Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наземные средства контроля

 ↓ ВНИЗ

16.02.2008 07:43
Топаз, АРМ-ТСВ, Дозор, КСК, АКПА
не много ли номенклатуры получается?
Ученый
16.02.2008 11:22
У Вас неполное представление о НСК, список гораздо шире даже по классификации, а уж по типажу и вовсе... Задача конструктора ВС, а потом и эксплуатанта, выбрать такой разумный перечень и типаж этих средств, который обеспечит безопасную и эффективную эксплутацию, а в остальном ..."пусть цветут все цветы" (С)
БР
16.02.2008 11:35
Есть еще одно обстоятельство: Никому не запрещено за собственные деньги разрабатывать и сертифицировать ЛЮБЫЕ изделия авиационной техники, в том числе системы наземной обработки. Весь вопрос в возможности потом продать свою разработку и заработать денег. И я согласен с Ученым: "пусть цветут все цветы" (С)
16.02.2008 22:48
Для БР

Есть еще одно обстоятельство: Никому не запрещено за собственные деньги разрабатывать и сертифицировать ЛЮБЫЕ изделия авиационной техники, в том числе системы наземной обработки. Весь вопрос в возможности потом продать свою разработку и заработать денег. И я согласен с Ученым: "пусть цветут все цветы" (С)

Как я понимаю, просто нужно иметь соответствующие лицензии, в противном случае это называется незаконной предпринимательской деятельностью.
БР
16.02.2008 23:07
Да честно говоря я и не знаю толком, относится ли разработка программного обеспечения наземной обработки к лицензируемым видам деятельности. Может статься, что и вовсе нет. Но уж сертификации этот продукт подлежит несомненно, а это требует наличия многих документов и соблюдения разнообразных правил. Я недавно проходил эту процедуру, довольно хорошо в этом разобрался.
chrebet
16.02.2008 23:29
БР:

Да честно говоря я и не знаю толком, относится ли разработка программного обеспечения наземной обработки к лицензируемым видам деятельности. Может статься, что и вовсе нет. Но уж сертификации этот продукт подлежит несомненно, а это требует наличия многих документов и соблюдения разнообразных правил. Я недавно проходил эту процедуру, довольно хорошо в этом разобрался

Для начала Ваш программный продукт должен отвечать требованиям ЕСПД, ну там децимальный номер и всё такое прочее, далее каталог сообщений утверждённый тем кому положено и завершает всё это пожарник и сертификат системы качества Вашего предприятия. Возможны варианты.
Летальный
16.02.2008 23:30
Да, такая деятельность лицензируется, а продукт сертифицируется.
На сколько я знаю, всё перечисленное -Топаз, АРМ-ТСВ, Дозор, КСК, АКПА - средства экспресс анализа. А есть ещё и средсва контроля техсостояния и диагностики.
18.02.2008 21:01
не все перечисленные средства экспресс анализа, но всё это в той или иной степепени автоматизированные средства контроля
БР
18.02.2008 21:28
За разговором забыл спросить: А что такое АРМ-ТСВ, КСК и АКПА? С Топазом и РС-02 я знаком очень неплохо, про Дозор тоже знаю. Хорошо знаю КАРАТ-Н и его разработчиков. А эти мне вообще неизвестны. Расскажите, пожалуйста, коллеги.
19.02.2008 14:24
АРМ ТСВ разрабатывают Суховцы для замены ТОПАЗа
БР
19.02.2008 19:23
А зачем? Нечем народ занять? Не вижу уже много лет ни одной системы наземной обработки с принципиально важными отличиями от других. Или АРМ ТСВ будет уметь деньги печатать?
AL
20.02.2008 15:44
Для су-24м2 получили АРМ ТСВ несмотря на некоторые сырые моменты он оказался намного информативнее универсальнее топаза но очень много тонких моментов которые в совокупности в разы услажняют работу по сравнению с топазом
AL
20.02.2008 15:45
Для су-24м2 получили АРМ ТСВ несмотря на некоторые сырые моменты он оказался намного информативнее универсальнее топаза но очень много тонких моментов которые в совокупности в разы услажняют работу по сравнению с топазом
AL
20.02.2008 15:46
Для су-24м2 получили АРМ ТСВ несмотря на некоторые сырые моменты он оказался намного информативнее универсальнее топаза но очень много тонких моментов которые в совокупности в разы услажняют работу по сравнению с топазом
БР (на работе)
20.02.2008 15:58
Мне все-таки кажется, что информативность системы наземной обработки определяется не ею самой, а той зарегистрированной информацией бортового регистратора, которую она обрабатывает. Что такое универсальность, я вообще не понимаю. А вот "сырые моменты" - это совершенно понятно и естественно. Так и будет еще очень долго. "Топаз" ведь не зря ест свой хлеб. Вот я и спрашиваю, зачем ОКБ Сухого тратит деньги, когда рядом, в Москве, есть хорошие профессионалы, которые все эти проблемы давно решили?
20.02.2008 21:34
Топаз когда то из одного из подразделения Сухих. Теперь они хотят вернуть себе эту сферу.
Посторонний
24.02.2008 23:14
То БР (на работе):
***** информативность системы наземной обработки определяется не ею самой, а той зарегистрированной информацией бортового регистратора, которую она обрабатывает.**
---
Несомненно, но в значительной степени тем, что заложено "во внутрь" системы обработки.

То AL
???????? вот это новости!!!
26.02.2008 00:36
хороши новости
06.04.2008 18:26
СКАТ - лучшая система
Объективный контролёр
19.04.2008 23:52
СКАТ - самая лучшая система!!!
бугагага
28.04.2009 10:25
демо версия есть ската? попробывать бы его )
BD
01.06.2009 23:16
Демоверсии СКАТА нет, но можно подъехать на НПП "Топаз" и там все покажут.
F88
26.06.2009 00:38
А есть еще АСК-90 для РС-90 и в некоторых вещах он гораздо удобнее приятнее и ухватестей чем хваленый СКАТ
BD
08.07.2009 22:06
У АСК-90 и РС-90 совершенно разные функции и не надо все смешивать в кучу. И вообще, сейчас стоит вопрос о снятии с борта АСК-90 и использовании только Диагноза-90.
Ну а сравнивать между собой РС-90 и СКАТ - как Запорожец и Мерседес...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru