правила список тем создать тему настройки


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


ГОСТЕВОЙ ФОРУМ  "Петля Нестерова" на вертолете 1 пользователь сделал закладку на эту тему форума



Эдик_:

Ни один советский российский вертолет до сих пор не смог ыполнить мертвую петлю на вертолете. В то время как американцы еще в 1947г. на Сикорском S-52 делали даже парные петли. Надо перестать обманывать себя и начать заказывать американские геликоптеры., ибо американская конструкторская мысль непревзойденная величина по определению

24/04/2011 [09:41:23]


БАНО:

ага. какие ещё будут предложения?

24/04/2011 [09:44:48]


b737:

Никогда не говори никогда.

http://www.youtube.com/watch?v=YGOH5SEk0fc




24/04/2011 [09:45:40]


БАНО:

И насколько я знаю, американцы покупают наши Ми для Авгана или Ирака...не помню для кого

24/04/2011 [09:48:09]


b737:

С другой стороны, а вообще-то столь необходима петля на вертолёте. Ведь даже кобра на Су-27 это более для показухи и никакого тактического значения она не имеет.

24/04/2011 [09:53:14]


Сафокл:

b 737, кобра-эффективное гашение скорости.

24/04/2011 [10:35:47]


Tamerlan:

Да и Ми-8 петлю делает, но прав b737, зачем?

24/04/2011 [10:45:57]


PanRU:

Эдик_:

Ни один советский российский вертолет до сих пор не смог ыполнить мертвую петлю на вертолете.
-----------------
Во махнул! Глупость здесь однако не главное! Главное здесь -что ни один советский российский!
Да делают, делают уже дети и даже Эдик в Москве, и даже на игрушках...и даже давно.
http://smotri.com/video/view/?id=v42427e2e2
Подстроить трансмиссию и несущие лопасти для такого фокуса и вся недолга.
Только вот вы Эдик на этом вертолёте и будете потом летать...

24/04/2011 [11:23:35]


b737:


Сафокл:

b 737, кобра-эффективное гашение скорости.
--------------
Нет лучше цели, чем неподвижная цель. Да и прежде чем выполнять этот манёвр надо сначала погаситься до практически минимальной скорости. Тем более смысла нет.

24/04/2011 [12:05:32]


Кий:

В случае с вертолётом это скорее "косая" петля.

24/04/2011 [12:10:23]


violator:

Ми-28Н,1997-98 годы.

24/04/2011 [13:48:25]


Кий:

B737, неправда ваша. В кине "07 меняет курс" ястребитель при помощи "Кобры" лихо увернулся от ракеты ;-)

24/04/2011 [14:55:46]


Любительствующий:

Петля на вертолете - это ерунда!
Вот кнопочка "бесшумный полет", как на "Голубом громе", такого российским ученым
не создать никогда, кишка тонка! А мерикане - запросто!

24/04/2011 [16:27:53]


PanRU:

А мерикане - запросто!
--------
Они и штаны снимут запросто... главное тут момент не упустить...

24/04/2011 [18:17:36]


pilotmil:

Имею достаточно большой опыт работы на советско-российской и американской технике( в основном на Сикорских). Так вот, наша техника ничем не уступает а по некоторым возможностям и превосходит американскую. Хотя то что американская техника в основном ангарного хранения, а наша нет. Это уже говорит о надежности, а это один из главных оценочных факторов в авиации.
P.S. Эдику, Вы хотябы знаете с какой стороны к вертолету подходить? Или о вертолетах знаешь через картинки, "гений" американской конструкторской мысли, непревзойденная величина по определению

24/04/2011 [21:48:43]


yura ff:

в детском саду показали амеровский фильм.Вскочив с горшков,детишки замутили тему на форум...

24/04/2011 [21:49:28]


Нача:

Ребята,а зачем 8ке эти петли.Для показухи,тогда нужо создать пилотажный верт.А для нормального полета она родимая само ТО.

24/04/2011 [22:32:42]


Cherny:

Эдик_:

Ни один советский российский вертолет до сих пор не смог выполнить мертвую петлю на вертолете. В то время как американцы еще в 1947г. на Сикорском S-52 делали даже парные петли. Надо перестать обманывать себя и начать заказывать американские геликоптеры., ибо американская конструкторская мысль непревзойденная величина по определению
============================================================================================
Сикорский - русский человек (и это Россия, которую мы потеряли), поэтому давайте отредактируем: ни один советский вертолет до сих пор не смог выполнить мертвую петлю (хотя ИМХО не факт), а вертолёты Сикорского - в любом случае повод для гордости за русскую конструкторскую мысль.

24/04/2011 [23:08:05]


Злой Черкес:

Tamerlan:

Да и Ми-8 петлю делает, но прав b737, зачем?
==============================================
Хотелось бы увидеть того, кто на Ми-8 сей номер исполнил. На каком кладбище?

24/04/2011 [23:13:29]


вело 78 :

Да, А зачем ?

24/04/2011 [23:34:00]


В курилке:

Как говорил один знакомый командир звена, воевавший в Афганистане на Ми-8, "...жить захочешь и мёртвую петлю сделаешь". А разговор был о крене больше 90 град.

24/04/2011 [23:42:46]


Controller_2000:

Эдик, а не ты ли это?

http://www.youtube.com/watch?v=qxQ4NpcXMnA



25/04/2011 [00:11:40]


Valti:

Эдя, впервые мёртвую петлю в СССР на вертолёте Ми-34 выполнил лётчик-испытатель ОКБ им Миля Борис Васильевич Савинов, в августе 1988 года.
Ссылочка: http://www.testpilot.ru/base/2010/04/savinov-b-v/
Тебя, родной, в гугле забанили??
Поскольку я имел честь висеть на вертолёте, с которого велась видеозапись этого события, напротив того места, где Борис выполнял петлю и бочку, то утверждаю и подтверждаю этот факт как очевидец, а не читатель.

25/04/2011 [00:52:54]


vovan_su:

http://www.youtube.com/watch?v=Ugw9qkAsZVE



25/04/2011 [10:46:36]


Злой Черкес:

вело 78 :

Да, А зачем ?
==================================
Безумному храбрецу песню пропеть.

25/04/2011 [18:39:27]


Ант:

Петля на Ми-8, транспортном вертолете первого класса... Зачем? Какой транспортный самолет соответствующего класса может зависнуть, взлететь и сесть вертикально?

25/04/2011 [19:02:04]


Сафокл:

Светлая память Борису Васильевичу

25/04/2011 [19:19:53]


V.Ngock:

Зачем, зачем..?! Затем, что бы эдики жельчь в другу сторону метали!

26/04/2011 [11:52:42]

Авиабилеты

Заказать ж/д билеты с доставкой

Онлайн-табло аэропортов

Скидки, акции, новые маршруты авиакомпаний

Купить, продать авиатехнику, запчасти

Работа в авиации (вакансии, резюме)


Страницы: 1
Возврат на главную
страницу форума


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Онлайн-табло аэропортов
Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100