Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-76 МДК - лаборатория невесомости

 ↓ ВНИЗ

Calex
19.11.2008 14:41
Всем привет!

Кто-нить летал на подобном в качестве испытуемого? Интересно, а сколько стоит такая тренеровка?
http://blogs.popmech.ru/post/7303/

Pedro
19.11.2008 14:46
Calex, здесь 100% бывают бывшие ЦПКшные коллеги - инструкторы, может кто-то из "фотиков" + из полка народ. Поднимайте ветку, откликнутся.

Цены...разные. Ориентир - http://www.extremal.ru/other/1 ...
Одессит
19.11.2008 15:00
Чего хотим узнать?
Calex
19.11.2008 15:38
Ну, что нужно (кроме денег), справки там всякие, спецподготовка на земле, обучение теории? Сколько времени займет подготовка, где все это происходит? И, конечно же, финансовая сторона вопроса?
Одессит
19.11.2008 16:15
И, конечно же, финансовая сторона вопроса?
***
Если по полной программе, то ценник был стандартный -- $20 лямов.

Как сейчас -- не знаю.
Director
19.11.2008 16:22
Calex:

Ну, что нужно (кроме денег), справки там всякие, спецподготовка на земле, обучение теории?

лет 10 назад, помню возили итальянцев (кажется, в общем каких то импортных ребят). Полеты на МДК купила какая то джинсовая компания. Вместе с покупкой штанов разыгрывали лотерею - победителям поездка в Звездый и покатушки.
Calex
19.11.2008 17:15
Хм... Интересно получается если группа до 15 человек и за нее просят 795 тыр руб, то если включиться в нее с меня возьмут 52 тыс руб. Это 10 "сеансов" в невесомости или = 450 сек. получаетмя 1 сек в невесомости 115 руб. -)) Надо брать
Pedro
19.11.2008 17:20
Director, это цветочки...туда и болид Ф-1 туда запихивали с Кулхартом внутри. Машину поставили в помещение, где работали пенсионеры-отставники. Они смотрели, смотрели и пришли к выводу: "ниччо так, только покрышки совсем лысые, непорядок".
Pedro
19.11.2008 17:22
Calex, по времени не уверен...меньше будет реально. Но есть бонус: то, что вы нарыгаете - уберут бесплатно потом.
skyraver
19.11.2008 19:33
Я летал один раз. Полет был испытательный, командиром летел нынешний шеф-пилот Суперджета. Из экипажа про меня знали 2 человека - инженеры, которые работали в грузовой кабине.
По заданию было 10 горок, какой-то прибор или механизм испытывали. Так что в "салоне" я один кувыркался и 2 инженера сидели за пультами которые расположены в передней части грузовой кабины.
Первые 5 горок было здорово, потом поплохело:)) Второй раз в жизни в самолете.
Усадили меня в кресло за пультом, а ЗШ еще долго летал в невесомости и бился в маты при выводе из режима. Сил встать и сходить за ним у меня не было.
Прокатили по дружбе.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru