Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Давление в салоне

 ↓ ВНИЗ

Anonimus
31.05.2008 15:04
Есть вопрос по состоянию оборудования, обеспечивающего нормальное давление воздуха в салоне. Как в целом на внутренних авиалиниях можно оценить данное состояние (герметичность салонов, оборудование наддува) ? Не относятся ли на коротких линиях к данному оборудованию наплевательски. Вопрос возник в связи с плохим самочувствием, возникшим у меня при коротким перелете внутри РФ. Примерно в средней части перелета меня охватила неестественная сонливость, кольнуло сердце. Ряд пассажиров вокруг дремали (что в общем возможно и по естественным причинам). Сразу после "пика" плохого самочувствия, стюардесса объявила что все, прибываем, самолет начал резкое снижение, сразу заложило уши (что кстати может говорить о плохом состоянии гермокабины). После снижения резко почуствовал себя лучше.
Врач
31.05.2008 15:14
Не пейте алкоголь, не курите, не ешьте жареного, не летайте.
Больше гуляйте на свежем воздухе где-нибудь между холмами в Н.Зеландии.
Беломорец
31.05.2008 15:21
2-Anonimus:

не волнуйтесь: к качеству оборудования на ВСЕХ линиях относятся должным образом.
Возможно Ваш организм с трудом переносит давление, соответствующее высоте 2500м..(его создают в кабине и салоне)...
Беломорец
31.05.2008 15:37
2-Anonimus:

С гермокабиной все в порядке-есть контрольные приборы-показывают разгерметизацию...
У меня тоже так бывает, когда лечу пассажиром(паксом) )))))).....
Скобарь
31.05.2008 15:38
Ваш вопрос бестолковый.

\\создают 2500 ? Не думаю что это безвредно если процесс длиться 20 минут. Я считал что предел это 1500
А не надо ничего думать. Уже за вас все подумано.
Скобарь
31.05.2008 15:39
Кстати, к закладыванию ушей приводит даже малая сопля.
ГИВ
31.05.2008 15:48
Ругаться не стоит.На самочуствие, в т.ч., оказывает сильное влияние скорость изменения давления в кабине, т.е. насколько резко самолёт набирает высоту (снижается).Это - к экипажу :))).Перепад в кабине поддерживается автоматически.Отвечают за это несколько, дублирующих друг-друга агрегатов. Чтобы они все разом вышли из строя...? Утечки сверх нормы (возможные) с лихвой компенсируются наддувом от двигателей (дырки величиной с арбуз, предполагаю, в вашем случае не было и из салона никого не высосало). Кроме того, полно контрольных сигнализаций, которые невозможно игнорировать экипажу.Просто это был, вероятно, не "ваш день":)
987
31.05.2008 16:00
Беломорец, а ты случаем не с Архангельска?
Беломорец
31.05.2008 16:07
2-987:

Талаги-мой дом родной....
DED
31.05.2008 16:10
2Anonimus
Не волнуйтесь, поддержание самолетного оборудования в исправном состоянии не зависит от района полетов (РФ или заграница). Это во-первых. А во-вторых, "оборудование наддува" устроено таким образом, что поддерживает постоянное давление в салоне, равное давлению на земле, только до определенной высоты полета (примерно до 7 км). Выше этой высоты, система регулирования давления поддерживает уже постоянный перепад давления в салоне и за бортом (примерно 0, 6). Поэтому, при наборе высоты более 7км, давление в салоне начинает уменьшаться и на высоте полета 12км давление в салоне равно 570 мм.рт.ст.
Если вы чувствительны к таким перепадам давления, то этим может объяснятся ваше плохое самочувствие при исправной самолетной системе регулирования давления.

Хороших полетов
neustaf
31.05.2008 16:12
Anonimus:
создают 2500 ? Не думаю что это безвредно если процесс длиться 20 минут.

Ваши субъективнэ ошущения противоречат полувековому опыту эксплуатации высотных лайнеров.
ГИВ
31.05.2008 16:24
То DED: Давление в кабине при наборе высоты падает до 2400м, потом поддерживается таковым на эшелоне, каким бы он ни был (7км или 12км)
Скобарь
31.05.2008 16:51
ГИВ:
\\Давление в кабине при наборе высоты падает до 2400м, потом поддерживается таковым на эшелоне, каким бы он ни был (7км или 12км)
Точно? А ты проверял?
ГИВ
31.05.2008 17:20
ПскАМским Ессе-но, приходилось настраивать агр."2176(77)"
akatenev
31.05.2008 17:42
Вот так, например, меняется давление в кабине A320 и его вариантов.

http://keep4u.ru/full/080531/6 ...

Видно, что оно может быть больше атмосферного даже на земле, а изменение его полностью синхронно с изменением наружного давления. Также видно, что давление "равное давлению на земле" система наддува достигает только два раза за весь полет - через некоторое время после вылета и незадолго до приземления.

Можно поискать такие же графики и для других типов.
987
31.05.2008 17:43
Беломорец, не подсветишь свое мыло?Или аську
ГАшник
31.05.2008 17:59
ГИВ:
оказывает сильное влияние скорость изменения давления в кабине, т.е. насколько резко самолёт набирает высоту (снижается).Это - к экипажу :)

Что снижение 30м/сек, что 5 М/сек.Изменение давления в самоле будет одинаковое, его регулирует аппаратура САРД, .Лечите насморк, и будет вам счастье.
Беломорец
31.05.2008 18:14
Ту-987

SALLI04собакаyandex.ru
akatenev
31.05.2008 18:21
ГАшник, вы про какой тип ведете речь?
interes
31.05.2008 21:39
...на высоте полета 12км давление в салоне равно 570 мм.рт.ст.

Интересно, какая max температура чая на этой высоте? Люблю горячий.
akatenev
31.05.2008 21:43
Температура кипения дистиллированной воды при таком давлении около 88 градусов по Цельсию.
ГАшник.
31.05.2008 21:45
akatenev:

ГАшник, вы про какой тип ведете речь?
31/05/2008 [18:21:22]

Дык, не про АН-2.
akatenev
31.05.2008 21:49
ГАшник, а конкретнее? :)
ГАшник.
31.05.2008 22:05
akatenev:

Да хоть наши возьми, АН-24, 26, 32, 12, ТУ-134, 154.САРД везде одиноково работает, разница в настройках перепада и изменения давления внутри самоля.
Anonimus
31.05.2008 22:55
В чем причина, что давление в полете не поддерживают на нормальном уровне ? Скажем 763 мм ? Самолет чтоли разорвет перепадом давления ? На мой взгляд 2500 над уровнем моря - это серьезный дискомфорт.
akatenev
31.05.2008 22:57
Нет никакого "нормального уровня". Есть давление аэропорта прилета. Английский разумеете?
Anonimus
31.05.2008 23:07
1. Самым высоким аэропортом прилета который я посещал является Алматы. Но это не 2500 а примерно 900.
2. Is it essential in scope of this talk to have a good english skills ? I really can not understand for what. To read the diagramm published by you or another purpose ?
3. Я имею ввиду нормальное давление средней полосы России. Плюс метров 500 минус метров 100.
Но не 2.5 километра же ?
4. Кто нибудь может разместить требования или стандарт об условиях поддержания давления в салонах ВС ГА ?
Director
31.05.2008 23:10
Anonimus:

В чем причина, что давление в полете не поддерживают на нормальном уровне ? Скажем 763 мм ? Самолет чтоли разорвет перепадом давления ? На мой взгляд 2500 над уровнем моря - это серьезный дискомфорт.

Если поддерживать нормальное давление, то самолет надо будет строить с обшивкой как у батискафа (чтоб не разорвало). Билет на него будет стоить не меньше чем на батискаф.
Anonimus
31.05.2008 23:17
to Director:
Нууу не согласен с аналогией про батискаф. Там и перепад давления раз в 1000 больше по прикидкам для погружения на 500м и корпус работает на сжатие а не на растяжение.
ГАшник.
01.06.2008 01:22
Anonimus:

В чем причина, что давление в полете не поддерживают на нормальном уровне ? Скажем 763 мм ? Самолет чтоли разорвет перепадом давления ? На мой взгляд 2500 над уровнем моря - это серьезный дискомфорт.
31/05/2008 [22:55:04]

Это только на ваш взгляд.А взгляд всех компаний мира другой.Неуж-то они такие "тупые"7
akatenev
01.06.2008 01:25
Сходите вот сюда: http://www.smartcockpit.com/pd ...

А там на страницу 25. Все расписано весьма подробно, что, как и почему.

Многие вопросы отпадут сами собой.
akatenev
01.06.2008 01:29
Я бы скопировал сюда избранные места из документации, но эти PDFки или графические, или защищены, а распознавать из или взламывать мне лень, честно говоря.
ГИВ
02.06.2008 00:30
ГАшник: Что снижение 30м/сек, что 5 М/сек.Изменение давления в самоле будет одинаковое, его регулирует аппаратура САРД, .Лечите насморк, и будет вам счастье. Речь была о СКОРОСТИ (в ед.времени) изменения давления в кабине. Внимательнее... "Насморк"- у Anonimus был:)))
SIA
02.06.2008 00:48
Максимальная скорость изменения давления в кабине нормирована и составляет 0, 18 мм.рт. ст в 1 сек.
Минимальное давление - соответствует (давление на высоте + 0, 55..0, 6 атм). Т.е. перепад давления между кабиной и внешним воздухом на эшелоне - номинально 0.57 атм. При эшелоне 40 (~12000) это соответствует 2400-2700 м. Ни к каким последствиям для человека и животных это привести не может, данный вопрос досконально исследован еще до появления авиации на примере подъемов в горы. Все разговоры о "нехватке воздуха" при исправной системе кондиционирования - чистейшей воды плод мнительности.
ГИВ
02.06.2008 01:06
ГАшник:

Что снижение 30м/сек, что 5 М/сек.Изменение давления в самоле будет одинаковое, его регулирует аппаратура САРД, .Лечите насморк, и будет вам счастье. Речь была о СКОРОСТИ изменения (в ед. времени) давления. Не хотел бы я присутствовать при "изменении давления" по вашей версии при снижении 30м/с... "Насморк" - был у Anonimus:))
ac
02.06.2008 02:39
то Вам нужно чаще летать, сударь! и на "внутренних" линиях
У меня еще не разу "резко" не улучшалось самочувствие...
а как с потенцией, "резко" не улучшилась?!
во, блин, говорил же всегда, что русская авиатция-это "что-то"!

никогда еще после бритишей, люфтганзы и проч хрени не чувствовал, что самочувствие
"резко улучшилось". чесслово!

(поднимался в негерметичном отсеке ан-12 на 6.5 км...троха дыхаты важко було, но шоб
вот так ... "резко улучшилось" не було. военным трудностей искать не нужно, они всегда
рядом. эшелон такой дали.
вам же, наверное, и на 6 км побывать не удалось, а так повезло)
ас
02.06.2008 02:43
когда говорил про километры-это не высота полета, а высота в кабине, ее держат на гражданских, если не ошибаюсь 2.8 км.
У235
02.06.2008 02:54
Вообще-то в Греции был вопиющий случай, когда на Боинге-737 взлетели с отключенным наддувом кабины. Давление в самолете равнялось забортному, сигнализацию о низком давлении в кабине пилоты не поняли, а потом отрубились от гипоксии. Пассажиры посидели в масках, пока в химических генераторах не кончился кислород, и тоже отрубились. В сознании остался только стюард, который одел переносной кислородный прибор. Он пытался чего-то сделать в кабине, но у самолета кончилось топливо и он упал. Все погибли
SW
02.06.2008 02:59
I really can not understand for what

Правильнее what for или why.

To read the diagramm published by you or another purpose ?

Яркий пример неправильного (русского) построения вопросительного предложения с использованием английских слов.
ас
02.06.2008 03:09
да, грустный случай...
вообще: человеку очень мало нужно...
про маски не слышал...они должны на 14 тыс футов выпадать, но некому уже было, наверное, их надевать...иначе исход был бы другим.
14 тыс футов это те же 4-5 км, они уже "спали", наверное, ...маршрут у 737 примерно 40 тыс или 10-11 км-эверест.

мы на 6-ти км на ан-12 немножко хватали воздух, не сиделось на месте (да и сидеть-то не на чем было-водила, спецмашины...), но нас предупредили, что "всего" на 5-10 минут поднимемся повыше и посматривали из окошка гермокабины.

конечно, летать пассажиром-это не в гамаке качатьс, но здоровому человеку бояться и прислушиваться где-что кольнуло не стоит, особенно, если после полета стало "резко лучше"ю
У235
02.06.2008 07:34
В салоне маски выпали, но в пилотской кабине они не выпадают: там кругом выключатели и просто нет места, куда их пристроить, да и задеть какой-нибудь выключатель они могут. Поэтому маски пилоты надевают самостоятельно по звуковой сигнализации о низком давлении. Сигнализация была, но пилоты спутали этот сигнал с сигнализацией о выпущенных закрылках и обсуждали с землей, почему он сработал, потом пилоты стали неадекватны, а потом врубились вообще. А пассажиры так дисциплинированно и сидели в идущем на автопилоте самолете в кислородных масках, пока у них кислород не кончился.
Захар
02.06.2008 09:13
Ндя. Оказуеться, вся авиамедицина мира десятки лет впустую тратила немаленькие деньги, доказывая, что значение давления в кабине, соответствующего высоте 2400 м, вполне безопасно для практически любого человека, даже не очень здорового.
При подъеме на высоту САРД сначала создает перепад давления между кабиной и атмосферой примерно 0, 3 кг/см^2 (Ан-24, например. Для других типов побольше, но величина примерно такого порядка), потом поддерживает его неизменным, а "высота" в кабине начинает расти пропорционально высоте полета до самого потолка и даже с запасом, так что далеко не весь полет в салоне самолета "высота" может быть равна тем самым 2400 м.
А сам фюзеляж весьма негерметичный, в нем куча мест, откуда воздух уходит - дренажные отверстия например. И это НОРМАЛЬНО, т.к. двигатели весь полет нагнетают внутрь достаточное его количество. Даже при отказе всех двигателей (оч. маловероятно) и отсутствии наддува скорость падения давления в салоне весьма невелика для того, чтобы кто-нибудь отключился по причине кислородного голодания.
Перепад 0, 3 означает, что на 1м^2 обшивки ВС действует сила в 3 тонны. Кому мало, пусть добавит перепаду, конечно, для пущего комфорта. Но подводные лодки пока что-то не летают, вроде бы?
Cкобарь
02.06.2008 09:57
ГИВ:

\\Давление в кабине при наборе высоты падает до 2400м, потом поддерживается таковым на эшелоне, каким бы он ни был (7км или 12км)
Точно? А ты проверял?

\\ПскАМским Ессе-но, приходилось настраивать агр."2176(77)"

http://i033.radikal.ru/0806/2d ...
А тогда вот это - чево такое?
Fenidon
02.06.2008 10:03
Помнится одна из причин гибели "Комет" было многократное изменения давления при подъеме и спуске которое и привело к развитию усталостных трещин. Возможно поэтому величина перепада давления и ограниченна.
Хе-хе
02.06.2008 10:50
вообще на 2400 люди живут. в смысле спят едят работают и размножаются. физически здоровому человеку на 2500 вреда никакого.

пресловутая "горняжка" - нарушение обмена веществ из-за нехватки кислорода, блевня и прочая- наступает после примерно после 3000 тыс и после продолжительного - более 8 часов - времени. гипоксия - и того выше.

тяжело только т.н. "метеочувствительным" людям, и с полостями в костях (часто после переломов) - "кости ломит"

у здорового человека разве что уши закладывает. кушайте больше каши и не парьтесь :)

IKT
02.06.2008 11:25
Щас придет Олег Т и расставит все по местам
dazhan
02.06.2008 12:43
На земле куча месть, где на высоте 2500 метров люди просто живут. Я долгое время работал на станции космических лучей на высоте 3250метров. Недостаток кислорода ощущался только при физической нагрузке. А так никаких проблем не наблюдалось , причем не только у меня одного:)
Director
02.06.2008 12:55
3700 метров - столица Боливии Ла Пас. Миллион человек не парится по этому поводу.
ГИВ
02.06.2008 13:16
Скобарь:А тогда вот это - чево такое?
Посмотри на пунктир "ограничение высоты в кабине" на своём же графике и попробуй сообразить какой высоте соответствует давление в кабине.
Alexxx
02.06.2008 13:23
Сотню раз дубасил на лыжах с высот более 3400 без остановки до 1500-1700, усё окей, только немного уши закладывает как в самолете, но если позёвывать - уши тож окей. И энто заметтье - с физической нагрузкой, и не малой.
А автор ветки видимо с будунища был. С будуна сильного оч херово на высоте, действительно как будто задыхаешься и сердечко ёкает, при снижении симптомы "сглаживаются". Так что не летайте с будунища, да и бухими тоже - вредно для безопасности полётов



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru