В 1976 году во время захода на посадку на аэродроме Воронеж потерпел катастрофу самолет Ил-18 Аэрофлота. Самолет выполнял рейс из Москвы в Ереван. На эшелоне полета 260 произошел отказ электрики, в результате которого отказали авиагоризонты, автопилот и компас. Экипаж попытался совершить вынужденную посадку в Воронеже, однако из-за того, что полет производился в ночное время суток в облаках, потерял пространственную обстановку, в результате чего самолет потерял управление, столкнулся с землей и полностью разрушился. Погибли все 111 человек, находившиеся на борту, а также 7 человек на земле.
Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной авиационного происшествия явились недостатки в системе электропитания самолета. Отказ основного преобразователя тока для питания авиагоризонтов и переход на резервный преобразователь на Ил-18 никак не сигнализировался. Таким образом, без ведома экипажа самолет мог бы в ту ночь лететь только на одном, резервном электропитании авиагоризонта. А его отказ, в свою очередь и мог бы привести к потере пространственного положения самолета, отказу автопилота и вводу самолета в неуправляемое падение.