Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка Ан-178

 ↓ ВНИЗ

1234

Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 20:01
Сегодня в Киеве состоялась выкатка реактивного транспортного самолета Ан-178.
Выкаченный самолет представляет собой первый прототип. Его первый полет намечен на начало мая 2015 г.

http://fotografersha.livejourn ...
Ибрагимов
Старожил форума
16.04.2015 20:13
Молодцы, несмотря на войну и "крымнаш" самолеты "выкатывают"
Студедушка 38
Старожил форума
16.04.2015 20:17
Хорошей лётной судьбы самолету! Успехов создателям!
rw4hfn
Старожил форума
16.04.2015 20:22
Мы 148-й "закатываем", они 178 выкатывают...

Делом нужно заниматься, а не лешёвые понты гонять!
Redrik
Старожил форума
16.04.2015 20:29
А что бы его не выкатывать - пока людей не сократили им нужно чем-то заниматься. Текущих заказов нет, а чем-то озадачить персонал требуется. Запчасти все не в последний день под новые проекты привозятся. Сиди да клепай конструктор. Буквально все силы завода на новую модель можно перебросить - один фиг делать больше нечего. Что только дальше делать с учетом того, что многие запчасти российского производства и как его производить - не понятно. А так пару-тройку штук собрать из того, что есть - почему бы и нет. Впрочем возможно тут и проблемы нет - это украинцы запретили экспорт части своей продукции в Россию, со стороны России были или нет ответные действия мне не известно. Ну и понятное дело, что планер - это еще не самолёт.
Redrik
Старожил форума
16.04.2015 20:36
Ну и тут вопрос есть... ну собрали они самолёт, предположим даже летать его научили, а кто его покупать то будет? Их и раньше то на рынке не особенно жаловали, а сейчас репутация еще сильнее подкосилась из-за политической ситуации. А крупных заказчиков кроме как из России у них отродясь не было. А в Россию во-первых нельзя - свои запретили военным продавать. А во вторых уже никто и не купит - хрен его знает, что правительству Украины завтра взбредет в голову, нафиг брать на себя лишние риски и покупать самолёт который потенциально может остаться без запчастей и обслуживания. И теперь после таких выкрутасов его не решатся купить не только военные, но и гражданские, даже если ну очень привлекательно будет выглядеть.
саил
Старожил форума
16.04.2015 20:52
а кто его покупать то будет? .. А крупных заказчиков кроме как из России у них отродясь не было.
--
Чего выдумывать ? По всем африкам-индиям-азиям-латиносам, Ан-12/26/32- как грязи.
Вот кто брал(тогда у СССР), тот и возьмет.
Респект, чо. Вот что значит, нефтянки нет.Приходится работать.
Еромасовец
Старожил форума
16.04.2015 21:03
саил:

а кто его покупать то будет? .. А крупных заказчиков кроме как из России у них отродясь не было.
--
Чего выдумывать ? По всем африкам-индиям-азиям-латиносам, Ан-12/26/32- как грязи.
Вот кто брал(тогда у СССР), тот и возьмет.
Респект, чо. Вот что значит, нефтянки нет.Приходится работать.


В Африке его конечно возьмут, может быть... по цене Ан-12/26/32, нынешней их цене.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 21:05
"Вот кто брал(тогда у СССР), тот и возьмет."

В долг то любой дурак возьмёт...
саил
Старожил форума
16.04.2015 21:17
В долг то любой дурак возьмёт...
--
Типо, вертушки-мигари и пр.- мы до сих пор в долг раздаем ? И всякие ВТС(х.з, ешо будут ли)мутим с то же целью ?
Бидапичаль.(с) ))
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 21:21
"Типо, вертушки-мигари и пр.- мы до сих пор в долг раздаем ?"

Ты где в своём фтыке Ан фтыкнул то?))) И причем тут "до сих пор" и "тогда у СССР"

))))


http://www.youtube.com/watch?v ...
Musicbox
Старожил форума
16.04.2015 21:25
На лебединую песню данного завода смахивает....
Redrik
Старожил форума
16.04.2015 21:32
На лебединую песню данного завода смахивает....
===========
Увы, очень. И как хочется ошибаться, но на спасение завода есть лишь крохотный шанс и тот непонятно где. Надеяться можно разве что на чудо. Будет очень жаль, если пропадет. А желающих спасать как-то не видно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 21:34
"А желающих спасать как-то не видно." не конфеты же...(((
саил
Старожил форума
16.04.2015 21:38
Ты где в своём фтыке Ан фтыкнул то?)))
--
Как я его фтыкну, ежели его никто тупо- не делал ?))
Вот ща начнут клепать- глядишь и появится в ряду. И следующий фтык(через ..лет) будет вертушки-мигари-антоны.))
Иншалла.))
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 21:42
"Вот ща начнут клепать- глядишь и появится в ряду."

вотоночё, а рехсмарки на клепать откуда?

напомнило...

http://www.youtube.com/watch?v ...
саил
Старожил форума
16.04.2015 21:48
вотоночё, а рехсмарки на клепать откуда?
--
Шоты за них распереживаешь ?))
Сколь там, к примеру, индусы нам отслюнявили за ешо несуществующие пакфы-пакты ?))
А тут- практически готовый самоль.
И ваще- хорош каркать, не сглазь !))
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 21:54
"Шоты за них распереживаешь ?))" я? ... я тя умоляю.

"Сколь там, к примеру, индусы нам отслюнявили" я не бухгалтер, да и ты тоже)))

"А тут- практически готовый самоль." ааххххаа...

"И ваще- хорош каркать, не сглазь !))" Да я только буду рад если будет самолет летать.

https://farm8.staticflickr.com ...

Redrik
Старожил форума
16.04.2015 22:01
А тут- практически готовый самоль.

Вообще всё-равно на самоль. Понимаете, главное в таких вещах - репутация. Только она позволяет продать хоть что-то. Именно потому, что у РФ есть хоть и не блестящая, но неплохая репутация как у поставщика вооружения и уверенность в том, что завтра страна не развалится у нас и есть какие-то оборонные заказы и небольшое число гражданских. Именно потому и покупают Аэробусы с Боингами - потому, что все уверены что они будут и завтра и послезавтра. И налаженная сервисная сеть. Налаженные схемы обучения специалистов. Хороший имеющийся пул кадров. Хорошая репутация и т.д. и т.д. и т.д. Всего этого нет и не появится у Антонова. Тут как палка о двух концах - продукт популярен и всё есть, всего нет - продукт популярным не будет. Никто не захочет так сильно себя нагружать финансово и идти на риски работы с неотлажеными каналами. Если завтра Антонов выпустит самолёт в 3 раза круче по всем параметрам чем 787 и при этом без детских болезней очереди не будет. В первую очередь важен не самолёт, важно то, что со стороны остается за кадром.
п-к Щербинин
Старожил форума
16.04.2015 22:13
Экземпляр для авиамузея. Практически как "Мрия", но та хоть полетала и даже если себя не окупила, то кому-то благоденствие точно обеспечила. А этот не факт, что вообще летать будет. Хотя... Единичный экземпляр больше ценится... Типа - экслюзив. Экспериментальный!
саил
Старожил форума
16.04.2015 22:17
Понимаете, главное в таких вещах - репутация.
--
Редрик, а какая репутация была у эмбрайера ?
Репутацию машин китайцев(да и корейцев, пораньше-японцев)- помним ?
Коню понятно, что европа брать не будет, а какие-нить латиносы, юзающие антоны с лохматых годов ?
Чего причитать-то раньше времени ?

Всего этого нет и не появится у Антонова.
--
Ну все- закрыл вопрос.)). Бедолагам- только апстену остается.))
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.04.2015 22:47
"только апстену остается.))"

ну почему? Есть еще варианты...(((
AI
Старожил форума
16.04.2015 22:52
Redrik:

А что бы его не выкатывать - пока людей не сократили им нужно чем-то заниматься. Текущих заказов нет, а чем-то озадачить персонал требуется. Запчасти все не в последний день под новые проекты привозятся. Сиди да клепай конструктор...

Да, собственно это и есть конструктор.Ан-158 - 178 http://itmages.ru/image/view/2 ... http://itmages.ru/image/view/2 ... ...Концептуально аналогия Ан-24/26/30, 32...Отработанная так сказать система, технология развития модели...Наклепают конечно несколько штук и...действительно а дальше то что? Самолет без крупных, прочных заказов - мертвый, увы, самолет ...
максим-95
Старожил форума
16.04.2015 22:59
Все равно молодцы!!!Может, воздушные силы закажут штук 20, погранцы 5, МЧС 5- и уже не зря, там и индусы подтянутся...Может быть....Все равно они нам братья.Даже с дебильными казаками на подтанцовке.Удачи!
ОДСРПС Дальний
Старожил форума
16.04.2015 23:39
максим-95:
Может, воздушные силы закажут штук 20, погранцы 5, МЧС 5

Фантастика!!!
Крокодил
Старожил форума
17.04.2015 00:55
При всем уважении к украинским авиастроителям.
Дальность с полной нагрузкой:
АН-178 18т - 1000 км
ИЛ-214 20т - 2500 км
максим-95
Старожил форума
17.04.2015 02:17
Где Ил-214?314?414?...
А они уже выкатили
AI
Старожил форума
17.04.2015 02:48
максим-95:

Где Ил-214?314?414?...
А они уже выкатили

Ну выкатили и что? Конечно замечательно что выкатили.Катать дальше будут или аэроплан строиться будет пачками и он пойдет в широкие массы ? В этом то и вопрос....
КарКарыч
Старожил форума
17.04.2015 07:23
Мой прогноз: машина полетит, пройдет испытания, ее покрасят в желто-синие цвета и полетят по выставкам. Там поназаключают протоколов о намерениях.
А в конце-концов станет рядом с Ан-70.
CS
Старожил форума
17.04.2015 07:37
А если реально заменит Ан-12?
A_T_C
Старожил форума
17.04.2015 08:05
Остался ещё отечественный запал, несмотря на войну внутри страны...
Только очевидные сомнения что кто-то купит...
A_T_C
Старожил форума
17.04.2015 08:12
CS:

А если реально заменит Ан-12?

Нет.
АТ-191
Старожил форума
17.04.2015 08:29
При всем уважении к украинским авиастроителям.
Дальность с полной нагрузкой:
АН-178 18т - 1000 км
ИЛ-214 20т - 2500 км
Вот это интересно ! Где такую информацию нашли ?
Cpilot
Старожил форума
17.04.2015 08:36
Несчастные люди строили этот самолет, скоро их всех уволят
Михаил_К
Старожил форума
17.04.2015 10:49
саил:
а кто его покупать то будет? .. А крупных заказчиков кроме как из России у них отродясь не было.
--
Чего выдумывать ? По всем африкам-индиям-азиям-латиносам, Ан-12/26/32- как грязи.
Вот кто брал(тогда у СССР), тот и возьмет.
Респект, чо. Вот что значит, нефтянки нет.Приходится работать.
======
Молодцы, что продолжают работать, а вот с перспективами очень грустно. Даже Ан-148 в микросерии был освоен только в РФ. Сами они не в состоянии освоить серийное производство. Максимум - продажа лицензии КНР и поставка двигателей...
саил
Старожил форума
17.04.2015 11:11
Максимум - продажа лицензии КНР и поставка двигателей...
--
А чего это- максимум ? Имхо, ессно, можно замутить и совместное пр-во, как со 148-м.
Китай не РФ, политики нет, пропихивать своё "ссж" в ущерб хорошему не будет.
yuriydnepr
Старожил форума
17.04.2015 12:23
Redrik
Старожил форума
17.04.2015 12:30
http://www.antonov.com/media/i ...

Так корову не продашь, представление материала на уровне сельской газеты.
VSChe
Старожил форума
17.04.2015 14:03
саил, вы думаете китайцы тупее паровоза? Эта нация хитрющая и терпеливая. Зачем ей риски с Украиной?
Разве что они скупят по дешевке весь завод до последнего винтика вместе со всеми людьми. Да и то не факт. Сейчас в Китае есть четкая позиция, любую продукцию стараться встраивать в свои высокотехнологические цепочки. А как ты встроишь производство двигателя у себя? Надо же иметь свои нарботки, своих людей, своих учебные заведения и пр.
Тем более надо понимать что у Китая и Украины не очень хорошие отношения. А нечего было кидать всех направо и на лево.

Здесь правильно пишут, что никто не будет покупать самолет с непонятным будущим. Или же вы всерьез считаете, что у Украины в ее нынешнем формате есть перспективы???
Лично я крайне смутным вижу перспективы государственности под названием РФ, а уж Украина находится в жестком пике. Вон мне опять знакомые зазвонили из Одессы, спрашивают о том, как можно у нас в России на Урале устроится?
Вообщем очень жаль Антонова и всех кто с ними связан.
Мотор-Сич тоже жалко, ибо их перспективы конечно лучше, но тоже не фонтан.
Был на Мотор-Сиче 12 лет назад, очень понравились люди - добрые, умные, грамотные. Интересно как они сейчас....
le0nchik
Старожил форума
17.04.2015 14:18
если выбирать между тем чтобы "ничего не делать" и "попробовать хоть что-то сделать" то второе предпочтительнее, люди при деле а не на войне, самолет в итоге есть пусть и 1шт, тут сложно найти негатив если не брать в расчет коммерческую сторону
к тому же пока есть производство возможно кто-то из молодежи приобщится, нормально вобщем - так считаю

саил
Старожил форума
17.04.2015 14:20
вы думаете китайцы тупее паровоза? Эта нация хитрющая и терпеливая. Зачем ей риски с Украиной?
Разве что они скупят по дешевке весь завод до последнего винтика вместе со всеми людьми. Да и то не факт. Сейчас в Китае есть четкая позиция, любую продукцию стараться встраивать в свои высокотехнологические цепочки. А как ты встроишь производство двигателя у себя? Надо же иметь свои нарботки, своих людей, своих учебные заведения и пр.
--
Нифига не понял. Счас- китайцы, вроде, лепят аэрбас. Чего они не скупили его "до последнего винтика" ? Как и куда они "встроили производство двигателя" ? итд.

АВЛ
Старожил форума
17.04.2015 14:26
CS:

А если реально заменит Ан-12?


Реальней из бабушки сделать дедушку, а не Ан12 на Ан178
ИЛ-18Д
Старожил форума
17.04.2015 15:24
Если б АН-12 апгрейдили, ну, по типу Геркулеса, он бы еще долго жил, и не только в Африках...
А так....долетают на таких, что есть, а это ни разу не вечно...

Хотя...в 178 тоже пока с не верится, если тока все радикально не поменяется и мы в этот проект не влезем....
саил
Старожил форума
17.04.2015 15:47
если тока все радикально не поменяется и мы в этот проект не влезем...
--
Нах нам лезть, когда у нас есть нефть и газ.Нам и так хорошо.
Вот ежели китайцы или индусы- это гораздо реальнее.
flyby
Старожил форума
17.04.2015 16:14
глянул на ттх и не понял... а где прорыв по сравнению с Ан-12? только то, что можно морской контейнер запихнуть?
http://avia.pro/sites/default/ ...
да и крылышко слабовато выглядит )))
https://fbcdn-sphotos-h-a.akam ...
Redrik
Старожил форума
17.04.2015 16:31
Нах нам лезть, когда у нас есть нефть и газ.Нам и так хорошо.

Да так, почему-то лезли.. делать видно совсем было нечего, обеспечивали Антонов заказами, спонсировали разработки. Делали всё возможное, чтобы завод не загнулся от незалежности. А теперь вот не будут больше делать ничего ни покупать и денег на разработку давать. Посмотрим на результат, сколько протянет и сколько продаст.
саил
Старожил форума
17.04.2015 16:42
обеспечивали Антонов заказами,
--
Чем-чем ?))

Делали всё возможное, чтобы завод не загнулся от незалежности.
--
Редрик, )) не верю, что вы это всерьез.))
Вы б хоть на наши заводы посмотрели, прежде, чем конопатить такое. ))
rw4hfn
Старожил форума
17.04.2015 17:06
Одни бухгалтеры на авиационной ветке... -(
Антонов-74
Старожил форума
17.04.2015 17:12
Ребята, привет, первый раз выхожу на связь с Вами, хотя вешу на этом сайте года 2-3, моя контора купила 2 года назад Ан-74 ТК-200, сейчас берем Ан-74 Т-200А, (из Харькова), самолет показал себя очень хорошо, мы довольны. В АНТК нам показывали Ан-178, расписывали его ТТХ и ТТД, мы думаем закупить хотя-бы один борт. А насчет дальнейшего обслуживания...., Я два раза в год матаюсь в Украину на тех. форму, они выполняют все как надо в рамках закона..., поэтому я думаю не все потеряно.....все будет офигенно..
Антонов-74
Старожил форума
17.04.2015 17:16
Ребята, привет, первый раз выхожу на связь с Вами, хотя вешу на этом сайте года 2-3, моя контора купила 2 года назад Ан-74 ТК-200, сейчас берем Ан-74 Т-200А, (из Харькова), самолет показал себя очень хорошо, мы довольны. В АНТК нам показывали Ан-178, расписывали его ТТХ и ТТД, мы думаем закупить хотя-бы один борт. А насчет дальнейшего обслуживания...., Я два раза в год матаюсь в Украину на тех. форму, они выполняют все как надо в рамках закона..., поэтому я думаю не все потеряно.....все будет офигенно..
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru