Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ . ВСПОМНИМ

 ↓ ВНИЗ

Аракс
Старожил форума
21.06.2015 15:51
эта авария произошла 37 лет назад в ЧВВАУЛ. Уникальна она тем , что произошла по сценарию 1 шанс из тысячи. Лётчик-инструктор Мазуренко ( с коим мне пришлось поработать и которого я и не только я очень уважаю) с высоты 150 м сумел развернуть спарку с остановленным двигателем и посадить на свекольное поле на скорости более 300 км/ч. После чего незаслуженно был снят с лётной работы. Считаю , что его подвиг заслуживает уважения и через столько лет.
http://ok.ru/profile/559041538 ...
Аракс
Старожил форума
21.06.2015 16:57
Присылайте свои фото и воспоминания.
Ariec 71
Старожил форума
21.06.2015 17:15
Аракс:

с высоты 150 м сумел развернуть спарку с остановленным двигателем и посадить на свекольное поле на скорости более 300 км/ч. После чего незаслуженно был снят с лётной работы.

Почему не прыгнули? Хотя видимо тот случай, когда победителей судить не следует (не следовало).
А почему и за что снят?
Как сложилась дальнейшая судьба у человека?
Аракс
Старожил форума
21.06.2015 22:39
Не прыгнули т. к. высота 150 а кресло СК. Не спаслись бы. А сняли как обычно-обвинили экипаж в выключении двигателя на взлёте.Где Мазуренко сейчас не знаю. Дай Бог жив .
Аракс
Старожил форума
21.06.2015 23:38
Если нет желающих написать о своих случаях то позвольте рассказать ещё об одном.
Катастрофа Миг-21 ум №70. Экипаж в составе Ком. АЭ п/п-к Гусаров В. и старший группы Кампучии в первой кабине. Аэродром Кант 22.04.1991г.
Этот случай мне особенно памятен тем, что на спарке под номером "70" мог быть я и мой лётчик звена лейтенант Вешкин. Впрочем на ней мог полететь и кто-либо другой, т.к. спарка была свободной, а резервных самолётов не было. Мы с Вешкиным уже подходили к самолёту, но метров за 30 до неё я остановил лейтенанта и сказал, что на этом борту мы сегодня не полетим. До сих пор я не могу объяснить этого факта.Что остановило меня, человека преданно любящего полёты и не пропускавшего возможности слетать. У Вешкина был ещё полёт на боевом на малую высоту и я решил -пусть лучше слетает сам, а я отправился на квадрат составлять плановую на звено на завтра.До конца полётной смены оставалось чуть больше часа.
В это время наш ком.аэ увидев, что есть свободная спарка , решает выполнить полёт вместо неуспевающего лётчика-инструктора с курсантом из Кампучии.После взлёта и уборки шасси позади самолёта появился длинный огненный хвост.Тут же последовали слова Гусарова в эфир:
-Спокойно спокойно(видимо эти слова были обращены курсанту). 470-й упали обороты двигателя.
РП наблюдая пламя за самолётом спросил:
-470, форсаж выключили.
На что ком.аэ ответил:
-Вык..выключили.
Самолёт резко с перегрузкой минус 2.9 перешёл на снижение и через 6 сек. столкнулся с землёй и взорвался.
Рп , видя резкое падение самолёта, успел трижды дать команду на катапультирование.
Попытка катапультироваться была, но кресло из кабины инструктора успело выйти только на 70 см.
Я знаю эту катастрофу до мелочей. Два дня я рисовал с Андреем Верховцевым плёнку САРПП на ватмане. И до сих пор думаю, что бы было если бы в спарке были другие.
Фото нет. На месте падения была яма и куски рваного метала
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.06.2015 00:29
Аракс:
Вот и не верь после вашего случая в интуицию, трансперсональный уровень сознания, Самость, Высшую силу и тому подобные определения чего то высшего, чем просто наше Эго. Ведь что то сказало вам не лететь на этом Миге и Вы остались живы.
bliznetch
Старожил форума
22.06.2015 01:23
Аракс:
Где Мазуренко сейчас не знаю. Дай Бог жив .



Мазуренко ( МАЗ ) по-прежнему в Умани , жив-здоров , чего и всем желает !!!
Аракс
Старожил форума
22.06.2015 23:41
Самолёт МиГ-25БМ старшего лейтенанта Поступного, лётчика 3й эскадрильи 10го орап. 01.09.1986 ст. л-т Поступной, заходя на посадку с малым
запасом топлива, отключил речевой информатор и не успел выпустить шасси. Самолёт садился с невыпущенными шасси, сел на "брюхо", прополз
по всей длине взлётной полосы и сгорел. Потом сгоревший МиГ-25 долго лежал в конце ВПП.
фотография из журнала "Армия"
http://scucin-avia.narod.ru/ca ...
Аракс
Старожил форума
22.06.2015 23:44
Место катастрофы МиГ-25РУ 151 ап РЭБ 21го октября 1992 года. 151 полк радиоэлектронной борьбы был расформирован. Самолёты МиГ-25
перегонялись на авиаремонтный завод в Барановичи для последующей разделки на металл. Крайняя спарка делала прощальный пилотаж над
городом и не смогла вывести самолёт из пикирования. Самолёт врезался в землю в районе деревни Давлюдовщина Лётчики подполковник
Новокрещинов и капитан Пивовар погибли на глазах своих близких. На месте катастрофы есть памятник.
фотография из журнала "Армия"
http://scucin-avia.narod.ru/ca ...
Аракс
Старожил форума
23.06.2015 22:25
Катастрофа МиГ-25РУ 10го орап 21 февраля 1992 года

Место катастрофы МиГ-25РУ 10 орап 21го февраля 1992 года. Утренние полёты. Самолёт упал 5-7 минут после взлёта. От удара о землю топливо
разлилось и загорелось. Так как топлива было много самолёт полностью сгорел, сгорел и "чёрный ящик". Лётчики капитаны Ковалевский и Степанов
погибли. Официальная причина, указанная в Акте Расследования - ПНУ (причина неустановлена).
фотография из журнала "Армия"
http://scucin-avia.narod.ru/ca ...
anatli
Старожил форума
28.06.2015 16:33
"Катастрофа Миг-21 ум №70. Экипаж в составе Ком. АЭ п/п-к Гусаров В"
Аракс
Хотел написать, напомнили, но такое не забывается, помню...
Дым с ямы, я видел из района старта(ЦЗТ).
Вторая смена дожна была быть наша, "Ново-Троицкий" полк.
Аракс
Старожил форума
29.06.2015 15:49
В Нежине в советские времена в результате аварии экипаж покинул борт ТУ-22. Но самолёт не упал , а продолжал летать опасно приближаясь к городу Нежин. Были предприняты попытки сбить его с самолёта Миг-21 вызванного из Чернигова.Но попытки прекратили из-за опасности падения самолёта на город. После продолжительного полёта и выработки топлива самолёт сам нашёл себе место на городской свалке...
КарКарыч
Старожил форума
29.06.2015 18:13
Аракс, аварию на 23м в Близнецах Кретова не помните?
Я по рассказам и былям помню только, что это самое быстрое катапультирование было.
Graz899
Старожил форума
29.06.2015 21:52
Аракс:

В Нежине в советские времена в результате аварии экипаж покинул борт ТУ-22. Но самолёт не упал , а продолжал летать опасно приближаясь к городу Нежин. Были предприняты попытки сбить его с самолёта Миг-21 вызванного из Чернигова.Но попытки прекратили из-за опасности падения самолёта на город. После продолжительного полёта и выработки топлива самолёт сам нашёл себе место на городской свалке...

Год подскажите плиз. В Чернигове на БД стояли МиГ-21?
Ariec 71
Старожил форума
29.06.2015 22:07
КарКарыч:

аварию на 23м в Близнецах Кретова не помните?
Я по рассказам и былям помню только, что это самое быстрое катапультирование было

Просветите, пож, как, что.
Аракс
Старожил форума
29.06.2015 23:24
В Чернигове Миг-21 на БД не стояли. Был учебный полк, расположенный в 80 км от аэр.Нежин позывной Нежина "сельсовет". Позывной Чернигова "трубная". Когда создалась такая чрезвычайная ситуация , то пришлось подымать ближайших.Ближайшие Чернигов. Следующий только Канатово.



По Близнецам ситуации не знаю. Т.к. сам служил в Конотопе и Умани. Но постараюсь пробить...
Аракс
Старожил форума
30.06.2015 00:06
Расскажу Вам о диком случае произошедшем на моих глазах на аэр. Кант (5 ЦК ПУАК Киргизия). День ПМУ. ШРП-п/п-к Татаркин. Полёты с курсантами и слушателями на Миг-21.
В тот день мне выпала честь нести службу на ВСК в роли ПРП. Если кто обучал иностранный контингент , то прекрасно знает , что занятие это нервное, почти экстремальное. После советских курсантов 45 сек. от дальнего до посадки может довести ПРП до тряски. Особенно впервые вылетающие . А если их на твоей смене 7-8 , то и до инфаркта. С таким настроением я и нёс свою вахту в тот день. Обратил я внимание на то , что курсант Анголы, прорулив мимо КДП, остановился на рулёжке. Поступил доклад от него:
-самолёт плёха
ШРП не сразу ответил ему -была некая пауза. В этот момент я взял трубку селектора и хотел подсказать руководителю, что бы тот дал команду на выключение двигателя. Мало ли может с РУДом что то не то. Но после некоторой борьбы с самим собою, отказался . И так мне доставалось за всякую ерунду, а тут ещё с советами лезу. А зря.
ШРП дал команду:
-на взлётную и заруливать на стоянку.
Далее произошло следующее. Курсант вывел обороты двигателя почти до максимальных и понёсся прямо набирая скорость. Сначала он разбегался по рулёжке, но затем сошёл вправо на грунт и продолжил разбег. ШРП кричал:
-убери обороты, РУД на стоп, РУД на стоп, РУД на стоп!!!
Тщетно. Пробежав около 300-400 м , самолёт пробил 2 ряда проволочного ограждения аэродрома и подпрыгнул на арыке в воздух. Скорость в этот момент была около 200 .
Я видел как МИГ-21МФ опустил нос вниз и самолёт исчез из видимости, перелетев шоссе прямо по курсу. Звук двигателя резко оборвался, повисла тишина. Через минуту всё что могло ехать, скакать, бежать понеслось по направлению к упавшему самолёту. Картина представшая перед людьми ошеломила всех- по среди огромной кучи навоза, уткнувшись носом по самую кабину, торчал корпус самолёта...а из с трудом отрытой кабины доставали охреневшего ангольца.
Jaap
Старожил форума
30.06.2015 15:31
В Германии тайно похоронили немецкого пилота Андреаса Лубица, который, как считает следствие, умышленно спровоцировал крушение пассажирского самолета Airbus во Франции.
В городе Монтабур на время похорон власти на три часа закрыли кладбище. На кресте отсутствуют имя и фамилия пилота, указана лишь укороченная форма имени — Энди.
Jaap
Старожил форума
30.06.2015 15:46
Graz899
Старожил форума
01.07.2015 23:25
Аракс:

В Чернигове Миг-21 на БД не стояли. Был учебный полк, расположенный в 80 км от аэр.Нежин позывной Нежина "сельсовет". Позывной Чернигова "трубная". Когда создалась такая чрезвычайная ситуация , то пришлось подымать ближайших.Ближайшие Чернигов. Следующий только Канатово.

Понятно, что учебный полк. Резануло слух, что с учебного на перехват...
По году так и не подсказали, наверное, одна из авиационных баек. В моей базе просто такой аварии нет.
Пароход
Старожил форума
01.07.2015 23:45
Жизнеутверждающая ветка! Историю про Ту-22 подтверждаю. В 1982 году мы курсанты второго курса Черниговского ВВАУЛ проходили летное обучение на Л-39 в Нежине. Эту историю нам тогда рассказывали местные в точности, как описал выше уважаемый Аракс.
technotron
Старожил форума
02.07.2015 10:02
Историю про столкновение двух Ту-22 слушал неоднократно от дедов-дальников. Кстати месяца два тому был в Нежине, местные об этом происшествии, как грится, ни сном, ни духом...
А истребители были Васильковские
АнДвен
Старожил форума
02.07.2015 10:56
В воспоминаниях Василия Решетникова естьэтот случай.
Но без указания типа и места.
Савреев
Старожил форума
02.07.2015 11:22
Не этот случай?
Катастрофа самолета Ту-22 26.06.69 г.

Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км.

Обстоятельства
После выполнения задания в строю пары ночью экипажи заместителя командира эскадрильи майора Л. и командира корабля капитана Ф., военных летчиков 1-го класса, вышли на посадочный курс аэродрома и прошли над ВПП на высоте 2000 м. При втором заходе на аэродром в процессе третьего и четвертого разворотов на высоте 2000 м и скорости 600 км/ч правый ведомый капитан Ф. отстал от ведущего и при выходе на прямую, стремясь пройти на заданных интервале и дистанции, увеличил скорость и произвел догон ведущего с курсом, меньшим на 5°, чем у ведущего. В процессе догона капитан Феоктистов команду руководителя полетов, разрешающую роспуск группы, принял за команду «Действовать самостоятельно», прекратил наблюдение за ведущим, рассчитывая, что ведущий выполняет левый разворот, и столкнулся с ним: сначала верхней частью воздухозаборника левого двигателя коснулся нижней части фюзеляжа, а затем левой боковой поверхностью киля ударился о боковую поверхность фюзеляжа самолета ведущего.
Вследствие удара киль самолета ведомого полностью разрушился и по частям отделился от самолета. Самолет, пройдя расстояние 3 км со снижением до высоты 1500—1300 м, резко перешел на снижение с увеличивающимся левым креном и в перевернутом положении с углом более 60° ударился о землю, разрушился и сгорел. Капитан Ф. катапультировался из неуправляемого, беспорядочно падающего самолета на высоте 1300 м и благополучно приземлился на расстоянии 1600 м от места падения самолета. Штурман и оператор из-за инерционных перегрузок катапультироваться не смогли и погибли.
Командир корабля майор Л., определив отказ управления, почувствовал сильную тряску, посторонние шумы. Получив доклад от оператора о пожаре на правом двигателе, он принял решение о покидании самолета и дал команду экипажу катапультироваться. Экипаж катапультировался на высоте 2000 м на скорости 600 км/ч и благополучно приземлился. После катапультирования экипажа самолет летал по траектории правой спирали с постепенным увеличением крена и радиуса, через 54 мин с момента катапультирования перешел в беспорядочное падение, ударился о землю, разрушился и сгорел.

Причины
1. Неудовлетворительная организация и подготовка экипажа капитана Ф. к выполнению самостоятельного полета в строю пары ночью ведомым.
2. Экипаж капитана Ф. был допущен к самостоятельному полету с недостаточно отработанными и закрепленными навыками в пилотировании в строю ночью.
3. Ведущим и ведомым экипажами в полете нарушены требования НПП-63 по управлению и осмотрительности при выполнении группового полета. Кроме того, в день полетов была изменена плановая таблица и заменен ведущий пары, что не вызывалось необходимостью. Дополнительной подготовки к данному полету не проводилось.
Виновники
1. Командир корабля капитан Ф.
2. Заместитель командира АЭ майор Л.
3. Руководитель полетов
4. Командир полка.
Аракс
Старожил форума
02.07.2015 14:37
Да , этот тот памятный случай. Поражает тот факт , что самолёт упал на кучу мусора после 54 мин опасного баражирования над городом. Есть Боженька или нежинцы на особом счету у Господа Бога. Впрочем если кто был в Нежине (я лично пролетал там почти год) то знает , что в этом небольшом (тысяч 60-70) городе более ДВАДЦАТИ церквей одна другой лучше и древнее. А в скверике установлен памятник Н.В.Гоголю - моему любимому писателю.Если на памятник посмотреть сбоку, то можно увидеть профиль художника, сотворившего сей шедевр. Так же было кафе "СНЕЖИНКА" в названии которого всегда была вытерта первая буква.
Пароход
Старожил форума
02.07.2015 14:59
Аракс:
А ещё там приличный пивной завод, консервный по производству маленьких таких нежинских огурчиков, и нескончаемые яблоневые сады за полосой. Везде пришлось в выходные поработать, но на пивной завод руководству нас даже уговаривать не приходилось. Как в известном фильме, шаг вперед не задумываясь.
Нашу учебную эскадрилью перебазировали в Нежин уже в конце программы. Осталось отлетать сложный пилотаж и ночную программу. Что мы успешно и выполнили, конечно не без помощи вышеназванных заводов, и гостеприимных нежинцев. Там была одна из немногих летных столовых за всю мою службу, где шоколад выдавали ежедневно (не ленились ломать плитки) порциями каждому.
MiGar
Старожил форума
02.07.2015 15:04
Пароход:
Панкова Маргуса не знали случаем?
Аракс
Старожил форума
02.07.2015 15:47
Пароход

Огурчики это пожалуй единственное, что я знал о Нежине до приезда. Да там ещё был пединститут и группа казахов в нём по обмену.С одной из казашек произошёл конфуз с лётчиком нашей 2-АЭ откуда пошло выражение " такого парня обосрали". ВПП широкая и длинная с горбом 6 метров с западного края .На Л-39 замучишься сруливать в крайнюю. Однажды ночью экипаж заблудился в рулёжках и прирулил прямо к воротам ТЭЧ. А ШПАГА, МАСАНДРА. Эти магические слова мы познали именно в Нежине. На развязке дорог где сейчас установлен танк Т-34 раньше была скульптура женщины с ребёнком на руках. Чья то заботливая рука повесила ей на шею табличку: СТЕПАШКИН , ВЕРНИСЬ В СЕМЬЮ ! Степашкин был лётчиком в нашей АЭ. А ещё в нашей 2АЭ служил легендарный БАЙМУРАТОВ- много раз отчисленный и вновь принятый в училище ХВВАУЛ курсант.
bliznetch
Старожил форума
02.07.2015 18:14
Аракс:
Пароход

Огурчики это пожалуй единственное, что я знал о Нежине до приезда. Да там ещё был пединститут и группа казахов в нём по обмену.С одной из казашек произошёл конфуз с лётчиком нашей 2-АЭ откуда пошло выражение " такого парня обосрали".



И произошёл тот конфуз как раз после посещения тем " лётчиком нашей 2-АЭ" помывки в бане - вот же облом :-)))
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2015 21:51
Аракс

Пытался найти в Сети про Кретова, но не нашёл.
По рассказам помню, что на МиГ-23 отвалилось крыло на пилотаже. От начала развития до катапультирования прошло пару секунд.
Как-то так, но подробностей не помню. Вот и хотел узнать.
Tolma
Старожил форума
02.07.2015 22:32
Мне было бы интересно узнать, что известно, про катастрофу
МИГ-21 во Флорештах в 1980 году,
Мой поиск в интернете, результатов не дал.
OPSNAV
Старожил форума
03.07.2015 11:14
2 Tolma:

Аэродром назывался, да и сейчас называется) маркулешты. Вы наверно про этот случай спрашиваете (взято с сайта http://forum.evvaul.com/index. ...

"14 июня 1980г. катастрофа самолёта МиГ-21БИС, аэродром Маркулешты, лётчик начальник ПДС АП м-р Беляев Е.
При заходе на посадку после роспуска пары в качестве ведомого сорвался в штопр на 4-м развороте. Самолёт столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб."
Аракс
Старожил форума
03.07.2015 13:57
КарКарыч:


Не тот ли Кретов у которого две ноги сломало при катапультировании? На вводе в пикирование на Миг-23 отвалилось часть крыла...
Пароход
Старожил форума
03.07.2015 17:28
МиГарь:
Панков мой однокашник.
Аракс:
Баймуратов был моим инструктором как раз на втором курсе в 1982 году!
artdevision
Старожил форума
03.07.2015 17:49
Это было при мне, Ком звена был отец, в том полете был в отгуле. Все летчики были друзьями семьи, дружили семьями часто ходили в гости. Белинский был в тот новый год дедом морозом, даже помню что подарил...

23 января 1991г. катастрофа двух самолётов Су-17УМ, аэродром Пристань. Первый экипаж: ст. л-т Белинский В.Н. и инструктор командир звена к-н Кобзарев С.Н. Второй экипаж: ст. л-т Бессонов А.Н. и инструктор – зам. командира АЭ м-р Баландэу А.М.
ДПМУ. Экипажи выполняли вывозной полет в боевых порядках пары над морем на малой высоте. Через 15мин после взлета, в пилотажной зоне, на экране РЛС КДП пропала отметка от целей. После пропадания отметок на экране РЛС, по команде РП, в зону был выведен возвращавшийся с маршрута самолет командира АП.
При осмотре с воздуха было обнаружено на воде флюоресцирующее масляное пятно на расстоянии 66км от аэродрома, тела двух летчиков, отдельные детали самолетов, а также облако дыма на Н=1000м. Через 50мин после взлета пары Су-17 (через 35мин после пропадания отметки на экране РЛС), вертолет-спасатель Ми-14ПС прибыл в район падения и на 42мин поиска на его борт были подняты тела старшего лейтенанта Бессонова и майора Баландэу.
Расследованием установлено: при следовании пары в зону пилотажа на Н=1200м РП дал команду ведущему группы освободить зону через 17мин, т.е. ограничил время полетного задания. По прибытии в зону летчики выполнили упражнение и произвели смену мест в боевом порядке, т.е. ведущим стал самолет старшего лейтенанта Бессонова с инструктором майором Баландэу. В этом боевом порядке летчики выполнили пикирование и горку. При выполнении второго пикирования, наиболее вероятно, произошло столкновение самолета ведомого с самолетом ведущего. В результате столкновения самолеты разрушились, упали в море и затонули. Летчики погибли.
Истинные причины ЛП установить не представилось возможным из-за отсутствия самолетов, СОК и очевидцев. Наиболее вероятными причинами могли быть:
- низкая натренированность инструкторов;
- несоблюдение методики обучения молодых летчиков.
Аракс
Старожил форума
03.07.2015 23:18
аэр Кант 1988 год. Слушатель Мали (до этого летавший на Л-29, Миг-15, 17) после выполнения первой самостоятельной посадки на пробеге тормозной парашют не выпустил, тормозами пользовался не грамотно. Предпринял попытку срулить на скорости 100 км/ч. Продолжая двигаться по прямой самолёт Миг-21 МФ выкатился за пределы ВПП и столкнулся с левой стойкой АТУ. Отбив левое крыло и левую стойку самолёт остановился. В результате столкновения со стойкой АТУ в нише барабана стойки АТУ взорвалась нитрокраска, заботливо сохранённая военнослужащими БАТО. По керосиновому следу огонь добежал до самолёта и тот вспыхнул. В это время слушатель из Мали всё ещё находился в кабине (видимо искал кнопку выпуска тормозного парашюта). На вопрос подбежавшего к нему подборщика парашютов прапорщика N: "Какого х-я ты там в кабине делаешь?" Слушатель Мали, вставая из кресла, рывком разорвал шланг кислородной маски, а затем и фал НАЗа, слегка помешавший ему покинуть кабину.
Потом мы пытались это сделать вчетвером и не смогли...
artdevision
Старожил форума
03.07.2015 23:43
ЗЫ в продолжение моего поста.
Тела Кобзарева и Бессонова через год случайно выловил рыболовный сейнер.Хоронили второй раз
artdevision
Старожил форума
04.07.2015 00:04
Белинского простите.
Tolma
Старожил форума
04.07.2015 00:46
2 OPSNAV
Спасибо Вам, если аэродром Маркулешты, находился рядом с Флорештами, то это действительно мог быть этот случай, да и пора года, вроде совпадает.
Аракс
Старожил форума
05.07.2015 20:30
Аэр Кант. Полёты день ПМУ. После выполнения контрольного полёта с лётчиком моего звена Андреем Верховцевым снизились до высоты круга от 4-го к первому на 500 м. Впереди нас шёл слушатель Алжира - позывной "81". Андрей начал выполнять первый разворот , но я прервал его , сказав "впереди слушатель, давай протянем первый разворот чуть дальше". и как чувствовал. Находясь в кабине инструктора пусть даже такой строгой машины как спарка Миг-21 УМ всегда анализируешь воздушную обстановку. Мы заметили , что араб что то уж слишком долго летит от дальнего до посадки. И тут началось . В работу вступил ПРП
"81"- меньше снижение
"81" -меньше снижение на оборотах
"81" -горизонт обороты максимум, обороты максимум...
"81" катапультируйся, катапультируйся, "81" катапультируйся!
Я видел в перископ как Миг-21 над БПРМ стал "крестом" и из него катапультировался слушатель Алжира. Пролетая над ближним и на секунду накренив самолёт я увидел горящий на земле Миг... он находился в считанных метрах от привода. Но парашюта видно не было. Какое же было наше удивление , что слушатель спасся. Он катапультировался на скорости 230 крене 30 и с вертикальной скорость снижения с высоты метров 40 и остался жив. Причина отказ системы управления соплом с вкл системой СПС.
Graz899
Старожил форума
06.07.2015 15:49
До сих пор калашный ряд 21 стоит в Канте.
As Well
Старожил форума
06.07.2015 18:27



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru