Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры летели стоя

 ↓ ВНИЗ

alex_034
Старожил форума
26.02.2017 19:56
C мест сообщают: при осуществлении рейса на маршруте Карачи – Медина, на борту пакистанской авиакомпании «Pakistan International Airlines» семеро пассажиров вынуждены были лететь стоя. Причины данного инцидента пока что остаются неизвестными, однако, экипаж, вероятно, отстранят от дальнейшего выполнения полётов.

По предварительным сведениям, жалобу на авиаперевозчика написали сами пассажиры, которые оказались не удовлетворены продолжительным перелётом, в котором им попросту не хватило мест, однако, руководство авиакомпании сообщило о том, что до настоящего момента ничего не знала об этом случае.

Однако: ...The boarding passes issued to the extra passengers were hand-written and not computer-generated, sources said...

Походу кто-то решил подзаработать деньжат... Продавая билеты на "провал" )))

Пруф: http://www.risingbd.com/englis ...
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2017 20:11
Вот жеж люди! Всяко знали, что леваком идут, дай повод пожаловаться.В голодные времена, на фантомасе в переднем и в заднем багажнике, ушастых возили на севера. И ничего, никто не жаловался, что стоя или сидя на баулах долетали.Наоборот, то мешок картошки если на юга, то рыбки если на севера, в благодарность давали.
WWW
Старожил форума
26.02.2017 20:29
«овербукинг» в извращенной форме.
начальник
Старожил форума
26.02.2017 20:32
Дальноboy
Вот жеж люди! Всяко знали, что леваком идут, дай повод пожаловаться.В голодные времена, на фантомасе в переднем и в заднем багажнике, ушастых возили на севера. И ничего, никто не жаловался, что стоя или сидя на баулах долетали.Наоборот, то мешок картошки если на юга, то рыбки если на севера, в благодарность давали.
А нам, как то наоборот.)))) С севера рыбу, а с юга-бахча или ягода с помидором. И благодарность...
Островский
Старожил форума
26.02.2017 20:33
Африканский вариант:В самолете 52 места, продают 60, на вопрос, зачем вы продаете больше, нормальный ответ:А вдруг кто-то не прийдет.
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2017 20:36
начальник
А нам, как то наоборот.)))) С севера рыбу, а с юга-бахча или ягода с помидором. И благодарность...
Дааа..благодарность..))было дело, по молодому делу всю благодарность на привокзалке или на девушек тратили))Бывало из бухгалтерии звонили, чтоб приходили и забирали зарплату))она как премия шла))
начальник
Старожил форума
26.02.2017 20:50
Дальноboy
Дааа..благодарность..))было дело, по молодому делу всю благодарность на привокзалке или на девушек тратили))Бывало из бухгалтерии звонили, чтоб приходили и забирали зарплату))она как премия шла))
Расскажу прикол. С Рязани везем командование ДА. Ту-134 салон с БУС(Узел связи). Это типа люкс-президент. А для остальных задний салон. И очень мало мест. Короче, до Семилопатинска майоры и ниже-стоя 4ч 20 мин.Рассчитывали то на простую тушку. Ничего, долетели и стоя. Если Родина прикажет-Родина УС позывной тогда!)))
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2017 21:06
начальник
Расскажу прикол. С Рязани везем командование ДА. Ту-134 салон с БУС(Узел связи). Это типа люкс-президент. А для остальных задний салон. И очень мало мест. Короче, до Семилопатинска майоры и ниже-стоя 4ч 20 мин.Рассчитывали то на простую тушку. Ничего, долетели и стоя. Если Родина прикажет-Родина УС позывной тогда!)))
Возили и вашего брата))но как положено, чин-чинарем, накормить, напоить, чаек-кофеёк, а иногда и сто грамм девчат просили налить боевым коллегам))Сажали в бизнес, если места были, тогда было все проще, да и девчата все, почти с азов начинали и жо...ы вместе с нами морозили по северам и знали и ценили труд лётчиков .Ведь случалось и на запасной с ночевой уходили, жили не в рэдиссонах и ели с одной кастрюли, а проводница всегда с нами и в обиду ее не давали и благодарностью делились))) Такие вот дела...время как быстро бежит-то. Это я ещё относительно молодой совсем, а что же для старших коллег время тоже мелькает говорят?
начальник
Старожил форума
26.02.2017 21:14
Дальноboy
Возили и вашего брата))но как положено, чин-чинарем, накормить, напоить, чаек-кофеёк, а иногда и сто грамм девчат просили налить боевым коллегам))Сажали в бизнес, если места были, тогда было все проще, да и девчата все, почти с азов начинали и жо...ы вместе с нами морозили по северам и знали и ценили труд лётчиков .Ведь случалось и на запасной с ночевой уходили, жили не в рэдиссонах и ели с одной кастрюли, а проводница всегда с нами и в обиду ее не давали и благодарностью делились))) Такие вот дела...время как быстро бежит-то. Это я ещё относительно молодой совсем, а что же для старших коллег время тоже мелькает говорят?
Да, было время золотое.... А по Северам-отдельный народ))) У нас в Монгохто один раз штук 5 Ил-62 село.На запасной из ХБР. Напоили-накормили всех.)))
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2017 21:31
начальник
Да, было время золотое.... А по Северам-отдельный народ))) У нас в Монгохто один раз штук 5 Ил-62 село.На запасной из ХБР. Напоили-накормили всех.)))
Да уж)) Все мы едины, в нашем лётном братстве.Как только переднюю или заднюю стойки, а то и все разом поднимаем, мы становимся перед Богом едины.Все под ним ходим.
Sphynx_69
Старожил форума
26.02.2017 22:17
Дальноboy
Возили и вашего брата))но как положено, чин-чинарем, накормить, напоить, чаек-кофеёк, а иногда и сто грамм девчат просили налить боевым коллегам))Сажали в бизнес, если места были, тогда было все проще, да и девчата все, почти с азов начинали и жо...ы вместе с нами морозили по северам и знали и ценили труд лётчиков .Ведь случалось и на запасной с ночевой уходили, жили не в рэдиссонах и ели с одной кастрюли, а проводница всегда с нами и в обиду ее не давали и благодарностью делились))) Такие вот дела...время как быстро бежит-то. Это я ещё относительно молодой совсем, а что же для старших коллег время тоже мелькает говорят?
Я с армии дембельнулся... Весь в комбезе и нагольной куртке... Уже ехал устраиваться ВП Ан-2 на Север. Так меня удивило, что мне, ушастому, девочки принесли и кофе, и покушать, и выпить... Сейчас можно, но заложат Их... :-(
2Дальнобой :
С Вами согласен... :-)))
FiberOptic
Старожил форума
26.02.2017 22:32
вот удивляюсь зачем стоя когда можно было положить баул на пол и сесть на него в проходе или около аварийки? всегда так делаю когда в маршрутке не остается места.
стоя при посадке можно и улететь к пилотам приобретая скорость пропорционально пролетаемому расстоянию по салону...
интересно так, улыбающаяся голова пассажира оказалась у пилотов в фанерной двери в проломе и не вытаскивается...спасибо за полет )) руки хлопают за дверью.

Змей.
Старожил форума
27.02.2017 00:00
Я понимаю, если зайцем. А если "за все уплочено"?
FiberOptic
Старожил форума
27.02.2017 00:09
а как в метро - тоже уплочено (в москве это приличные деньги) но один стоит на одной ноге а другой сидит. никто не возмущается.
Змей.
Старожил форума
27.02.2017 00:12
FiberOptic
а как в метро - тоже уплочено (в москве это приличные деньги) но один стоит на одной ноге а другой сидит. никто не возмущается.
Не надо сравнивать несравниваемое....
Sphynx_69
Старожил форума
27.02.2017 00:23
FiberOptic
а как в метро - тоже уплочено (в москве это приличные деньги) но один стоит на одной ноге а другой сидит. никто не возмущается.
=Приличные деньги= для Москвы - это меньше доллара добраться с Румянцево до Сокольников... ??? Где дешевле через весь город? В Амстердаме брали за 25 Евро единый на весь день. Не накататься даже до тошноты... Просто удобно. Если Вы немощный, не горюйте- Вам уступят место, сейчас это опять модно... :-) ...
FiberOptic
Старожил форума
27.02.2017 00:46
для 95% москвичей это приличные деньги на метро разовые билеты. чего кичиться если кто в 95% не попал? мне например оплатить разовый по метро несколько остановок дорого, особо если нисколько точек в день и с области приехал. а многократные покупать не всегда нужно.
Сергей DKBF
Старожил форума
27.02.2017 08:48
Наверное кто-то из бывших колонизаторов был в самолете, вот и ужаснулся.
А так если бы снаружи ручки к самолету приделать, то все выглядело бы наподобии вот этого
http://pakistan.onepakistan.co ...
Сергей_67
Старожил форума
27.02.2017 09:02
Mashtak
Старожил форума
27.02.2017 09:04
начальник: Ту-134 салон с БУС(Узел связи). Это типа люкс-президент. А для остальных задний салон.

Хороший самолет, таможня кабинки БУСовские не досматривает, хоть черта провози).
kwahamot
Старожил форума
27.02.2017 10:44
FiberOptic
вот удивляюсь зачем стоя когда можно было положить баул на пол и сесть на него в проходе или около аварийки? всегда так делаю когда в маршрутке не остается места.
стоя при посадке можно и улететь к пилотам приобретая скорость пропорционально пролетаемому расстоянию по салону...
интересно так, улыбающаяся голова пассажира оказалась у пилотов в фанерной двери в проломе и не вытаскивается...спасибо за полет )) руки хлопают за дверью.

...приобретая скорость пропорционально пролетаемому расстоянию по салону...

Пропорционально _квадратному корню_ из расстояния. Это, если движение относительно самолета равноускоренное.
Я, конечно - зануда, но тут школьников много, и если уж про пропорциональность (то есть физику процесса) заговорили, надо быть точным.
izki
Старожил форума
27.02.2017 10:47
Ну, что такого лететь стоя?
В девяностые вся Средняя Азия так летала.
Регулярно было по сто человек в Ту-134, по пятьдесят в Як-40 - ничего, все живы, советская техника не подводила (кроме Хорога, но там 82 в Як-40 набилось).
klm911
Старожил форума
27.02.2017 11:55
Из Краснодара в Геленджик , всегда стоя летали.
ёпрст
Старожил форума
27.02.2017 12:53
И благодарность...
====
часто стеклянная...
izki
Старожил форума
27.02.2017 14:17
== вот удивляюсь зачем стоя когда можно было положить баул на пол и сесть на него
Всё просто. Стоя помещается больше людей, чем сидя.
flybrick
Старожил форума
28.02.2017 10:12
Немного офф, но все же. Как в ГА удовлетворяют праздное любопытство паксов? Вот история с пикабу.
А вы знали, что пассажиров самолетов пускают посмотреть кабину пилота?

У меня 4-х часовая пересадка в Дубаях и делать было особо нечего. Еще сидя в самолете вспомнил, что читал в интернетах истории о том, как людей пропускали в кабину пилота, но, честно говоря, считал подобное мифом, учитывая все меры авиабезопасности. С другой стороны, у меня впереди было 4 часа безделья, а это стимулирует на подвиги.

Самолет припарковался к трапу, и пока народ выходил, я потрындел со стюардом о том, о сем, а в конце спросил можно ли посмотреть кабину пилотов. Но вместо ожидаемой фразы: «Ты что, совсем долбанутый, у нас же высочайший уровень безопасности и все такое», он засиял и ответил: «Конечно можно, правда, если у капитана время будет. Иногда пилоты бывают сильно заняты.» И тут же начал с другими стюардессами говорить об этом. Они закивали головами и наперебой стали говорить мне иди вперед (я сидел в хвостовой части), у выхода спросить старшую стюардессу, она узнает у пилотов о возможности посещения кабины, и скорее всего, ответ будет положительным.

Пока я шел по длинному коридору вдоль уже пустых кресел, стюард связался с носовой площадкой самолета, и там меня уже встречала полиц... старшая стюардесса. Вся команда стюардов почему-то с невероятным воодушевлением отнеслась к моему интересу. Старшая созвонилась с кабиной, пилоты открыли дверь и позвали меня внутрь.

Что могу сказать. Мечта детства. Я сидел в кресле капитана воздушного судна. Дергать рычаги не разрешили, но прикоснуться к штурвалу позволили!

Дело было в Эмирейтс, но, подозреваю, подобное работает и в других авиакомпаниях. Капитан сказал, что таким образом поощряется интерес к авиации.
Дальноboy
Старожил форума
28.02.2017 10:27
flybrick
Немного офф, но все же. Как в ГА удовлетворяют праздное любопытство паксов? Вот история с пикабу.
А вы знали, что пассажиров самолетов пускают посмотреть кабину пилота?

У меня 4-х часовая пересадка в Дубаях и делать было особо нечего. Еще сидя в самолете вспомнил, что читал в интернетах истории о том, как людей пропускали в кабину пилота, но, честно говоря, считал подобное мифом, учитывая все меры авиабезопасности. С другой стороны, у меня впереди было 4 часа безделья, а это стимулирует на подвиги.

Самолет припарковался к трапу, и пока народ выходил, я потрындел со стюардом о том, о сем, а в конце спросил можно ли посмотреть кабину пилотов. Но вместо ожидаемой фразы: «Ты что, совсем долбанутый, у нас же высочайший уровень безопасности и все такое», он засиял и ответил: «Конечно можно, правда, если у капитана время будет. Иногда пилоты бывают сильно заняты.» И тут же начал с другими стюардессами говорить об этом. Они закивали головами и наперебой стали говорить мне иди вперед (я сидел в хвостовой части), у выхода спросить старшую стюардессу, она узнает у пилотов о возможности посещения кабины, и скорее всего, ответ будет положительным.

Пока я шел по длинному коридору вдоль уже пустых кресел, стюард связался с носовой площадкой самолета, и там меня уже встречала полиц... старшая стюардесса. Вся команда стюардов почему-то с невероятным воодушевлением отнеслась к моему интересу. Старшая созвонилась с кабиной, пилоты открыли дверь и позвали меня внутрь.

Что могу сказать. Мечта детства. Я сидел в кресле капитана воздушного судна. Дергать рычаги не разрешили, но прикоснуться к штурвалу позволили!

Дело было в Эмирейтс, но, подозреваю, подобное работает и в других авиакомпаниях. Капитан сказал, что таким образом поощряется интерес к авиации.
Капитан сказал, что таким образом поощряется интерес к авиации.

+100500!!!Респект!Если есть время и возможность, то почему нет?!
начальник
Старожил форума
28.02.2017 10:53
Mashtak
начальник: Ту-134 салон с БУС(Узел связи). Это типа люкс-президент. А для остальных задний салон.

Хороший самолет, таможня кабинки БУСовские не досматривает, хоть черта провози).
О-о! Приятно удивлен вашими знаниями.Да, опечатал бусовец кабинки и вперед. Плохо-задняя центровка, когда сильно загрузишь )))
resoos
Старожил форума
22.05.2017 23:10
Прикольно...
LRfP
Старожил форума
22.05.2017 23:21
Сколько раз приходилось возить по 30 человек на 7 кв.м гермокабины.Естественно, стоя, в течение 4 часов из Елизово в Хабаровск.Каких то 4 часа:только -только успели накатить пару -тройку раз да покурить...
BMW R75
Старожил форума
23.05.2017 01:24
Как Вы думаете, сколько паксов может перевезти Ан-12?

В своё время вылетали с Малакала в Хартум. Вблизи аэропорта уже были слышны автоматные очереди и разрывы мин. На стояке мы одни. Толпа как ломанулась к нам - короче по прилету в Хартум я при подсчете на цифре 150 споткнулся, а беженцы все выходили и выходили... Видимо чел этак 170-190 и из них больше половины "трамвайный" вариант.
Было это примерно середина января 2007 года.
corsair75
Старожил форума
23.05.2017 03:43
Как Вы думаете, сколько паксов может перевезти Ан-12?

283 чел. 1975г. Сомали.
Владимир Волк
Старожил форума
23.05.2017 05:37
Нашли долго Карачи- Медина. Долго стоя в жару не получится.Есл
и паксов стоя набили, то топлива максимум на три часа, а и того меньше.Сказочники.Да на одной ноге можно простоять.
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2017 06:52
corsair75
Как Вы думаете, сколько паксов может перевезти Ан-12?

283 чел. 1975г. Сомали.
А Ил-76?
newsafar
Старожил форума
23.05.2017 07:28
Армянские УГА постоянно стоя , и ничего страшного эх было время
newsafar
Старожил форума
23.05.2017 07:30
Сухумские пацаны (СССР)"нестеснялись" возили с весны по сентябрь и все нормаль
Ростовский дисп
Старожил форума
23.05.2017 08:17
Л410 1991-й год пятница рейс Ростов-Краснодар 27 человек, УТОшники летели домой на выходные, так как мест сидячих 15 остальные стоя
ТУ-95мс
Старожил форума
23.05.2017 09:11
izki
Ну, что такого лететь стоя?
В девяностые вся Средняя Азия так летала.
Регулярно было по сто человек в Ту-134, по пятьдесят в Як-40 - ничего, все живы, советская техника не подводила (кроме Хорога, но там 82 в Як-40 набилось).
Удивительно, как они туда ещё влезли по объёму?Хотя когда Война под боком, а перед мордой Калашниковым водят, и не такой перебор возможен.
corsair75
Старожил форума
23.05.2017 09:26
PS.

Сомали, 1975 г.
Несколько лет в северных районах свирепствовала засуха. Более 270 тысяч человек остались в выжженной саванне без пищи и воды. Правительство приняло решение переселить их в южные районы. Самолетами Ан-12 было переброшено около 80 тысяч переселенцев. Был там и я, в качестве РП на двух полевых аэродромах. Крайним рейсом со второго полевого аэродрома Эль-Бур взлетел борт зам.командира Витебской дивизии п-ка Петра Савельевича Щетины с 283 пассажирами. С закрылками выпущенными на 15 градусов вместо 25 самолет разбегался почти до горизонта и оторвался от земли, наверное, за счет ее кривизны.
Во время того полета умерло 6 человек, но это было обычным явлением. Само переселение было добровольно-принудительным. Людей, полуголых и без скарба (весом по 35-45 кг.), грузили как скот. Вход в герметичную кабину и выход через грузолюк блокировались швартовочными сетями, у которых дежурили вооруженные гвардейцы Сиада Барре.
ТУ-95мс
Старожил форума
23.05.2017 09:26
Ростовский дисп
Л410 1991-й год пятница рейс Ростов-Краснодар 27 человек, УТОшники летели домой на выходные, так как мест сидячих 15 остальные стоя
Тоже в 1992, в УТО на Як-40.Стояли в проходе, пассажирам объяснили, что "запасной экипаж и так надо"))))).Золотое времечко, все друг-другу братья и люди.Была ветка уже, как курсанты в отпуск летали.У Алексея Поправкина, в воспоминаниях штурмана Ту-134, "10600 или Третий Закон Ньютона", в рассказе описан эпизод, суть которого, что если ты являешься Работником ГА и предьявляешь свидетельство специалиста, то при наличии свободных мест на рейсе, имеешь возможность получить скидку на тариф билета.Что удивительно, дело было в US.
Думаю, что после 09.11 всё поменялось...
BMW R75
Старожил форума
23.05.2017 11:07
corsair75
PS.

Сомали, 1975 г.
Несколько лет в северных районах свирепствовала засуха. Более 270 тысяч человек остались в выжженной саванне без пищи и воды. Правительство приняло решение переселить их в южные районы. Самолетами Ан-12 было переброшено около 80 тысяч переселенцев. Был там и я, в качестве РП на двух полевых аэродромах. Крайним рейсом со второго полевого аэродрома Эль-Бур взлетел борт зам.командира Витебской дивизии п-ка Петра Савельевича Щетины с 283 пассажирами. С закрылками выпущенными на 15 градусов вместо 25 самолет разбегался почти до горизонта и оторвался от земли, наверное, за счет ее кривизны.
Во время того полета умерло 6 человек, но это было обычным явлением. Само переселение было добровольно-принудительным. Людей, полуголых и без скарба (весом по 35-45 кг.), грузили как скот. Вход в герметичную кабину и выход через грузолюк блокировались швартовочными сетями, у которых дежурили вооруженные гвардейцы Сиада Барре.
Офигеть! 14 тонн живых людей в грузовой кабине... Но Вы же и оговорились люди без скарба и худющие. Да и какие там перелеты в Сомали около 2000 км и то, если лететь по "Г" образному маршруту.
Henry
Старожил форума
23.05.2017 12:29
747 Boeing
1991 год
1122 человека, причем прилетело больше людей, чем улетело :-)

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2017 16:33
Только одна оговорка по всем Африканским случаям, вес этих переселенцев действительно очень мал, по сути, в чистом виде дистрофия. Вот и цифры запредельно высокие, а при весе в 80 кг, их бы улетело значительно меньше.
Но все равно, кол-во впечатляет. Как кильки в банке, даже хуже.
LHBP
Старожил форума
23.05.2017 18:00
Вы аккуратней тут....Победа читает форум)))
492
Старожил форума
23.05.2017 20:26
Авиакатастрофа Ми-8 рядом с селом Лата

Погибли все находящиеся в вертолёте: по сообщениям разных СМИ от 81 до 87[1][2][3][4] человек, многие из которых были эвакуировавшимися из осаждённого города женщинами (из них 8 были беременны) и 35 детьми

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2017 22:49
Petruha_89
А Ил-76?
Сам спросил - сам отвечу.
Максимально помню в Африке 450 человек. Но сами не считали - так говорили сопровождающие офицеры. Мальчишки 15-16 лет - призывники, перевозили их в учебку. Практически без вещей, заходили в самолет сколько поместится, а потом по команде одновременно садились на пол.
BMW R75
Старожил форума
24.05.2017 15:30
Petruha_89
Сам спросил - сам отвечу.
Максимально помню в Африке 450 человек. Но сами не считали - так говорили сопровождающие офицеры. Мальчишки 15-16 лет - призывники, перевозили их в учебку. Практически без вещей, заходили в самолет сколько поместится, а потом по команде одновременно садились на пол.
Круто!!! Даешь грузовые авиаперевозки паксов :-)))
Кстати, помнится глава лоу-коста Ryanair в свое время предлагал самолетно-трамвайный вариант.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 15:38
BMW R75
Petruha_89
Сам спросил - сам отвечу.
Максимально помню в Африке 450 человек. Но сами не считали - так говорили сопровождающие офицеры. Мальчишки 15-16 лет - призывники, перевозили их в учебку. Практически без вещей, заходили в самолет сколько поместится, а потом по команде одновременно садились на пол.
Круто!!! Даешь грузовые авиаперевозки паксов :-)))
Кстати, помнится глава лоу-коста Ryanair в свое время предлагал самолетно-трамвайный вариант.

Можно сколько угодно стебаться, по поводу грузовых авиаперевозок ПАКСов, все равно, не прокатит по нормам безопасности ИКАО. Представьте, что бы было с теми 450 мальчишками, попади самолет в жопу, в которую АФЛ в Тае
попал.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru