Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики испытатели

 ↓ ВНИЗ

123

Пучеглазъ
Старожил форума
02.01.2011 23:22
Как-то никогда не задумывался об этом. Главное, что сначала ХВВАУЛ и 831 Иап. А потом можно и к Сухому.
Северный олень
Старожил форума
03.01.2011 00:19
Тема так называется. Не я создавал
Пучеглазъ
Старожил форума
03.01.2011 00:42
Северный олень:

Тема так называется. Не я создавал

Всё нормально. Я тоже тут не при чем.

Северный олень
Старожил форума
03.01.2011 11:39
А 831 иап на каком аэродоме базировался?
Пучеглазъ
Старожил форума
03.01.2011 20:29
До 1977 в Борисполе. Рядом с аэропортом. C 1977 - Миргород.
Пучеглазъ
Старожил форума
03.01.2011 20:35
Перебазировались в Миргород 22 апреля 1977. На МиГ-21СМ, СМТ.
Иосиф Николаич
Старожил форума
08.01.2011 16:42
Для Северного оленя спасибо за информацию о ПП Тутакине
Сапсан
Старожил форума
09.01.2011 03:43
С.В.:

Сапсан:

Кто может рассказать про центр? Что там сейчас? Бывает ли набор? Какие требования? Ограничения?

10/12/2009 [10:00:28]

Сапсан:

На каком курсе имеет смысл ехать на предварительное собеседование?

11/12/2009 [10:44:39]

Сапсан:

Так там сейчас есть разделение на тяжелую и маневренную технику или всех учат летать на всем?

01/11/2010 [00:12:18]


Чтой-то вас и правда не очень понятно? Так интересоваться и ни разу за год не побывать?


Первые два сообщения я писал еще до поступления в училище. Сейчас я курсант. Закончу - поеду.
Северный олень
Старожил форума
16.01.2011 13:59
Все идет по плану. Сапсан, приезжай конечно, собеседование пройдешь, заведут дело кандидата, узнаешь требования, получишь брошюру со списком вопросов для подготовки к экзаменам. Но поступать сможешь, когда получишь 2-й (а лучше1-й) класс военного летчика. И, чтобы не строил иллюзий, - должность летчика-испытателя в "новом облике" уже не полковничья, а капитанская (ст.л-к-испытатель - иайор). Ты кстати, по какому профилю учишься (ИА, ДА, ВТА)?
Сапсан
Старожил форума
18.01.2011 14:06
Не совсем по плану. Если можно, лучше в личку: sapsan.avia@mail.ru
Северный олень
Старожил форума
08.03.2011 20:44
Для желающих участвовать во вступительных экзаменах - набор 2011 будет. На собеседование уже можно ехать. Для справки - поезд №5 Москва - Астрахань с этого года ходит непосредственно ЧЕРЕЗ Ахтубинск (станция Владимировка). Для тех, кто будет добираться самолетом - с Волгоградского автовокзала маршрутка или автобус до Ахтубинска или Харабали, крайняя в 18 часов. В пути 3 часа. На собеседовании ЖЕЛАТЕЛЬНЫ летная и медицинская книжка и мозги. Но если только последнее тоже пойдет.))
Злой Черкес
Старожил форума
08.03.2011 21:34
Олень, который северный! Молодца. Самому хотелось рихтануть, опередил. Не уважаю теоретиков со стороны, сходи, пощупай - не получилось - сам дурак. И 37 не предел. Сам в 40 закончил. Главное - желание. Хочешь - всё получится, а блата как не было, так и не будет. Важен ЧЕЛОВЕК и что он из себя представляет, а не его папа мама и прочее. Не верите? Зря! Знаю о чём пишу и говорю.
Северный олень
Старожил форума
08.03.2011 21:47
Черкес, спасибо! Стараемся. Теперь, в связи с окончательной ликвидацией моральных и материальных благ, надеюсь, пойдут только люди, которые действительно хотят ИСПЫТЫВАТЬ самолеты и вертолеты. Как говорит С.Федорович: "Тут что, еще и деньги платят?"
Злой Черкес
Старожил форума
08.03.2011 21:53
Абсолютно уверен, что теперь не блатняк пойдёт, а любящие эту ЖЕНЩИНУ по имени АВИАЦИЯ! Дай БОГ им удачи и долгих лет ЛЁТНОЙ жизни!
бармолей
Старожил форума
08.03.2011 22:24
какие бытовые условия в период обучения. вопрос не просто так , я серьёзно, таму как зачислен в кандидаты на поступление, есть маленький ребёнок, поэтому и интересуюсь
Злой Черкес
Старожил форума
08.03.2011 22:49
Не бросят на произвол судьбы. Каждый кандидат - потенциально коллега. Поступит - не поступит это отдельная тема, но пока он там, за ним ходят, как за детёнком.По поступлении выделяют комнату в семейном общежитии, по крайней мере так было и думаю сейчас так же. А далее, по окончании ЦПЛИ, жильё дают однозначно. А потом - весь мир перед тобой! Бармолей, ты не из Будёновска?
бармолей
Старожил форума
08.03.2011 23:31
да, из БудёННовска, на другой ветке общались, к сожалению, не веселой((((
Злой Черкес
Старожил форума
08.03.2011 23:40
1:0 в твою пользу. БудёННовск. К сожаления приходится и с такими вещами сталкиваться. Если решил идти к нам, даже не сомневайся.
qwsa
Старожил форума
09.03.2011 01:33
ребят, а почему гражданских не берут в ЛИ?
Я вот квс а320, 30 лет с хор англ+все допуски.Теорет подготовка хорошая.Почему бы нет?
бармолей
Старожил форума
09.03.2011 08:53
спасибо, будем пытаться)))
skyraver
Старожил форума
09.03.2011 09:39
qwsa:
ребят, а почему гражданских не берут в ЛИ?
09/03/2011 [01:33:38]

Именно военным в Ахтубинск?
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.03.2011 21:38
2 Злой Черкес:
Ето кому тут жильё дали сразу после выпуска? Служебного жилья здесь нет, и это есть факт.
qwsa
Старожил форума
10.03.2011 00:38


qwsa:
ребят, а почему гражданских не берут в ЛИ?
09/03/2011 [01:33:38]

Именно военным в Ахтубинск?


Да любым хоть в ШЛИ.
skyraver
Старожил форума
10.03.2011 10:05
qwsa, почта есть?
qwsa
Старожил форума
10.03.2011 12:47
skyraver, есть))
mdh100@mail.ru
Северный олень
Старожил форума
11.03.2011 00:32
То Navigator-30RUS: В однокомнатную служебную пойдешь?
Злой Черкес
Старожил форума
11.03.2011 10:29
Северный олень:

То Navigator-30RUS: В однокомнатную служебную пойдешь?

Северный олень, забыл добавить :"с перспективой улучшения жилищных условий, по мере освобождения служебного жилфонда..."
С.В.
Старожил форума
11.03.2011 19:07
Северный олень:

То Navigator-30RUS: В однокомнатную служебную пойдешь?

11/03/2011 [00:32:42]


В гости?)))
Северный олень
Старожил форума
14.03.2011 22:35
Navigator-30RUS: Это к вопросу служебного жилья нет. 2-3х комнатные, согласен, в дефиците. Но с однокомнатными есть варианты. А вы думаете в Жуковском (у "промыслов") лучше? Там вопрос с жильем каждый решает индивидуально, а именно снимает, если есть деньги - покупает.
С.В. - заходи! ))
Северный олень
Старожил форума
23.05.2011 11:52
К сожалению в этом году набора в Центр подготовки летчиков-испытателей НЕ БУДЕТ. Должности слушателей "случайно" сократили при "оптимизации" облика ВС. Ищутся пути выхода из сложившейся ситуации.
Злой Черкес
Старожил форума
24.05.2011 14:54
Ну вот, какой-то чудак на букву "м" из вышестоящего штаба, про себя не забыл. Зато вырубил цикл подготовки испытателей на целых два года.
Северный олень
Старожил форума
30.06.2011 11:12
Завтра в 10.00 в Ахтубинске начнется прощанеие с Олегом Спичка и Сашей Кружалиным. Хоронить обоих будут в Ахтубинске.
Москвитянин
Старожил форума
13.08.2011 14:07
qwsa 09/03/2011 [01:33:38]:
ребят, а почему гражданских не берут в ЛИ?
Я вот квс а320, 30 лет с хор англ\+все допуски.Теорет подготовка хорошая.Почему бы нет?

Ну как это так "не берут"?
Смотрите сюды:
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ... (хотя этот "из ГА" или "из инженеров промышленности" - вопрос отдельный)
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.testpilot.ru/review ...

Это в промышленности.
А испытатели гражданской системы (ГосНИИ ГА, ещё вроде бы НИИ ПАНХ, ремзаводы гражданской авиации) - вроде бы все "свои", из гражданской авиации (ну, может, есть исключения, но в основном-то гражданские).
только правда и факты
Старожил форума
13.08.2011 14:19
Пока в СССР был свой гражданский авиапром - было и обоснование "чисто гражданских" наборов в ШЛИ МАП.
Нынче в РФ остался почти только военный авиапром - поэтому лётные испытания на полумёртвых осколках
авиапромышленных предприятий гражданской техники легко прикрываются испытательскими воен-пенсами.
РIП
Старожил форума
13.08.2011 22:01
Проведение испытаний в авиации процесс сложный Этим эанимаются инженеры испытатели Что касается подготовки петчиков испытателей это дорого и не всегда окупается да и проколы бывают Вспомним МиГ 21 Треугольное крыло и штопор Сколько строевых летчиеов погибло После проведения дополнительной программы (летчик испытатель Плющкин ВГ)появилась методика вывода самолета с треугольным крылом из штопора Испытания самолетов это нелегкий труд для всех Принцип посмотри КЗА не всегда проходит


Северный олень
Старожил форума
18.08.2011 21:22
Москвитянин:

qwsa 09/03/2011 [01:33:38]:
ребят, а почему гражданских не берут в ЛИ?
Я вот квс а320, 30 лет с хор англ\\+все допуски.Теорет подготовка хорошая.Почему бы нет?


Москвитянин, ты когда узнаешь зарплату испытателя, сам наверное откажешься. А так, думаю не проблема, другое дело что работы по испытаниям тяжелых машин почти нет. Сейчас обратный процесс - испытатели уходят в АК. Я знаю минимум пятерых, которые уже КВСы на разных иномарках (ТСО, АФЛ и т.д.). И еще несколько готовятся.
Северный олень
Старожил форума
16.10.2011 21:25
Ура!!! Центр подготовки летчиков-испытателей ГЛИЦ включили в список военно-учебных заведений послевузовской подготовки! на следующицй год будет набор!
тестер
Старожил форума
16.10.2011 21:46
Северный олень:

Ура!!! Центр подготовки летчиков-испытателей ГЛИЦ включили в список военно-учебных заведений послевузовской подготовки! на следующицй год будет набор!

Думаю, что не "от хорошей жизни" такое решение. Ладно....Главное, что бы "работы" были. Только в этом случае, будет увлекательно работать, а не прозябать. Соответственно, дальнейший рост как специалистов пойдет. Остается пожелать только побольше испытательных работ.
Северный олень
Старожил форума
16.10.2011 22:03
Да их тут столько, сколько народу нету! проблема в том, что не все могут (80% с третьим классом).
тестер
Старожил форума
16.10.2011 22:18
То Северный олень:

Да их тут столько, сколько народу нету! проблема в том, что не все могут (80% с третьим классом).

Это проблема, но другая. N-e количество лет назад совсем грустная ситуация была - спецы были, пока еще, а вот работ уже не было.
бармолей
Старожил форума
16.10.2011 22:33
зашибись, чьё-то глупое решение в этом году кому-то, возможно, мечту отрубило
Северный олень
Старожил форума
06.01.2012 02:30
3 января умер Валерий Серафимович Картавенко http://www.testpilot.ru/base/2 ...
RIП
Старожил форума
06.01.2012 20:38
Северный олень
Это достоверная информация
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru