Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грузовой Ту 154

 ↓ ВНИЗ

Б.Г.
21.05.2008 10:39
Господа, подскажите у кого остались грузовые Ту 154?
21.05.2008 13:21
Их в природе не существует уже очень-очень давно, да и было их совсем мало.
Внук Савинкова
21.05.2008 22:04
Был такой, 85222.Разбился при взлёте в Тбилиси в начале 90х.
Brouk
21.05.2008 22:35
Не тот, что сигареты перевозил? Был такой инцидент, там кстати все пилоты выжили, но на месте пожара образовалась одна большая курилка
Внук Савинкова
21.05.2008 23:08
Не, тот, что сигареты в Чехии в поле сел.Кстати интерестно, как такой самолёт, как Ту-154, может сесть в поле?А тот, что в Тбилиси, чая грузинского нагрузили, в тех.отсек.Ну и еле оторвались с последней плиты, а там забор.Зацепились основной стойкой, и далее в овраг.Все погибли.
AK
23.05.2008 18:11
Раз уж о происшествиях, то по полторастачетвёртому список тут:
http://www.crown-airforce.naro ...
И 222-й там числится не как Ту-154С, а как обычная Бэшка.
Вот где именно "С" йопнулся - это 85067, в 1989 году на Старый Новый год в Либерии.
А сигаретный - это 17.11.1990, 85664, первая Эмка потерянная.
Ну, а что касается того, как можно сесть в поле на Ту-154 - вполне себе можно, главное, чтоб поле подходящих размеров под рукой было. Жить захочешь - ещё и не так раскорячишься...
Анонiм
23.05.2008 19:26
А зачем на пассажирском 154 сигареты перевозить было? Ан-12 или Ил-76 не проще нанять?
Петрович
29.05.2008 13:18
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ


23 октября 1989 г. Москва № 175
ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ
С САМОЛЕТОМ ТУ-154С № 85067 ЦУМВС


13 января 1989 года ночью в сложных метеоусловиях при
выполнении взлета в аэропорту Робертс г. Монровия (Либерия) потерпел
аварию самолет ТУ-154С № 85067 ЦУМВС.
Экипаж в составе: командир воздушного судна Образцов К.Л.,
второй пилот Федоров О.В., штурман Балковский В.М., бортинженер
Мишакин Л.А., бортрадист Хренов А.Н. и бортоператор Шиманаев С.Б.
выполнял грузовой чартерный рейс по маршруту Монровия - Бамако -
Конакри.
Взлет выполнялся на номинальном режиме работы двигателей от
начала ИВПП.
В процессе разбега на скорости подъема передней опоры шасси при
полностью взятой "на себя" штурвальной колонке отделение передней
опоры шасси от ВПП не произошло. Командир ВС принял решение на
прекращение взлета. Экипаж выполнил все операции, предусмотренные
Руководством по летной эксплуатации.
Воздушное судно на скорости 200 км/час выкатилось за пределы
ИВПП, уклонилось влево и на удалении 339 метров от торца полосы
столкнулось с бруствером высотой 1, 5 метра. В результате
столкновения и дальнейшего движения до полной остановки на удалении
487 метров от торца полосы произошло значительное разрушение
передней и правой основной опор шасси, а затем носовой части
фюзеляжа и правой плоскости.
При движении самолета было повреждено светотехническое
оборудование и ограждение аэродрома. Экипаж и пассажиры не
пострадали.
Расследованием установлено, что причиной авиационного
происшествия явилось преднамеренное увеличение в аэропорту Робертс
веса грузовых мест, указанного в документах на перевозку,
дополнительным грузом на 6604 кг, вследствие невыполнения
администрацией аэропорта требований Соглашения с Аэрофлотом от
24.11.80 о наземном обслуживании в части организации перевозки
экспортных грузов, что привело к выходу центровки воздушного судна
за предельно-переднее значение для взлета более, чем на 8 процентов.
Выход центровки за предельно-переднее значение предел к
невозможности отрыва самолета от ВПП, прекращению взлета на скорости
большей критической, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с
препятствием и разрушению.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальникам управления, производственных объединений,
командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА обстоятельства и причин
авиационного происшествия изучить с командно-летным, летным,
диспетчерским, инженерно-техническим составом и работниками службы
организации перевозок авиапредприятий, обеспечивающих выполнение
международных полетов, а также с работниками представительств
Аэрофлота за рубежом.
2. Начальнику Международного коммерческого управления ГА
обеспечить выполнение соглашений о наземном обслуживания между
Аэрофлотом и Генагентами, внести соответствующие дополнения в
Соглашения, предусматривающие ответственность сторон в случаях
незаполнения ими обязательств. Принять меры по организации и
осуществлению взвешивания грузов непосредственно перед загрузкой в
самолет.
3. Самолет ТУ-154С № 85067 списать.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника
Главной инспекции по безопасности полетов МГА.




Первый заместитель Б.Е. Панюков
Министра



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru