Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегрузки. У кого как ?

 ↓ ВНИЗ

flyer
06.11.2007 13:33
Было счастье более-менее часто летать на пилотаж на Як-52. До самостоятельного не долнтал к сожелению (надеюсь продолжыть). Самый большой кайф для меня лично - перегрузки. особенно на петле. дохадил до ~5.5g :)
ощущение несравнимые :) чуствую что это не предел :)
после полета всегда чуствовал какуюта расслабленность. какбудта все проблемы, которых у всех достаточно - нечто по сравнению с этим. Интересно как у других людей. особенно тех, для кого перегрузки "часть работы". могут ли эти чуства перейти в какуюта рутину илиже остается кайф ?
06.11.2007 13:42
Когда как. Бывает так, а бывает эдак. А вообще никак и тебе советую забить.
06.11.2007 13:47
Признак андреналинозависимости
Далее - по Дарвину :-))
юля
06.11.2007 13:52
у мeня тоже никак
flyer
06.11.2007 14:01
никак значит не было перегрузок или ошущения ноль ?
трактор - колхознику крылья
06.11.2007 14:03
flyer:

Было счастье более-менее часто летать на пилотаж на Як-52.
Самый большой кайф для меня лично - перегрузки. особенно на петле. дохадил до ~5.5g :)
ощущение несравнимые...Интересно как у других людей. особенно тех, для кого перегрузки "часть работы". могут ли эти чуства перейти в какуюта рутину илиже ...

...в опущение желудка, или гастроптоз.
06.11.2007 14:04
flyer:
Для нормального человека перегрузки противоречат его жизненным инстинктам. Из-за этого даже скорость лифтов ограничивают
flyer
06.11.2007 14:06
Для нормального человека перегрузки противоречат его жизненным инстинктам. Из-за этого даже скорость лифтов ограничивают

значит я ненормалный :(
;)
06.11.2007 14:08
никак значит не было перегрузок или ошущения ноль ?


Постепенно привыкаешь, восторг уходит, остается работа и усталость. Хотя после - хорошо!..
APL
06.11.2007 14:11
Мне нравится :))) Хотя по-жесткому пока не было... Но на петле и поболе 5 вытягивал :)
06.11.2007 14:12
flyer:
Ключевое слово - андреналинозависимость
Наркомания на своих собственных гормонах :))
Часто требует повышения дозы :))
Killir
06.11.2007 14:14
Некоторым нравится пилотаж, некоторым нет.
Мне вот, к примеру, оччень нравится.
flyer
06.11.2007 14:24
Ключевое слово - андреналинозависимость
Наркомания на своих собственных гормонах :))
Часто требует повышения дозы :))

есть другие "методы" для удовлетварения данной зависемости, но почемута меня не увликают :)
не могу сказать что люблю риск. но это както в крови :)

отец был пилотом в га. летал с ним очень часто и это чуство с детсва помню. хотя что за перегрузки на 154 :)

сам я по образаванию авиаинжинер, хотя на сей день в другой сфере.
юля
06.11.2007 14:41
говорят что щеки как то оттопыригются
А.Гарнаев
06.11.2007 14:55
Ве-е-е-есьма ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ закрытая многолетняя статистика показала :
1. До перегрузок 6-7 НОРМАЛЬНО физически развитому человеку вообще НЕ-о-ЧЕМ беспокоиц-ца (достаточно регулярных занятий обычной физ.культурой "а-ля-В.С.К.") ... потом резко (нелинейно) растут малоисследованные последствия (чётких физиологических зависимостей\закономерностей = Н-Е-Т)!
2. Длительные перегрузки на боевых ястребках от 3 поколения и дальше ... (на ЯК-52 таких не бывает технически) в процессе многолетней службы должны быть ограничены верхним пределом 7, 5 ... выше - только при РЕАЛЬНОЙ необходимости\неизбежности :-(
3. От поколения "4"-и-далее+... все эти "девяточки-и-далее+..." выходят сильно "боком", НО :
- гораздо позже ...
- у всех по-разному :-(((
(чётких физиологических зависимостей\закономерностей = Н-Е-Т)!!!...
Stetter
06.11.2007 15:17
Чего тут говорить , надо смотреть.
Вото это я.
1.7g.
2.Вираж на пределе.
3.А мне 29.
Приятного просмора;)))
http://aviaart.ru/index.php?pa ...
06.11.2007 15:22
Вообще то скорость лифтов ограничивают вертикальной скоростью, тобишь изменением давления а не перегрузкой.
ЛетающийСтропаль
06.11.2007 15:25
При полете я испытывал перегрузку в штанах
трактор - колхознику крылья
06.11.2007 15:26
Stetter:

Чего тут говорить , надо смотреть.
Вото это я.
1.7g.
2.Вираж на пределе.
3.А мне 29.
Приятного просмора;)))
http://aviaart.ru/index.php?pa ...

КрасавчеГ!!!
Снимаю шляпу!
ЛетающийСтропаль
06.11.2007 15:26
При полете я испытывал перегрузку в штанах
06.11.2007 15:27
Вообще то скорость лифтов ограничивают вертикальной скоростью, тобишь изменением давления а не перегрузкой.

Это же насколько давление меняется на 6 этажах?
Лифты именно с 6 этажей устанавливают :))
Stetter
06.11.2007 15:41
трактор - колхознику крылья :

Stetter:

Чего тут говорить , надо смотреть.
Вото это я.
1.7g.
2.Вираж на пределе.
3.А мне 29.
Приятного просмора;)))
http://aviaart.ru/index.php?pa ...

КрасавчеГ!!!
Снимаю шляпу!

Я когда показал своей матери.Первая реакция была......., ну сами знаете какая:))
А многте друзья говорят, что такогого же эффекта можно добится за пару дней запоя.
Ну судить вам.Помойму тоже самое.
flyer
06.11.2007 15:47
Stetter фотки супер!
Stetter
06.11.2007 15:59
Спасибо, там и видео есть, которое можно просмотреть, и гостевая(на всякий случай):))
Killir
06.11.2007 16:47
А как это видео можно закачать?
Stetter
06.11.2007 16:51
А зачем?
И что?
А вообще http://aviaart.ru/index.php?page=45
tanushonysh
06.11.2007 16:54
Интересно, какая примерно перегрузка в "мертвой петле" на американских горках? Чувствую себя на них чуточку погано, хотя и летать, и кататься люблю :)
tanushonysh
06.11.2007 16:56
Интересно, какая примерно перегрузка в "мертвой петле" на американских горках? Чувствую себя на них чуточку погано, хотя и летать, и кататься люблю :)
Stetter
06.11.2007 16:58
+вая, и кратковременная.
http://www.gload.ru/oglav.php
kit
06.11.2007 17:13
peregruzki chem men'she - tem luchshe esli letaesh ne odin...
na posadke 1.1 (a320)
kto men'she???
Mr.Pro
06.11.2007 18:15
На Як-52 ограничения по перегрузкам +7 -5, хотя реально на отрицательные перегрузки на 52м мало кто летает. На Як-55 рабочие перегрузки на спортивном пилотаже в пределах от +8 до -7. Примерно то же самое на спортивных сучках. Редко бывает зашкаливает до +9 -8, иногда и больше. Но это если уж накосячил что-то, либо на "темных" комплексах, когда надо. И по-другому просто никак. Но все эти перегрузки на спортивной технике очень кратковременные. На своем личном опыте могу сказать, что подобные кратковременны положительные перегрузки на организм не оказывают никакого отрицательного влияния. Наоборот, в конце летного сезона чувствуешь себя намного лучше, чем после зимней "спячки". Но вероятно этот положительный эффект больше вызван повышенной физической активностью, чем с перегрузками
Совсем другое дело - отрицательные перегрузки. Они совсем не свойственны человеческому организму. Если подходить к ним без подготовки, то может "крышу сорвать". Через это многие проходили, - очень неприятно.
06.11.2007 19:58
Милай, ты бы полетал, как раньше по 5-6 полетов в зону на сложный пилотаж, хоть из переднего, хоть из заднего кабинета, когда голова, наверное из за оттока крови побаливать начинает и так смены 4 в неделю, наверное кайфом бы не называл.
Банька хорошо после этого оттягивает, а продолжительность жизни, как уже говорили - сокращается.
Любитель невесомости
06.11.2007 20:10
Самая хорошая птица - колбаса.
Самая хорошая перегрузка - нулевая.
Любитель невесомости
06.11.2007 20:12
На Як-52 - набрать скорость до 350, затем горочку-параболу с нач. углом тангажа 60, акселерометр - 0, выход - по углу -40-60. Невесомость - не менее 10 с.

Полезно для здоровья (спина, висячие органы тела), а также после пилотажа и перегрузок после зоны.
Любитель невесомости
06.11.2007 20:16
А если делать такую параболу в облаке (без фанатизма, потому что НЕЛЬЗЯ!!!), то можно потренировать вестибулярку на предмет изгнания всяких там иллюзий.

Для обучающихся - с ИНСТРУКТОРОМ!!!
06.11.2007 20:23
Про полезность висячим органам тела - поподробнее, плииз!
Stetter
06.11.2007 20:39
Вас бы на L-39, по 4-5 часов на высший, с его зятяжными перегрузками, рубаху выжимаешь.
http://www.imgup.ru/image-9542 ...
А.Гарнаев
06.11.2007 21:04
... если L-39 летает "по 4-5 часов на высший", и к тому же "с его зятяжными перегрузками ... рубаху выжимаешь" - то выходит, что дома у меня живёт не авиа-игуан Гуня(Александрович),
а = К-Р-О-К-О-Д-И-Л (с соседней ветки :-)
http://avvakul.ru/forum/attach ...
http://avvakul.ru/forum/attach ...
http://avvakul.ru/forum/attach ...
... а сам я вообще давно не живу, а уж больше 20 лет как умер :-(
(с тех пор, как в Кубинке начал на МиГ-29 воздух рассекать ...)
Любитель авиациии
07.11.2007 01:03
А.Гарнаев:

С уважением - пытаюсь задать Вам вопрос по теме ветки, но каждый раз он отбивается сервером с формулировкой "адрес форума поменялся".
Это как-то связано с Вашим именем или совпадение?
Любитель невесомости
07.11.2007 01:04
Прошло...
В предыдущем нике ошибочка вышла - следует читать "любитель невесомости"
Р
07.11.2007 06:05
А.Гарнаев:
Ух ты, здоров! А скока весом?
А.Гарнаев
07.11.2007 18:01
Р: 07/11/2007 [06:05:01]
"А.Гарнаев:
Ух ты, здоров! А скока весом?"

Нынче праздник у ребят, ликует пионерия :-))
= 1 м РОВНО (100 см) от носа до кончика хвоста !
Р
08.11.2007 12:38
Настоящий динозавер :-)
AK
08.11.2007 18:43
Тому, который от 06/11/2007 [19:58:56]

Насчёт сокращения продолжительности жизни.
Может, оно и так, но...
Вот некоторые факты продолжительности жизни лётного состава (экспериментальной авиации, поскольку оно всё перед глазами).
Алексей Петрович Якимов умер в 92 года.
Иван Иванович Шунейко умер в 91 год.
Фёдор Фёдорович Опадчий умер в 89 лет.
Николай Владимирович Адамович - в 87.
Марк Лазаревич Галлай - в 84.
Пётр Иванович Казьмин и Леонид Иванович Тарощин, ныне здравствуют в возрасте 92 года.
Перечислять же ныне здравствующих лётчиков в возрасте за 80, коих знаю, - даже не буду сейчас, ибо дело долгое...
МАГ
08.11.2007 18:54
Вот надо топливо пожечь побыстрее-выпускаешь ТЩ, скорость 300-350-400, ПФ, и сидишь виражики крутишь, Ny около троечки, хорошо... Никакие органы не опускаются ;))
А если ППК еще оказался при теле, то вабче здорово...
А.Гарнаев
08.11.2007 22:05
AK: 08/11/2007 [18:43:32]
"Насчёт сокращения продолжительности жизни.
Может, оно и так, но...
Вот некоторые факты продолжительности жизни лётного состава (экспериментальной авиации ...
... Перечислять же ныне здравствующих лётчиков в возрасте за 80, коих знаю, - даже не буду сейчас, ибо дело долгое..."

Ну-у-у-у-у-ууу, батенька - так нельзя ...
... столь Уважаемыми именами искажать дискуссию по теме (см. название топика :-(
Н-И-К-Т-О из приведенных Вами людей даже близко ИСТОРИЧЕСКИ не мог подолгу по-маневрировать с той величиной\длительностью перегрузок, на которую обрекают современные истребители рядовых "строевиков" (начиная от лейтенанта - и далее в среднем по 15-20 "календарей"...)
Н-И-К-О-Г-О здесь не хочу обижать, но к таковым "перегрузко-высокоманевренным вредным" типам даже с бо-ольшим натягом нельзя отнести L-29\-39 (на которые даже требования ВЛЭК изначально практически не отличались от AirLine-Pilot :-)... а во времена, когда ВСЕ вами перечисленные Авторитеты перестали летать - даже "элок" в широком ходу ещё не было !
Большой статистики по проф.заболеваниям - продолжительности проживания летунов "4 поколения" ещё нет (т.к. пока ещё довольно много из НИХ не успело умереть :-))
... но и когда ЕЙНАЯ статистика будет - доступа к ней Вы не найдёте !
Пока же, руководствуясь по аналогии с Вами субъективными данными, могу утверждать :
- даже у обычных строевых красвоенлётов, полетавших на "4-м поколении" хотя бы несчастный десяток лет (без всяких там экспериментальных испытаний), сия статистика ...
... ве-е-е-е-есьма гррррустна :-((
(Перечислять ныне Н-Е-здравствующих лётчиков в возрасте ПОД 50, коих МНОГО знаю, - тем более не буду, ибо ... ... ... :-(((



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru