореживать.
neantichrist
Старожил форума
20.12.2014 04:20
Дядя:
В Аэрофлоте более 2000 пилотов.
Они:
- прилетели с Марса?
- перешли из других российских авиакомпаний?
- иностранцы?
19/12/2014 [12:23:21]
_____

2 Дядя
Речь не о АФЛ. Хотя, имхо, это - запевала этого скотского решения. Хотя бы потому, что если АФЛ сказал - этого нельзя делать, против АФЛ и его 2000 пилотов - не поперли бы.

Кроме высокой и звонкой словоформы "общественная польза" в уставах российских АК есть еще ещё одна погремушка - "социальная ответственность". Это как раз про то, что даже одно место в штатном расписании АФЛ оборачивается доходами КОНКРЕТНОГО домохозяйства и дальше по списку физ и юр лиц, которые тоже с этих доходов имеют.

Мне неудобно тратить время форумчан на подобный экономликбез, но вы, Дядя вынуждаете меня это сделать. Ликбез сформулировал 2-й пилот из АФЛ:
- почему росссийские АК подымают экономику "не России"?
Он еще добавил - ....стран, которые там санкции-манции, но это фигня.
Он просто не понимает, что даже во время братских засосов в десны, скажем, с батькой, "социальная ответственность" АК - это кормить семьи российских пилотов, а не белорусских.
Musicbox
Старожил форума
20.12.2014 11:57
В наши-то дни эти пилоты уж точно не нужны, если такие проблемы в компаниях. Сокращения, невыплаты, падение объемов. Так что социально ответственно было бы Аэрофлоту заполнять свою нехватку гражданами своей страны!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru