Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-76 маневрирование на ВСУ ?

 ↓ ВНИЗ

Вопрос
10.10.2007 00:04
Уважаемые пилоты , есть у меня товарищ -
коллега ваш. Бортинженером работает на 76-м,
по лицу никогда не поймешь - правду говорит или боянит ...
Так вот он говорит, если уж очень надо пододвинуть самолет -
то включаешь ВСУ и поехал ...?

10.10.2007 00:07
открою секрет , он на всу даже взлететь может .
Скобарь
10.10.2007 00:11
Конечно. Там же привод через кардан.
Вопрос
10.10.2007 00:20
Не, ну серьезно - ведь в черном ящике наверное фиксируется это. ?
Boris
10.10.2007 00:23
В нём даже фиксируется прибытие Б/И на стоянку в не трезвом виде.
afl
10.10.2007 00:31
включаешь ВСУ и поехал ...

ржака ))
Скобарь
10.10.2007 00:40
Boris:
Не, это не в черном, это в зеленом. Матчасть учите.

Вопрос:
Спокойной ночи, и пусть вам приснится бортинженер, летящий верхом на ВСУ.
Б.
10.10.2007 00:46
ВСУ на Ил-76 хорошая. Надёжная и шумная. За это и любим!
Надежда Доброе Утро
10.10.2007 02:23

и пусть приснится Нам не Рокот аэродрома

--а испытания Смартфона - коммуникатора с GPS - приставкой и фотокамерой обскурой

--и Прогой под него, которая, при фотографировании

--с киля стабилизатора Ил-76 с включенной ВСУ

--показывет точные координаты "порванного раздвоением киля" , но точно - в

сантиметрах относительно крыши ангара

- за счет " Калибратора", установленного

на крыше ангара, под которой двигается Ил-76, а " Калибратор" заведен без проводов

на магнето ВСУ по СТРАШНО ХИТРОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ закону

ЧЕРЕЗ ""Кардан"" ВСТРЯХИВАЕМОГО ВИБРАЦИЕЙ

мешков сыпучего песка центроплана иЛ-76 ( ну ПРЯМ КАК ПЕРЕДАЧА БЕЗ ПРОВОДОВ на расстояние

вибро - подачей ПЕРВОГО ЭЛЕКТРОСИГНАЛА (Радио))

--а САМОЕ Главное - ПРИСНИТСЯ нам НЕ- РОКОТ КОСМОДРОМА, НЕ- ЭТА, залихватська Р-Р-ЖА,

а приснится нам ТРАВА, ТРАВА У ДОМА, ВСУ-ШНАЯ , ВСУ-ДВИЖНАЯ ТРАВА !!!
Boris
10.10.2007 03:15
Хоть тута от души насмеяться можно! ВОПРОСУ спасибо за вопрос! И всем, всем, всем! Пошёл учить матчасть, мать её, под хрюканье СМАРТФОНА. Толи дело родная РИТА!
Серж
10.10.2007 07:40
знаешь, в принципе он прав, твой сосед бортач. только он не сказал, что до этого подцепили водило и трактор. а всу перед фишкой запускаешь. кстати бортачу и не видно стоит ли трактор под носом
Pilot_V
10.10.2007 14:48
еще байка есть смешная: прилетает Ан-26 на истребительный аэродром, рулит по стоянке: там в это время полеты идут, вокруг техника грохочет, рулит, взлетает, садится. Короче ситуация ясна. Вдруг, Ан26 откатывает рампу (в полетное положение) и запустив Ру-шку выключает оба маршевых двигателя. Из проема рампы появляется бортмеханик и достав штангу для слива отстоя, начинает якобы отталкиваться от бетонки толкая самолет :). Звук Ру-шки сливается с общим реактивным гулом, а самолет с стоящими винтами гордо прорулил вдоль всей стоянки и зарулил куда положено. От себя отмечу, что теоретически это возможно с малым весом (эл.питание от ГС-24, АНС кольцуем с ОГС и все получится: и управлять и тормозить) , а практически: хе-хе, не пробовал :)))
Вопрос
10.10.2007 16:45
Я еще спррошу можно ?
А правда ли что колеса на шасси самолетов
наполняются азотом а не воздухом . ?
Pilot_V
10.10.2007 16:52
не правда, азотом наполняются амортстойки
10.10.2007 16:58
Сто раз уже обсуждалось. Гелием заполняют колеса. Он помогает самолету взлететь ибо легче воздуха.
Скобарь
10.10.2007 17:03
Да, гелием. Здесь главное - не перекачать. Иначе кверху брюхом перевернется.
mate
10.10.2007 17:15
А чем обычно тягают самолёты ? И какой же "трактор" например может стронуть с места какой нибудь 747 ??? Или их легко "катать" ?

А как насчет специальной техники для этого?
10.10.2007 17:58
азотом колеса заправляют, но дорогое удовольствие
С бодуна
10.10.2007 18:10
В Европе точно знаю Эйрбасы азотом заправляют.
Азот не поддерживает горение ежели колесо вдрук
захочет загореться.
Амортстойки - может быть тоже.
Серж
10.10.2007 18:30
заполняют из баллона. а вот стойку хитро поднимают: из колеса стравливают в домкрат, потом обратно. полная блин автономность.
Серж
10.10.2007 18:32
заполняют из баллона. а вот стойку хитро поднимают: из колеса стравливают в домкрат, потом обратно. полная блин автономность.
----
я имел в виду А320
Борис
10.10.2007 22:35
Колёса заполняют СО-2 а если ВСУ не подключить к ГНГ
то некуда не поедет.
engineer 320
10.10.2007 23:37
Вопрос: Я еще спррошу можно ?
А правда ли что колеса на шасси самолетов
наполняются азотом а не воздухом . ?

На всех Эрбасах и Боингах пневматики заполняются только азотом, это обязательное требование. Автомобильные шины тоже начали заполнять азотом на нек-х станциях обслуживания, говорят уменьшается износ, но слабо в это верится.
10.10.2007 23:43
Дейтерием или тритием пневматики надо заполнять. Газообразным, естественно.
РЕВЕРС
10.10.2007 23:59
2engineer 320: ..На всех Эрбасах и Боингах пневматики заполняются только азотом,

Потому что самолёт сажает не пилот, а железный дядька, а ему пох с какой перегрузкой его сажать. Поэтому и азот, чтобы взрывались, но не громко.
..... Зашедший....
11.10.2007 00:21
Пойду, попробую....

если вдруг появится ветка "Взлет на ВСУ"
просьба сохранять авторские права.... Хм!
Slider
11.10.2007 00:29
Рулить на ВСУ на 76-м можно, бо как переднеприводный уже. Но не рекомендуется ввиду износа механизма поворота передней стойки повышенного. А вот заднеприводные ВС навроде ту3 и ту5 - не могут.
Вопрос
11.10.2007 00:33
РЕВЕРС:

Потому что самолёт сажает не пилот, а железный дядька, а ему пох с какой перегрузкой его сажать. Поэтому и азот, чтобы взрывались, но не громко.



Респект за ответ !

Борт 357
11.10.2007 01:03
Азот должен быть жидким!
333
11.10.2007 09:46
2 Скобарь.
Давай поспорим, что нет там никакого кардана.
Смотри тут, раздел "Любопытный танкист":
http://www.bigler.ru/story.php ...

Вопрос
12.10.2007 00:12
2 333
Хоть и не мне было адресовано
Спасибо за ссылку.
Скобарь
12.10.2007 00:25
333:
Сдаюсь, не могу спорить. Куда мне против ажно самих анаралофф?! Сказано цепь, значит цепь.
олег
14.10.2007 21:12
прав ваш инженер.Включаешь ВСУ и ...поехал.Слово "рулить" здесь не очень подходит, скорее , перемещать ВС, манипулируя правым/левым тормозом и штурвальчиком.5-10 см за раз, крайне медленно и вредно для резины и всех механизмов ...(я пытался, ...подвинул самолет или нет? так и не понял)
Зёма
14.10.2007 22:11
воздухом не заполняют пневматики не потомучто воздух поддерживает горение, а потому что имеющаяся в воздухе вода на высоте , где минусовая температура, сразу замораживается и в нутри пневматика появляется кусок льда.При посадке этот кусочек льда очень сильно дисбалансирует колесо. В результате чего увеличиваются люфты в подвесках стойки шасси, разбиваются пдшипники колеса и что еще хуже может произойти разрушение колеса на пробеги.
И ты тоже
14.10.2007 22:52
Маневрирование возможно, но только под воздействием определённых препаратов...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru