Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самый быстрый вертолет

 ↓ ВНИЗ

mat
04.10.2007 23:48
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста, какой существующий на сегодняшний день вертолет является самым быстрым?
Director
04.10.2007 23:54
набираем в Яндексе "Самый быстрый вертолет" http://www.yandex.ru/yandsearc ...

Самая первая запись:

1.Самый быстрый вертолет. Книга рекордов Гиннеса
Пределы - Скорость в воздухе, на воде и железной дороге - Самолеты - Самый быстрый вертолет

gin.studentport.org/nomin.php?id_nom=3373 ћ 6 КБ

Нажимаем. Читаем.
Мировой рекорд скорости для вертолетов по правилам ФАИ был установлен командиром корабля Джоном Эггингтономи вторым пилотом Дереком Клюзом 11 августа 1986 г. в полете над Гластонбери, гр. Сомерсет, Великобритания. На используемом для демонстрационных полетов вертолете марки Уэстленд Линкс они показали среднюю скорость400, 87 км/ч.
mat
05.10.2007 00:11
И что, с 11 августа 1986 ничего не поменялось?
Director
05.10.2007 00:22
Заходим на сайт ФАИ, http://records.fai.org/rotorcr ...
читаем:

Speed over a straight 15/25 km course : 400.87 km/h

Date of flight: 11/08/1986
Pilot: John Trevor EGGINTON (UK)
Crew: Derek James CLEWS
Course/place: Glastonbury, Somerset (UK)

Rotorcraft:
Westland Lynx (2 Rolls Royce GEM Mk. 531, 1 177 kW each)
Registered 'G-LYNX'


Как видим, ничего не поменялось.
Дима Володин
05.10.2007 00:26
mat
05.10.2007 00:39
Спасибо.

зы
2Director.
Уважаемый, пользоваться Яндексом я умею не хуже вашего и ссылку на книгу рекордов видел. Далеко не всегда подобный запрос в лоб выдает адекватные результаты. Не всегда максимальная _средняя_ скорость, показанная на некотором отрезке, является максимальной.
Director
05.10.2007 00:46
Ну зачем обижаться, я подсказать хотел. Можно было просто написать ответ на Ваш вопрос - "Линкс". А я не поленился в Яндексе посмотреть, самому интересно стало, тем более сейчас везде рекламируют супер-пупер новую машину Сикорского.
mat
05.10.2007 01:01
2Director
Никаких обид. Просто некий менторский тон ваших постов вызывает недоуменее.
За информацию спасибо. Несколько удивляет, что за 20+ лет ничего более быстрого построено не было.
Director
05.10.2007 01:14
Критику воспринял. А у вертушек просто нет надобности в высоких скоростях, а предел скорости с гибкими лопастями уже достигнут. Ведь на лопасть в отличии от крыла поток набегает не только за счет поступательного движения вертолета, но и от собственного вращения. Более того, у последних 24 убрали гидросистему уборки шасси, пожертвовав скоростью в счет веса.
Сикорский обещает на новой своей машине 460 км/ч, но правда с толкающим винтом.
05.10.2007 01:21
Несколько удивляет, что за 20+ лет ничего более быстрого построено не было

А в самолетостроеннии за последние за 50+- лет
Туляк
05.10.2007 05:00
Слышал интересную вещь.
Как известно, Ми-24 (его рекордный вариант) некоторое время был рекордсменом по скорости среди вертушек. Да и серийные машины считаются скоростными. Но недавно прочитал статейку о боевом применении вертолётов в Чечне, и там написано, что, когда гружёный Ми-6 (тоже обладатель рекордов скорости) разгонялся в крейсерском полёте, то его не могли догнать Ми-24 сопровождения.
05.10.2007 07:05
Оспрэй считается за вертолет? Вертикально взлетает/садитца, несущих винтов аж два, чем не вертолет? А летает наверно побыстрее вертолетов, он же по-самолетному может... :-)))
05.10.2007 08:23
Тогда уж самый быстрый вертолёт - самолёт с вертикальным взлётом и посадкой ???
05.10.2007 08:27
Тогда уж самый быстрый вертолёт - самолёт с вертикальным взлётом и посадкой ???
======
Если нету несущего винта, тогда какой же это вертолет?
05.10.2007 09:08
Ну, всё это условности...

Вентилятор тоже винт, только лопасти очень маленькие - зато много. А что спрятан в кожухе - так это фенестрон.
Как хвостовой у некоторых вертолётов.

Ну и конечно несущий - не крыло же несёт самолёт на нулевой скорости ?
Чужой
05.10.2007 09:43
Как всегда: "Новое - это хорошо забытое старое".
Смотрим сюда:
http://avia.russian.ee/helicop ...
Читаем.
В 1972 году компания Sikorsky спроектировала вертолет S-69, выиграв контракт на две опытные машины XH-59A для оценки роторной системы, включавшей два трехлопастных жестких несущих винта противоположного вращения и двигатель Pratt & Whitney Canada PT6T-3 Turbo Twin Pac мощностью 1361кВт. Вертолету S-69 не нужен был рулевой винт, он имел обычное горизонтальное оперение с разнесенными килями и рулями направления. Дополнительная тяга обеспечивалась двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney J60-P-3A тягой 1361кг, вмонтированными в гондолы с каждой стороны фюзеляжа. В таком виде он продемонстрировал скорость 488км/ч. В 1982 году эти аппараты были разработаны по новой конфигурации XH-59B с усовершенствованными винтами, новой силовой установкой и туннельным толкающим воздушным винтом на хвостовом оперении.

Технические данные Sikorsky XH-59

Экипаж: 2, силовая установка: 1 x ГТД Pratt Whitney of Canada PT6T-3 Turbo Twin Pac мощностью на валу 1360кВт и 2 х ТРД Pratt & Whitney J60-P-3A тягой по 1350кг, диаметр несущих винтов: 10.97м, длина фюзеляжа: 12.42м, высота: 4.01м, взлетный вес: 4960кг, максимальная скорость: 518км/ч, крейсерская скорость: 185км/ч, потолок: 4570м

Поэтому, то, что сейчас творят американцы под названием Х-2, это возвращение к прежней концепции АВС. Кстати, объявляя в 2005 году об этом проекте, было сказано, что будущее вертолётов - за соосниками.
А уже в 2007 на МАКСе, EADS представлял свой беспилотный соосник "Shark", причём тоже нахваливали соосную схему, пророча ей светлое будущее.
http://www.rg.ru/2007/08/23/ma ...

Компания "Камов", тоже собирается включиться в гонку за скоростью и на МАКС-2007 презентовала проект скоростного соосного Ка-92. Кто был на стенде - тот увидел.

шурави
05.10.2007 10:12
"""""""Туляк:

Слышал интересную вещь.
Как известно, Ми-24 (его рекордный вариант) некоторое время был рекордсменом по скорости среди вертушек. Да и серийные машины считаются скоростными. Но недавно прочитал статейку о боевом применении вертолётов в Чечне, и там написано, что, когда гружёный Ми-6 (тоже обладатель рекордов скорости) разгонялся в крейсерском полёте, то его не могли догнать Ми-24 сопровождения."""""

Речь идёт о высотах около 4000м. Там у Ми-24 предел 150-180 км/ч.

mat
05.10.2007 16:00
А как осуществляют горизонтальный полет вертолеты такой компоновки (как Sikorsky XH-59)? С наклоном относительно поперечной оси, или без него?
GAZ66
05.10.2007 17:48
Обсуждать какой вертолет быстрее, всё-равно, что выяснять какой самолёт медленнее(на посадке)..
Чужой
06.10.2007 12:26
2 mat:
Как и любой другой. Посредством аппарата перекоса. Поищите в нете, что такое система АВС.
09.10.2007 10:47


Ми-26
09.10.2007 13:24
Скорость выше 250 км/ч вертолету нужна так же как трактору "БЕЛАРУСЬ" надобность учавствовать в скоростных гонках какой нибудь формулы.
За исключением тех, немногих вертолетов, которые возят "жирные задницы" алигархов, все остальные вертолеты , работают и зарабатывают.
ГАЗ66
09.10.2007 14:22
Вот-вот, есть разумный предел, за которым летают лишь экспериментальные машины, которые возможно никогда не станут серийными из-за дороговизны и ненадежности. Это всё равно, что бороться за каждый километр в час посадочной скорости на МиГ-21 всем арсеналом увеличения Су. Конечно, 190км/ч на высоте 500м для Ми-2 это скорость достойная дирижаблей и при сильном встречном ветре далеко не улетишь. Можно увеличить нагрузку на ометаемую площадь, но неизбежно потеряются другие достоинства, более важные для вертушки. Немного добавляет скорости уменьшение вредного сопротивления, разгрузка винта крылышками и другие разумные меры. То что показал шестой почти пол-века назад, наверное и есть разумный предел для современных технологий. То что удается выжать со специальными лопастями и шарнирами имеет сегодня чисто теоретическое значение; установление очередного рекорда, превышающего предыдущий на 3-4 км/ч остается незамеченым и может быть соизмеримо с погрешностью прибора либо вызвано попутным ветром(шутка). Техническая стагнация при современных технологиях(кроме информационных) уже давно стала привычной, например, в стрелковом оружии принципиально нового за последние 100 лет не появилось.
Йети
09.10.2007 16:53
Оспрей принято называть конвертопланом, если не ошибаюсь.
А то, что Михеев от лица Камовского завода представил президенту как будущее вертолётостроения (КА-92) существует также у Сикорского под названием X2. Такую схему вообще непонятно как называть... Соосный несущий винт и толкающий на хвосте
MV159
09.10.2007 17:12
2 Ми-26
Чем же так плохо иметь вертолету скорость выше 250 км/час? Например на Ми-38 получили скорость наибольшей дальности в диапазоне 280-290 км/час и данная величина считается одним из его конкурентных преимуществ. Может я чего не понимаю?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru