Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КА-60 под Люберцами только что

 ↓ ВНИЗ

Гастарбайтеръ
Старожил форума
23.06.2010 12:49
сообщили по радио.
Etren
Старожил форума
23.06.2010 12:58
Откуда инфа?
вта
Старожил форума
23.06.2010 13:03
Что "что"?????
Yaros
Старожил форума
23.06.2010 13:08
http://lenta.ru/news/2010/06/2 ...
Военный вертолет упал в Люберецком районе Подмосковья, сообщает "Интерфакс" со ссылкой источник в правоохранительных органах. Два пилота пострадали, они были доставлены в больницу на вертолете, который шел в паре с упавшим.
РИА Новостиназывает марку вертолета - Ка-60 "Касатка". При этом информагентство пишет, что он лишь совершил аварийную посадку.

Представитель ВВС подполковник Владимир Дрик между тем опроверг сообщения о том, что упавший вертолет относился к министерству обороны РФ. "Информация о том, что в Подмосковье совершил аварийную посадку вертолет Минобороны РФ, не соответствует действительности. Никаких происшествий с вертолетами ВВС сегодня в Подмосковье не было", - сказал Дрик "Интерфаксу". То же агентство, однако, называет двух пострадавших пилотов военнослужащими.

По данным источника "Интерфакса", вертолет упал в 300 метрах от жилого дома в городе Котельники на улице Угрешская в районе карьера силикатного завода. РИА Новости пишет, что ЧП произошло в районе города Дзержинский.

На место происшествия прибыли пожарные расчеты и бригады скорой помощи. Источник "Интерфакса" сообщил, что "машина могла выполнять испытательный полет, так как неподалеку находится завод по сборке вертолетов".
SkwAd
Старожил форума
23.06.2010 13:23
Ка-60 "Касатка"
Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ...
Callen
Старожил форума
23.06.2010 13:30
Слава Богу, живые.
Гастарбайтеръ
Старожил форума
23.06.2010 13:33
Испытательный полёт, отказ двигателя.
Evgen
Старожил форума
23.06.2010 13:42
Всем привет! Вертолёт ОАО "Камов". В паре с ним никто не летал. Просто повезло, что в это же время облётывался борт на МВЗ, который и отработал как ПСС. Камовский борт в "хлам". По первой информации - что-то с рулевым винтом.
По поводу РВ (для особо умных) - вертолёт Ка-60.
Всем удачи.
ars
Старожил форума
23.06.2010 14:41
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 14:53
Живы?.. Слава Богу... Удачи экипажу и КБ.
Егор
Старожил форума
23.06.2010 14:57
http://www.newsru.com/russia/2 ...
дай Бог выкарабкаться всем без последствий..
да и "птичку" жалко все равно
Всем удачи!
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 15:10
ГЛИЦевские ветераны. Служили в одном управлении. Замечательные мужики. Дай бог чтоб все у них нормально было!
boyan
Старожил форума
23.06.2010 16:56
Evgen
День добрый. Высота неизвестна? Если в хлам то похоже на РВ.
Но я первым делом подумал на движок или редуктор. Особенно на движок,
учитывая какая с ними бодяга на Ка-60.
Evgen
Старожил форума
23.06.2010 17:15
boyan:

Привет! Обстоятельств не знаю, врать не буду. Всё со слов одного из членов экипажа Ми-8. Сообщение в эфир:"..., сажусь на вынужденную в районе карьера" и связь оборвалась. Когда пилотов забирали, питание на машине было включено. Хотели выключить, но в спешке не нашли выключатели.
Со слов одного из бывших работников камовского завода - машина проблемная.
adgery
Старожил форума
23.06.2010 17:21
http://www.lifenews.ru/news/29063
попала птица в винт? !!!! по-моему - бред.... у вертолёта не большие обороты винта и птица особого урона нанести не может ему (правд, если птица не отлита из центнера чугуна)
andreydelta
Старожил форума
23.06.2010 17:26
Камовцы отошли от привычной соосной схемы-вот вам и результат-сырец летающий.
Хотя перехлёст на сооснике ещё страшнее, чем отказ РВ. При перехлёсте обычно не выживают...
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2010 18:49
Мужики держитесь и здоровья вам.
Valti
Старожил форума
23.06.2010 19:23
Оба Сани - сил вам и выкарабкаться без потерь!!!
Ulytau
Старожил форума
23.06.2010 19:35
Еще одно видео.
http://www.youtube.com/watch?v ...

ars
Старожил форума
24.06.2010 00:54
А.Гарнаев
Старожил форума
24.06.2010 01:01
Мужики, держитесь !!!... судя по сводкам СМИ (хотя как им верить ?...) травмы лечащиеся,
(главное ~ что во-время вытащили и не обгорели), при желании и полетать ещё мож.можно будет ...
ars
Старожил форума
24.06.2010 01:06
А вертушка совсем не горела - пеной ее залили пожарные на всякий случай. Машина лежит примерно в 400 метрах от ближайшего дома (кажется, ул. Угрешская, 6) в карьере на опушке леса. Очевидцы говорят, что перед падением от вертолета что-то отвалилось. По состоянию на час назад аппарат, вроде, еще не эвакуировали - не нашли, чем вывезти из песчаного карьера. Фотографировать там не дают, у пытавшихся конфисковывали технику.
Drejtori
Старожил форума
24.06.2010 01:11

А в чем смысл её фотографировать? Не понятно, для чего это Вам лично необходимо?
ars
Старожил форума
24.06.2010 01:18
2 Drejtori: Зря Вы на меня так наезжаете... Честно говоря, я даже не ходил туда, хотя от моего дома ходьбы до места минут 10, я люблю смотреть на живую технику, а останки пусть наблюдают другие.

А вообще вертушки почти каждый день летают у меня под окнами, в пойме, и если не иду на работу, то часто с большим удовольствием наблюдаю за ними.
Drejtori
Старожил форума
24.06.2010 01:19
Мужики, держитесь !!!.

Блин, такой "геморный" аппарат!! С Папаем ездили на эскиз и на макет еще в 90-х. Так по "колхозному" все было сделано! Достаточно сказать что у горизонтов на доске разная система индикации была. Фенестрон этот модный тоже, который до этого никто у нас на вертолеты не ставил. Движок экзотический... Может сейчас все поменялось, и эти проблемы не стоят...
Дай бог Александрам здоровья все это успешно пережить!
Drejtori
Старожил форума
24.06.2010 01:24
Drejtori: Зря Вы на меня так наезжаете..

Никаких наездов. Так личное. Конечно Вы вправе снимать все что Вам захочется.
Спросил просто.
Valti
Старожил форума
24.06.2010 08:23
Фенестрон ставили для испытаний на Ми-24ЛЛ, летал Борис Савинов.
Несколько полётов показали, что технология не позволяет сделать лопатки вентилятора таким образом, чтобы на больших оборотах они не удлинялись (не хихикайте, вопрос идёт о долях миллиметра), но это удлинение оказалось критичное - уменьшение на это чуть-чуть длины лопатки тут же уменьшило КПД РВ, поскольку началось перетекание воздуха и соответсвенно - большие потери мощности и эффективности. Дело забросили, вернулись к классике.
boyan
Старожил форума
24.06.2010 08:48
По РТР один очевидец сказал, что при падении было вращение, если ему верить, значит
фенестрон. Кто знает какие движки именно на этом борту?
MAX
Старожил форума
24.06.2010 09:10
Drejtori
Старожил форума
24.06.2010 09:17
но это удлинение оказалось критичное - уменьшение на это чуть-чуть длины лопатки тут же уменьшило КПД РВ,
-----------
Точно. А зимой? Зачем этот "огород" городить?
Sergib
Старожил форума
24.06.2010 15:26
Папай Александр Сергеевич

http://www.testpilot.ru/base/2 ...
Evgen
Старожил форума
25.06.2010 20:51
Всем привет!!!
С мужиками всё нормально, уже домой просятся...
ars
Старожил форума
26.06.2010 00:24
Очень радует, что с пилотами все нормально!

Жаль, конечно, что причину аварии мы не узнаем никогда... И все будут помнить только информацию желтого МК о том, что разбилась машина из-за съемок рекламного видеоклипа...
А на Дзержинском деле уже некоторые телепузики Госдумы себе пиар начали зарабатывать -
[quote]В Подмосковье летают и падают вертолеты. Официально это называется "жесткая посадка", жители Дзержинского и Котельников выражаются проще: "вертолет рухнул", "упал", "гробанулся", "долбанулся".

О падении вертолета 23 июня размышляет депутат Государственной Думы Виктор Семенов.

- Я давно видел, как низко летают вертолеты и летают практически над жилыми районами. Я намерен вновь обратиться к руководству Федеральной аэронавигационной службы, но параллельно я намерен обратиться и в Генеральную прокуратуру, чтобы при разборе ситуации с крушением вертолета была дана оценка тем должностным лицам, которые в свое время не приняли мер. Ведь слава богу, что экипаж остался жив и что вертолет упал не на детский сад или на жилой дом.

- Я одного не могу понять у этих чиновников. Ведь изменить маршрут можно, перенеся директрису полетов всего на километр. У нас с вами огромный Томилинский лесопарк, огромная территория, заполненная лесами между Дзержинским и Лыткарино. Летайте на здоровье над этим лесом. Зачем вам летать над густонаселенными районами да еще так низко? Мы просим: отодвиньтесь. Не летайте над головами людей.[/quote]
Drejtori
Старожил форума
26.06.2010 00:35
Херню полную Ваш телепузик написал... Про "директрису" особенно.
ars
Старожил форума
26.06.2010 00:36
Вот и я о том же... Пропиарился на костях...
ars
Старожил форума
26.06.2010 00:38
Кстати, останки "птички" уже эвакуировали -
цитирую очевидца -

да , вчера вечером забирали остатки на фуре , тряпкой закрыли его и увезли
Controller_2000
Старожил форума
26.06.2010 00:43
andreydelta:

Камовцы отошли от привычной соосной схемы-вот вам и результат-сырец летающий.
Хотя перехлёст на сооснике ещё страшнее, чем отказ РВ. При перехлёсте обычно не выживают..

Вот и эксперты местного МАК подтянулись!
Evgen
Старожил форума
26.06.2010 12:11
ars:
Жаль, конечно, что причину аварии мы не узнаем никогда...

Отрыв нескольких лопаток фенестрона
ars
Старожил форума
27.06.2010 16:26
Цитирую с местного форума г. Дзержинский:

Мы с подржкой как раз на песочке загорали. Она вдруг говорит- че-то у него отвалилось. Дальше вертолет повело влево , он чудом перелетел насыпь и сразу же рухнул. Дальше все было очень оперативно...
Valti
Старожил форума
27.06.2010 17:51
Если отрыв лопаток фенестрона, то это практически то, о чём я выше писал...
Слава Богу ребята живы!
ars
Старожил форума
27.06.2010 18:36
А есть ли почва под первыми сообщениями о том, что было столкновение с птицей?
В том районе есть куча помоек, толпами летают чайки и вороны, если одна такая курица в фенестрон попала?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru