Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"РысачОК"

 ↓ ВНИЗ

123

neka
Старожил форума
21.07.2014 19:16
neka
Старожил форума
21.07.2014 19:50
Будущее авиации России!!!Без иронии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Vit300
Старожил форума
21.07.2014 20:08
Только двигатель и авионика не наша
ВладВР
Старожил форума
21.07.2014 20:16
И чо?
Он еще на МАКСе-2011 летал ...
neka
Старожил форума
21.07.2014 20:27
Я кстати понял, как можно вырубить конкурентов, типа 737 или 320...Нужно просто ВВП в России под "Рысачка" делать!И летать птичьей стаей.Ну например раньше летел один 737, а вместо него "Рысачки" стаей или "гуськом"...
Severov
Старожил форума
21.07.2014 20:34
ну если Сам сказал...! а можно пару вопросов?
- скоко стоит сей папелац?
- много ли народу в очереди?
- сдается мне, что на 400м грунта он как, приспособлен?
а воще, он призван ан2 заменить или элочку
Гоша19
Старожил форума
21.07.2014 20:55
Нормальный велосипед....Давно пора летать на Рысаках!!!!
Авпассажир
Старожил форума
21.07.2014 22:30
хорошо забытое старое...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Санчоs
Старожил форума
21.07.2014 23:07
...Интересно, а почему поезда называют "Ласточками" да "Сапсанами", а самолет вдруг - "Рысачок"?
Alexxx
Старожил форума
21.07.2014 23:30
Блин, бобика напоминает
Таганрог
Старожил форума
22.07.2014 01:04
Рысачок, бодрячок :)))) Не думаю, что сможет полностью заменить Ан-2/Ан-3. Но Родине нужен. Уже как учебный для ЛУ ГА, да и не только. По бабам на двух двигателях лётать куда безопаснее :)

ЛЕНКА
Zloden
Старожил форума
22.07.2014 01:10
Интересно, дальность до 2000км, грузоподъемность 1500кг взлетная масса 6000кг , длина разбега 370м ?, и топливо 1520кг , два двигателя, скорость250-400 все вроде бы хорошо, но и чем он лучше Ан-2? Я понимаю, прогресс должен вроде бы как быть на лицо, но не вижу прогресса, кроме как для работы экипажа. Но с нашими региональными аэропортами это все сводится к жирному 0. Тогда в чем разница с АН-28? Знатоки скажите мне убогому немного проработавшим на многих типах, в том числе и на АН-2?
adgery
Старожил форума
22.07.2014 02:29
2 Zloden:
Очень сложно говорить о плюсах самолёта, который еще в стадии доводок находится. Но то, что уже видно - очень привлекательно.
Ан-2 - это самолёт другого класса. Если вы подумаете мне возразить - то поищите второй двигатель на Ан-2 (на 2-х моторном случался частичный отказ одного двигателя - после чего следовала вполне себе типичная посадка - тогда как на Ан-2 отказ двигателя в наборе в виде потери мощности просто так не прокатил бы).

Рысачку двигателей не хватает и нашей авионики. Если с авионикой есть очевидные сложности (разработчиков по сути нет; те, кто был - все за рубеж успешно перебрались; в РФ долгое время было не кошерно платить деньги за какие-то изобретения/разработки... хотя и сейчас наверно так же). А вот двигатели уж могли бы наладить.
vasilf
Старожил форума
22.07.2014 10:13
Шедевр инженерной мысли: увеличение длины фюзеляжа никак и ни на чём не скажется. Надо немедленно позвать чехов для передачи им такого ценного опыта.

5 мая, 18:38
Текст: Юрий Пономарев

На сегодняшний день сертификационные испытания самолета «Рысачок», которые начались в январе 2013 г., приостановлены в связи с поиском аэродрома для дальнейшего продолжения испытаний. По словам генерального конструктора Научно-коммерческой фирмы (НКФ) «Техноавиа» Вячеслава Кондратьева, сертификационные испытания «Рысачка» в ЛИИ им. М.М.Громова пришлось остановить, так как плата за использования аэродрома Института столь высока, что неприемлема для разработчиков перспективного легкого многоцелевого самолета. Сертификационные испытания новой машины возобновятся, как только недалеко от Москвы найдут приемлемый по стоимости базирования аэродром.

До вынужденной паузы в сертификации «Рысачка» участвовало три летных образца самолета в 10-местном варианте. Четвертый образец самолета, выпуск которого запланирован на 2014 г., будет иметь удлиненный фюзеляж и рассчитан на перевозку 16 пассажиров. По утверждению разработчиков, увеличение длины фюзеляжа никак не скажется на летных характеристиках самолета, но при этом стоимость пассажиро-места снизится.

По словам Вячеслава Петровича, 90% процентов программы сертификационных испытаний 10-местного и 16-местного вариантов самолета пересекаются.

Следует сказать, что помимо 16-местной модификации «Рысачка» планируется построить еще одну версию самолета, которая рассчитана на транспортировку 19 человек.
http://zhukvesti.info/articles ...
Sand
Старожил форума
22.07.2014 10:42
Этому проекту 7 лет... 7 грёбаных лет для этого велосипеда. Готовые двигатели. 7 лееет.
Михаил_К
Старожил форума
22.07.2014 10:43
Zloden:
Интересно, дальность до 2000км, грузоподъемность 1500кг взлетная масса 6000кг , длина разбега 370м ?, и топливо 1520кг , два двигателя, скорость250-400 все вроде бы хорошо, но и чем он лучше Ан-2? Я понимаю, прогресс должен вроде бы как быть на лицо, но не вижу прогресса, кроме как для работы экипажа. Но с нашими региональными аэропортами это все сводится к жирному 0. Тогда в чем разница с АН-28? Знатоки скажите мне убогому немного проработавшим на многих типах, в том числе и на АН-2?

Новожилов ещё в начале века хотел Ил-100 сделать с аналогичной коммерческой нагрузкой, только у него максимальная взлётная масса около 4 тонн получалась...
vasilf
Старожил форума
22.07.2014 12:13
Zloden:

Но с нашими региональными аэропортами это все сводится к жирному 0.


Ноль он и есть. Девиз проекта: дайте нам денег, мы может быть когда-нибудь сделаем вам самолёт. Ах, у нас не получилось, дайте нам ещё денег. Такое происходило неоднократно, в течение всей его истории - мы тут обсуждаем данный продукт с 2011 года. Сырая недоделка, с получением в туманной перспективе никому не нужного ухудшенного Л-410 или DHC-6. Теперь под модным лозунгом импортозамещения. Не забываем, что есть проект Ростеха с Даймондом - к моменту, пока этот страх господень, сожрав очередные лимоны денег, может быть вылупится во что-то серийное (а то и раньше) у Ростеха будет готовый новый самолёт, превосходящий все сегодняшние аналоги. Ну и недалеко от Самары есть город Оренбург, вот там люди прямо сегодня работают над реальным импортозамещением: http://ria56.ru/posts/3463422.htm
ЗНШ
Старожил форума
22.07.2014 14:32
....Ну и недалеко от Самары есть город Оренбург, вот там люди прямо сегодня работают над реальным импортозамещением.
Производить российской компанией в враждебной Чехии самолет для России, за это в Китае всех вешают публично на стадионе.
Дебилы черные металлурги, дебильнее цветных металлургов с их Ан-140 в Самаре.
Один "американец" Яценюк гораздо полезнее для авиапрома России, чем весь наш форум.

Проект двигателя ВК-800 предусматривает разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.
Даже в небольшом коллективчике разработчиков Рысачка начальнику важнее ездить в США, чем в Питер. Обаме спасибо поставит все на свое место в рысачке.
Arhara
Старожил форума
22.07.2014 16:23
Винтами будет землю и снег вспахивать. Для летных училищ может и пойдет. Для наших колдое... называемых летными полями проблем.
avionic
Старожил форума
22.07.2014 16:37
Сравнил с Л-410: взлетный вес такой же, двигатели те же, заправка в 1, 5 больше, к-во пассажиров - в 2 раза меньше. Не пойму, в чем прорыв?
vasilf
Старожил форума
22.07.2014 19:09
Производить российской компанией в враждебной Чехии самолет для России, за это в Китае всех вешают публично на стадионе.

О том, кто такие нам эти чехи. Хоть в Оренбурге речь идёт в конечном итоге о локализации производства самолёта в России, просто так, к вашему сведению:

Нынешний президент Чехии
Вчера:
Президент ЧР: В крушении боинга, виновны, скорее всего, сепаратисты. Дальнейшие санкции против России неуместны
http://radio.cz/ru/rubrika/bul ...
В апреле:
- Вы знаете, я отношусь к тем, кто пытается понять присоединение Крыма к России. Во-первых, учитывая глупое решение Хрущева 1954 года. Вы знаете, что Крым никогда не принадлежал Украине. Во-вторых, большинство жителей Крыма явно хотело соединения Крыма с Россией.
http://radio.cz/ru/rubrika/rad ...

Предыдущий президент Чехии

Посольство Украины в ЧР обвинило экс-президента Чехии Вацлава Клауса в распространении «кремлевской, антиукраинской» пропаганды. Оно написало открытое письмо, в котором реагирует на высказывания Клауса в дебатах, организованных American Institute in Ukraine и Институтом Вацлава Клауса. Клаус, в частности, заявил, что на Майдане произошла не спонтанная революция, а события, спровоцированные Западом, прежде всего, США.
http://radio.cz/ru/rubrika/nov ...
vasilf
Старожил форума
22.07.2014 19:31
Сравнил с Л-410: взлетный вес такой же, двигатели те же, заправка в 1, 5 больше, к-во пассажиров - в 2 раза меньше. Не пойму, в чем прорыв?

Это не прорыв, а освоение денег. Минобороны испытало в Ахтубинске этот прорыв и сказало: вот вам техзадание, по нему сделайте нам то, что нам нужно, но не за наши, а за свои деньги. Вот они в очередной раз ищут, кто бы им этих денег дал. Думаю, Президент разберётся.

А вот второй проект, о котором шла речь в Самаре, действительно интересен и полезен. Это я о производстве на Авиакоре Ил-114.
ЗНШ
Старожил форума
23.07.2014 12:50
...А вот второй проект, о котором шла речь в Самаре, действительно интересен и полезен. Это я о производстве на Авиакоре Ил-114.
Оказывается узбеки как партнеры авиапрома были невольно идеальны для России.
Стариковская обида И.Каримова на министра обороны РФ С.Б.Иванова позволила Ил-476 развернуть в России.
Стариковская обида вице-премьера С.Б.Иванова на И.Каримова в виде отказа от закупок Ил-114 в АК"Ангара". И все, ТАПОиЧу пришел.
Но мне не нравится эта идея с Ил-114 в Самаре.
Мне нравится вездеходик Ил-112П в Воронеже.
Ветеран ВВС
Старожил форума
23.07.2014 15:25
«Рысачок» — это легкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолет, спроектированный ООО Научно-коммерческая фирма «Техноавиа». Крылатая машина выполнена по схеме свободнонесущего моноплана с низким расположением крыла, оснащена убирающимся трехопорным шасси с пневматическими шинами большого размера, что позволяет использовать его с грунтовых посадочных площадок.
Каркас самолета имеет очень простую конструкцию, изготовленную из алюминиевых сплавов. На самолете установлены два хорошо отработанных турбовинтовых двигателя Walter M601 чешского производства мощностью по 750 л.с. с пятилопастными воздушными винтами типа AV-725. Возможна установка 2 ТВД General Electric H80 мощностью по 760 л.с.
Одним из главных достоинств этого самолета является возможность быстрого взлета и посадки. Самолет способен садиться на снег и на грунт, при этом длина полосы может составлять всего 500 м.
Согласно заявленным техническим характеристикам, самолет способен совершать полеты на расстояние до 2000 км при практическом потолке в 6000 м.
Максимальная взлетная масса самолета составляет около 6 тонн, при этом масса полезного груза не превышает 1500 кг.

ЛТХ:
Модификация «Рысачок»
Размах крыла, м 18.00
Длина, м 12.44
Высота, м 5.44
Площадь крыла, м2 30.50
Масса, кг:
- пустого снаряженного 3850
- максимальная взлетная 6000
- топлива (максимально) 1197
Тип двигателя 2 ТВД Walter M601F (2 ТВД General Electric H80)
Мощность, л.с. 2 х 750 (2 х 760)
Диаметр винта, м 2, 3
Длина разбега, м 370
Длина пробега, м 350 (без реверса - 600)
Максимальная скорость, км/ч 450
Крейсерская скорость, км/ч 390
Экономическая скорость, км 250
Посадочная скорость, км/час 120
Практическая дальность, км 1990
Максимальная продолжительность полета, час 9, 5
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 10 пассажиров или 1490 кг груза

Стоимость самолета 1, 5 — 2, 0 млн. долл.
Severov
Старожил форума
23.07.2014 15:53
не, ну это все хорошо, конечно, все обсудили: ттд, вопросы помощи сельскому хозяйству, когда пахать нечем, авионику колинз, не меньше, ангары и т.д. а кто нибудь задался вопросом: нах он кому нибудь нужен? сколько заявок? ппо, запчасти, ресурс, во что будет обходиться? и такая мелочь: а сколько он ваще стоить будет? любой начинающий перевозчик нарабатывать направления начнет на самом дешевом ресурсе, в этом сегменте - это ан2, а потом думать чем заменить поприличней, так сколько у нас ан-2 на транспорте и сколько перевозчиков мечтает заменить их на рысачек? я так мыслю, что стоить сей папелац будет 3-5 лимонов совсем не рублей и уверен, что Перевозчикам он нах не нужен, те на новосибирское чудо 900т набрать не могут без гос поддержки, опять телега впереди, бигбоссу показали, на очередные вливания допиз-лись а зачем?! неясно, или как у погосяна оценка рынка: 40 пуперджетов, 60, 100! 800 а на выходе- не свежий сжатый воздух и ярды спаленных денег и к Шойгу на поклон: купииите что нибудь у нас, пожааааалйста,
neka
Старожил форума
23.07.2014 16:11
Зря на "Рысачка" напали...Вот, Ан-2 до сих пор летает по всему Миру.Будущее "Рысачка" в коммерческой авиации! Ну не все-ж "Абрамовичи", что бы Боинг покупать-то...
Severov
Старожил форума
23.07.2014 16:13
2 ветеран

два вальтера 601 без винтов стоят 1, 5 млн с МР до первого ремонта 3000, откуда весь самоль 2?
Severov
Старожил форума
23.07.2014 16:32
да не нападал я на рысачек! дай Бог ему многих лет полетов, очень не хочется, что бы он повторял судьбу 334, 204см, як142 и многих других, последовательность должна быть соблюдена, прежде чем ВВП тащить:
- зачем (ТТД)
-сколько
-за чей счет
- как быстро окупится
А вообще, я думаю, такими проектами должны заниматься частные компании на свой страх и риск, а не превращать мощные гос производства в фабрики переработки денег с нулевым результатом, коммерческий успех - это сотни поставленных машин по всему миру, а не освоенные ярды в утеху кб и заводам
vasilf
Старожил форума
24.07.2014 14:35
ЗНШ:

Но мне не нравится эта идея с Ил-114 в Самаре. Мне нравится вездеходик Ил-112П в Воронеже.


Серийный Ил-114 есть, доведён и успешно летает в Узбекистане. А Ил-112П я даже макета не видел. Макет Ил-112 видел, а этого - нет. Может хватит нам уже освоителей, может нам всё-таки лучше иметь у себя производителей самолётов? Вот что предлагают на Авиакоре:

В качестве альтернативы самарский авиазавод рассматривает в том числе и возможность производства самолета Ил-114. По словам Гусева, Ил-114 практически полностью локализован по производству в России. До 2012 г. двухмоторный турбовинтовой самолёт серийно выпускался на авиационном заводе в Ташкенте. Всего было построено 17 машин.

"Наш прогноз таков, что начнём мы производство из тех заделов, которые остались в Узбекистане, там порядка 10 воздушных судов. Мы их планируем перевезти и доделать. Одновременно с этим будем заниматься оцифровкой этого самолёта, и уже на новые модернизированные самолёты с новым пилотажным авиационным комплексом, мы планируем, уйдёт лет пять", - рассказал руководитель завода.

Предварительно, для освоения самолёта, его сертификации, оцифровки, подготовки производства потребуется примерно 10-12 млрд рублей.
http://samara.ru/read/68682
ИЛ-18Д
Старожил форума
24.07.2014 15:07
А узбеки с документацией 114-го как поступили опосля сворачивания?
Мож они нам ее по сходной цене уступят?))
Михаил_К
Старожил форума
24.07.2014 16:31
ИЛ-18Д:
А узбеки с документацией 114-го как поступили опосля сворачивания?
Мож они нам ее по сходной цене уступят?))

С документацией весьма интересная картина. На завод передана документация на Ил-114 (базовая модель) и Ил-114-100 (иностранная авионика и силовые установки, поставлялся в Узбекистан). Кроме того, шли работы по Ил-114-300, аналог Ил-114-100, но с отечественной комплектацией. Опытный образец должны были произвести в 2012 году и уже в прессе шли релизы о начале работ. Из них следует, что документация на Ил-114-300 так-же передана на завод. Возможно, что Ил-114-300 уже делался в цифре (в отличии от Ил-114, в 80-х годах).
Михаил_К
Старожил форума
25.07.2014 10:54
Ещё про Ил-114. При принятии решения о запуске в серию Ил-114 надо понимать, что все плюсы и минусы этого типа из советских времён. Самолёт разрабатывался под те требования, а на его создание наложился организационный развал в СССР. Ил-114 может перевезти 6, 5 тонн коммерческой нагрузки (до 64 пассажиров при шаге кресел 760 мм) на 1000 км (транспортная модификация 7 тонн) или 1, 5 тонны на 4000!!! км. Если первая цифра соответствует оптимальному значению для турбопропов, то вторая выходит за стандартные рамки. В теории Ил-114 может базироваться на грунтовые и ледовые аэродромы, но по неизвестным причинам оборудован винтом АВ-112, который не выдерживает такой эксплуатации в отличии от АВ-50 Ил-14 (который прошёл Землю от полюса до полюса).
ИЛ-18Д
Старожил форума
25.07.2014 12:16
Т.е. долговечнее 4-лопастной, чем 6-ти?
у Q-400 , вроде, нет с этим проблем, тоже 6 лопастей
Михаил_К
Старожил форума
25.07.2014 12:52
ИЛ-18Д:
Т.е. долговечнее 4-лопастной, чем 6-ти?
у Q-400 , вроде, нет с этим проблем, тоже 6 лопастей

Во-первых, разные материалы - АВ-50 и АВ-68 имеют алюминиевые лопасти, а АВ-112 и у Q-400 из композитных материалов.
Во-вторых, Q-400 выполнен по схеме высокоплана, а Ил-114 - низкоплан (минимальное расстояние от нижней точки винта до земли - 450 мм).
В-третьих, Ил-14 (от которого отталкивались при создании Ил-114) прошёл всю Землю от полюса до полюса и эксплуатировался на любых ВПП. Фактически, возникает только вопрос - почему был спроектирован именно такой винт, хотя уже на начальном этапе было понятно, что нормально работать с грунта он не сможет.
ЗНШ
Старожил форума
25.07.2014 13:30
В ожидаемой войне через пять лет


http://vz.ru/opinions/2014/7/2 ...

самые ценные боевые машины будут Ил-112 Ганшипы и Рысачок Ганшипы.
В смысле придется воевать у себя на Кавказе и в Средней Азии с Казахстаном.
vasilf
Старожил форума
25.07.2014 14:04
Михаил_К:

Во-первых, разные материалы - АВ-50 и АВ-68 имеют алюминиевые лопасти, а АВ-112 и у Q-400 из композитных материалов.
Во-вторых, Q-400 выполнен по схеме высокоплана, а Ил-114 - низкоплан (минимальное расстояние от нижней точки винта до земли - 450 мм).
В-третьих, Ил-14 (от которого отталкивались при создании Ил-114) прошёл всю Землю от полюса до полюса и эксплуатировался на любых ВПП. Фактически, возникает только вопрос - почему был спроектирован именно такой винт, хотя уже на начальном этапе было понятно, что нормально работать с грунта он не сможет.


АВ-112 - это пока такой же прожект, как и Ил-112. Вот винт для ТВ7-117С(М) и Ил-114: http://www.aerosila.ru/index.p ...

Всё остальное верно. 6 лопастей для обеспечения нужной тяги при пониженных оборотах вала. Пониженные обороты - для снижения шума до соответствия нормам ИКАО. Лопасти винтов, если их число более 4-х, из металла почти никогда не делают (масса и трудоёмкость становятся слишком большими), их делают из композитов. Эти лопасти гораздо легче, они технологичнее, у них выше качество поверхности. Но хуже сопротивление удару и абразивному износу. Хуже (то есть по сравнению с металлом - никакая) ремонтопригодность, как правило, нужно иметь их запас для замены в случае чего. Возможно, что сегодня уже что-то изменилось в лучшую сторону. Но, даже если нет, для Ил-114 работы хватит и без грунтовых ВПП - Dash и ATR у нас с грунтовок не летают.
Михаил_К
Старожил форума
25.07.2014 17:39
vasilf:
Михаил_К:
Во-первых, разные материалы - АВ-50 и АВ-68 имеют алюминиевые лопасти, а АВ-112 и у Q-400 из композитных материалов.
Во-вторых, Q-400 выполнен по схеме высокоплана, а Ил-114 - низкоплан (минимальное расстояние от нижней точки винта до земли - 450 мм).
В-третьих, Ил-14 (от которого отталкивались при создании Ил-114) прошёл всю Землю от полюса до полюса и эксплуатировался на любых ВПП. Фактически, возникает только вопрос - почему был спроектирован именно такой винт, хотя уже на начальном этапе было понятно, что нормально работать с грунта он не сможет.

АВ-112 - это пока такой же прожект, как и Ил-112. Вот винт для ТВ7-117С(М) и Ил-114: http://www.aerosila.ru/index.p ...
Всё остальное верно. 6 лопастей для обеспечения нужной тяги при пониженных оборотах вала. Пониженные обороты - для снижения шума до соответствия нормам ИКАО. Лопасти винтов, если их число более 4-х, из металла почти никогда не делают (масса и трудоёмкость становятся слишком большими), их делают из композитов. Эти лопасти гораздо легче, они технологичнее, у них выше качество поверхности. Но хуже сопротивление удару и абразивному износу. Хуже (то есть по сравнению с металлом - никакая) ремонтопригодность, как правило, нужно иметь их запас для замены в случае чего. Возможно, что сегодня уже что-то изменилось в лучшую сторону. Но, даже если нет, для Ил-114 работы хватит и без грунтовых ВПП - Dash и ATR у нас с грунтовок не летают.

Я могу и ошибаться, но АВ-112 и СВ-34 это "одно и то же лицо", только первое обозначение ещё "советское". Сейчас создана технология защиты входных кромок композитных лопастей титановыми накладками, а для вентиляторов ТРДД отработаны полые титановые лопатки (возможно данную технологию можно использовать для лопаток винтов). Но даже в существующем виде Ил-114 может решать широкий круг задач.
vasilf
Старожил форума
25.07.2014 18:21
Но даже в существующем виде Ил-114 может решать широкий круг задач.

О том и речь. Хватит производить мыльные пузыри, пора производить самолёты.
М.А.
Старожил форума
25.07.2014 19:59
Ил-112 замечательная, практичная вещь. Единственный, за что я "за" из упомянутых здесь.

http://yandex.ru/video/search? ...

Вопрос Михаилу К. А его пассажирскую версию не просчитывали?
Ветеран ВВС
Старожил форума
26.07.2014 11:01
Severov:
Друг мой, а что Вас смущает...!? 1, 5 - 2, 0 млн. баксов - это вполне приемлемая цена такого папелаца... И это, как я понимаю - себестоимость... Продавать будут по рыночным... Вот как начнется продажа - тогда и поговорим... Хорошо?
Severov
Старожил форума
26.07.2014 13:47
Друг мой, а что Вас смущает...!? 1, 5 - 2, 0 млн. баксов - это вполне приемлемая цена такого папелаца... И это, как я понимаю -

охотно верю друг мой, а смущает нас исключительно полное отсутствие возможности покупать по такой цене сии изделия тем, кто трудится в этом бизнесе, это я Вам как абориген говорю, а еще смущает полное нежелание отечественных лизинговых компаний подобные сделки финансировать, вот 50 бомбардье - это пожалуйста, а 50 рысачков - хрен вам с редькой, вот потому и смущает, но это вторая производная, первая должна определить пригодность сего папелаца в принципе решать задачи хотя бы с кпд АН2, не хочу судить, я этот крафт не юзал, но пока вижу не очень хороший ан2 по 10ти кратной цене с неясным ресурсом, так что соглашусь, поживем - увидим
Пе-2
Старожил форума
26.07.2014 14:39
про Ан-2: почему не сделают 3х стоечный самолет. Цессна из 2х на 3х перешла.
gene
Старожил форума
26.07.2014 14:55
про Ан-2: почему не сделают 3х стоечный самолет.


Эээ.... Как-бы у Ан-2 3 стойки... Имели ввиду с передней одной и двумя основными сзади наверное...
Так другой самолёт получится, с другой развесовкой и т. д. Так зачем зацикливаться на Ан-2. Суть Аннушки - имеем готовую конструкцию и без особых её переработок получаем нечто более удобоваримое (новосибирский Ан-2МС).
А если вносить серьёзные изменения в конструкцию, то на выходе получим совершенно другой пепелац. Ну а если другой - то и привязка к Ан-2 не нужна.
Правда "Рысачок" в этом контексте совешенно не лучше EV-55.
Михаил_К
Старожил форума
28.07.2014 11:58
М.А.:
Ил-112 замечательная, практичная вещь. Единственный, за что я "за" из упомянутых здесь.
http://yandex.ru/video/search? ...
Вопрос Михаилу К. А его пассажирскую версию не просчитывали?

Я не имею отношения к разработчикам авиационной техники (и к "Ильюшину" в частности), а в открытых источниках про такую модификацию сообщений не было. Исходя из прошлых решений ОКБ "Ильюшина" скорее стоит ожидать доводки Ил-114 для эксплуатации с грунта, чем создание пассажирской модификации Ил-112. На базе Ил-112 возможны варианты с контейнерными салонами (по типу вариантов для Ил-76).
Ил-114 уже давно летает, а Ил-112 только на будущий год (при самом радужном развитии событий) появится в опытном экземпляре. Думаю, что до решения всех требований ВВС РФ даже транспортная версия не будет реализована, а при условии запуска серии Ил-114 - пассажирский вариант создавать не будут.
ЗНШ
Старожил форума
28.07.2014 13:23
Д.О.Рогозин сказал, что будет пассажирская версия Ил-112.
С толку не сбивайте страну.Что всех агрегатчиков в России узбеки сохранили с Ил-114, за это им огромное спасибо.
Михаил_К
Старожил форума
28.07.2014 13:33
ЗНШ:
Д.О.Рогозин сказал, что будет пассажирская версия Ил-112.
С толку не сбивайте страну.Что всех агрегатчиков в России узбеки сохранили с Ил-114, за это им огромное спасибо.

Рогозин уже много чего пообещал, но вот с делами у него пока туго - ноль на выхлопе. Напоминаю, Ил-112 пока отсутствует в любом виде, а Ил-114 реально существует.
igorkoz
Старожил форума
28.07.2014 13:53
neka:

Я кстати понял, как можно вырубить конкурентов, типа 737 или 320...Нужно просто ВВП в России под "Рысачка" делать!И летать птичьей стаей.Ну например раньше летел один 737, а вместо него "Рысачки" стаей или "гуськом"...

21/07/2014 [20:27:16]

Что за построение, не понятно.
Летать нужно парой.Либо тройкой. Есть строй "клин", "пеленг".Есть построение звеньев, эскадрилий.полков-нахрена изобретать велосипед-он изобретен 200 лет тому назад.
q1
Старожил форума
28.07.2014 14:44
Говорят о неком собственном двигателе совместно с ОАО Кузнецов.
Только упоминание, непонятно какой.
Может вместе с Салютом?
Наверное из всей информации о Рысачке, это самое интересное, если он
будет в реальности.

http://vninform.ru/article/296 ...

Про текущее состояние.
"Первый летный экземпляр в конфигурации на 16 мест уже запущен в производство, завершение его постройки намечено на конец текущего - начало будущего года."

http://vninform.ru/article/306 ...
gene
Старожил форума
28.07.2014 14:58
Явная конкуренция с L-410NG, которую... он проигрывает.
RomanKHV
Старожил форума
28.07.2014 16:46
по 410 энгэ еще на так много данных, Чехи обещали дальность и вместимость (загрузку) увеличить.
Но решили ли проблему с балансировкой (а со слов заводчан она основная была) тут вот вопрос.
они ж по сути удлиняли планер а это требует как мне думается серьезных доработок.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru