Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cамолетный генератор

 ↓ ВНИЗ

12

Зiма
Старожил форума
26.07.2015 22:06
генераторы, провода ... осталось рельсы по3, 14здить ... на сваи (свою), на дачу,
для "полёта инженерной мысли" ...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
26.07.2015 22:28
не рекомендую рельсы целиком. Надорветесь
Имел счастье забрать на ЖД бракованную бетонную шпалу самого мощного класса. На фундамент.
Теперь покупаю цемент и щебень отдельно, ибо шпала имела вес 360 кг. Работать с ней не очень удобно
ispit
Старожил форума
26.07.2015 22:29

Старожил
форума

booster:

ispit:
Про вертолётные двигатель и редуктор - это Вы серьёзно? Вы хоть представляете, сколько керосина жжёт этот двигатель?

ГС-18ТО(МО) штатный стартер-генератор ТВ2-117А/АГ, в качестве загрузки свободной турбины совсем не обязательно ВР-8А, заводские стенды обходятся без него.
Но даже на малом газе ТВ2-117А/АГ расход топлива имеет явно больший, чем танковый дизель, по-моему. Да и на МГ ограничение работы не более 20 минут.

26/07/2015 [20:59:35]
-----
Насчёт ограничения времени работы двигателя на малом газе Вы правы. При длительной работе на этом режиме могут закоксоваться форсунки. А без свободной турбины двигатель будет свистеть как Соловей-разбойник. Да и режим работы турбокомпрессора будет нарушен.
lednab
Старожил форума
26.07.2015 22:29
то Danzel:
Для подобных устройств определяющим фактором для принятия решения является прогноз на эксплуатационные расходы и в конечном итоге, себестоимость эл. энергии. При отсутствии возможности подключения к сети за базу стОит взять применение какого либо ГОСТированного мобильного генератора. И если Вы не сочтёте за труд такую (хотя бы) прикидку, то сразу убедитесь, что ваша самоделка в любом варианте Вас сожрёт. Почему? А патамушта:
1. Даже если Вы "купили" основные агрегаты своего будущего творения за 1флакон каждый, то последующие расходы Вашу экономию быстренько уравняют.
- для двигателя и генератора необходима соответствующая "обвязка" А уздечка как правило бывает дороже лошади;
- к выбранным вами агрегатам потребуется ЗИП и соответствующие расходники, и иде Вы их будете "покупать"?
- оба агрегата неримонтопригодны "в гараже", то есть прослужат Вам до первой поломки;
- чтобы замахиваться на такую сложную конструкцию стоило бы похвалиться своими старыми "разработками", (успехи в "умении приобретать" в зачёт не идут) иначе Ваш выход на форум выглядит просто как приглашение потрепаться.
2. Если даже Вы способны преодолеть все вышеперечисленные трудности (кроме халявы на керосин), то Ваш гомункулус всё равно Вас сожрёт, патамушта КПД самоделки из подручных материалов всегда ГОРАЗДО ниже, чем у специально сконструированного девайса.
Так шта не пудрите моск народу, сдайте покупки в утиль, и на вырученные средствА купите незамысловатый Китайский дизельгенератор (есть вариант и на газе).
Удачи!
корвалол
Старожил форума
27.07.2015 11:16
Могу гранд-идею подкинуть, если дрова в неограниченном количестве имеются. Если скажем действо по добыванию электричества происходит не в степи, а в тайге.


Тут монголов показали, холодильник пашет в юрте).
Зiма
Старожил форума
28.07.2015 00:56
2 корвалол:
хех, у нас, в ЛУ, монголы архи накушамшись, ещё не такие фокусы вытвотяли ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru