Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Европкоптер. Из Москвы вылетел. В Нижегородскую область не прибыл.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Мимо шел
Старожил форума
20.11.2014 20:51
В Подмосковье начали искать пропавший вертолет. Вертолет Eurocopter вылетел из Москвы. На его борту могут находиться 5 человек. Но в расчетное время вертолет в Кстово Нижегородской области не прибыл.

Воздушное судно принадлежит компании "Эверест".
Alexfly38
Старожил форума
20.11.2014 21:00
Борт с Новоликеево.
clubok
Старожил форума
20.11.2014 21:15
В Нижегородской области потерпел аварию частный вертолет. В результате крушения погибли пять человек, среди которых, предположительно, один подросток
Предыдущая авария вертолета «Еврокоптер» в Мурманской области 22 июля 2013 года
Фото: ТАСС
В Нижегородской области в четверг вечером потерпел аварию частный вертолет Eurocopter. Как сообщили РБК в региональном управлении МЧС, в результате крушения погибли пять человек.

Упавший вертолет обнаружен в Кстовском районе между населенными пунктами Михальчиково и Коробатово, расказали в ведомстве.

Источник РИА Новости в правоохранительных органах добавил, что в числе погибших, предположительно, оказалась семья Шебаршовых - отец, мать и сын примерно 16 лет. Тела четверых погибших уже обнаружены.

По предварительным данным, причиной аварии мог стать сильный туман, добавил собеседник агентства.

В МЧС РБК уточнили, что вертолет Eurocopter совершал перелет из Москвы в Нижний Новгород. Он пропал с экраном радаров около 18:00 мск четверга в Кстовском районе Нижегородской области.
Кузьмич
Старожил форума
20.11.2014 21:16
Me
Старожил форума
20.11.2014 21:16
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.11.2014 21:21
мдя((( куда ломиться в такую погоду....
Ми-восемь
Старожил форума
20.11.2014 21:29
В распоряжении LifeNews оказался список людей, находившихся на борту в момент пропажи.

1) Евгений Павлович Шебаршов;
2) Вера Николаевна Шебаршова;
3) Майя Евгеньевна Ш. (девочка 8 лет);
4) Андрей Лерих;
5) Александр Илюхин (пилот).
Duke Nukem
Старожил форума
20.11.2014 21:31
Заработали, глядь , денег....
Блин...
Старожил форума
20.11.2014 21:34
Lee форум автора сообщения

что каждый пишет под себя? рпп?
и, что в этом плохого?
в чем проблема выполнения коммерческих рейсов с минимумом 100/1000? это запрещено?
17/10/2014 [23:49:18]
Ми-восемь
Старожил форума
20.11.2014 21:58
RA-04032 ........
AFLOT RAT
Старожил форума
20.11.2014 22:07
Это Н И К О Г Д А не прекратится в нашей стране

Line_up
Старожил форума
20.11.2014 22:14
Для начала КВС должен иметь минмиум 100Х1000. Но в наше время, как видно, пилоты АОН погоду по маршруту не анализируют...
Pilot62
Старожил форума
20.11.2014 22:17
http://helihub.com/tag/accidents/
К сожалению, не только в нашей стране не прекратится.
Но у нас риск, конечно, больше.
ВПрик
Старожил форума
20.11.2014 22:54

. "Вертолет уже найден на опушке леса, недалеко от деревни Карабутово, возгорания и взрыва не было, сообщили в МЧС региона, уточнив, что "датчики удара на вертолете не сработали". Обычно они срабатывают во время крушения при сильном ударе машины."
itar-tass.com/proisshestviya/1586990

А на Eurocopter устанавливается аварийный маяк, кто знает?
Просто на соседних ветках часто поднималась тема несрабатывающих маяков.
Nebylov
Старожил форума
20.11.2014 22:56
Женщина, подросток и девочка на борту вертолета были женой, сыном и дочерью командира воздушного судна. Все они жители Нижнего Новгорода

вся семья
.........
Ми-восемь
Старожил форума
20.11.2014 22:59
Boris G
Старожил форума
20.11.2014 23:16
С погибших уже не спросишь. Что, на подвиги толкает. Наверно это был не первый раз. Печалька.
Boris G
Старожил форума
20.11.2014 23:38
АРМ конечно стоит. Только услуга эта платная. КОСПАС, заплатил не заплатил. Грибник найдёт. Хотя вопросы есть. Еврокоптер с семьёй под фла это чтото.
Saxo
Старожил форума
20.11.2014 23:53
Вероятно, CFIT. В момент столкновения с землей вертолет был исправен, Любой летательный аппарат боится только столкновения с Планетой. Значит, держись подальше от земли, особенно в плохую погоду. Сколько вертолетов разложили только за последние годы, когда в низкую облачность или туман жмутся между елками и облаками. Вот, вроде проходим... и там дальше вроде просвет вон есть. И вдруг в облако вошли, в лобовом стрелке все разом белым стало. Ручку с испуга от себя, чтоб привычные елки увидеть, и - в землю с разгона. Если есть опыт полетов по инструментам - набери 400 метров, лети спокойно по авиагоризонту, благо что полет не в деревню, а в Нижний Новгород. Можно запроситься на Стригино: снижение на маяк или на ILS, как удобнее. А если нет опыта полетов по инструментам - так чего геройство показывать. Пилот погиб и еще четверых с собой забрал, из которых двое детей, которые оказались заложниками ситуации. Очень жаль.
Lee
Старожил форума
21.11.2014 00:23
под каким фла? вы о чем.

армы должны стоять на всех воздушных судах, без этого не получить слг.
только они не срабатывают.

проблема не в том, что можно написать в РПП 100х1000, это не запрещено законодательством.
а проблема в том, что эти минимумы, к сожалению нарушают.
нарушают как пилоты летающие под АОН, так и пилоты летающие под коммерческими эксплуатантами.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2014 00:54
savage:
Последний р.обмен 04032 - ЗАПИСЬ
http://www.radioscanner.ru/fil ...
andy074
Старожил форума
21.11.2014 01:17
Duke Nukem:
Заработали, глядь , денег....

Завидуете, да? :(
HeliCap
Старожил форума
21.11.2014 05:20
Хозяева, не давите на пилотов.
Мир праху......
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 06:21
В государственном регистре при какой авиакомпании? Свидетельство есть? Вон оно как бывает. Купить машинку даже супер пупер, не значит безопасного полёта. Если не фла тогда всё ещё более запущено в российской авиации. Вся семья. Ужос и печаль. Набери метров тысячу и любуйся природой. Конечно есть проблемы с УВД. Как один дядька, опытный сказал... не для того летаю чтобы в шестьдесят лет проблему поиметь. Лучше перебдеть, чем обгадиться. Клиент перетерпит. Не тот конечно случай. В молоко попасть, это страшно. Дальше блистера не видно не зги.
Viktor49A
Старожил форума
21.11.2014 06:39
Прими Господи души авиатора и его семья и прости прегрешения....
FAZa
Старожил форума
21.11.2014 06:46
У нас одна компания запустила новый сервис 4G и для рекламы выдала первые сертификаты группе пилотесс. Они поблагодарили, сказав, что для них, при выполнении полётов, это самое главное... Т.е, "уметь читать и знать" карту теперь не надо?!
Ми-восемь
Старожил форума
21.11.2014 07:38
Какие там 100 Х 1000?
Метеоминимум Еврокоптер 350 это 200 Х 3000, все что меньше, летают под свою ответственность.
V.Tamarovski
Старожил форума
21.11.2014 07:47
Летал я на этой вертушке - машина ПЕСНЯ!
Helimike
Старожил форума
21.11.2014 07:57
Ми-восемь, а все что выше 200х3000 под Вашу ответственность что ли?
Ссылку на документы по минимуму 350го можно в студию?
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 07:57
Я, конечно не специалист российских лётных проблемах. Однако чувство меры и желание жить должно быть. Это не первый случай. В Питере чудак пугал окружающих над заливом. Бухие покатушки это норма? В РПП вписать не более 0, 3 промиллей. Хотя какое РПП. Барин за рулём. Чего не умеем, всех купим.
HeliCap
Старожил форума
21.11.2014 07:59
Промили и вседозволенность- не про этого пилота....
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.11.2014 08:09
...
V.Tamarovski
Старожил форума
21.11.2014 08:36
Я думаю, что речь идет об этой машине: http://www.youtube.com/watch?v ...
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 08:38
Heli
Извините за сарказм. Полёт закончился печально. Нет жизни у пятерых, не больных, не страдающих. Это мастерство прижаться к земле, поймать сосенку на винт. О мёртвых ничего Дурново. Просто вывод потерял ориентировку лезь в высоту, там разберёшся с джипиэсами, картами, ноутбуками. Самые хорошие карты, из СССР Генштаба. Чуть на этом не попались. Высота то верная. Только ещё ёлки десяти метровые с тех времён вымахали.
МИГ-9
Старожил форума
21.11.2014 09:22
2Saxo: по инструментам - набери 400.

Нет, это не спасёт. И на 400 можно влететь в какую-нибудь вышку. Встретил погоду ниже минимума - разворот. А уж, если по ППП допущен, тогда не 400, а безопасный эшелон надо набирать. К сожалению, у нас учатся на своих ошибках и часто урок становится последним. Соболезную родственникам и друзьям погибших.
Lee
Старожил форума
21.11.2014 09:36
2 Boris G: я бы посоветовал Вам помолчать. вы говорите сплошные глупости. начиная от армов и флаг, заканчивая картами.

судя по радиообмену, спокойному и уверенному, место посадки они наблюдали отлично.
mitko
Старожил форума
21.11.2014 09:54
Boris G:
АРМ конечно стоит. Только услуга эта платная. КОСПАС, заплатил не заплатил.
-----------
С чего это она платная, интересно? Там платная только регистрация, стоит по-моему несколько тысяч рублей.
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 10:46
Lee
Что с картами не так. Нет желания объяснять, видел карты генштаба где грибы должны расти. Там уже роща колосится. Или микрорайон построен. Лет то этим картам всего лет двадцать. Остальное всё верно, глупости. Которые привели к трагедии. Регистрация рашная. Конечно МАК выяснит обстоятельства. Но, явно при исправной технике. Жаль детей. Что, приходит в голову лицензия пилота, регистрация воздушного судна, аэронавигационное сопровождение. Кстати ни кто не заикнулся гдеж регистрацию аппарат получил.
Lee
Старожил форума
21.11.2014 11:02
за двадцать лет карты меняются и значительно, поэтому нужно пользоваться актуальной АНИ

чем вас не устраивает регистрация RA?

регистрацию все ВС гражданской авиации РФ получают в одном месте - на Ленинградском проспекте, в уполномоченном органе - Росавиация.
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 11:33
С картами конечно слегка ёрничаю. Хотя был такой опыт, хотя бы горушки и высоты рассмотреть. Выяснили, высоты до четырёх с половинкой. Вот так на простой тэшке пятёрочку набирали. Второй вопрос, конечно с регистрацией всё понятно. Есть ещё масса вводных вопросов. Стыдливо жмуриться и отводить глаза, значит ожидать новой трагедии. Где были выданы права, допуски на аппарат, КПК, медицина. Впрочем знающие поймут. Может прихватило в полёте. Раз рашная регистрация должна быть структура с лётным директором или ещё кем то ответственным за перемещение аппарата. И техническим специалистом. Что там в баках, ТС-1 или фуфло. Нет тут никакого бадания. Есть голимая трагедия. И смысл найти причину значит избежать повторов. На мой взгляд ни какая из версий не должна быть нерассмотрена. От танцев на борту до неудачно выброшенного бычка в блистер.
Lee
Старожил форума
21.11.2014 12:03
2 boris:
Борис, еще раз прошу не рассуждать о том, в чем вы не разбираетесь.
Регистрация RA никак не связана обязанностью иметь структуру эксплуатанта АОН или коммерческого эксплуатанта.
кпк - такого понятия в российском воздушном законодательстве не существует
и т.д. и т.п.
заканчивая вашими рассуждениями о топливе.

м.б. вы журналист?
Mulder69
Старожил форума
21.11.2014 12:04
Судя по времени АП, это было темное время суток. Площадка без сертифицированного ССО, скорее всего даже с подбором. Минимумы явно нарушены, как и здравый смысл.
А если это был еще и заказанный рейс, то еще и все признаки выполнения полета без СЭ на КВП.
Опасных факторов достаточно было, чтобы сделать вывод, что еще один аоновец убил себя и пассажиров. А детали огласит МАК через полгода.

Непонятно одно - куда в нашей стране смотрит транснадзор и прокуратура. Причем из года в год випы попадаются на одни и те же грабли.
Viktor49A
Старожил форума
21.11.2014 12:21
Блин...
Старожил форума
21.11.2014 12:23
Lee:

2 Boris G: я бы посоветовал Вам помолчать. вы говорите сплошные глупости. начиная от армов и флаг, заканчивая картами.

судя по радиообмену, спокойному и уверенному, место посадки они наблюдали отлично.

21/11/2014 [09:36:44]


Ночью в тумане?
Lee
Старожил форума
21.11.2014 12:27
2 Mulder:
А каким нормативным документом устанавливается обязательная сертификация ССО для посадочных площадок?
Какая организация наделена правами на сертификацию ССО?
Кстати, происшествие произошло в районе 1400utc
В чем проблема посадки с подбором? Вообще это базовый навык для вертолетчика.
Причем тут вообще АОН или пилот летающий в коммерческом эксплуатанта? Или Вы считаете у них пилотские разные? или знания/умения? Зачем противопоставлять?

Вам выводы нужно сделать или так, смуту навести?
А потом журналисты разнесут Ваши высказывания, как мнение специалиста.
Mitch
Старожил форума
21.11.2014 12:33
Не знаю как у частников, в "ЮТэйр" AS-350 допущен днём по минимуму 150х2000, ночью, при двухчленном составе экипажа и наличии световых ориентиров по всему маршруту - НСОх6000.

АРМ стоит штатный KANNAD-406. У нас во время тренировки один раз сработал, когда при тренировке на РСНВ сильно о землю приложились.
Boris G
Старожил форума
21.11.2014 12:43
Lee
Действительно разговор слепого и глухого. Как собственник аппарата Вы имеете право на государственную регистрацию. Предоставите договор купли продажи. Акт инспекции на аутотенчистность (тфу, не выговорить). Документы о прохождении форм обслуживания. Но, кто возьмётся и выпишет лётную годность. Без технической поддержки без квалифицированного персонала, без структуры. Да, мы этого не знаем. Также не знаем в каком состоянии находилась техника. Нет причин ругаться. В АОНии, я действительно не разбираюсь. Что за правила там полётов и обеспечения. Уж извините, но федерация любителей авиации никак в пилотов профессионалов не вписывается. Или это покатушки по двадцать минут в день. Или работа где за спиной пассажиры числом за сотню. Извините, если наступил на больное.
Lee
Старожил форума
21.11.2014 12:56
борис - может хватит уже?
для регистрация в реестре ГА документы о прохождении ТО не нужны.

СЛГ выписывает территориальное управление Росавиации именно при наличии тех поддержки, и всех атрибутов поддержания летной годности.
если вы не знаете в каком состоянии находилась техника - это не значит, что нужно делать какие либо домыслы.
техника обслуживается хотя бы даже потому, что бы не потерять свою стоимость.

в структуре гражданской авиации, в которую входит и АОН - вы действительно совсем не разбираетесь, а правила и нормы в ГА одинаковы для всех и для АОН и для коммерческой авиации - есть ВК, ФП, ФАПы - которые нужно выполнять.

для чего вы сюда приплетаете федерацию любителей авиации - мне совсем не понятно.

Boris G
Старожил форума
21.11.2014 12:58
В догоночку. Общался с одним товарищем. Речь зашла по этим коптерам. Нагнал он мне стоко страху, про ангарное хранение, слив топлива после полётов (куда его потом девать). И по топливу, где заправлялся. Какой шмурдяк ради экономии залили. ТС-1 от ТС-8 разница существенная.
Mulder69
Старожил форума
21.11.2014 14:13
2Lee:

Касаемо сертификации ССО, РТО и т.д. - есть соответствующие нормативно-правовые документы ГА. ВОт первое попавшееся заключение ФАВТ выложил для Вас http://rusfolder.com/42336245
Даже если ССО не сертифицировано, оно должно быть установлено на п/п для выполнения ночных полетов, и соответствовать докам ИКАО. Насколько мне известно, на площадке куда они шли ССО не было.

По сведениям из СМИ АП произошло около 18-00 мск, соответственно уже было ночное время (даже если сумерки относится к ночи), минимумы сами знаете какие (в ГА обычно 450х4000 или выше), налицо несоответствие.

Уверен, Вы и так все прекрасно понимаете, просто защищаете по личным мотивам АОН и пилотов-любителей. Бесспорно, среди которых тоже немало хороших пилотов, особенно в известных аэроклубах. И ни они, ни тем более сертифицированный эксплуатант ГА подобный полет просто не допустили бы.
Мы даже Ми-8МТВ нафаршированные авионикой, оборудованные по ППП, с двумя пилотами не допускаем к полетам в таких условиях, ну о чем Вы говорите.

Разумеется, эксплуатанты ГА, сертифицированные по ФАП 11, имеют как правило более высокий уровень подготовки летного состава, и не только. ПЛюс разветвленная структура и система контроля у эксплуатанта (с РПП, РОТО, ОТК, РУБП, внедренной СМК, инспекцией, бесконечными проверками контролирующими органами и т.д. и т.п.), что в итоге заметно повышает уровень БП.

По поводу противопоставления пилотов АОН и коммерческой авиации - можно говорить долго, но приведу один пример. У АОНа (да и в аэроклубах такое бывает) порой сложно отказать випам и лишний раз подзаработать, и часто полеты выполняют в угоду коммерческому интересу в условиях, граничащих или просто нарушающих мимимумы. Тем более когда пилот-собственник себе в карман получает оплату. У нас же были случаи премирования летного состава, когда КВС отказывает заказчику при его психологическом давлении в выполнении полета при угрозе БП. На ЗП КВСа это не сказывается, от летного директора благодарность, а вопросы с заказчиком решает СОП.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru