Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПАК ФА, завтра грянет ПАК ФА!

 ↓ ВНИЗ

12..131415

КТВ
31.01.2010 22:58
2 Controller_2000

Та да... Так было, есть и будет. И ПАК - визуальная смесь 22 и 23. Только не улучшать, а делать свое и на своем - лучшее.
Controller_2000
31.01.2010 23:06
А я все таки думаю, что эта машинка плод трудов наших ученных, может и переняли что-то, но основная идея наша, он, как родной, сразу видно наш, как Су-27, МиГ-29, Миг-31, МиГ-21, МиГ-15. И ничего плохого я в этом не вижу, никакого плагиата, сразу гордость берет.
про
31.01.2010 23:09
делать свое и на своем - лучшее

Из чего? На чём?

Посмотрел сейчас "звезду". Удивил "технический эксперт" фразой "Применение АФАР позволит существенно увеличить дальность обнаружения целей". Чувствую, окажется всё это очередным разводиловом...
====ТУ==ПОЙ
31.01.2010 23:09
2КТВ, обратитесь к офтальмологу. ну какая визульная смесь 22 и 23?
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
toto
31.01.2010 23:12
никакого плагиата, сразу гордость берет

это +++++ однозначна!
КТВ
31.01.2010 23:39
Для меня, пусть даже просто факт существования АФАР - гордость. Это можна даже без серии.
Куски желтого пенопласта
31.01.2010 23:42
Гордосьть за планер безусловно есть! Скрытвать ене будем!
Но где гордость за "невидимую замазку"?
Где гордость за многочасовые полеты на сверхзвуке?
Где гордость?
Мы разучились гордится блин!
Самолет красивый, но где ЗАМАЗКА ? А?
Китайцы
31.01.2010 23:43
Controller_2000:

Я вообще удивляюсь, почему у нас пытаются изобрести велосипед, пора уже давно идти китайским путем, просто воровать технологии и улучшать их.


И топчут бедных китайцев все, кому не лень, когда хотят и как умеют. А китайцы ходють и думають, где бы ещё чего скоммуниздить, да только зело енто не просто, если сам ничего не умеешь.
Китайцы
31.01.2010 23:43
Controller_2000:

Я вообще удивляюсь, почему у нас пытаются изобрести велосипед, пора уже давно идти китайским путем, просто воровать технологии и улучшать их.


И топчут бедных китайцев все, кому не лень, когда хотят и как умеют. А китайцы ходють и думають, где бы ещё чего скоммуниздить, да только зело енто не просто, если сам ничего не умеешь.
КТВ
31.01.2010 23:45
- Замазка-замазкой... Як141 - вот повод... и "плагиат". - Абыдно...
КТВ
31.01.2010 23:51
Кстати, что по Р-73 слыхать?
Самуил Анакойxep
31.01.2010 23:54
Controller_2000:

А я все таки думаю, что эта машинка плод трудов наших ученных, может и переняли что-то, но основная идея наша, он, как родной, сразу видно наш, как Су-27, МиГ-29, Миг-31, МиГ-21, МиГ-15. И ничего плохого я в этом не вижу, никакого плагиата, сразу гордость берет.

Наша лучше.
http://s002.radikal.ru/i198/10 ...
КТВ
31.01.2010 23:59
На сегодня...

- Движки и все сними связанное - не очень, все-таки..
===ТУ=.ПОЙ
01.02.2010 00:02
2КТВ, на Л-15 будут ваши замечательные. мы все будем за вас очень рады.
КТВ
01.02.2010 00:06
А никто не обратил внимание, что с ПАК ФА рядом летел Т-50...
http://img11.imageshack.us/img ...
..
01.02.2010 00:08
а мне у раптора морда больше нравится, зря сухие сечение уменьшили, может, придется радар крупнее втюхивать, да и еще чего-нить, типо встать-ноги размять
Самуил Анакойxep
01.02.2010 00:11
Controller_2000
01.02.2010 00:14
Самуил Анакойxep:

Controller_2000:

А я все таки думаю, что эта машинка плод трудов наших ученных, может и переняли что-то, но основная идея наша, он, как родной, сразу видно наш, как Су-27, МиГ-29, Миг-31, МиГ-21, МиГ-15. И ничего плохого я в этом не вижу, никакого плагиата, сразу гордость берет.

Наша лучше.
http://s002.radikal.ru/i198/10 ...

Конечно лучше, однозначно, и симпотичнее смотрится!!!
Controller_2000
01.02.2010 00:16
у них непонятно что, а у нас сразу видно птица, орел, одним словом!!!
Controller_2000
01.02.2010 00:17
"Раптор" на гуся замученного похож, а наш орел, сизокрылый!!!
..
01.02.2010 00:21
клюв длинноват, что там кроме афар может стоять? За счет него и длиннее наш выглядит, у раптора как-то крепче сбит передок, более законченно выглядит. У Су такое ощущение, что впереди пусто.
Controller_2000
01.02.2010 00:29
У нашего передок летучий, а у Раптора тупой какой-то.
Иванов С.Б.
01.02.2010 00:30
А чего тут спорить, очень хороший и переспективный самолет Т-50 надежда Российского авиастроения. А остальное время покажет! А я точно знаю, что покажет время!
Гусь Мартин
01.02.2010 00:30
Controller_2000:

"Раптор" на гуся замученного похож, а наш орел, сизокрылый!!!

Наш то конечно орёл, но как вы могли эту мокрую курицу "Раптор" сравнить с благородной птицей - гусём! :)))
Controller_2000
01.02.2010 00:35
Гусь Мартин:

Controller_2000:

"Раптор" на гуся замученного похож, а наш орел, сизокрылый!!!

Наш то конечно орёл, но как вы могли эту мокрую курицу "Раптор" сравнить с благородной птицей - гусём! :)))

Извиняюсь!!! Конечно же мокрая замученная курица))))
""ТУ""ПОЙ
01.02.2010 00:36
2Controller_2000:

У нашего передок летучий, а у Раптора тупой какой-то.

кстати, если отбросить отекатель РЛС на РАПТОРЕ и на ПАК, то получается, что они одинаковые по длине. чуть-чуть разница только за счет контейнера парашюта есть.

Катс
01.02.2010 00:36
По поводу резвого взлета и пустого планера...
А вам не кажется, что часть систем на самолете и не установлена, потому что нет не какого смысла устанавливать дорогущие радары на необкатаный планер, вдруг упадет, но это оборудование заменено массо-габаритными макетами, иначе будет не понять реальных характеристик, да и с центровкой могут быть проблемы...
"""ТУ""ПОЙ"
01.02.2010 00:42
2КАТС, Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1.4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. То есть даже без крыльев и хвоста. у Раптора, кстати, 1.2
Самуил Анакойxep
01.02.2010 00:43
Су-27(Т-10)
http://www.ljplus.ru/img4/1/5/ ...

Так что сопли в кулачок и по штанам размазать. Всё будет зашибись с Т-50, бойтесь нас.
Smileyface
01.02.2010 00:45
Катс, ну как дети...
Партия приказала, чтобы "бочка" полетела. Она и полетела. До ПАК ФА еще работать и работать, оптимистичный официоз озвучен - до 2015 года. Тогда же можно будет и сравнивать с аналогами и смотреть реальные характеристики. И стоимость.
Катс
01.02.2010 00:56
Дак ни кто и не спорит, я к тому что тяговооруженность у него действительно огромная. И летать он медленнее не станет когда на него все поставят, как это некоторые утверждают!!!
Самуил Анакойxep
01.02.2010 00:57
Что пишут басурмане, которые в фтеме, в отличии от наших пентюхов на авиа.ру.


Очевидно он имеет мало общего с F-22, и походит скорее на «Чёрную вдову» (внешне)
Почему же вы его сравниваете с «Раптором»? Даже блогеры США всерьёз на это не осмелились

Что касается различий, они значительны даже с классом «Фланкер» (Су-27 — прим. ред.), как и с «F-22»:

1)Двойная внутренняя точка подвески намного больше, чем стойка F-22, способная нести 8 ракет «воздух-воздух» средней и малой дальности, и даже более массивных ракет класса «воздух-земля».

2)Площадь хвостового оперения была крайне сокращена по отношению к F-22/YF-23, что указывает на систему контроля сложного полёта и будущую установку сопел с управляемым вектором тяги (что однозначно будет использовано)

3)Массовое использование композитных материалов
4)Полностью автономная система LERX*** на длине крыла, — мировая премьера на боевом самолёте, две дополнительных радарных антенны (всего получается три).

5)Ряд для контейнеров не перекрывает [тормозной] парашют и другое оборудование (как можно понять из видео).

Совершенно очевидно, что это демонстрационный полёт, и что радар с АФАР**** ещё совсем не готов, двигателя типа 117 не относятся к 5му поколению, но сейчас этого достаточно.

FX

Двигатели, которые видно на видео, кажется от НПО САТУРН, как на СУ-30/35…2015 год мне кажется слишком близким для сдачи в эксплуатацию, если только этот самолёт не будет продолжением эволюции Су-27…и это без отношения в России к срокам, которые никогда не соблюдаются (как впрочем и везде, скажете вы)



Клуб стран-производителей высокотехнологичной авиации ограничивается: США и Россия…И Россия скорее во главе списка.

Но для Европы — это штопор.
Если в этом самолёте преуспеют, если он не слишком дорог, коммерческий потенциал Тайфуна и Рафаля сильно уменьшится. Тем более, что русско-индийский самолёт не будет иметь американских компонентов, и страдать от каких-либо ограничений.
Что касается китайцев, им ещё предстоит несколько десятков лет, чтобы уйти от копий Миг-21 и ещё к тому же, развивать свой двигатель (преодолевая полное отсутствие опыта в этом вопросе)
Controller_2000
01.02.2010 01:08
Между прочим моя очепятка!!! Прошу читать: "Мы еще не в полной ж...пе", вместо " Мы еще в полной ж...пе".
Controller_2000
01.02.2010 01:14
КТВ:

А никто не обратил внимание, что с ПАК ФА рядом летел Т-50...
http://img11.imageshack.us/img ...

Это кетайская подделка!!!
Катс
01.02.2010 01:21
Кстате америкосам тоже особенно щеголять нечем - в их "активе" "мертвый" Ф-22, потихонику догнивающий на стоянках, и недоделанный стелс-мопед по цене дороже полноценного самолета.
Куски желтого пенопласта
01.02.2010 01:22
ПРошу не забывать, что в проект приглашены индусы!
И согласно их первичных требований, нос на их серии будет еще длиннее, крылья будут уменьшены, и общая концепция будет сдвтнута в сторону "боевого вимана", на котором летал Вишну! Кабина пилота будет украшена чеканкой, бубенцами и встроеным бюстом умеющим говорить "Харе Кришна!".
Так же будет внедрена система дозоправки топливом на основе достижений индийской бионики, т.н. система "хобот".
И еще ряд некоторых особенностей эксплуатации самолетов в Индии.
Как пример можно указать жесткое требование к несьедобности радиопоглощающего покрывтия термитами, муравьями, кобрами и личным составом авиабаз.

Поэтому не нужно зацикливаться на геометрии самолета-прототипа.
За ваши смешные 8-9 миллиардов долларов русси бхай бхай исполнят люой ваш индийский каприз!- заявил мистер Погосян в интервью газете "Хиндустан Полар Фокс".
Controller_2000
01.02.2010 01:46
Самуил Анакойxep:

Су-27(Т-10)
http://www.ljplus.ru/img4/1/5/ ...

Так что сопли в кулачок и по штанам размазать. Всё будет зашибись с Т-50, бойтесь нас.

И я о том же, все будет круто, и Т-50 утрет нос заносчивым конкурентам!!!
Cloud7
01.02.2010 01:49
http://img11.imageshack.us/img ...
что за самолет или это фотошоп?
Я сам спиртного лишку загрузил
01.02.2010 01:55
Всё будет зашибись с Т-50, бойтесь нас.
=======

Зачем вам надо чтоб вас боялись?
Сильным и разумным это не нужно; у слабых и у недоумков подобные комплексы часто встречаются...
Катс
01.02.2010 01:56
это су-27 офотожопенный, посмотри на заднюю часть...
Controller_2000
01.02.2010 01:57
Я сам спиртного лишку загрузил:

Всё будет зашибись с Т-50, бойтесь нас.
=======

Зачем вам надо чтоб вас боялись?
Сильным и разумным это не нужно; у слабых и у недоумков подобные комплексы часто встречаются...

А чтобы не повадно было лезть, куда не просят!!!
Smileyface
01.02.2010 02:10
"мертвый" Ф-22, потихонику догнивающий на стоянках"

Нашей бы ИА так "гнить"...MC Rate 70% и около 32500 вылетов еще в середине 2008.

Anonimych
01.02.2010 06:14
Кристобаль Хунта
01.02.2010 08:40
Чисто сиюминутно – конечно, троекратное ур-р-р-р-а!
А по большому счету, увы, «фсе фсат» с такими дорогими и долгоиграющими игрушками. У них всех офигенный минус кроме цены – прогнозируемый срок эксплуатации по 30-40 лет, т.е. даже больше нынешнего поколения, когда наши дети летают на железе старше их самих.
А теперь представьте, что лет через 5-10 наземные (и для платформ типа АВАКС и А-50) средства обнаружения будут эти стелсы видеть как Останкинскую башню в ясную погоду. И получится, что слили бабки в унитаз, ибо использовать просто как платформу для запуска ракет «не входя…» можно и что-нить попроще…
Так что все идет к беспилотному будущему. Прикиньте как можно продвинуться выкинув системы, отвечающие за человеческую тушку. Тут скачок будет поболе, чем между 3 и 4-м или 4-м и 5-м так называемыми «поколениями».
В пользу аутоматов еще 2 фактора говорят:
1. Цена/количество. Даже Йу-Эс не может позволить себе больше двух сотен Ф-22 - банально дорого. А беспилотники (когда для них подходящие опилки для мозгов сделают) можно клепать тысячами как расходный материал.
2. Цена хьюмэн лайфа. Тут чем дальше в лес, тем злее штатский пипл. Если во вторую мировую потери в 10% при серьезной ударной операции были вполне приемлемы, то уже начиная с Вьетнама в таких случаях просто завязывали летать и начинали думать об альтернативной тактике. Если же сейчас, например, при атаке каких-либо моджахедов на авианосец не вернется 10% машин, то командующих точняк под суд отдадут, а презику - импич в зад. У нас, конечно, попроще, но тоже матросовщина более не пройдет.
существует мнение
01.02.2010 09:32
что беспилотники смогут эффективно действовать если в воздухе их будет поддерживать пилотник
C задней парты
01.02.2010 11:11
Smileyface:

"мертвый" Ф-22, потихонику догнивающий на стоянках"

Нашей бы ИА так "гнить"...MC Rate 70% и около 32500 вылетов еще в середине 2008.


Включите мозги! Нашли с чем сравнивать.
Посмотрим, какими выйдут штаты после двадцати лет перемен и полного раздрая...
И сколько тогда налетают...

..
01.02.2010 11:36
ничего не слили в унитаз, а просто идет планомерный прогресс в развитии технологий, и их себестоимость постоянно растет, и из-за того не в последнюю очередь, что серии изделий постоянно уменьшаются. Прошли времена многотысячных воздушных армий, это не тв и мобилы по паре штук на рыло населения. А чугунные головы в кремле для того и преднахначены, чтобы выбрать компромисс между военной необходимостью, жадностью номенклатуры и прочих нацменов, и желанием большинства населения прилично пожить еще здесь, а не в раю.
Как бы не вышел совковый вариант, когда в угоду фанфарам и понтам страна работала на армию, своих чернозадых дружбанов и фундам науку, забросив все остальное. Нынешний режим вышел из силовиков, в с-х и легкой пром-ти не бельмес, потому и делает ставку на войну, тк там все проще организовать, дал бабки и назначил срок, и не зависит от погоды, вредителей, подлянок общего рынка и бывших соседей по союзу.
кнаапо
01.02.2010 13:59
однажды на форумк орали что не полетит. ...однако взлетел. теперь ор что полетело не то.....мол неправильное поколение5. нуа что дальше то? ктв...нтв..абвгд...что придумаете?...оч интересно
G@mmy
01.02.2010 14:47
2КТВ:
Для меня, пусть даже просто факт существования АФАР - гордость. Это можна даже без серии.

То-то и оно! У "НИХ" щели в решетке лазером жгут. А у нас все по-старинке - зубилом вырубают. Вот вам и результат.
PACFA
01.02.2010 17:18
Катс:
И что с задней частью? никакого сходства в оперении с 27-м не увидел!
12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru