Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вращение винта МИ8

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Помощник машиниста
Старожил форума
21.02.2015 09:59
Подскажите знающие люди.
МИ 8РВ и МИ 8МТВ в какую сторону крутится НВ?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
21.02.2015 10:32
По часовой стрелке)
Cat Tomas
Старожил форума
21.02.2015 10:36
_спец_АиРЭО_:
По часовой стрелке)
=======
если смотреть снизу или сверху?
В МАИ не учился
Старожил форума
21.02.2015 11:20
Если смотреть снизу - против, сверху - по.
Сафокл
Старожил форума
21.02.2015 11:41
И вновь - авиамодельный кружок?
Василий Прутков
Старожил форума
21.02.2015 11:45
МИ-8РВ - Может крутиться и по часовой стрелке и против!! Это же модификация РВ- реверсивный винт!
SYS
Старожил форума
21.02.2015 11:45
Интересно, а сможет ли автор темы понять что ответ легко определяется по фото вертолета на стоянке?
Василий Прутков
Старожил форума
21.02.2015 11:48
Хоть и не пятница, но все же...
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.02.2015 12:13
Дык конечно Василий Прутков дело говорит. Винт на большой скорости постоянно истирается от взаимодействия с плотным воздухом, вертолеты то низенько летают, не Ту 154 на 11100 идти. И чтобы стружка, срываемая с винта, срывалась равномерно, умные конструктора и придумали этот реверсивный винт. Даже мне дураку в технике и то ясно, что бы канты горных лыж тупились равномерно, я меняю их то на левую то на правую ноги . Что уж про винт говорить, вещь дорогая. А так ресурс в 2 раза выше, реже на форму гонять.
Санчоs
Старожил форума
21.02.2015 12:24
...Да, многие не верят, но вертолет тоже "гонит стружку":
http://russianplanes.net/ID16778
;-)
booster
Старожил форума
21.02.2015 12:32
Санчоs:
...Да, многие не верят, но вертолет тоже "гонит стружку":

не вертолет, а двигатели
lednab
Старожил форума
21.02.2015 13:50
booster:

Неа! Уважаемый. Такую смазанную спираль ДВИГАТЕЛЯМИ рисует только модификация МИ-8УМОТ. Была действительно такая ыкспериментальная штуковина. Там прямоточные МИКРОДВИГАТЕЛИ переменной размерности встраивались прямо в лопасти НВ. Мощность (размер) соответствовали логарифму модуля хорды в точке установки, за вычетом расстояния от оси вращенияНВ. Такой принцип привода НВ (ЧЁРТОВО КОЛЕСО)был очень перспективным:
- отсутствие реакции НВ и соответственно упразднялся второй винт;
-стартер терял актуальность, запуск осуществлялся передачей импульса вращения на НВ техником со стремянки;
- топливная аппаратура проще чем в паяльной лампе, керос подкачивался центробежной силой.
Ну и такие мелочи, как редуктор, тоже отсутствовали есно.
Будете смеяцца. Но модель не пошла в серию именно патаму шта невозможно было организовать реверс НВ и его равномерный износ. Тут ANDR-тот самый: пояснял, в чём ссуть
Так что Санчос показал классику, и завитульки по синеве, это банальная дюралевая стружка.
Помощник машиниста
Старожил форума
21.02.2015 14:00
Издеваитесь? Я серьезно спросил. Ну просто спор тут у нас вышел. На РВ и на МТВ компенсирующие винты с разных сторон.
Помощник машиниста
Старожил форума
21.02.2015 14:01
Издеваитесь? Я серьезно спросил. Ну просто спор тут у нас вышел. На РВ и на МТВ компенсирующие винты с разных сторон.
Санчоs
Старожил форума
21.02.2015 14:04
Небольшая поправочка - я только разместил объяву (с). Самому, к сожалению, видеть сие не приходилось. А в целом да, по аналогии с самолетом (у которого стружку срывает с крыла), стружку сбрасывает винт.
Санчоs
Старожил форума
21.02.2015 14:11
Кстати (как-то проскользнуло мимо), а что это - Ми-8РВ? Ну, Ан-24РВ (тот, что с рулевым винтом), то понятно, а вот вертолет...
lednab
Старожил форума
21.02.2015 14:34
Помощник машиниста:
Издеваитесь?

Нет! Просто если ещё раз возжелаете получить халявную подсказку, не стесняйтесь сразу пояснять, для чего это Вам нужно. Если на спор, то какова комиссия за правильный ответ.
А вообще вы оба правы (ничья) Вот тут посмотрите Falkon как по заказу выложил http://www.youtube.com/watch?v ... Если присмотритесь на 12-13сек, то поймёте что реверс НВ в полёте обычная практика при угрозе столкновения с пернатыми.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.02.2015 15:13
lednab:
Вот глазастый!! Заметил! Точно, на 12-13 секунде ролика и происходит реверс винта!
Помощник машиниста:
А вы нас обвиняете в издевательстве над собой. Мы как на духу, токмо помочь хотели, и как есть, так и говорили.
shurik25753
Старожил форума
21.02.2015 16:36
Помощник машиниста: " Подскажите знающие люди. "
Не могу сказать, что я знающий. Но ответить на счёт вращения винта могу. Вам правильно пишут, - при полёте вперёд и вверх нв вращается слева вперёд направо. А вот при полёте назад и вниз...
Ну, Вы уже догадались ? Правильно - тоже слева вперёд направо. Только почему так, никто не знает. Если встретите того, кто знает, можете смело подавать на Нобелевку. Оба.
Задумчивый
Старожил форума
21.02.2015 21:14
2 Помощник машиниста:
"Издеваитесь? Я серьезно спросил. Ну просто спор тут у нас вышел. На РВ и на МТВ компенсирующие винты с разных сторон."

Ну что же Вы такой недогадливый? Если рулевой винт стоит справа - то он толкающий. Если слева - то тянущий. А несущий винт на российских одноосных вертолетах всегда по часовой стрелке, если смотреть сверху.
shurik25753
Старожил форума
22.02.2015 00:02
Помощник машиниста: И дёрнула же Вас нелёгкая связаться с этой, ну самой, ну, как её ? А, да, авиацией. Направление вращения НВ определяют так. Сначала надо определить куда вращается часовая стрелка, а куда минутная. Потом надо встать сверху на в-т, а часы положить на землю под в-т и ждать примерно полчаса и сравнивать. Если НВ и стрелки вращаются одинаково, значит часовая стрелка вращается правильно.
ddddddd
Старожил форума
22.02.2015 00:44
shurik25753,
ну ты задвинул!!!
да где ты видел, чтобы часовая стрелка вращалась?!
я её, цуко, каждое утро вижу! Стоит себе чуть раньше 6-ти!
И никогда! заметь, никогда!!! она при этом не вращается!
не веришь - сам посмотри...
shurik25753
Старожил форума
22.02.2015 14:10
ddddddd: Ну и ты тоже задвинул не хило. Это чтобы я да в 06. утра на стрелку смотрел ?
Это только старшине удавалось меня к этому принудить. Молодой я был тогда, потому старшине это прокатывало. И как тебя понять ? Если часовая стрелка не вращается, то и НВ вращаться не должен ?
Хотя, в принципе такое и возможно. У самолёта ведь крылья не вращаются ? Тогда, вообще, не понятно как он летает ? БЛИН ! Ну кто знает точно ? ПАМАГИТЕ !
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.02.2015 14:46
shurik25753:
У самолёта ведь крылья не вращаются ? Тогда, вообще, не понятно как он летает ? БЛИН ! Ну кто знает точно ? ПАМАГИТЕ

Это потому, что вы не внимательно смотрите. Это обман зрения, они вращаются у самолета, просто частота вращения огромна, глаз человека не может увить, как у коллибри в полете. А вот на эшелоне, он - самолет, начинает кроме врашения крыльев еще и махать ими, но частота взмахов мала, это видно, особенно хорошо было на Ил-86, когда видно, как два двигателя " гуляют" по отношению к друг другУ. Особо тревожные паксы думают, что это от болтанки, и крылья могут вообще "дать дуба", но это от их невежества в авиационной сфере, им невдомек, шо все под контролем, крылья машут и они поэтому летят. А часовая стрелка конечно не вращается, часы то электронные, там только цифорки меняются. Мож вертолет тоже цифрит? Как Пепелац из "Кин дза дзы"?
Каце загрузил, он и летит сам в нужную точку вселенной?
shurik25753 - Вы же вертолетчик, зачем вообще эти конструктора понапридумывали - газ-шаг, автомат перекоса, и тд и тп. ??? Это они специально, что бы человек (пилот в данном случае) трудился и не превратился обратно в обезьяну. Я так думаю! ЕЕЕЕ , а чего с боингистами то и аирбасистами делать? Там же вообще все в автомате - взлетели в Шереметьего люди, а в Таиланде из кабины выходят обезьяны, и сразу на пальму, за бананами. Это так никаких денег не хватит у России, на пилотов учить все новых и новых, это только загнивающий запад себе такое позволяет. Вот собственно откуда нехватка пилотов по миру то !
Санчоs
Старожил форума
22.02.2015 14:48
...А как быть (с направлением вращения то есть), если часы электронные? Советчики... По солнцу надо смотреть! Встать на втулку и повернуться к солнцу: куда солнце идет, туда и лопасти вращаются. Но это для отечественных вертолетов и для северного полушария. Лучше это делать около полудня - заметнее будет.
shurik25753
Старожил форума
22.02.2015 15:12
ANDR-тот самый: НУ СПАСИБО ! Вроде, что-то прояснилось. Т.е. если в-т прилетел на буровую, то у экипажа есть шансы превратиться в буровиков. Или в сразу в нефть ?
А этим, боингистам надо выдать бонги, а эрбасовсам бас-гитары и пусть лабают. Нечего зря народный керосин палить.
Санчоs: Так опять же, по-вашему получается, что на экваторе винты не должны вращаться. А "Нашим лётчикам в Африке" как быть ?
X15
Старожил форума
22.02.2015 18:57
Если присмотритесь на 12-13сек, то поймёте что реверс НВ в полёте обычная практика при угрозе столкновения с пернатыми.
===
Одновременный реверс ХВ сопутствующая необходимость, что-бы сбросить пух и перья.
Санчоs
Старожил форума
22.02.2015 19:37
"... на экваторе винты не должны вращаться..."

-------
Не. Просто в Африке множество как отечественных, так и буржуйских вертолетов. Вот Солнце и не знает, как ему быть - решило удовлетворить всех. А летчикам надо быть как обычно, как привыкли. У них же опыт есть? Это у помощника опыта нет в вертолетах, но уж в какую сторону движется локомотив - он точно знает, бо опыт. Так и здесь...
vert7070
Старожил форума
22.02.2015 19:44
И понеслось!!!!))))
X15
Старожил форума
22.02.2015 21:01
"... на экваторе винты не должны вращаться..."
===
На экваторе происходит переход в машущий режим (вступают в работу горизонтальные шарниры лопастей НВ - принцип махолета)
shurik25753
Старожил форума
22.02.2015 21:18
Да. Вот очень кстати. Слышите, Помощник ? Встречный Вам вопросик. А на паровозе колёса куда вращаются ? Мне подсказывали, что ежели кочегар бросает уголь из тендера в топку, т.е. перемещает вперёд, то и паровоз движется вперёд. А если выбросить горящий уголь из топки в тендер, то куда колёса завертятся ?
Санчоs
Старожил форума
22.02.2015 21:45
...И раз уж речь зашла про паровозы. Рекомендую к прочтению. Заслуживает внимания не только стиль изложения и куча иллюстраций, но также и то, что и как умели наши деды (djvu ~10Mb, скачивание должно начаться сразу):
http://railbook.net/index.php? ...
Такой вот "офф"... ;-)
newsafar
Старожил форума
22.02.2015 22:42
столько книг по практической аэродинамике вертолетов, че мудрить, все написано
booster
Старожил форума
22.02.2015 23:41
newsafar:
столько книг по практической аэродинамике вертолетов, че мудрить, все написано
++++++++
Этим юмористам не до книг, им кажется, что они такие веселые, оригинальные, раскрепощенные. Есть для всей этой публики достойная ветка "Анекдоты и приколы", пусть валят туда и там упражняются.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2015 06:51
Booster:
Есть валить с этой ветки товарищ командир!
Разрешите в пи..... Свалить в честь праздника , в качестве поощрения за беззалетную службу отечеству?!
X15
Старожил форума
23.02.2015 10:51
Инструкция по определению направление вращения НВ:

Стать напротив вращающегося РВ, так чтобы поток от него бил в лицо.
Если при этом ось вращения НВ находится справа, то НВ левого вращения,
а если слева-то правого вращения.
С другой стороны РВ стоять не рекомендуется.
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 14:20
X15:

Инструкция по определению направление вращения НВ:

-------
Попробовал. Ничего не пойму... То ли у меня руки перепутаны, то ли лицо с другой стороны...
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 14:28
hurik25753:

"...Мне подсказывали, что ежели кочегар бросает уголь из тендера в топку...то и паровоз движется вперёд. А если..."

-------
Вот специально для таких как Вы и были придуманы особые локомотивы, чтоб вопросов не возникало:

https://www.google.ru/search?q ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 14:34
shurik25753, конечно же, пропустил букву... ;-)
X15
Старожил форума
23.02.2015 15:02
Санчоs:

Попробовал. Ничего не пойму... То ли у меня руки перепутаны, то ли лицо с другой стороны...
===
Лицо-то цело?
Ежели оно уже с другой стороны, т.е., поток в затылок, тогда все наоборот:
НВ-слева, значит левого вращения, НВ-справа, то правого...
X15
Старожил форума
23.02.2015 15:16
Санчоs
===
Еще раз хорошо подумал. Руки перепутаны у меня. Вы правы.
Посыпаю свою голову пеплом:))
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 15:51
X15, не надо голову пеплом посыпать. Надо срочно издать соответствующий бюллетень, где будет отражена поправка.
X15
Старожил форума
23.02.2015 16:21
Санчоs
===
Срочный Бюллетень с поправкой инструкции:

Становимся сзади вертолета и ощущаем направление потока от РВ.
Ежели поток направо, стало быть НВ правого вращения,
и соответственно, наоборот.
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 18:15
Approved
:-)
shurik25753
Старожил форума
23.02.2015 18:18
Мужуки, блин. Вообще меня запутали. У меня уже голова кружится от ваших вращений в разные стороны.
Санчоs: НИ ЧЧЁ не понял. Ваш паровозик сначала катится задом на перёд, потом передом назад...
Это Вы спецом, да ? Издеваетесь ?
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 18:26
shurik25753, нет, не издеваюсь. Просто у него выросло два лица...
klm911
Старожил форума
23.02.2015 20:56
Запомните юноши, он врашается так, что КВСу всегда первому голову отрубает.
shurik25753
Старожил форума
23.02.2015 21:31
Санчоs:

shurik25753, нет, не издеваюсь. Просто у него выросло два лица.
и шо теперь ? Лица тоже вращаются ? А куда ? И почему их не отрубает ?
ПАМАГИТЕ ! Всё вращается и никто не знает кудой.
Санчоs
Старожил форума
23.02.2015 23:09
Лица вращаются: одно - налево, другое, противоположное - (демонстративно) в сторону. Не отрубает - потому, что не высовываются. И не всё вращается. Локомотивы, например, "обращаются". Всё просто.
X15
Старожил форума
24.02.2015 12:22
-Запомните юноши, он врашается так, что КВСу всегда первому голову отрубает.
===
На Камовских соосниках, нижний винт, КВСу-последнему.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru