Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"РысачОК"

 ↓ ВНИЗ

123

ЗНШ
Старожил форума
29.07.2014 13:20
Кто сможет нанять сильного дизайнера и сделать "Рысачок" красивым идеально.
Можно пример привести такой, у Мерседеса-600 за дизайн задних стоек салона, заднего стекла и багажника заплатили 100 000 евро французишке не автоконструктору вообще. Оказался молодец.
СТЕКЛО
Старожил форума
30.07.2014 15:55
А Путин, что, поддержал оба проекта? Имеется ввиду Ил-114 и Рысачок?
Интрига... однако.
instructor
Старожил форума
30.07.2014 17:06
Доброго здоровья всем! Пока "Салют" не наладит серийное производство давно обещанных (но ранее не востребованных) двигателей, подходящих для "Рысачка" говорить о серийном производстве этого самолета преждевременно. Двигатели, которые стоят на "Рысачке" производятся в Чехии, но сам завод принадлежит американской "Дженерал-Электрик" и, хотя у Кондратьева В.П. подписан с ними долговременный контракт с опционом на поставку двигателей, "Дженерал-Электрик" наверняка этот контракт заморозит из-за санкций. "Салют" при получении прямого указания и достаточного финансирования способен довести до сертификации и серийного производства аналогичный двигатель ( стендовые испытания в вялотекущем режиме ведутся уже несколько лет) примерно за год. С Уважением, ВАФ.
gene
Старожил форума
30.07.2014 20:24
довести до сертификации и серийного производства аналогичный двигатель


А что за двигатель такой аналогичный секретный, о нём ни слуху ни духу...
СТЕКЛО
Старожил форума
30.07.2014 21:30
С авионикой для самолёта такого класса проблем быть должно.
А вот двигатель это серьёзно.
Где по-подробней про него узнать?
Maksim771
Старожил форума
30.07.2014 23:25
Cпросите у любого, кто работал на Ан-28 или Л-410 в Африке в буше - видел ли кто-нибудь из них на плохо подготовленных площадках самолеты Кинг-Эир -подобной Рысачку компоновки-низкоплан. Я за 15 лет такого не видел-только не надо ссылаться на рекламные ролики. Летать на полосы с промоинами , в грязь, неукатанный снег, на песок, на плохо скошеную траву на самолете у которого винты так низко-это их немедленно забить, уничтожить двигатели и побить нижнюю поверхность крыла и закрылки. Как забиваются винты - можете спросить в Сасово на примере М-101 Гжель-Сокол.
Двигателя для Рысачка в РФ нет, а единственно реальный АИ-450С не потянет такой тяжелый переразмеренный самолет по мощности, а они его еще утежеляют. Двигатели М-601 Е и F уходят в историю я не говорю уж про возможные санкции. Поэтому серьезно говорить об этом ...........
q1
Старожил форума
31.07.2014 02:41
Maksim771:
----------
Спасибо за популярное объяснение! Как тут не сказать известную фразу:
"Практика - критерий истины".
Кондратьев сам говорил, что это не замена Ан-2. Будут летать на площадки с
искусственным покрытием, если пойдёт в серию.
Кстати, есть давно известныё способ быстрого строительства аэродрома из
металлических аэродромных плит.

http://ironpark.ru/service/pie ...

Ещё школьником видел как использует такие аэродромы армейская авиация.
Причём пользовались ими многие годы.
Кое что про двигатель от Салюта.

http://vott.ru/entry/128590
http://www.nkj.ru/news/19751/

gene
Старожил форума
31.07.2014 09:01
Сомнения берут насчёт такой мощности на 16-местную машину. Вон у Элки уже подняли до 750-800.
Да и само состояние двигателя на настоящий момент туманно. Никаких упоминаний после 2011 года о проекте не нашёл, а на тот момент был готов только газогенератор. Системы управления и передачи мощности на винт отсутствовали даже в чертежах (их не проектировали). Так что если за последние три года дело не продвинулось, то сделать недостающее за год и ещё сертифицировать, да и серию начать - "это фантастика".©
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2014 10:28
ЗНШ:
Кто сможет нанять сильного дизайнера и сделать "Рысачок" красивым идеально.
Можно пример привести такой, у Мерседеса-600 за дизайн задних стоек салона, заднего стекла и багажника заплатили 100 000 евро французишке не автоконструктору вообще. Оказался молодец.

Можно пригласить дизайнера, выбрать другой тип самолёта, но в условиях РФ для данного класса сбыт возможен в ограниченном количестве только для госструктур. Коммерческая авиация не имеет платёжеспособного спроса для самолётов такого класса.
q1
Старожил форума
31.07.2014 10:34
gene:
---------
Да, там работ невпроворот.
bolt
Старожил форума
31.07.2014 11:07
Как я понимаю дело происходит в Самаре. Возмите в Эир Самара один King Air 350 (все равно он там простаивает, а так хоть какая-то польза будет!) поставьте его рядом с Рысачком и начинайте работать..... Подсказка, перинемайте все только положительное!
q1
Старожил форума
31.07.2014 14:27
Из интервью Масалова в 2011г.
Всё так и осталось.
http://www.uk-odk.ru/rus/press ...
- Среди разработок «Салюта» был небольшой турбовинтовой двигатель ТВД-500. Какова его судьба?
- В мае 2011 года в присутствии представителя заказчика - компании «Техноавиа» - были успешно проведены испытания газогенератора, вышли на уровень 96% заявленной мощности. Но сегодня надо переходить к поиску заказчика, который разделит с нами финансирование работ по доведению этого двигателя. У нас есть желание представить этот проект потенциальным заказчикам на МАКС-2011. Я считаю, что двигатель будет востребован, поскольку какой-либо альтернативы на текущий момент этому мотору нет.
- В каком состоянии работы по другим узлам - редуктору, системе управления? Они уже спроектированы?
- Пока нет. У нас была договоренность с потенциальным заказчиком, что мы представим газогенератор, а далее продолжим переговоры о софинансировании работ по другим узлам, доводке и сертификации мотора.
- Какова общая стоимость работ по ТВД-500?
- Общий объем вложений по программе оценивается в 700 млн рублей, сейчас освоено порядка 170 млн, и результат - газогенератор.
vasilf
Старожил форума
04.08.2014 11:13
Тут про перспективы Л-410 и о том, почему чехи так любят УГМК:
http://itar-tass.com/novosti-p ...

А тут о том, что у полностью нового самолёта Даймонда и Ростеха пока что будущее есть:
http://www.infox.ru/authority/ ...
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Mutnod
Старожил форума
04.08.2014 11:42
bolt:

Как я понимаю дело происходит в Самаре. Возмите в Эир Самара один King Air 350 (все равно он там простаивает, а так хоть какая-то польза будет!) поставьте его рядом с Рысачком и начинайте работать.....

Зовите скорее кетайцев, они большие мастера перенимать!) Могут все- даже мерседесы!
vasilf
Старожил форума
04.08.2014 14:59
Несколько неточностей, точнее лапши на уши Президенту. Что Рысачок начали сертифицировать в 2013 году - неправда. Начали в 2012-м, в том же году обещали сертифицировать. Потом начали и обещали в 2013-м. Теперь, как было предсказано, начинают и обещают в 2014-м. Насколько такой самолёт необходим местным авиакомпаниям - смотрим сообщение уважаемого Максима, добавить нечего. Причины отказа Ульяновского училища (а точнее Минтранса РФ) от этого прорыва тоже не секрет - там посчитали деньги и выбрали в разы более дешёвый (при поставке и при эксплуатации) вариант, контракт расторгался через суд, материалы которого не военная тайна. Интересно, где (чтобы не нервировать Президента) собираются достать чешские двигатели Walter? На заводе в Праге сегодня в наличии только двигатели General Electric. Опять в инициаторах самарский Минтранс, перед этим эффективно инициировавший закупку Beechcraft King Air 350i. А в остальном всё просто замечательно, статья ниже.
vasilf
Старожил форума
04.08.2014 15:03
Серийное производство нового российского регионального самолета "Рысачок" планируется начать в 2015 году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным. "Организована опытная работа, компания ЦСКБ "Прогресс" рассчитывает на завершение сертификации этого самолета до конца этого года. В следующем году они рассчитывают на начало уже серийного производства", — цитирует министра пресс-служба Кремля.

По словам Мантурова, "Рысачок" необходим местным авиакомпаниям, которые "непосредственно в субъектах Российской Федерации" будут использовать самолеты малой авиации, способные садиться на малооборудованные аэродромы.

Отвечая на замечание Путина о том, что на самолет нужно устанавливать российские двигатели, министр сказал, что производство отечественных двигателей должно быть начато к концу 2016 года. "Сейчас там используется чешский двигатель. При этом у нас уже есть наработки по собственному двигателю. Мы рассчитываем, что до конца 2016 года должны выйти на производство и сертификацию этих двигателей в России", — отметил Мантуров.

Путин одобрил проект по созданию регионального самолета "Рысачок" 21 июля. Новое воздушное судно планирует выпускать самарский ракетно-комический центр (РКЦ) "Прогресс"

Самолет малой авиации "Рысачок" был задуман как учебный для пилотов гражданской авиации. Как следует из документов на сайте госзакупок, в 2007 году Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации выступило заказчиком его разработки и выпуска. По итогам конкурса победителем стала компания "Техноавиа", с которой и заключили договор на 740 млн руб. "Прогресс" начал производить "Рысачка", но Ульяновское училище по неизвестным причинам не стало принимать первый летный экземпляр самолета. Тем не менее в 2013 году самолет начал проходить сертификацию, говорилось в сообщении пресс-службы "Прогресса" в январе 2013 года. Тогда РКЦ планировал закончить испытания в течение полутора лет и в третьем квартале 2014 года завершить сертификацию, приступив к серийному выпуску. Однако, как рассказал гендиректор "Прогресса" Александр Кирилин, самолет еще проходит испытания и получит сертификат летной годности в 2015 году.

На самолет устанавливаются чешские двигатели Walter и американская авионика. По словам Кирилина, "Прогресс" рассчитывает заменить и двигатели, и авионику на отечественные. Самолет представлен в двух вариантах – для десяти и шестнадцати пассажиров. Дальность его полета составляет 2000 км, крейсерская скорость – 250-400 км/ч, говорится на сайте завода-изготовителя.

"Рысачок" может принимать участие в программе развития региональных перевозок, которая стартовала в Приволжском федеральном округе в апреле 2013 года, сказал РБК представитель одной из крупных российских авиакомпаний. В федеральном бюджете на эту программу предусмотрено 300 млн руб., следует из сообщения на сайте самарского Министерства транспорта. Благодаря господдержке, у авиакомпаний может появиться потребность в закупке судов малой авиации, отметил представитель Минтранса.

http://top.rbc.ru/economics/04 ...
RomanKHV
Старожил форума
04.08.2014 15:23
кирилин не может точно назвать даже крейсер.... ничего се разброс 250-400. а про авионику так ваще шутка дня
q1
Старожил форума
04.08.2014 15:42
RomanKHV:
--------
КРЭТ делает авионику для Ми-26 и др. вертолётов, и для МС-21.
На него единственная надежда.
http://kret.com/ru/news/3375/

У Ростеха, предположительно, будет дизельный двигатель для 10 местного.
А для 16 местного, с учётом складывающихся условий, срочно к Салюту.
RomanKHV
Старожил форума
04.08.2014 16:02
Q1 это пока крету доступ к элементной части не прикрыли..
Lee
Старожил форума
04.08.2014 16:41
дизеля пока не будет...
q1
Старожил форума
04.08.2014 16:56
А что так? Была же заявка на 450 и 750, как писали.
Насчёт 750 все сильно сомневались, а что не так с 450?
Пе-2
Старожил форума
05.08.2014 08:23
название расачок-с - никакое...
американцы называют: мустанг
а тут какое-то езвительно-уменьшительно ласкательное
так и летать будет...

//к самолетам привык уважительно относится... видел как пилоты к Ми-8 относятся...
vasilf
Старожил форума
05.08.2014 09:56
А тем временем:

14 июля 2014 Самолеты Diamond для российского и мирового рынока будут оснащаться авионикой КРЭТ с сертифицированной русификацией

КРЭТ русифицирует бортовое оборудование для легких самолетов австрийского производителя Diamond Aircraft Industries. Об этом сообщил на пресс-конференции замгендиректора КРЭТ по стратегическому планированию и обеспечению выполнения гособоронзаказа Андрей Тюлин.

Этот проект является частью сотрудничества Госкорпорации Ростех с австрийской компанией по сборке легких однодвигательных самолетов Diamond. КРЭТ также планирует предложить Diamond Aircraft Industries партнерство, в рамках которого легкие самолеты, рассчитанные как на российский, так и мировой рынок, будут оснащаться авионикой КРЭТ, пишет Деловой авиационный портал ATO.ru. Планируется, что авионика КРЭТ должна получить международный сертификат EASA уже к 2015 г. Недавно Минпромторг провел конкурс на испытания бортового оборудования для получения международного сертификата, и его победителем стал КРЭТ.

Проект русификации является составной частью сотрудничества Ростеха с австрийским самолетостроителем. В 2013 г. на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) была налажена сборка легких однодвигательных самолетов Diamond DA-40NG-Tundra и двухдвигательных DA-42 Twin Star.

Кроме этого, Ростех и Diamond ведут совместную разработку проекта малого пассажирского самолета. Планируется, что проектируемые самолеты будут способны совершать полеты по региональным маршрутам протяженностью до тысячи километров и вмещать от 9 до 19 пассажиров. Ростех готов начать производство таких машин к 2017 г. Корпорация оценивает расходы по проекту примерно в 9, 4 млрд руб., в том числе 383 млн руб. собственных средств.

В течение прошлого года по заказу Росавиации Ульяновскому и Санкт-Петербургскому высшим авиационным училищам было поставлено 49 самолетов Diamond DA-40 российской сборки, предназначенных для обучения пилотов. Ожидается, что в 2014 г. будут реализованы еще 65 машин этого типа. Всего до 2020 г. для обучения потребуется около 600 таких самолетов.
http://www.russianelectronics. ...
Пе-2
Старожил форума
05.08.2014 10:41
правильно Запад делает (для себя), проталкивает свои самолеты в России.
США. например, запретила Як-42 в США. т.к. свои есть еропланы.
а потом, когда ничего своего не будет, русским предложат пешком или на телеге ездить - санкции!!!
Сталинида
Старожил форума
05.08.2014 13:15
Я всё-таки нихт ферштеен, кто на этом Рысачке реально летать-то будет? Это не Л-410 и даже не Ан-2. Или смысл в том, чтобы "загрузить заводы заказами"?
Пе-2
Старожил форума
05.08.2014 13:30
таких рысачков уже много было... поговорят, денег с бюджета малость получат и забыли...
а потом появится "новый" проект: Ан-2споловиной на газу )))
и как обычно с дутиком
Lee
Старожил форума
05.08.2014 13:32
прямо як-42 нарушил планы американских авиастроителей? :-)
Вам самому не смешно?
если не сложно, дайте ссылку на документ
vasilf
Старожил форума
05.08.2014 14:13
Lee:

если не сложно, дайте ссылку на документ


Если не сложно, почему у Ростеха с Даймондом дизеля на 450 л.с. не будет. А то тут всех заинтриговали и замолчали...
vasilf
Старожил форума
07.08.2014 10:55
Новость из Самары:

Ракетно-космический центр «Прогресс» вместе с министром обороны РФ Сергеем Щойгу посетили глава региона Николай Меркушкин, и командующий Войсками воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Александр Головко. Генеральный директор предприятия Александр Кирилин доложил о крупных программах и проектах завода и сообщил, что гособоронзаказ на 2014 год будет выполнен в полном объеме и с высоким качеством.

Высокие гости побывали в цехе окончательной сборки и испытаний ракет-носителей и космических аппаратов, а также на участках, где собираются новая ракета-носитель легкого класса «Союз-2-1в» и самолет «Рысачок».

Кроме того, в ходе посещения РКЦ «Прогресс» обсуждались перспективы производства регионального пассажирского 64-местного самолета Ил-114 на мощностях ОАО «Авиакор - авиационный завод». Напомним, 21 июля президент страны Владимир Путин во время своего первого визита в Самару поручил министру промышленности РФ Денису Мантурову совместно с «Авиакором» проработать этот вопрос. Сейчас на заводе работают представители Минобороны, Минпрома и Минтранса РФ, которые рассматривают детали этого проекта.
http://www.vkonline.ru/283489/ ...
vasilf
Старожил форума
07.08.2014 11:50
Забавно. Кужугетовича водили по заводу и показывали ему одно, а он сам перевёл разговор на другое. Потому что, в отличие от Рысачка, Ил-114 реально военным нужен. Ведь нельзя до бесконечности продлевать ресурс и модернизировать Ил-38, а этот самолёт (при современной, более лёгкой и компактной элементной базе) вполне может стать ему достойной заменой.
ЗНШ
Старожил форума
07.08.2014 14:00
Киву принять директором "Авиакор". Задачу поставить за год оцифровать Ил-114 силами киевлян пенсионеров и безработных. Звание Героя России и фамилию с почетной приставкой Кива-Самарский. Бюст при жизни в центре города. Всех детей и внуков акционерами "Базового Элемента". Короче все что можно. Но за год!
Lee
Старожил форума
07.08.2014 14:10
одна из проблем с редуктором для этого двигателя.
удивительно, но есть школа разработки высокооборотных редукторов для ТРД, а для таких малых - нет специалистов, наработок и т.д.
q1
Старожил форума
08.08.2014 16:01
Lee:
--------
Т.е. у австрийцев редуктор с очень малым ресурсом?
Или они дали только двигатель, а редуктор наши сами проектируют?

vasilf:

Забавно. Кужугетовича водили по заводу и показывали ему одно, а он сам перевёл разговор на другое. Потому что, в отличие от Рысачка, Ил-114 реально военным нужен. Ведь нельзя до бесконечности продлевать ресурс и модернизировать Ил-38, а этот самолёт (при современной, более лёгкой и компактной элементной базе) вполне может стать ему достойной заменой.

Полностью согласен. Важно, что бы с двигателями быстрее разобрались. Военным в любом
случае поставят, а гражданским критичен ресурс вместе с системой ТОиР.
Только бы не свернули.
Северный олень
Старожил форума
08.08.2014 23:51
vasilf:
Это не прорыв, а освоение денег. Минобороны испытало в Ахтубинске этот прорыв и сказало: вот вам техзадание, по нему сделайте нам то, что нам нужно, но не за наши, а за свои деньги. Вот они в очередной раз ищут, кто бы им этих денег дал. Думаю, Президент разберётся.


Никакого "Рысачка" в Ахтубинске и в помине не было. Это газетная утка с непонятно какой целью....
ЗНШ
Старожил форума
10.08.2014 10:59
Надо срочнл Киву сделать украинским Ситновым. Назначить его личным представителем ОАК на Украине.Денег вволю.Заставить вступить в партию Порошенки.В его хракцию в Раде.
Чтобы все решальщики из всех авиаконтор(как в России) стали работать на ОАК.
q1
Старожил форума
16.09.2014 12:17
Статья: "Русификация "Рысачка" требует государственной поддержки"

Про альтернативные двигатели и про то, что вся надежда на военных.

"Меж тем Военно-воздушные силы, предпочитающее традиционные, надежные решения, продолжают высказывать интерес в создании специальной версии "Рысачка". По словам В.Кондратьева, его детище хорошо подходит под требования военных по размерам, наличию двух двигателей, дальности и продолжительности полета. Гарантией закупок самолета в спецмодификации со стороны Минобороны, является выполнение разработчиком самолета подписанного и утвержденного тактико-технического задания (ТТЗ)."

http://www.oborudunion.ru/post ...
APR
Старожил форума
30.07.2015 16:10
"Разработка легкомоторного самолета «Рысачок» на самарском АО «Ракетно-космический центр «Прогресс» приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга"
http://samara.ru/read/82851
makrЯк
Старожил форума
30.07.2015 17:18
Надо было этот проект убить в зародыше, сарай с крыльями!
Mitch
Старожил форума
30.07.2015 19:49
2 makrЯк, согласен! Победитель конкурса антидизайна! Прав был Андрей Николаевич, сказав что хорошо летать могут только красивые самолеты...
burgas
Старожил форума
30.07.2015 19:54
А зачем нам Рысачки? Олигархи на Сесснах и Робинсонах полетают, а народу нужен Ту-160М2.
папа в
Старожил форума
30.07.2015 21:14
makrЯк:

Надо было этот проект убить в зародыше, сарай с крыльями!

зачем убивать.. у нас и само собой все к одному результату приходит..
сергей52
Старожил форума
30.07.2015 21:25
Как то на МАКСе видел Рысач'Ок рядом с Л-410(ну или его модификацией), ощущение было такое что школьники сделали модель из имеющихся запчастей от элки для конкурса на 1 апреля.
P.S. никого не хочу обидеть, просто имхо
b737
Старожил форума
30.07.2015 21:48
ИЛ-18Д
Старожил форума
31.07.2015 00:08
Ну.... эмбр 110 и 120 посимпатишнее будут, увы....
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 08:51
vasilf:


А вот второй проект, о котором шла речь в Самаре, действительно интересен и полезен. Это я о производстве на Авиакоре Ил-114.



Про это есть отдельная ветка:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Если коротко: от Авиакора по сути остались руины в виде кучи полуразрушенных цехов постройки 1941-42 годов (с остатками искореженного оборудования - всё что представляло какую-то ценность, уже распродано) и пары цехов, ещё пригодных к работе (где собирают единичные экземпляры Ан-140).

Для серийного выпуска Ил-114 надо всё снести и строить с нуля новый завод. А для этого нужны громадные деньги.
Я сам родом из Самары и был бы рад возрождению Авиакора, но надо быть реалистами. Пока более реальным видится строительство на месте завода промышленно-складской зоны торгового назначения либо спального микрорайона.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 08:51
vasilf:


А вот второй проект, о котором шла речь в Самаре, действительно интересен и полезен. Это я о производстве на Авиакоре Ил-114.



Про это есть отдельная ветка:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Если коротко: от Авиакора по сути остались руины в виде кучи полуразрушенных цехов постройки 1941-42 годов (с остатками искореженного оборудования - всё что представляло какую-то ценность, уже распродано) и пары цехов, ещё пригодных к работе (где собирают единичные экземпляры Ан-140).

Для серийного выпуска Ил-114 надо всё снести и строить с нуля новый завод. А для этого нужны громадные деньги.
Я сам родом из Самары и был бы рад возрождению Авиакора, но надо быть реалистами. Пока более реальным видится строительство на месте завода промышленно-складской зоны торгового назначения либо спального микрорайона.
Jaap
Старожил форума
31.07.2015 09:09
Corvus

Если коротко: от Авиакора по сути остались руины в виде кучи полуразрушенных цехов постройки 1941-42 годов (с остатками искореженного оборудования - всё что представляло какую-то ценность, уже распродано) и пары цехов, ещё пригодных к работе (где собирают единичные экземпляры Ан-140). Для серийного выпуска Ил-114 надо всё снести и строить с нуля новый завод. А для этого нужны громадные деньги. Я сам родом из Самары и был бы рад возрождению Авиакора, но надо быть реалистами. Пока более реальным видится строительство на месте завода промышленно-складской зоны торгового назначения либо спального микрорайона.

Вот позвольте не согласиться (хотел сказать "не надо ля-ля", но не буду)! После катастрофы польского борта №1 в Смоленске был большой фильм о том, как собирают и глубоко ремонтируют Ту-154 на Авиакоре. Рассказывал его директор, показывали цеха и всё прочее, штуки две-три стоящихся новых Туполей, были так же чуть ранее снятые кадры и о том, как агрейдили самолёт польского президента. Всё там сохранилось - станки и стапеля есть, люди работают, хотя многие поуходили по возрасту. И не так уж давно это было, весной 2010-го года. А потом Туполь в Ижме сел, через год его Есаян в Самару туда же перегонял на завод для ремонта, и опять показывали цеха и Ан-140 в них, а так же почти готовые Ту-154, это уже 2012-й получается, если не ошибаюсь. И что, за три года так прямо всё растащили-раздербанили? Не верю.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 10:13
Jaap:

Вот позвольте не согласиться (хотел сказать "не надо ля-ля", но не буду)! После катастрофы польского борта №1 в Смоленске был большой фильм о том, как собирают и глубоко ремонтируют Ту-154 на Авиакоре. Рассказывал его директор, показывали цеха и всё прочее, штуки две-три стоящихся новых Туполей, были так же чуть ранее снятые кадры и о том, как агрейдили самолёт польского президента. Всё там сохранилось - станки и стапеля есть, люди работают, хотя многие поуходили по возрасту. И не так уж давно это было, весной 2010-го года



Вот как раз и показывали те самые два уцелевших цеха, о которых я написал. Это цеха окончательной сборки, довольно большие. А 95% территории завода - заброшенные руины.
Как-то так:
http://negani.com/photo/9055-p ...

В двух цехах производство Ил-114 (если конечно речь о настоящем полном цикле производства, а не об отвёрточной сборке Ан-140 из харьковских деталей) никак не развернёшь.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 10:14
Jaap:

Вот позвольте не согласиться (хотел сказать "не надо ля-ля", но не буду)! После катастрофы польского борта №1 в Смоленске был большой фильм о том, как собирают и глубоко ремонтируют Ту-154 на Авиакоре. Рассказывал его директор, показывали цеха и всё прочее, штуки две-три стоящихся новых Туполей, были так же чуть ранее снятые кадры и о том, как агрейдили самолёт польского президента. Всё там сохранилось - станки и стапеля есть, люди работают, хотя многие поуходили по возрасту. И не так уж давно это было, весной 2010-го года



Вот как раз и показывали те самые два уцелевших цеха, о которых я написал. Это цеха окончательной сборки, довольно большие. А 95% территории завода - заброшенные руины.
Как-то так:
http://negani.com/photo/9055-p ...

В двух цехах производство Ил-114 (если конечно речь о настоящем полном цикле производства, а не об отвёрточной сборке Ан-140 из харьковских деталей) никак не развернёшь.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 11:00
31 июля, AEX.RU – Разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило. Об этом пишет газета "Известия".

Основной подрядчик проекта — государственное АО «Ракетно-космический центр «Прогресс» — наиболее известен как производитель ракет-носителей «Союз» (космические грузовики «Прогресс» выпускает РКК «Энергия»), выручка за 2014 год — 21, 3 млрд рублей, чистая прибыль — 176 млн. Гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин сообщил, что в этом году планировалось провести работы по сертификации «Рысачка» в девятиместном исполнении, получить сертификат типа воздушного судна и начать эксплуатацию самолета.

«Прогресс» направлял заявку на продолжение финансирование проекта в Минпромторг, после того как в феврале 2015 года по итогам совещания по развитию авиапрома у премьер-министра Дмитрия Медведева было дано поручение профильным министерствам проработать вопрос о скорейшей организации серийного производства «Рысачка» и организации его послепродажного обслуживания. Собственно, на совещании губернатор Самарской области Николай Меркушкин тоже поднимал вопрос финансирования самолета.

"К сожалению, с учетом того что в Роскосмосе сейчас идет активная оптимизация, в программу Роскосмоса продолжение этого проекта не вошло, — говорил он про «Рысачок». — По большому счету, может, это и не тема Роскосмоса, но нам осталось буквально 250–300 млн рублей, для того чтобы в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт, ведущий в России авиационный НИИ) завершить все испытания".

"Конкурентный анализ показал, что самолет «Рысачок» и в базовой девятиместной конфигурации, и в варианте с увеличенной вместимостью уступает существующим самолетам-аналогам по комплексу технико-экономических показателей, — заявил источник в Минпромторге. — По-прежнему остаются нерешенными вопросы производства (кто и где будет его производить) и сбыта (кто будет покупать и эксплуатировать) указанного самолета".

http://www.aex.ru/news/2015/7/ ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru