Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт Книвечи

 ↓ ВНИЗ

Одна
10.08.2007 00:59
Книвечи, это где?
Куль
10.08.2007 01:06
Владивосток.
Точнее аэропорт в 40ка минутах езды от него.
Victor N.
10.08.2007 01:10
А это далеко от аэропорта Артем, в который я несколько раз прилетал и из которого несколько раз улетал в 70-х годах прошлого века?
10.08.2007 02:37
Это видимо одно и тоже. Изначально, когда земля была еще тепленькая и по ней бегали мамонты, в славном городе Владивостоке был аэропорт, и назывался он, не соврать, Озерные ключи. Рядом же, в пределах населенного пункта Кневичи, располагалась авиабаза ВВС Тихоокеанского флота. Серьезная такая база, надо отметить. Была.
Потом, когда земля остыла, и появились всякие разные большие самолеты типа Ил-18П, комплекса Озерных ключей для их приема-обслуживания стало не хватать. Ну не помещался он просто туда. И тогда светлые головы подумали - а ведь рядом прекрасная полоса и мощный комплекс РТО. Туда стратеги типа Ту-95 без проблем ходят. Давайте-ка мы граждан тоже на эту полосу напустим, чай вояки потеснятся. И напустили. Построили рулежку длинную и тонкую что член у комара и стали граждане летать с Кневичей. А Озерки постепенно стали вертолетной площадкой. Такова предыстория времен СССР.
Смутное время принесло свои смутные плоды. Как вы наверное уже догадались, обслуживанием Кневичей занимались вояки, граждане же пили нектар и плевали в потолок. Потом прихватизации, акционизации и прочие ***ции привели к тому что за обслуживание бортов стали брать деньги. Граждане аэропорта Владивосток тоже неплохо поднялись на этом деле. А фули, деньги-то из воздуха, за все МО РФ платит, а гражданам осталось только зарплату кассиру платить да неслабый такой денежный поток перерабатывать.
Министерство обороны такой подход несколько смутил, но не надолго. Даже вояки умудрились сорвать свой куш. За короткое время на этой славной авиабазе было обналичено 100 тысяч тонн авиакеросина, хотя даже при СССР и половины такого запаса там отродясь не водилось. А уж в смутные времена авиация вояк не вылезала из топливного анабиоза. Оно и понятно - топливо лилось совсем в другие баки :) Но кто-то с кем-то не поделился и историю слегка раскрутили. В тюрьму сели прапор количеством один и младший офицер, не то старлей не то капитан. Хотя и пришибленному ежу было понятно что без больших звезд со стороны военных и руководства ОАО тут не обошлось. Но для них обошлось, хотя лавочка закрылась.
Не в силах снести душевных мук от потери кормушки ОАО ВА пошло на крайние меры - стали брать деньги напрямую с пассажиров, типа аэропортовый сбор. А поскольку много пассажиры платить отказывались, то добавили платные туалеты. Установить сбор за воздух не успели, хотя идея так и витала вокруг. Но опять же выяснилось, что кроме лохов-пассажиров на самолетах летают и другие люди, которые хоть и не бедные, но относится к себе как к быдлу не позволяли. Поэтому очередной раз ВА получили в морду и аэропортовый сбор пришлось отменить. Хотя отголоски типа платного въезда на территорию аэровокзала остался.
Так вот и жувут там веселые и жадные люди. Многое изменилось. Военные даже хотели полностью передать все хозяйство гражданам, не нравилось им совместное базирование. Но бизнес есть бизнес, и вояки по прежнему тянут весь взлетно-посадочный комплекс, а прикрытием этому служит не дивизия, и даже не полк. Кастрированная 71 отдельная транспортная эскадрилья с двумя самолетами содержит аэропорт Кневичи для всеобщего блага.

Спасибо за внимание :)
HECTOP
10.08.2007 03:06
Афтар сж0г, браво!
morlet
10.08.2007 03:33
Ну, аноним-писатель-МАЛАЦА...
FE
10.08.2007 03:45
Аноним: а точно 2-мя самолетами? Там и погранцы, и морская авиация -- несколько Ан-26, Ан-12, пара Ту-134, Ми-8ые, Ка-шки и даже вроде Ил какой-то, типа 22-го, правда по поводу последнего точно не знаю.
morlet
10.08.2007 04:02
всё правильно в ОАЭ Ан-26(несколько) и Ту-134, вертолеты погранцов(с Оз.Ключей)и Аэро-Лифта-ФСЁ...
FE
10.08.2007 04:20
Вот Кневичи сверху:
http://www.airliners.net/open. ...

Снято, кстати, с Ми-8 пограничного.
10.08.2007 20:14
Нету там военных Илов.
Аноним
11.08.2007 00:19
Раньше в Кневичах много самолётов было. Насколько я знаю там были Ту-16, Ту-22М, Ту-154М, Ту-134, Ан-12, Ан-26, одно время там даже Су-24 были.
Klim
15.08.2007 16:31
Кневичи, аэропорт Владивосток.

http://maps.google.com/maps?t= ...

Снято не с пограничного Ми-8.
При желании картинку можно увеличивать.
игорь(ми-6)
15.08.2007 16:42
обратите внимание-
с правого(на фото ) торца полосы-идет длинная узкая и извилистая рулежка-которая на своем пути пересекает автомобильную дорогу и в конце концов приходит на АРЗ
(авиаремонтный завод) бывш .МА ТОФ

переруливание самолета(вертолета) из цехов на ЛИС (летно испытательную станцию)-это была целая эпопея
игорь(ми-6)
15.08.2007 16:45
Морлету
а куда же делись Ан-12?
сам на них летал из Кневичей на Каменный Ручей и на Терек
еще не так давно-в 2000г.
FE
16.08.2007 17:26
игорю(ми-6)
Ан-12 никуда не делись, там и стоят.
17.08.2007 04:56
авиашоу там завтра будет
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
airbus
17.08.2007 05:00
Аноним 10/08/2007 [02:37:33]

Жму пять!!! Молодца!!!
Японец на днях прилетал по бизнесу. Спросил его про цену на билет. Тояма-Владивосток-Тояма 800 баксов!!! на ЯК-40. К стюре 3 раза обращался по-русски принести минералки - игнор. Свиньи!!!
17.08.2007 07:17
Аноним конечно отжог, но некоторые неточности допустил..))) в кастрированной 71 ОТАЭ с МРР ОДИН АН-26 и тушкан, второй летающий Ан-26 продленный дальше некуда ..винтам по 15 лет, есть летающий АН-12, но без подготовленного экипажа. комплекс они давно не тянут, свои хахаяшки включают только на свои полеты и полеты погранцов. у этих в Озерках шесть МИ-8, свежак, две Кашки (на ходу, с пробегом) и один Ан-26 хороший.
У лифтеров тут только база хранения на ЛИСе 322 АРЗ.
Ну и ВА....в полном комплекте...со своими ценами и прибабахами......



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru