Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Европкоптер. Из Москвы вылетел. В Нижегородскую область не прибыл.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

HeliCap
Старожил форума
06.12.2014 10:58
Интересно, что все виражи- левые. Обычно, когда что-то ищешь- крутишь командирской стороной, в данном случае- правой. Либо старые привычки подвели, либо левый управлял. В любом случае- окончательный отчет будет изобиловать словами "с наибольшей вероятностью можно предположить", так как нет ни записи внутрикабинных переговоров, ни расшифровок самописцев- ввиду их отсутствия...
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2014 11:39
Больно уж мал радиус первого виража, и крут был крен наверно.
А для полетов по приборам резкий ввод в крен опасен "прецессией
мозга", как я называю этот эффект реакции организма, испытанный
на себе. Он может ввести пилота в ступор, заторможенность и
спровоцировать неадекватную реакцию действиями на органы управления,
вызвать потерю контроля за ситуацией.

Правда, я не пилотировал по такому авиагоризонту как на Еврокоптере
данного типа, и не знаю, как реагирует мозг на "визуальную информацию"
считываемую с авиагоризонта с учетом скорости его отработки при увеличении
крена, вкупе с ощущениями в мозгу на перемещения вертолета в пространстве.
HeliCap
Старожил форума
06.12.2014 11:45
Меня, Виктор-ака, насторожила фраза на одном из форумов: "И кто осуществлял пилотирование на заходе - КВС или владелец, который тоже в Хелипорте проходил обучение?"(ц). Не удивлюсь, если справа- на месте КВС- сидел хозяин, а на этапе захода отдал управление пилоту, у которого и авиагоризонта-то, судя по приборке в ролике- не было....
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2014 11:48
HeliCap:
Ну это было бы совсем из ряда вон выходяще, Олег: пилоту сесть на правое кресло,
по сути без приборов, да в такой обстановке....
HeliCap
Старожил форума
06.12.2014 11:53
Я лично уже ничему не удивляюсь...
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2014 11:56
Я имел в виду "левое" без приборов. Сорри
raven44
Старожил форума
06.12.2014 14:36
Я думаю пилот был на правом, обзор достаточный и вправо и налево.Вышел на площадку, загасил скорость и начал снижаться левой спиралью над полем ища землю(а может и видя её).Левой-может по привычке(мышечная память), да и по ходу так было ловчее(вспомните:правый крен удобно держать?), и заход на площадку с этого места логичен.Дальше уже пошел на площадку-но почему-то проскочил.Зачем потом разогнал скорость(пишут около 180км/ч-хотя этому тоже верить...)-может уже решил уходить?
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2014 15:33
Теперь никто точно не узнает, что там было.
Можно только предполагать....
HeliCap
Старожил форума
06.12.2014 15:44
Ну, грамотная и скурпулезная комиссия при желании довольно близко подбирается к выяснению причин...
Viktor49A
Старожил форума
06.12.2014 15:55
Да причину мы уже знаем, Олег. А вот развитие ситуации
в кабине не имея параметров работы ПНП, СУ и записи
работы органами управления, точно вряд ли смогут
восстановить.
Блин...
Старожил форума
06.12.2014 16:35
raven44:

Я думаю пилот был на правом, обзор достаточный и вправо и налево.Вышел на площадку, загасил скорость и начал снижаться левой спиралью над полем ища землю(а может и видя её).Левой-может по привычке(мышечная память), да и по ходу так было ловчее(вспомните:правый крен удобно держать?), и заход на площадку с этого места логичен.Дальше уже пошел на площадку-но почему-то проскочил.Зачем потом разогнал скорость(пишут около 180км/ч-хотя этому тоже верить...)-может уже решил уходить?

А ты не думай.
raven44
Старожил форума
06.12.2014 20:44
А это уже не твоего ума дело.
Блин...
Старожил форума
06.12.2014 21:21
Картошку сажай, толку больше будет...
Ми-восемь
Старожил форума
06.12.2014 22:08
raven44:

Я думаю пилот был на правом, обзор достаточный и вправо и налево.Вышел на площадку, загасил скорость и начал снижаться левой спиралью над полем ища землю(а может и видя её).Левой-может по привычке(мышечная память), да и по ходу так было ловчее(вспомните:правый крен удобно держать?), и заход на площадку с этого места логичен.Дальше уже пошел на площадку-но почему-то проскочил.Зачем потом разогнал скорость(пишут около 180км/ч-хотя этому тоже верить...)-может уже решил уходить?

Очередная ахинея...
Viktor49A
Старожил форума
07.12.2014 09:11
Люди, давайте будет терпимее к мнению собеседников на форуме
и уважительней друг к другу. Жизнь и так коротка, зачем мы
будем её ещё и укорачивать сами-себе? А каждый из нас, написав
резкость, пусть подумает о том, что ответ нам может сильно не
понравиться и будет донимать мозг, кипя обидой и час и день...

С уважением, ко всем.
Faza
Старожил форума
08.12.2014 08:59
2 HeliCap

Олег, загляни в Скайп
vert7070
Старожил форума
08.12.2014 09:27

Viktor49A:

HeliCap:
Ну это было бы совсем из ряда вон выходяще, Олег: пилоту сесть на правое кресло,
по сути без приборов, да в такой обстановке....



http://www.youtube.com/watch?v ...

Я Вас не понял.Пилоту на данной машине разницы нет где сидеть(смотрите 29 секунду).Доска просматривается хорошо и справа и слева.Более скажу-справа даже удобнее, потому что большинство приборов именно справа.

БЛИН и Ми- восемь
Зачем хамите?Равен налетал 10 000 будучи один в кабине в большинстве полетов.Посему-ахинею не может нести априори.Насчет левого разворота я с ним полностью согласен.Левый разворот более удобен в исполнении по аэродинамике и более пригоден для всяких нештатных ситуаций.Более того:если НВ вращается по часовой стрелке, то в энергетическом отношении целесообразны левые виражи и развороты, для выполнения которых необходимо уменьшать шаг РВ.Поэтому, грамотный КВС, при осмотре площадки, как правило пользуется левой "коробочкой". Учите КУЛПу.А Равен будет сажать кортошку)))Он и без КУЛПы все знает.
Равен с тебя пузырь)))
Viktor49A
Старожил форума
08.12.2014 09:52
vert7070:

Viktor49A:

Я имел в виду "левое" без приборов. Сорри

06/12/2014 [11:56:50]
vert7070
Старожил форума
08.12.2014 09:58
Про левый вираж дополняю:
При левом вираже уменьшаем шаг РВ.Соответственно уменьшаются потери мощности силовой установки на привод РВ, а возрастающий избыток мощности может быть использован для маневрирования. Кроме того, при левых разворотах меньше динамические нагрузки на РВ, хвостовую трансмиссию и хвостовую балку, что также немаловажно.Кроме этого, при одинаковых околопредельных значениях угла крена левый глубокий вираж более устойчив, чем правый.
Короче, по-возможности работайте левыми виражами.
vert7070
Старожил форума
08.12.2014 10:31
Viktor49A:
Понял Вас...Да слева тоже все видно, согласитесь...Но, похоже, компоновка данного типа предполагает КВС(инструктор) справа...Другое дело зачем это надо при явных преимуществах осмотра и работы левым бортом при винте работающем по часовой?..Это уже вопрос к конструкторам и ИМХО является несомненным минусом данной машины....Посадили КВС справа видимо потому, что и дверь справа...Хотя на видео опытный пилот сидит слева...И это правильно!!!...Он просто понимает как удобнее работать...Но смотреть ему приходиться на тот же горизонт хрен знает куда....Короче муйня, а не машина...Особенно в СМУ...

Ну а здесь...Просто "искал землю" в СМУ...И нашел(((...Ни он первый и, к сожалению, ни он последний...Нарушение безопасной...Полет на Н истинной менее 100...Отсутствие РВ...Возможно малый опыт полетов ...Возможно тот же "далекий" авиагоризонт, если активно пилотировал сидящий слева...Все в кучу-получай катастрофу...Расшифровка только для успокоения души...Что она даст?...
Viktor49A
Старожил форума
08.12.2014 11:06
vert7070:
Расшифровывать то кроме записи из Джипиэски нечего.
Слева, по этому "авиагоризонту" очень неудобно пилотировать,
а если ещё и опыта нет, то совсем писец.

На видео "опытный", если обратили внимание садился
в начале ролика на правое сиденье. Это, если не ошибаюсь
шеф аэроклуба, слегка самопиарится и медали чистит
в конце ролика;) А опытный сидит справа, в полёте.
(С)Я так думаю.
HeliCap
Старожил форума
08.12.2014 11:34
2Faza:
Миш, я в горах сегодня, вернусь- тотчас выйду в эфир...
HeliCap
Старожил форума
27.06.2015 20:26
Окончательный отчет:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2015 10:07
Печально....
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru