Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..278279

Алексей Павлович Крынин
08.03.2008 01:20
Здравствуйте дорогие деды и вся компания, приступившая к празднованию 8 Марта.

И это правильно. Наши горячие сердца всегда стучат сильнее, когда мы знаем, что рядом с нами матери, тёщи, жёны, дочки, внучки и все другие представительницы прекрасной половины человечества.

Поздравляю милых женщин с днём 8 Марта.

В вашем присутствии мы, деды, всегда становимся выше ростом, смелее, благороднее и готовы на подвиги в любом возрасте. Пусть вам всегда будет весело и радостно, светит солнце, сбываются все мечты. Здоровья, успехов во всех делах, любви и счастья, душевного спокойствия и равновесия.


Александр Фролов
08.03.2008 01:35
Уважаемые женщины, с праздником Вас!
Радуйте нас, ожидайте и любите!

Ж Е Н Щ И Н Е

**********
я пред тобою преклоню колени,
как перед стягом, что зовет на бой.
и дай господь мне гордости и лени
остаться долго так перед тобой.

оставь улыбку с белыми зубами,
коснись моей поникшей головы
и что-то прошепчи дрожащими губами,
сбиваясь скромно с "ты"на"ВЫ".

в ответ, я обниму тихонько ноги,
которых в этой жизни ждал
и пусть не гневаются Боги,
я возвышаюсь… …. я не пал..

***********
Поднимаю бокал, сдвигаю с дрУгами и за ЖЕНЩИН!!!
kollega
08.03.2008 09:46
Женщин я поздравил ВСЕХ!
А это кусочек в Подарок теме ветке....

Интервью Л.Г.Москаленко корреспонденту "Ялтинские вести". октябрь 2007:
вопрос: "Надвигается эпидемия опасного вируса гриппа.Будете ли вы делать прививку? Ваше отношение к вакцинации?"
Л.Г.М.: "Никогда не делал и не буду.Регулярное и умеренное употребление алкоголя и здоровый образ жизни лучшая защита от любого заболевания"

Опубликовано с фото автора...:)!

08.03.2008 10:37
а кто этот Москаль..енко?
Александр Фролов
08.03.2008 11:07
2Шатун
Кого это Эль бёд?
Островитянин
08.03.2008 12:38
Всех дам, с Праздником!

Эх, все таки хороший праздник 8 марта. Добрый.

Что у нас в России из "народных" праздников?
Новый год, День Защитника, Женский день, Победа - что еще?

kombat
08.03.2008 15:00
А светлый Праздник Рождества Христова?
Островитянин
08.03.2008 19:09
2 комбат

Нууу... Я бы сказал, что Рождество в России еще не научились праздновать.
Это ведь целый ритуал.
Видели бы Вы как его празднуют в других местах.
Среди наших людей - только некоторые. Да - развивается, но мало еще.

У нас это еще совсем в зачатке. Так же как и Пасха.
ИМХО конечно, но вот так мне кажется.
nikolai
08.03.2008 21:55
Присоединяюсь я к стихам и прозе...
"Я, Вас, люблю...
чего-же боле..."
kombat
08.03.2008 22:29
Вообще-то большой всемирный праздник 1(один).Начинается с католического Рождества , плавно переходит в Новый год и заканчивается Рождеством православным.
kombat
08.03.2008 23:13
Кстати сказать.Многие коммунисты кресты на шею повесили и с явным удовольствием в церкви службу справляют.
09.03.2008 00:01
Кто о чём, а хамелеоны о своём!!
Алексей Павлович Крынин
09.03.2008 00:50
Доброй ночи дедам и всей честной компании.

Как и обещал, во время праздничных взаимных поздравлений женских половин связался я с Николаем Владимировичем Моргуном и передал ему привет от всех дедов. Вот отрывок из его письма:

"Заходите в Мой Мир, я там новый альбом поместил - мои увлечения.
"Дедам" наилучшие пожелания! Очень многое можно было бы рассказать, но времени обрез. Вот предложили возглавить Ассоциацию Летчиков запаса, дают очень много баксов! закупаем несколько Л-29, Ми-2, Ми-8 и Ан-2 для парашютистов (это будет подобие авиационных "партизан", как было в СССР, помните, призывали на месяц), на военном аэродроме (Александр Алексеевич Фролов прилетал на него) оборудуем всё как положено и по теперешним требованиям! Плюс мои увлечения, плюс помощь супруге на даче (смотри альбом).
Вот на общение с ставшими родными "дедами" увы, времени нет, пусть не обижаются...
До связи!"



Клаус
09.03.2008 02:34
Островитянин:
У нас это еще совсем в зачатке. Так же как и Пасха.

Расскажи пожалуйста как ты там на острове празднуешь пасху в зачатке.
Крестный ход наверное с козлом осуществляете в двоём?
kombat
09.03.2008 10:53
Наверное, все-же один осуществляет.С козлом -это богохульство или язычество.Скорее язычество.Зачем-то на о.Пасха идолы стоят?
Островитянин
09.03.2008 12:35
2 комбат

==
Начинается с католического Рождества , плавно переходит в Новый год и заканчивается Рождеством православным.
==

Нет "католического Рождества". Есть просто Рождество Христово.
Весь христианский мир кроме России и еще пары стран празднует одновременно.
Кстати и православные Греция и Кипр - тоже все в декабре.
РПЦ просто там со своим календарем упирается - не мне судить кто прав.

А насчет "почему в зачатке" - ну это просто видеть надо , что такое Рождество
там где его празднуют "без перерыва на коммунизм".
И Пасха - тоже.
Я в России пока не вижу, чтобы процентов 70 населения страны собиралось во
время схождения Благодатного Огня у церквей и потом, прикрывая руками огонек свечи - несли его домой.
(свечки такие есть специальные - ветрозащищенные)
09.03.2008 12:38
2 Клаус

Вы зря стараетесь меня задеть или обидеть.
Я уже столько троллиных выходок насмотрелся,
что мне просто вас всех искренне жаль.

kombat
09.03.2008 12:52
Надоело вести теологические дискуссии.Тем более я не крещенный.Ведь говорилось о празднике, как поводе выпить и закусить.Порадоваться жизни.
kombat
09.03.2008 15:04
nikolai, этот твой пост уже видел.Повторяешься, однако.Но все равно, хотелось бы узнать, что такое "культивирование антропогенного процесса"?И почему обязательно это самое культивирование исполнять?И если не ты , то кто?
Островитянин
09.03.2008 15:06
2 комбат

==
Ведь говорилось о празднике, как поводе выпить и закусить.Порадоваться жизни.
==
Ну вот поэтому Рождество и Пасха не являются НАРОДНЫМИ праздниками.Пока.
Выпить и закусить - это можно хоть под "день взятия Бастилии". Помните в отрывных календарях?
:-))

kombat
09.03.2008 15:33
А как же!"День взятия Бастилии"!Еще свежа в памяти эта потасовка.В этот день я обязательно выпиваю и закусываю.
Александр Фролов
09.03.2008 17:27
Алексей Павлович!
Успехов тебе в становлении.Иногда хоть выходи на связь.
Я тоже вышел на работу и времени будет маловасто.
Умничать и словоблудить нет ни желания ни охоты.
Будем созерцать чтобы ветка не сдохла.
Общающиеся сейчас не вкурили тему и отрываются.
Будь, старина. До клика.
Алексей Павлович Крынин
09.03.2008 19:20
Здравствуйте, дорогие мои деды и группа поддержки.

Долго и много думал я, когда писал это сообщение, всё не решался его отправить, тянул время, и вот, наконец, осмелился. Нахожусь в добром здравии, не в депрессии, настроение бодрое, планов – уйма.

Но простите меня деды в это прощёное воскресенье. Сдружился я с вами и знаю, что нас, дедов, здесь очень мало, каждый на счету, однако ухожу с этого форума по принципиальным соображениям из-за культивируемой здесь политики вседозволенности, поощрения мата, бескультурья и хамства. Мне очень стыдно перед моей семьёй и внуками за некоторых случайных собеседников и содержание разговоров с моим участием. Мои дети и внуки очень любят в своё свободное время, когда я на работе, посмотреть, с кем там и о чём разговаривает по ночам их дедушка в Интернете. Форум на Avia.ru до сегодняшнего дня находился у меня на компьютере в избранном, и доступ к нему был открыт для всех.

Мне стыдно перед моими друзьями и знакомыми в Риге, Уфе и Алма-Ате, моими родственниками в Германии, а также перед сегодняшними сослуживцами в Рыльске, которые читают наш форум и шлют мне свои письма по электронной почте, а также высказывают претензии лично за то, что я на старости лет стал таким неразборчивым в связях и терпимо отношусь к тому, с чем в жизни никогда бы не смирился.

Мои друзья прекрасно понимают, что не я выбираю себе собеседников на этом форуме и никаким способом не могу избавиться от анонимов и всех других хамов, взявших под обстрел женщин, стариков и детей, имеющих несчастье появляться иногда на этом форуме. Это у организаторов форума называется свободой слова. Но и у меня в этом случае есть свобода выбора, я могу уйти отсюда и больше никогда здесь не появляться, чтобы не испытывать на себе этот позор перед всем миром.

Поэтому и ухожу сегодня со всех других веток этого форума с моим участием – молча, по-английски, а из нашей чайной, к которой уже прирос душой, и с тех веток, которые создал сам, – попрощавшись, в соответствии с нашими русскими традициями. Другого способа избавить себя самого, мою семью, моих родственников, друзей и знакомых по всему миру от царящего на форуме бескультурья, мата и хамства не вижу.

Я надеялся, что что-то изменится после введения регистрации, сам активно участвовал в обсуждениях, проводившихся администрацией по совершенствованию форума, вносил свои предложения по изменению правил, однако эти надежды не оправдались, нет пророков в своём отечестве, ни одно моё предложение принято не было, правила форума не изменились, вакханалия продолжается. С каждым днём форум всё больше превращается в сборище хамов, среди которых профессиональным авиаторам делать нечего, их голос тонет в мутной жиже, льющейся из лужёных глоток завсегдатаев подворотни.

Нормальному человеку читать наш форум очень даже противно и мерзко. Нужно обладать изрядным терпением, чтобы среди хамских и издевательских сообщений анонимов найти и отфильтровать сообщения нормальных людей. Авиация – это вся моя жизнь, и я не хочу её остаток провести в среде околоавиационных хамов и наглецов, не имеющих к авиации никакого отношения, но стремящихся навязать здесь свои порядки. Я пришёл сюда с чистым сердцем и, видит Бог, ухожу незапятнанным.

Меня не страшат ни необходимость сложных процедур регистрации на других авиационных форумах и никакие другие существующие там ограничения. Я всегда выступал под своим именем и несу ответственность за каждое своё слово. Мне жаль расставаться с дедами и другими настоящими авиаторами, с которыми успел здесь познакомиться и подружиться. Но, думаю, и на других авиационных ресурсах сети мне найдётся место, зато там я буду избавлен от необходимости каждый день встречаться со всякой анонимной мразью, оккупировавшей этот форум и не дающей возможности общаться нормальным людям. Любому терпению есть предел, моё терпение закончилось.

Закончилось именно сегодня, когда я весь день вижу новую атаку на авиационное сообщество толпы разнузданных дегенератов, создающих дурную славу нашему авиационному форуму. Я не хочу больше доверять свои размышления и мысли этой дикой безграмотной толпе, дорвавшейся до подешевевших компьютеров, не умеющей связать и написать без ошибок и двух слов, не знающей, куда направить свою безумную энергию. Только сегодня я понял, что форум создан не для нас, авиаторов, а именно для этих многочисленных хамов, дающих форуму максимальный трафик и скандальную славу.

И чтобы дальше нудно и пространно не продолжать объяснения своего решения, просто привожу вам, дорогие мои, на прощание созвучные моменту стихи великого поэта Владимира Высоцкого, на поэзии которого я вырос, поэзия которого во многом повлияла на формирование моей личности, да и просто потому, что сам я так коротко и ясно вам моё решение уйти отсюда объяснить никогда бы не смог:

"Я из дела ушёл, из такого хорошего дела!
Ничего не унёс – отвалился в чём мать родила, –
Не за тем, что приспичило мне, – просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Мы многое из книжек узнаём,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своём", –
Но и в других отечествах – не густо.

Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б её отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак.

Пророков нет – не сыщешь днём с огнём:
Ушли и Магомет, и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своём, –
Но и в других отечествах – не густо.

А внизу говорят – от добра ли, от зла ли, не знаю:
"Хорошо, что ушёл, – без него стало дело верней!"
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь – потому что за домом седлают коней.

Открылся лик – я встал к нему лицом,
И он поведал мне светло и грустно:
"Пророков нет в отечестве своём,
Но и в других отечествах – не густо".

Я влетаю в седло, я врастаю в коня – тело в тело, –
Конь падёт подо мной – я уже закусил удила!
Я из дела ушел, из такого хорошего дела:
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Скачу – хрустят колосья под конем,
Но ясно различаю из-за хруста:
"Пророков нет в отечестве своём, –
Но и других отечествах – не густо".

1973»

Но даже уходя отсюда, я надеюсь на то, что этим своим шагом заставлю задуматься хозяев авиационного форума над его судьбой. Иначе и не стоило бы объяснять, что именно повлияло на моё решение, а просто хлопнуть дверью и уйти без всяких слов, как это сделали многие уважаемые мной настоящие авиаторы.

Тем не менее, я не мог сделать так, поскольку при всех его недостатках благодарен форуму за то, что он дал мне возможность найти своих старых друзей, связи с которыми были потеряны, а также познакомиться с новыми очень интересными людьми, общение с которыми я считал для себя за честь.

Здоровья вам, дорогие мои собеседники за чайным столом Михаил Иванович, Алексеич, Сергеич, Степаныч, Григорьич, oldeng, nikolai, Zhenja, МишанЯ, Vodopad, ан-2, оБМ, успехов вам во всех делах, в творчестве, душевного спокойствия и равновесия. Простите меня, если кого-то невзначай обидел чем. Мой ящик электронной почты всегда открыт для вас.


Director
09.03.2008 19:35
Алексей Павлович!

Я надеюсь, что Вы не уйдете!
Я не знаю Вас, за мои скитанья по гарнизонам, аэродромам и т.п. мы с Вами не пересекались.

Я начал сегодня читтать с утра посты форума и ....!
Желания Ваши понямаю, но с кем мы тогда здесь разговарить будем?
Да мы то хрен с ним, а сколько сюда приходит пацанов, которые "хотят быть летчиком" и которых мы не устанно побъё...?

Водщем оставай1тесь, мы общую тему для разговора найдем!Вот песня мне нравиться, фильм "Торпедонсцы" смотрели? http://www.playcast.ru/playcas ...
nikolai
09.03.2008 19:35
Хорошо сидим однако!
Правда, про чай никто не вспоминает.

"kombat:
nikolai, этот твой пост уже видел."

Потому и повторяю, что я есть ортодоксальный
догматик.А заходи сюда:
http://forum.kprf.ru/profile.p ...
тут и поговорим, что и почему.А здесь не нужно "доставать"
уважаемых людей, хотя они очень терпеливы.

Про чай ещё чуть-чуть.
Почему-то из всех мной использованных рецептов больше
запомнилось два простых:
-с шиповником
-с липовым цветом.
Почему с шиповником?Потому-что какой-то был "подходящий".
Как это?Поскольку он для организма, то и словами сказать
точно нельзя.Но совершенно простой.Нужно всего-лишь
кипяток и с осени собранный, естественно сухой, шиповник.
Точнее плоды шиповника.Чем больше ложишь в кипяток, тем
он "доходчивей".Ну и немного сахару.И, естественно, максимальный
эффект после бани.Наверное из-за того, что в нём много витаминов.
А с липовым цветом-тоже "подходящий", когда простуда.Естественно,
максимальный эффект после бани, перед сном и утром простуды
как небывало.
Вот такие простые вещи.
kombat
09.03.2008 20:50
nikolai!Хочу, что-б ты знал:1).Никого не достаю.Мне просто это не надо. 2).Хоть ты ортодокс, но от ответов уворачиваешься.А ссылка твоя не работает.И удивительного в этом нет.
nikolai
09.03.2008 20:57
kombat,
"хочешь конфетку?...нет конфетки..."
Ты хочешь ответ сейчас, сразу?
Островитянин
09.03.2008 21:43
Поэтому и ухожу сегодня со всех других веток этого форума с моим участием
==

Алексей Палыч!!!

Ведь тролли именно этого и добиваются.
У них сейчас обострение - посмотрите на весь форум.
Это целенаправленная атака группы нелюдей.
Она пройдет.
Админы разберутся.
Это же не ваша ветка страдает - весь форум авиа.ру.
Если Вы лично проявите слабость и уйдете - им весело, а всем нам - грустно.
Всем "дедам" - не уходите!

Это все пройдет.
kombat
09.03.2008 22:35
nikolai, отвяжись!Надоел.Конфетки свои ешь сам(ночью под одеялом).Справедливости ради замечу, ссылка твоя открылась.Бестолковый форум.Вроде Одесских старичков, кторые, к примеру, палец в рот Бушу не положили-бы.
Дядя
09.03.2008 22:37
Алексей Павлович !
Потерли безвредный вопрос к Вам....
Не встречали ли Вы при расследовании скорбных случаев некого Шамраева Константина Адриановича из генпрокуратуры?
Oldeng
10.03.2008 00:22
Алексей Павлович!
Исповедь Вашу понимаю и принимаю. Если заметили, сам я давненько не вступал в разговор -по тем же причинам, которые огласили Вы. При этом отдавал должное терпенью и выдержке дедов-старожилов, способных общаться между собой в толпе шляющихся по веткам пакостников, сменивших подворотни, лифты и подъезды на клавиатуру, с помощью которой гадят и хамят, как умеют. У меня таких способностей не оказалось.
Все это прискорбно. Поначалу верилось, что можно удержать общение в том русле, которое и даст отдушину нам, и позволит желающим и думающим дублерам проанализировать для себя наш опыт, чтобы сыграть лучше нашего. И тем для такого разговора у каждого из нас в избытке.
Однако, здешняя администрация в этом не заинтересована, поэтому придется искать более приличный форум.
Надеюсь, мы не порастеряем друг друга, дорогие деды!
Патриарх ВСЕЯ
10.03.2008 00:48
C 00/00 мск наступил Великий Пост. По русским традициям заглянем в себя коллеги (по причастности к авиации и близкие люди по возрасту). Усмирим гордыню. Возрадуемся, что мы все ещё живы и способны "давить на клаву" ( извините за сленг ). Будем общаться как и прежде на славном форуме АВИАРУ, не обращая внимания на недругов. Им воздатся по делам их. Воздержимся от демонстративных жестов ( суета всё это ). Не будем судить Админов. У них свои проблемы и хлеб их горек ( да и мы не без греха).
Будем ПОСТИТЬСЯ во всех смыслах этого замечательного буквосочетания.
Мир Вам и мя.
БОБ
10.03.2008 04:07
Уважаемый Oldeng! Хочу вот здесь, на ветке, которая, как мне представляется, наиболее близка Вам по духу своему, ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Пожелаю Здоровья, Здоровья и еще раз Здоровья! Пусть еще на долгие годы сохранится в душе тот задор, та толика оптимизма, которая, несомненно, ощущалась в Ваших оригинальных и очень интересных постах!

Я думаю, совсем не зря Вы одним из первых откликнулись на это чувственное письмо Алексея Павловича. Вас с ним действительно роднит удивительно интеллигентный и вдумчивый подход - и к делу, и к людям. Поэтому, думаю, будет справедливо, если в последующих строках этого поста я обращусь к Вам обоим, ибо и позиции Ваши по отношению к ситуации практически едины.

Вы, несомненно, одни из самых заслуженных ветеранов отрасли, прошедшие большой и крайне значимый путь в Гражданской авиации. Кроме того, Вы замечательные Мастера слова, рассказчики, повествователи, каких очень мало на форуме. Уверен, что все здравомыслящие форумчане относятся к Вам с безмерным уважением и вниманием! Понимаю, что Вам и коллегам-"дедам" непросто адаптироваться в таких вот порой слишком "вольных нравах", что ли, которые частенько обременяют форум. Но я верю, что пена со временем уйдёт и преобладать станут люди, исповедующие какие-то элементарные нравственные ценности, доброжелательность и проявляющие порядочность по отношению друг к другу - вне зависимости от профессиональной принадлежности.

Во всяком случае мое личное, правда, весьма непродолжительное знакомство с одним из руководителей сего портала позволяет на это надеяться. Полагаю, этот образованный и грамотный человек не допустит развития анархических тенденций, равно как и некоторых "перегибов" со стороны кое-кого из тех, кто отвечает за модерацию. Очень надеюсь, что и Вы, Алексей Павлович, и Вы, Oldeng, не будете принимать крайне экспрессивных решений. Ваше мастерство - и профессиональное, и литературное, безусловно, всецело востребованы на форуме! Равно как, несомненно, Вами востребована возможность столь тесной коммуникации с близкими по духу и интересам людьми.

Ну а хамство и прочий негатив сегодняшнего дня... Что тут скажешь... Мне кажется, к этому нужно относиться с некоторой долей философского скептицизма и понимания натуры части сапиенсов. Как известно, неспособный ни на что, способен на всё. Хотя, в силу определённых событий недавнего времени, я и сам, признаться, стал много реже бывать на ресурсе... Но, повторю, верю, что всё стабилизируется на более-менее достойном эшелоне. Так что надеюсь еще не раз увидеть Ваши продуманные и значимые строки на ветках форума.

ЕЩЕ РАЗ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, УВАЖАЕМЫЙ OLDENG! ВСЕХ ВАМ БЛАГ И САМЫХ ДОБРЫХ ДНЕЙ!

10.03.2008 04:38
To Oldeng:Zum Geburgstag viel Glьck!
Viktor
10.03.2008 15:01
Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ ДЕДУШКИ !

Прочитал письмо Алексея Павловича и призадумался:
сколько раз меня оторопь брала от некорректного поведения "некоторых особей" на ветке. Пока это было эпизодически ещё куда ни шло - не обращаю внимания и все дела, но когда пошел поток кривлянья на ветке, меня оторопь взяла и даже при всем моем оптимизме, настроение ушло на ноль.
Жаль этих людей, но они - зеркало нынешнего мира - не умея самим что-либо создать, охаивать все и вся. Ведь с экранов ТВ очень мало конструктивного и нового подается, в основном осмеивается все, что создавалось другими.
Скоро мы все превратимся в Сердючек, глядящих на окружающий МИР из Кривого зеркала.

Честно признаться, вижу, что Админы пытаются "рубить головы Анонимам", но рубят "хвосты".
Я позавчера или позапозавчера, написал сюда просьбу прекратить перестать кривляться, так и этот пост, "смахнули" вместе с остальными :)
На уважающих себя форумах - жесткая регистрация и контроль, даже на небольших по объему.
Жаль, что коммерциализация форума, дающая прибыль его хозяевам за счет посещаемости, отправки постов, просмотра навязчивой рекламы (даже если я не желаю её смотреть) делает своё отрицательное дело.
Ничего не скажу вам, друзья. Вы все уже большие мальчики.
Подумаю и я о своем пребывании на форуме, хоть от этого никому не станет ни холодно, ни жарко.


Oldeng:
С удовольствием присоединяюсь к прозвучавшим здесь поздравлениям в ВАШ адрес, по поводу ДНЯ РОЖДЕНИЯ и желаю Вам крепкого здоровья, оптимизма и бодрости духа !
С большим удовольствием читал и читаю, Ваши очень грамотные, во все смыслах, письма сюда.


Рад слышать ВСЕХ НАШИХ старожилов веточки и хотел бы слушать ВАС и дальше.
С уважением, Виктор
Александр Фролов
10.03.2008 15:26
2 Oldeng
С Днём Рождения Вас!
Пусть всё задуманное сбудется.Эдоровья отменного, успехов творческих,
новых свершений.
С ув.А.Ф.

2Viktor
Привет.Подсвети адресок, сброшу инфу.
Чайная уже ждёт.
Viktor
10.03.2008 15:29
Александр Фролов:
Лови =:)
kollega
10.03.2008 18:39
Cолидарен с Палычем. Больше не публикуюсь.
Только поиск.Поиск адресный.Это моя работа.
Админам. Форум жить будет за счет огромного притока поситителей.Но хамства и мата все больше и больше.
Ветеран ГА
10.03.2008 20:32
Добрый вечер, дорогие деды!

Всё-таки хамство нас доконало. Палыч прав. Я ветку разрекламировал, как творческую, а на ней, пардон, нечисто.

2 Oldeng
С.С. примите искренние поздравления с Днём Рождения!
Из массы самых лучших пожеланий особо желаю бодрости и иммунитета от всех невзгод, как в здоровье, так и в этой, очень непростой, жизни.
К сожалению, неприятно "чаевничать" в замусоренной "чайхане". Обстановка не стимулирует творческий процесс. Хотелось бы держать ветку на прежнем уровне, но увы, некоторые посетители лезут в самовар немытыми руками.
Почему бы не сделать некоторые ветки для всех - только для чтения (по желанию инициатора). А для общения - изволь назвать себя, т.е. регистрация по всей форме.
Тогда ветки временные будут уходить, исчерпав себя, а не превращаться в бессмысленную перебранку. И не будет возможности превращать солидные ветки в "треп".

Будьте все здоровы и доброжелательны.
ан-2
10.03.2008 23:07
Хамы приходят и уходят, а мы должны оставатся. Админы их (хамов) выкинут.
Мужики, не уходите с ветки, мы "на прямой", "решение принято". Не тот возраст, чтоб уходить на второй круг, а хамы, это необоснованое решение "Уходим на запасной".
Я прошу вас, не будьте пессимсты. В таком возрасте не уходят на запасной (топлива не хватит).
Вспомните "В бой идут одни старики": Будем жить!
Юрий навигатор
10.03.2008 23:08
Не обладая творческими прозаическими и поэтическими талантами с огромным удовольствием наблюдал за развитием нашей "дедовской веточки". Обращаюсь ко всем, кто преуспел в этом "божьем промысле" не оставляйте сей трудный путь в угоду мелочным людишкам. Они далеки от Авиации, и им многое непонятно о чём здесь речь. Призываю - оставайтесь на этой веточке для самих себя и себе подобных, это нужно всем настоящим авиаторам, независимо от возраста. А время всё расставит по местам.
С ув. Ю.Баранов
ан-2
10.03.2008 23:40
то Юрий навигатор
Мы с тобой не пересекались в Кировоградском УАЦе(1966 год)?
Юрий навигатор
11.03.2008 08:04
2 Ан-2
Я учился в Питере с 71 по 76 год
11.03.2008 08:48
Деды ушли на другой авиафорум и веточка с таким же названием там очень прижилась и пришла всем по душе. Наврядли они сюда вернутся.
Oldeng
11.03.2008 10:00
Уважаемые и дорогие друзья и коллеги БОБ, Viktor, Александр Фролов, Ветеран ГА, а также Алексей Павлович и Nikolai (нежданно нашедшие меня по другому адресу)!
Большое спасибо за теплые слова, слышать их от вас - большая для меня честь, поверьте.
Не наша вина, что этот "грустный праздник" ознаменован спровоцированным кризисом на ветке. За свои 40 с гаком авиационных лет довелось пережить и прочувствовать многое, так что есть все основания полагать, что и этот противный момент объединенными усилиями, вместе с истинными любителями авиации, МЫ ПРЕОДОЛЕЕМ!
Еще раз спасибо, будьте здоровы и пусть вам всем сопутствует удача во всех делах!
Ветеран ГА
11.03.2008 10:12
Добрый день, уважаемые деды!

Вроде бы админы уборку в "чайхане" сделали. Как-то чище стало.

2Oldeng: ПРЕОДОЛЕЕМ!

Мухаметшин Тагир Анварович
11.03.2008 11:23
Прочитав на другой ветке сообщение А.П. Крынина, на какое-то время просто получил шоковое состояние...
Ничего умнее пока не мог придумать, как послать копию непосредственно Роману Гусарову!?
Ответа пока нет, но некоторое непонимание с Романом у меня есть: недели три назад на мини-футбольном турнире я ему тоже высказал некоторые соображения насчёт анонимов и бардака на форуме. Он сказал, что "зажимать" никого не будем - демократия и гласность!?
Хотя понятно, что способы прижать шпану есть и в интернете!
У нас в порту тоже один шмакадявка пасётся, из-за которого уже несколько раз наш АйПи закрывали...
Рижанин
11.03.2008 11:37
2Oldeng
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Поздравляю с прошедшим днем рождения, в этом году по цифрам это своеобразный юбилей.
Желаю счастья, успехов на жизненном пути, семейного благополучия, ну и главног - ЗДОРОВЬЯ!
С уважением. Тоже Сергеич.
Ветеран ГА
11.03.2008 13:53
На форуме в Яндексе прочитал вот такую, далеко не новую, но очень впечатляющую информацию (октябрь 2005 г.)http://aviaforum.ru/showthread ... Как сейчас говорят: Артур Хейли отдыхает.

... В чрезвычайно редкостную ситуацию попал 20 мая этого года наш экипаж «Фалькона 20" под командованием Игоря Исаева...
Загрузка полная - 8 пассажиров плюс два пилота и стюардесса, возвращались во Внуково. Московская зона была насыщенна грозовой деятельностью, нижняя кромка облаков около 200 м, верхняя - от 6 тыс. м и выше, т.е. обычная погода, хоть и непростая... Всего лететь 1 час 30 мин., и вот в районе Казани на середине трассы, на борту случился первый «звоночек», который, на самом деле, не считается аварийным: отказал один топливный насос (как потом выяснилось, по механике). Щелкнули двумя выключателями - и полетели дальше. Ситуация не требовала никаких особых действий.
Вышли из казанской зоны, вошли в московскую и уже на траверзе Нижнего Новгорода экипаж начала настораживать нелогичность расхода топлива: расход шел только из правого крыла, а левое стало неявно переполняться...
Тут надо обратиться к конструкции самолета, его топливной системы. На самом деле, топливная система у «Фалькона 20» простая, не такая сложная, как на Ту-154 или Ил-62, но специфическая, потому что самолет был переделан из истребителя, с большим наддувом крыльев. Такая система позволяет, чтобы ни происходило, даже если все насосы «сдохнут» самотеком из крыльев питать расходные баки, а из них двигатель. То есть, двигатель может брать топливо, откуда угодно, ибо система при необходимости закольцовывается. В данном случае, отказал насос топливного бака левого крыла. Отключение насоса и перекпючение клапана должны были все равно обеспечить расход топлива из обоих крыльев.
Тем не менее, произошел непрогнозируемый сбой а простой топливной схеме,
но ситуация еще не выглядела угрожающей. Экипаж уже начал принимать погоду во Внуково. Там гроза над точкой. Это не значит, что аэродром закрыт, но такая возможность не исключена. Послушали Домодедово, Быково, Нижний Новгород - погода везде хорошая, доложили: "Будем снижаться на 8600 с 9600".
Вот тут заметили: правое крыло практически осушилось, а в левое топливо стало прибывать. Вроде отказа никакого нет, но происходящее противоречит логике. И экипаж дал первый сигнал: идет несимметричная выработка топлива. Они по-прежнему шли во Внуково, готовились к снижению. Командир начал предпосадочную подготовку. Но здесь ситуация резко ухудшилась. При полной выработке топлива из правого крыла началось уменьшение топлива и в расходном баке правого двигателя, за которым последовал его отказ. Далее последовали обычные действия экипажа, по этому особому случаю (доклады в эфир, снижение, пункты по аварийной карте, дополнение указаний по предпосадочной подготовке). Во время снижения, при полном расходном баке останавливается и левый двигатель, а самолет уже вошел в облачность.
В спокойной обстановке в методическом кабинете можно порассуждать о такой ситуации, расставить приоритеты, выдать рекомендации. Здесь же в кабине - жестокая реальность. Масса технологических операций с оборудованием кабины. Куда снижаться? До Внуково точно не долетают. Перед ними в ближайшем секторе в облачности Чкаловский, Раменский и Быково. Первых двух у них в базе данных нет. В Быково? Командир принимает правильное решение. Везде лес и постройки. Он снижается в зону Клязьминского водохранилища, там, как минимум, можно избежать лобовых ударов при посадке.
Мне как летчику-ислытателю доводилось выполнять много посадок с имитацией отказа двигателей на разных самолетах и по разным программам. Но мы к этому специально готовились и делали в хорошую погоду или под «шторками».
Здесь же ситуация перешла в аварийную за считанные минуты. Самолет на шести тысячах вошел в облачность. Пилоты совершенно хладнокровно выполняли аварийную карту: аккумуляторы перевели в режим питания бортовых приборов, начали выполнять запуски левого двигателя... Никакого решения еще нет, самолет продолжает снижаться пока в Клязьминскую пойму. Но командир, где-то на четырех тысячах, уже просчитал, что они попадают на Шереметьево.
Человек неавиационный думает, что лучше всех планирует Ан-2. На самом деле, он делает это хуже всех со своей убогой аэродинамикой. Все остальные самолеты планируют замечательно. Просто так самолет с отключенными двигателями упасть не может, его еще надо заставить это сделать. Ту-154 с 1 км высоты планирует на 18 км в длину, с 10 км - на 180 км. Если в это время под него правильно подвести полосу, он на нее сядет очень мягко. Но если садишься стихийно, если «газа» дать не можешь, если чуть просчитался в снижении, то малюсенький недолет, как и перелет - практически катастрофа. Даже семикилометровая полоса Ра-менского не спасет, если ты, вынырнув из облаков на высоте 200 метров, увидишь, что она под тобой. То есть ситуация кошмарная.
Да, самолет Ан-2 планирует, как кирпич: с 1 км на 6 км, но на скорости 150 км час. А если вы сделали ее 100 км/час, даже если влетите в забор аэродрома, вас, конечно, сорвет с кресла и т.п., но это все-таки не столь страшная ситуация, когда вы планируете на скорости 500 км/час. Даже если вы идеально попадаете на полосу на такой скорости, а потом катитесь, не имея тормозов, то для пробега обычной полосы не хватит.
Но экипаж в тот момент об этом не думал: они решали ближайшую задачу - как можно точнее выйти на Шереметьево. При этом пилоты сохраняли удивительное спокойствие, корректно, вежливо ведя переговоры с диспетчерами. Шереметьево предложило садиться курсом 07 с запада, а они шли с востока, в густой облачности. Продолжая снижаться, четырежды пытались запустить двигатели: три раза левый, ведь его расходный бак был полон, и под конец - правый. В этой алогичной ситуации всего можно было ожидать.
На 3000 м командир уже определил высокую вероятность точной посадки на 25-ую полосу Шереметьево. И диспетчеры, осознав серьезность ситуации, начали активно помогать экипажу: остановили полеты в Шереметьево, поменяли посадочный курс, стали наводить по направлению.
Перед 25-й полосой в Шереметьево овраг - недолет исключается. Лучше небольшой перелет. Пилоты продолжают высчитывать дальность, высоту, манипули-ровать траекторией. Они решили, что сумеют выпустить шасси по-аварийному и как только увидят землю, раньше нельзя, самолет резко потеряет скорость. Рассчитыва-ли, что стойки станут на замки, потому что двигатель вращается, давление в гидросистеме маленькое, но есть.
Земля показалась ниже 300. Исаев видит, что попадет на полосу. Нечаев ставит шасси на выпуск. Стойки начинают медленно выходить, но гидравлика не додавливает их до замков. А самолет уже коснулся ВПП и покатился. Но, конечно, слишком быстро, ясно, что полосы будет мало. И тут-то шасси им помогли. Если бы стойки стали на замки, скатившись на мягкий, влажный грунт, самолет получил бы сразу столь резкое торможение, что его неминуемо закрутило бы и сломало. Но въехали они в грунт практически на чистом фюзеляже. Когда скорость стала падать, а самолет «тяжелеть», начала складываться правая стойка. Они ее поддержали немного, к концу полосы скорость упала до 100 км в час и обе стойки сложились. Самолет выскочил на грунт на пузе, проехал 380 м по траве и остановился. Вот тут, попробуй скажи, что нет Бога! Да, ребята имели полный контроль над собой, над судном, над экипажем, у стюардессы был полный контроль над салоном. Но им здорово везло.
В ситуациях, когда топлива не хватало, оказывались многие пилоты. Рулят, ожидая, что двигатель вот-вот выключится, и заранее готовятся к этому. То есть, такие ситуации были. Но эта необычна тем, что оказалась совершенно неожиданной. Случилась в результате произвольного отказа: тот кран, который должен был открыться между крыльями, не открылся. В ГосНИИ ГА проводили экспертизу: из 10 раз этот кран сработал только 2. На борту он, видимо, едва приоткрылся, топливо стало не перетекать, а подтекать. И давление воздуха в правом крыле окончательно уравновесило этот приток, затем воздух занял место топлива в правом расходном баке, попал в левый расходный бак, и левый двигатель, «хватанув» воздуха, встал при полном расходном баке.
Кто мог предположить такую ситуацию, такое ее развитие? Мы потом разбирали ее с французами, ища возможный выход. Единственное, что можно было сделать, так это обратно вернуть все в прежнее положение, как было до отказа насоса. Но так делать по инструкции нельзя. Это был бы приговор себе при последующем разборе ситуации, а еще хуже - аварии или катастрофе.
Пассажиры, конечно, еще в воздухе все поняли: двигатели перестали шуметь. А после посадки были в шоке. Когда покатились по траве, фюзеляж начало чуть-чуть бросать, замки двери не сразу открылись. Сбросили аварийные люки на крылья. Но когда второй пилот отстегнулся, вышел, медленно додавил замки - дверь открылась.

- И чем самолет отделался?

Он получил совершенно незначительные повреждения. Корпус и крылья целые, только смялись нижние маяки. При сходе с полосы чуть-чуть повредилась обшивка. Капот и крылья - абсолютно чистые. Уже потом низ фюзеляжа слегка помяли. Нам приказали самолет быстро убрать, хотя он не мешал посадке. Усугубляло дело то, что была ночь, слякоть. Самолет начал проседать, в ночных условиях довольно сложно было под него подвести тросы. Подъемный кран стал вязнуть, поднимал рывками. Под тросы подкладывали шины, они срывались...
В 3 часа ночи приняли решение прекратить попытки. Утром МЧС выделило нам 60-тонный кран. Он очень легко и красиво поднял самолет. На днище были обрывки травы и следы от троса. Даже в этом состоянии его можно было перегнать на ремонт. То есть, можно было поставить замки на шасси, и в несколько перелетов пригнать на завод. Но тут вмешались страховщики, собственник, никому неохота рисковать.

- Михаил Михаилович, так что же за люди - тот самый экипаж, спокойный и мужественный, который сумел справиться с этой ситуацией?

Ну, во-первых, надо сказать, что все трое представлены к государственным наградам. Пилоты - к ордену Мужества, стюардесса, старший бортпроводник, Инна Сергеевна Новохатская - к медали Нестерова.
Во-вторых, надо сказать, что люди в экипаже достаточно интересные. У командира, Игоря Владимировича Исаева, непростая биография. Он работал токарем на заводе «Горизонт», ушел в армию, потом работал авиатехником по эксплуатации на Авиационно-технической базе ЦУМВС. Окончил Актюбинское высшее летное учили-ще ГА, летал на Як-40 вторым пилотом в ГТК «России». Я пригласил его вторым пилотом на «Фалькон». С сентября 2003 г. - командир воздушного судна. Очень приятный, спокойный парень, хорошо подготовлен.
Вторым пилотом был Нечаев Сергей Вячеславович. Сережа только что переучился на «Фалькон 20», у него, кажется, был всего 5-й полет на этом самолете.
Старшая проводница Новохатская - одна из лучших в нашей авиакомпании. Она показала высший класс самообладания и контроля над салоном и этим поддер-жала пассажиров.

- И все-таки вы как летчик-испытатель, наверное, этот полет прочувствовали наравне с экипажем?

Смог бы это сделать я? Да, таким вопросом, конечно, задавался. Но лучше, чем они, наверное, не смог бы. Хотя меня хорошо учили известные летчики-испытатели в специальных учебных заведениях, именно поэтому при подготовке наших экипа-жей на тренажерах в Ле Бурже (это было лет 7 назад), я настоял, чтобы им давали посадку без двигателей, а также «сваливание» самолета в разных конфигурациях,
чтобы пилоты имели представление о «сваливании" в штопор. Дать хорошую подго-товку поведения в экстремальных ситуациях на тренажерах можно, однако там отсут-ствует психологический фактор. Реально этому учат в школе летчиков-испытателей. Но показать, как обходить такую ситуацию, необходимо. Посадки без двигателей, штопоры и т.д. на самом деле не страшны технически, они сложны и страшны психологически. И очень важно в таких ситуациях сохранить психологическую устойчивость и контроль над собой, экипажем.
Конечно, здесь во мне говорит летчик-испытатель. Может быть, натаскивание на экстремальные ситуации кто-то посчитает блажью. Но если бы Исаев в свое время не садился на тренажере без двигателей, ему 20 мая в воздухе было бы куда неуютнее.
Космонавт И.П. Волк, который по программе «Буран» совершил более тысячи посадок без двигателей, так оценил действия экипажа: «Наши люди. Исполнение в пилотировании - даже не пять баллов, а выше, а в самообладании - просто пример всем, кто может попасть в такие ситуации».

Беседу с Генеральным директором авиакомпании "Джет-2000" Марковым М.М. вел
Сергей БЫСТРОЙ
«Воздушный флот» № 45 11.2005

Пусть меня простят Михаил Михайлович и Сергей Быстрой за несанкционированное использование их беседы, но такое не должно забываться и достойно самого широкого тиражирования, как противовес тем происшествиям, в которых командиры не сыграли своей роли в мобилизации всех ресурсов экипажа.
Viktor
11.03.2008 17:48
Добрый вечер, УВАЖАЕМЫЕ ДЕДУШКИ !

Прочитал пересказанное Михаилом Ивановичем и гордость за ребят- профессионалов своего дела и настоящих мужиков, согрела душу, что не все так плохо в авиации пока.
Спасибо !
1..404142..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru