Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улететь техническим рейсом

 ↓ ВНИЗ

12

Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 13:21
Кто летал так? Стандартная ситуация.
Есть самолет дружественной компании, на днях полетит на форму в Вильнюс. Есть предварительная договоренность с представителем АК. Как это технически оформить, не имея УЧЭ, ведь в данном случае вписаться в задание не получится?
A_T_C
Старожил форума
20.09.2016 13:57
Не так уж давно "зайцем" летали на S7 из Новосиба в Москву и обратно )))
RUSAS
Старожил форума
20.09.2016 14:35
В другую страну без УЧЭ? Безбашенный представитель авиакомпании.
Внутри страны и то надо соблюдать требования п. 7.6.4 ФАП №108 и другие НПА.
А уж в другие страны надо учитывать авиационные НПА этих стран.
Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 15:29
Только недавно ветка была что УЧЭ не обязателен для того чтобы вписаться в задание. Я поэтому и спрашиваю.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.09.2016 15:30
Билет надо выписывать.
RUSAS
Старожил форума
20.09.2016 16:38
Только недавно ветка была что УЧЭ не обязателен для того чтобы
вписаться в задание. Я поэтому и спрашиваю

Так это эксперты форума так считают, п. 3.7 ФАП №108 наличие УЧЭ
считает обязательным, для доступа в контролируемую зону аэропорта.
Kamchatski
Старожил форума
20.09.2016 16:45
Ну это ФАП а в реальной жизни я с ID прохожу в контр.зону.
SENATOR
Старожил форума
20.09.2016 18:21
Там же границу нужно проходить. На основании чего, помимо паспорта, это предлагается делать?
АХР
Старожил форума
20.09.2016 18:27
Причём тут УЧЭ? Авиабилет, пассажирский манифест и вперёд!
ABC
Старожил форума
20.09.2016 18:32
Ну это ФАП а в реальной жизни я с ID прохожу в контр.зону.

А УЧЭ и ID это не одно и тоже?
Interpilot
Старожил форума
20.09.2016 20:12
Старый АОНовец
Билет надо выписывать.
Билет на технический рейс? он наверняка заявлен, как ferry flight. Регистация открта не будет. И на месте могут быть вопросы.
Ответ один - по GD! А вот сможет (захочет) экипаж вносить данную персону - вопрос.
OSA_
Старожил форума
20.09.2016 22:53
С билетом это уже не технический рейс, а пассажирский чартер. Кому нужен такой гемор.
Островский
Старожил форума
21.09.2016 08:35
Как сказал interpilot, захочет экипаж подставляться в аэропорту вылета, САБ под самолетом. В аэропорту прибьытия GD.
Но, опять же, могут спросить ID.А по моему, топикстартер гонит.
Создает темы немыслимые.
Островский
Старожил форума
21.09.2016 08:39
Kamchatski
Ну это ФАП а в реальной жизни я с ID прохожу в контр.зону.
Да сдай уже всех, назови аэропорт, остальное два плюс два сложим.
Kamchatski
Старожил форума
21.09.2016 09:26
Не дождетесь. Островский, я про реальную жизнь говорю а не про теорию. Вон в Саратове гендиректор вписал дочку в задание безо всяких там УЧЭ и если бы кто то не настучал то об этом бы никто и не узнал.
p.s. ID и УЧЭ не одно и то же.
ДяДя Изя
Старожил форума
21.09.2016 10:08
2 Kamchatski:
"Об утверждении и введении в действие инструкции о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2000 года N 160

Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке приобретения, учета, хранения
и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации
3. Срок действия удостоверений (идентификационных карт) членов экипажей воздушных судов Российской Федерации с символикой авиакомпаний..."
Так в чем разница между ID и УЧЭ?

Kamchatski
Старожил форума
21.09.2016 10:52
Разница в том, что я инженер и членом экипажа не могу являться по определению. Что не лишает меня права получить ID карту.
comrade
Старожил форума
21.09.2016 13:19
Kamchatski
Разница в том, что я инженер и членом экипажа не могу являться по определению. Что не лишает меня права получить ID карту.
Получаете ID и становитесь членом экипажа, так как сверху там написано CREW MEMBER CERTIFICATE, а в графе Occupation пишется Engineer. Для перевозки техсостава не имеющего CREW MEMBER CERTIFICATE людей обычно вписывают на обратной стороне задания, где производится обоснование внесения сей записи, заверяется чей-нибудь "высокой" подписью и круглой печатью.
У нас, в принципе, просто так, без особой нужды, техсостав в лицевой лист задания не вписать, кто-нибудь да заинтересуется преследуемой целью, та же бухгалтерия.
Kamchatski
Старожил форума
21.09.2016 13:22
Ну вот, хоть один ответ по существу. А то фапы-шмапы понимаешь.
AS
Старожил форума
21.09.2016 14:06
УЧЭ и ID один документ. Но, к примеру флайтменеджер, сотрудник АБ или БП, инженер - все они ходят по земле -, имеющие УЧЭ называются выключенными в задание на полет.
Duke Nukem
Старожил форума
21.09.2016 21:17
выключенными в задание на полет.
===

Как?
Kamchatski
Старожил форума
22.09.2016 08:25
:) Опечатка наверное. AS поясните, а то у меня сейчас мозги сломаются.
FL410
Старожил форума
22.09.2016 09:14
Удостоверение члена экипажа (УЧЭ) авиакомпания оформляет своему персоналу, не являющемуся по факту членами экипажа, но которому периодически (или постоянно) в служебных целях необходимо находиться на борту. Это даёт право, в том числе, и на включение этого персонала в задание на полёт.

Тот же инженер/авиатехник, например, летающий для обслуживания борта в транзитном а/п, не имеющем своего ИТС, допущенного к типу ВС.

Очень часто УЧЭ называют айди/айдикартой/айдишкой.

Вкратце где-то так))
Duke Nukem
Старожил форума
22.09.2016 13:34
какая разница с какой стороны вписать в задание
проблемма не попасть на борт а как с него слезть.
впишет экипаж ТС в GD?
newsafar
Старожил форума
22.09.2016 13:46
В общем зайцев более не берут
FL410
Старожил форума
22.09.2016 13:50
newsafar
В общем зайцев более не берут
Дык и раньше сложновато было за бугор зайцем слетать))
саил
Старожил форума
22.09.2016 13:52
впишет экипаж ТС в GD?
===
Смотря какая ак.))
AlexKr
Старожил форума
23.09.2016 07:39
Все, кто вписан в полетное (а, следовательно и в GD) обязан иметь ID. И все они члены экипажа. Что техник, что инженер. В том числе и те, кто вписан на обороте.
А флайтам уже давно ID не выдают.
Да, и все, кто вписан, обязан доктора проходить.
А для служебных пассажиров выписывается служебный билет, он проходит по пассажирскому коридору со всеми контролями, только там его или их персонально ведут до гейта и везут к борту.
Communist63
Старожил форума
23.09.2016 07:43
AlexKr
Все, кто вписан в полетное (а, следовательно и в GD) обязан иметь ID. И все они члены экипажа. Что техник, что инженер. В том числе и те, кто вписан на обороте.
А флайтам уже давно ID не выдают.
Да, и все, кто вписан, обязан доктора проходить.
А для служебных пассажиров выписывается служебный билет, он проходит по пассажирскому коридору со всеми контролями, только там его или их персонально ведут до гейта и везут к борту.
С декабря позапрошлого года инженеры не проходят стартовый медосмотр.
AlexKr
Старожил форума
23.09.2016 07:49
Инженеры или техники?
Communist63
Старожил форума
23.09.2016 08:53
AlexKr
Инженеры или техники?
Инженерно-технический состав, включенный в задание на полет)).
Kamchatski
Старожил форума
23.09.2016 09:45
Как все сложно то нынче. То ли дело лет 20 назад, и трава была зеленее и кипяток горячее.
AlexKr
Старожил форума
23.09.2016 12:59
Communist63
Инженерно-технический состав, включенный в задание на полет)).
Ну теперь ребята все с похмела летать будут :))). А то раньше опасались.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.09.2016 13:55
Камчатский, а почему Вы этот вопрос не зададите вашему специалисту по САБ? Он должен вам ответить, как в этом случае поступить, чтобы не было потом проблем.
Lee
Старожил форума
23.09.2016 14:17
в чем вопрос и проблема?
как попасть на борт?
как попасть в аэропорт?
FL410
Старожил форума
23.09.2016 14:22
AlexKr
Ну теперь ребята все с похмела летать будут :))). А то раньше опасались.
Теперь можно опохмелиться, не дожидаясь прохождения стартового медпункта))
FL410
Старожил форума
23.09.2016 14:24
Lee
в чем вопрос и проблема?
как попасть на борт?
как попасть в аэропорт?
ИМХО - проблема в прохождении "границы"))
Lee
Старожил форума
23.09.2016 15:14
да нет проблем с границей.
если только он не собирается пройти границу без визы, пользуясь визовыми оговорками для экипажей.
AlexKr
Старожил форума
23.09.2016 17:05
Lee
да нет проблем с границей.
если только он не собирается пройти границу без визы, пользуясь визовыми оговорками для экипажей.
В принципе попасть на борт мимо САБовца на вылете можно, да и при обратном прилете в суете можно погранцу паспорт не отдать и с борт свалить.
А за границей никто наши полетные с вылетным штампом не смотрит - только GD.
Не помню только, при обратном прилете наши погранцы GD смотрят и сверяют с полетным, или нет.
Таганрог
Старожил форума
23.09.2016 17:46
Улететь нелегальным рейсом??? Реально :)

РЫНОК СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ
Ленка: я уже уссыкаюсь! Тётя Люба, покараульте мий часнык та цибулю

ВЫШКА А/П СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ
Деспертчер: точку USYKA подтверждаю, сию курс на Intermedia Fix, снижайтесь 500

БОРТ Л-410УВП PS-NEA
ЭВС: Торендо-8971, вас понял

СНОВА РЫНОК
Тётя Люба: Тонь, а Тонь, бачишь який самолёт

Тётя Тоня: нызенько летить

БОРТ Л-410УВП PS-NEA
ЭВС: Славянск-Вышка, Торендо-8971, нам, пожалуйста, АПА, рисперидончику и помидоров с аспиринчиком
Communist63
Старожил форума
23.09.2016 18:09
Таганрог
Улететь нелегальным рейсом??? Реально :)

РЫНОК СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ
Ленка: я уже уссыкаюсь! Тётя Люба, покараульте мий часнык та цибулю

ВЫШКА А/П СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ
Деспертчер: точку USYKA подтверждаю, сию курс на Intermedia Fix, снижайтесь 500

БОРТ Л-410УВП PS-NEA
ЭВС: Торендо-8971, вас понял

СНОВА РЫНОК
Тётя Люба: Тонь, а Тонь, бачишь який самолёт

Тётя Тоня: нызенько летить

БОРТ Л-410УВП PS-NEA
ЭВС: Славянск-Вышка, Торендо-8971, нам, пожалуйста, АПА, рисперидончику и помидоров с аспиринчиком
Хм, тут где смеяться то?
Островский
Старожил форума
26.09.2016 09:30
Таганрог
Улететь нелегальным рейсом??? Реально :)

РЫНОК СТАРОВЕЛИЧКОВСКОЙ
Ленка: я уже уссыкаюсь! Тётя Люба, покараульте мий часнык та цибулю

ВЫШКА А/П СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ
Деспертчер: точку USYKA подтверждаю, сию курс на Intermedia Fix, снижайтесь 500

БОРТ Л-410УВП PS-NEA
ЭВС: Торендо-8971, вас понял

СНОВА РЫНОК
Тётя Люба: Тонь, а Тонь, бачишь який самолёт

Тётя Тоня: нызенько летить

БОРТ Л-410УВП PS-NEA
ЭВС: Славянск-Вышка, Торендо-8971, нам, пожалуйста, АПА, рисперидончику и помидоров с аспиринчиком
Таганрог, ты таблетки принимаешь?
Островский
Старожил форума
26.09.2016 09:35
AlexKr
В принципе попасть на борт мимо САБовца на вылете можно, да и при обратном прилете в суете можно погранцу паспорт не отдать и с борт свалить.
А за границей никто наши полетные с вылетным штампом не смотрит - только GD.
Не помню только, при обратном прилете наши погранцы GD смотрят и сверяют с полетным, или нет.
Мимо САБ, еще как-то и может быть, но если рейс международный, то погранцов проходить и таможню.А погранцы задание смотрят и даже штампик ставят, и количество человек, и надо ли это экипажу? Да, кстати, улетел ли ТС, а то может быть он уже за границей, а мы тут темку греем.
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 11:57
Оставил эту затею, гемора много.
Таганрог
Старожил форума
27.09.2016 19:42
Островский
Таганрог, ты таблетки принимаешь?
Островский, нет уже года четыре как не принимаю. И слава Богу, оказывается можно и без таблеток хорошо себя чувствовать. Главное, молиться, верить в исцеление, любить Бога и всех ближних, признать ошибки прошлых лет, отказаться от пустых амбиций и терпеть - недостатки в ближних, житейские неудобства. Душевнобольной, у которого присутствует здоровая самокритика, не может быть полностью больным. И наоборот, здоровый человек без самокритики подобен психически нездоровому. Ленка принимает, как увижу чего ей в аптеке по рецепту выписывают, аж на стихи и рассказы бредовые тянет. Несколько дней назад ездили с ней в Калининскую, как раз за таблетками
Островский
Старожил форума
29.09.2016 14:01
Походу, тебе Ленка колеса подгоняет.
AlexKr
Старожил форума
29.09.2016 20:52
Островский
Мимо САБ, еще как-то и может быть, но если рейс международный, то погранцов проходить и таможню.А погранцы задание смотрят и даже штампик ставят, и количество человек, и надо ли это экипажу? Да, кстати, улетел ли ТС, а то может быть он уже за границей, а мы тут темку греем.
Границу и таможню проходишь в терминале, потом экипаж выходит на общий перрон, идет к автобусу, едет на стоянку (все это сами, без какого-либо сопровождения), и поднимается на борт. Иногда САБовца под бортом еще нет, так что...
А потом либо пассажиры придут, между ними затесаться можно, либо в грузе заныкаться - так что варианты есть.
RUSAS
Старожил форума
30.09.2016 10:45
Статья 322. Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации
1. Пересечение Государственной границы Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок
Kamchatski
Старожил форума
30.09.2016 11:00
Стоп стоп, это не наш метод) Все официально, с прохождением границы и занесением в задание.
AS
Старожил форума
02.10.2016 22:34
Все в норме. Вышел за границу. А в зад собираешься?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru