Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++ MC - 21 +++

 ↓ ВНИЗ

qwerty
25.10.2007 16:58
Давайте сюда писать об этом самолете.
Кто что знает.
Кто разработчик.
Чьи движки будут там стоять.
Почему "21" и почему "МС".
Понятно, что Магистральный Самолет, но чье-то КБ должно его было придумывать, а стало быть почему не ТУ, не ЯК, не СУ, не ИЛ, не АН.
По последним данным Иванов почти принял решение собирать МС-21 в Иркутске.
В общем пишите.
Шпангоут
25.10.2007 19:20
"МС-21" - это как "ПАК ФА" - аббревиатура конкурса на проект (правда, не знаю, какой был конкурс на МС-21...)
Название потом поменяется. Потому что оно довольно дебильное - "самолет 21-го века". Вопрос - как можно сейчас сделать самолет НЕ 21-го века? :)

Главный разработчик и идеолог - КБ Яковлева. и участвует Ильюшин.
25.10.2007 19:24
"Вопрос - как можно сейчас сделать самолет НЕ 21-го века? :)"
---
спроси ОКБ Туполева, они знают :)
Director
25.10.2007 19:39
А еще в нашей истории был конкурс "Иванов", там Су-2 победил, но массово Ил-2 стали выпускать.
qwerty
25.10.2007 21:43
Director:

А еще в нашей истории был конкурс "Иванов",
там Су-2 победил, но массово Ил-2 стали выпускать.


То есть вы хотите сказать, что КБ до сих пор друг-другу штыки в ребра изподтишка вставляют?
Как это было, дай бог памяти, с Туполевым, который в Кремль ногой дверь открывал?
Шпангоут
26.10.2007 00:07
2 Director:
позволю себе не согласиться с вами по поводу "Иванова".
Это был конкурс на ближний бомбардировщик. Даже Су-2 носил поначалу название ББ-1 (если не ошибаюсь).
А Ил-2 был построен чисто в инициативном порядке и не вписывался в тогдашнюю доктрину наших ВВС. И его приняли на вооружение, только де факто увидев его характеристики и потенциал.

Разговор не по теме получился.
Михаил_К
26.10.2007 13:54
По сути вопроса.
Изначально проект вели КБ Ильюшина и Яковлева (видимо по собственной инициативе, про это информации не имею). Ильюшин и Яковлев дружили, что наложило отпечаток на отношения между КБ. МС-21 - магистральный самолет 21-го века.
Про Иванова - похоже скоро анекдотов про него будет больше, чем про Брежнева, Чапаева, Штирлица и Вовочку вместе взятых. Не знаю где он набрал себе команду, но работает она плохо, либо считает избирателей дебилами поголовно.
Главная проблема сегодня, то, что после проявления заинтересованности государства, проект под себя подмяла корпорация МиГ (которой принадлежит КБ Яковлева). Поэтому возможны неожиданные сложности организационного характера.
26.10.2007 14:31
С.В.Ильюшин и А.С.Яковлев вовсе не дружили, наоборот.
Alexey_K
26.10.2007 14:42
Михаил_К, спешу поправить:"проект под себя подмяла корпорация МиГ (которой принадлежит КБ Яковлева)"
Вообщето корпрация "иркут", к которой МиГ не имеет никакого отношения (пока)
Ulibnutiy
26.10.2007 14:54
Аноним:

С.В.Ильюшин и А.С.Яковлев вовсе не дружили, наоборот.

А вы не путаете Яковлева с Туполевым? Есть книжка хорошая "Ильюшин" автор Чуев. Почитайте.
http://militera.lib.ru/bio/chu ...
H.H.H.
27.10.2007 21:52
2 Alexey_K
Как это, МИГ к Иркуту не имеет отношения? А до недавнего времени кто возглавлял МИГ? Разве не Федоров, который был главным акционером и фактически владельцем Иркута?
СТЕКЛО
27.10.2007 22:46
Главное чтобы указатель скольжения незабыли установить. Хотябы в качестве дублируюего прибора.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru