Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как менять законодательство об авиации

↓ ВНИЗ

123

Репликант
Старожил форума
28.07.2010 18:13
2Хроно

Я не специалист в "словоблудии". Готов ответить на любой из заданных Вами вопросов, но в другой "обстановке", дабы не засорять тему. Однако, смею Вас заверить, что многие авиаспециалисты не могут осознать собственное "недомыслие" в области авиационного законодательства, не говоря уже о техническом регулировании. Поэтому, когда человек, не обремененный "статусом" профессионала, встроенного в Систему Органов ГА, с позиций простого обывателя обращает свое внимание на необходимость "скорректировать" мировоззрение в сторону его интерпретации конечной сути вопроса, у профессионала появляется оторопь, недоумение, непонимание, раздражение. Обычный человек живет по принципу "можно всё", что не представляет опасности для него и его близких. "Ответственный" Чел не живет! Он руководствуется нормами, которые для него табу, ибо он знает откуда они взяты (он в Системе).

За сим, не стоит ломать копья в борьбе с мельницами. Самые сложные вопросы часто решаются постыми средствами. В данном случае - переводом на русский канадских CARs Part 14 с возможным незначительным редактированием в сторону, благоприятную для массовой авиационной деятельности на вдвое большей территории.
Хроно
Старожил форума
28.07.2010 19:54
2 Репликант:

Однако, смею Вас заверить, что многие авиаспециалисты не могут осознать собственное "недомыслие" в области авиационного законодательства, не говоря уже о техническом регулировании.
------
Это их проблемы. Не люблю фразы о возможности кухарки управлять государством и громких постов на форуме с предложением неграмотного решения сложных проблем простыми средствами типа заматывания скотчем треснувшего двигателя. При аварийном случае за тысячи верст от людей пойдет, а за штатный ремонт на базе за такие советы надо голову отрывать. :)))