Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Группа РУСЬ и Трансаэро

 ↓ ВНИЗ

12

b737
29.07.2006 23:19
Вчера благодаря огромной любезности руководства и пилотов пилотажной группы Русь посчастливилось слетать на Л-39 не срывы и штопор. Если всё сложится удачно, то группа будет провозить пилотов АК Трансаэро на критические режимы для повышения психологического порога при попадании в сложные ситуации. Хотя FFS и даёт 98 процентов тренировок, но сымитировать перегрузки на нём не возможно, а именно эти 2 процента и могут стать рубежом между жизнью и смертью. Всего уже прошло первоначальную тренировку три пилота АК. Ещё раз огромная благодарность начальнику ВУАЦ Тихановичу Казимиру Эдуардовичу.
Авиадиспетчер
29.07.2006 23:27
Это не шутка? Тогда вы - первооткрыватели.
b737
29.07.2006 23:38
Нет, это не шутка. Ещё раз повторяю, что если сложится всё удачно, то Трансаэро будет выделять средства на восстановление самолётов Группы, а пилоты-инструкторы Группы будут проводить тренировки пилотов АК. Сейчас начата разработка программ тренировок. В основном это будет штопор, действия при уводе стабилизатора (случай с Ил-86 в Шереметьево), потеря скорости и соответственно безбоязненное отклонения от себя органов управления ( Ту-154 в Иркутске) и выход из глубокой спирали (А-320 в Сочи).
Авиадиспетчер
29.07.2006 23:46
Трансаэро рулит в таком случае.
KatyaD
30.07.2006 00:00
К корпоративной культуре TSO у "портфельных инвесторов" и без того претензий не было. Более чем грамотное мероприятие не только с точки зрения моментальной самоокупаемости.
Синоним Анонима
30.07.2006 00:10
Трансаэро ФОРЕВА!
П...
30.07.2006 01:19
Дай Бог, чтобы все у вас получилось.
30.07.2006 01:23
Насколько я знаю штопор на L-39 запрещён ещё в 80-е годы. Вместо него отрабатывалось парашютирование.Увод стабилизатора это что-то новое на L-39.
Отклонение ручки от себя это отрицательная перегрузка которую не любят пассажиры.А из глубокой спирали выводится просто -главное определить что с-т в этой самой спирали.
b737
30.07.2006 09:18
Про штопор почитайте руковолство Л-39. Дейсвия при уводе стабилизатора - это когда тангаж 60 градусов и надо не давить ручку в приборную доску, а создать крен 90 гралусов. Про отрицательную перегрузку вообще сказка - по вашей теории уж лучше пассажиры погибнут чем испытают отрицательную перегрузку. Про спираль и дураку ясно, что сначила надо убрать крен а только потом тянуть на себе, но в реальной жизни всё происходит наооборот, просто тупо тянут загоняя самолёт в ещё более крутую спираль с созданием запредельных перегрузок. Для этого и необходимо проводить такие тренировки чтобы вы, уважаемый Аноним, могли посылать свои сообщения, а не лежать среди обломком под Междуреченском, Иркутском, Шереметьевом или покоиться на дне Чёрного моря. Ведь все погибшие экипажи, в теории, знали как надо действовать, но у них просто была низкая психологическая подготовка.
B52
30.07.2006 09:37
Б737
Да понятно все, без вопросов. Вообще-то это супер! Психологически это очень важно. А там глядишь Трансаэро еще и денег заработает, начнут други а/к своих пилотов на курсы посылать
Удачи
Afftar i zator
30.07.2006 10:38
А таксомоторный парк номер 7 г.героя Москвы, при участии МинИндел РФ подписали протокол о намерениях с командой Формулы1 по повышению квалификации пилотов Трансаэро для предстоящих гонок ТСО Рэйс в пределах Бульварного кольца.Трассу обещали выполнить в точности как Монте-Карло.В настоящий момент проходит тендер по выбору казино, мимо которого будет пролегать будущая трасса.Известный архитектор З.Ц. обещал выполнить по краям трассы монументальные бюсты Т.Анодиной и четы Плешаковых во весь рост!
Поддержим очередной задержкой месячных...зарплат начинание ТСО!
Агенство Интерфак(с)
Smart
30.07.2006 10:55
паксов тоже на Л-39 катать будете? На срывы и штопор. На критические режимы для повышения психологического порога

- Уссаться.

А тренировку своих пилотов А-310 на тренажере в Шереметьево Аэрофлоту оплатили полностью?
30.07.2006 11:16
Инструкцию L-39 знаю наизусть.При тангаже 60 креном 90 не обойтись надо положить на спину или хотя бы крен 120. Но где в Г.А. такие тангажи и крены.
надо очень постараться загнать с-т в такие условия.
Roy Brown
30.07.2006 11:23
Блин, до чего же полно дебилов на этом форуме! Afftar i zator, Smart для примера.
Вот когда Ваши компаниии начнут своих пилотов так тренировать, будете ерничать. А пока попридержите своё детское мнение для своих мам, которых ваши умные речи могут впечатлить. Вам пока ещё весьма слабовато такие тренинги организовать. Здесь, по счастью, есть люди умеющие оценить значение таких мероприятий.
Тем более, что это выгодно и для группы "Русь". Так пилоты могли вообще без работы остаться, а теперь для них есть возможность поддерживать свою квалификацию.
Браво ТРАНСАЭРО!
30.07.2006 11:35
Согласен Вяземцам необходима денежная подпитка . И каким образом она поступит в общем то не важно. А если ТРАНСАЭРО решило своих пилотов попугать, то это их дело.
Sten
30.07.2006 11:41
"Дейсвия при уводе стабилизатора - это когда тангаж 60 градусов и надо не давить ручку в приборную доску, а создать крен 90 гралусов."
А дальше? Просто попробовал на MSFS на Б737 при тангаже сделать 90 и свалился.
проходил..
30.07.2006 11:49
Нормально, хоть парням из Руси немного денег достанется...
борода
30.07.2006 12:12
Отличное начинание!
Респект тому кто принял это решение!
Afftar i zator
30.07.2006 12:24
Рой Браун - понимаю.
временные затруднения с ч/ю.
маньякально-депрессивный синдром преследования со зрительными галлюцинациями
Бывает...

BAMS
30.07.2006 12:53
Блин, остается только завидывать летчикам ТСО.
Между прочим, о таких тренировках и их необходимости писал Дэвис в "Пилотирование больших реактивных самолетов".
30.07.2006 12:59
Вы там это... В случае чего вспомните вовремя, что сидите в бобике, а не в элке, да?
Roy Brown
30.07.2006 14:03
Afftar i zator, если это юмор, то приношу свои извинения. А диагнозов мне ставить не надо. Мои слова - это реакция на критику полезного начинания авиакомпании. Такие вещи поддерживать надо. На так много хорошего сейчас случается.
HeavyJetPilot
30.07.2006 14:43
Удачи ТСО в этом начинании!В нашу компанию приезжал л/испытатель(вылетела фамилия из головы), рассказывал что делается в России по проблеме АП на исправных ВС(upset recovery).Приводил статистику- в 70% катастроф, самолет можно было вывести даже после начальных неправильных действий экипажа. Главная проблема сильнейший стресс пилотов при попадании в сложную непривычную ситуацию.Рассказывал, после пары тренировок на реальном ВС, обычные пилоты выводят самолет играючи из большинства смоделированных ситуаций которые имели место в реальных катастрофах.Сетовал на недостаток денег.Приятно слышать что появляются некоторые сдвиги!Безопасность стоит этих денег!
Great Gour
30.07.2006 18:23
А вообще все эти отработки можно было заложить в программу первоначального летного обучения в училище и сейчас на это не отвлекались бы..

2Аноним:
Насколько я знаю штопор на L-39 запрещён ещё в 80-е годы

Штопор был запрещен приказом ГК ВВС. А кто в другой системе - пожалуйста
HeavyJetPilot
30.07.2006 20:08
Пока еще нет тренажеров которые корректно моделируют поведение ВС за пределами сваливания, но работы ведутся по обе стороны океана.Кстати, Airbus в отличие от Boeing долго отвергал проблему, считалось что поколение fly-by-wire свалить и перевернуть невозможно.Оказалось очень даже можно!Наиболее эффективной считают подготовку для линейных пилотов на реальных пилотажных самолетах.Подобные тренировки проводят в крупных АК.Пример British Airways.Пилоты, которые успешно вывели из сваливания 747 над океаном после захвата самолета неадекватным террористом, проходили такую тренировку.Хотелось чтобы бы начинание ТСО воплотилось и было поддержено другими ведущими АК России!
pilot
30.07.2006 21:36
Это что? Очередной розыгрыш или бред ...? , техника пилотирования пассажирского самолета(транспортного), сильно отличается от пилотирования истребителя.И как известно, у ТРАНСАЭРО хватает "других" проблем, как в летных отрядах так и с материальной частью самолетов.И если говорить о подготовке пилотов, то стоит начать хотябы с ЛМО, который в принципе в компании бездействует.
S.U
30.07.2006 21:39
Господа(товарищи), чтобы не загнать самолет в очень сложное положение необходимо постоянно контролировать режим полёта, быть всегда на чеку и в нужный момент принять единственное грамотное решение. А еще лучше как только пошла тенденция к изменению режима зарубить эту проблемму, как говориться на корню, тогда не будет штопоров, крутых спиралей и тангажа аж 60*.Тем более что два рыла, извените лица, в четыре глаза "отслеживают" изменение обстановки выполняя горизонтальный полёт.
31.07.2006 00:42
pilot, между прочим в компании действует система добровольных конфиденциальных сообщений, которая как раз предусмотрена для того чтобы Ваши возмущения не остались незамеченными. Это простейший путь. Но если не пугает разговор лицом к лицу и что есть сказать по поводу ЛМО, то приходите - поговорим.
Afftar i zator
31.07.2006 05:48
Спешу доложить УУФ(уважаемымучастникамфорума)
Стандартным набором начальной тренировки и плановой подготовки ЛС во FSI(Flight Safety International) является:
unusual attitude recovery,
steep turns(45 bank),
clean stall, T.O.stall, Ldg stall,
TCAS TA/RA procedures
Лично каждые 6/12 м-цев на recurrent training прохожу.
И зачем, скажите, прикидываться истребителем?
Да и ТСО хоть и дурацкая конторка, но тренировки у них должны быть стандартными.
Хотя дня два назад слышал и видел это ТСО 9116 замудохалось на рулении в сраной Генуе на пустом перроне так, что стыдно было.
Ну вобщем весь набор пост-совковых проблем налицо.
Может и впрямь на Л39 им проще будет...

b737
31.07.2006 11:05
Всем Анонимам, Afftar i zator:, Smart: , Sten: - я сделал это сообщение не для того, чтобы повеселить вас или спросить вашего позволения на проведение этих тренировок, а только поделиться радостью от полёта на Л-39 в 56 лет и выразить благодарность пилотам Группы. Я имею сейчас налёт 170000 часов и продолжаю летать на 737 и 767. Как и большинство пилотов осознаю, что любая тренировка идёт на пользу. К сожалению, на этом форуме присутствует очень мало профессионалов. Всем спасибо и до свидания.
AK
31.07.2006 11:49
Ну наконец-то дошло до реального воплощения...

Поздравляю.

b737, сдаётся мне, шо в сообщении от 31/07/2006 [11:05:17] ты себе лишний нолик приписал в цифру налёта. Посмотри внимательнее.


Всем, кто отнёсся к новости как к херне.
Ну, хоть тут почитайте: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Может, и задумаетесь о чём...
b737
31.07.2006 12:34
Да нолик лишний. Залипла клава, она такаяже старая как я. Вот снимки, моя сияющая физианомия говорит сама за себя.
http://transaeropilot.narod.ru ...
http://transaeropilot.narod.ru ...
http://transaeropilot.narod.ru ...
http://transaeropilot.narod.ru ...
http://transaeropilot.narod.ru ...
http://transaeropilot.narod.ru ...
http://transaeropilot.narod.ru ...
ZERO
31.07.2006 13:02
Хорошая идея, Виктор. Отличный фотографии.
Аноним_Инструктор
31.07.2006 13:39
Идея не новая, и более того, для западной школы подготовки ЛС самоочевидная: ведь стандартный путь от легкопропов до jetов.
И всяких spin, stall летается масса.
Это очень помогает понять как же самолет летает на самом деле.

Однако есть и отрициательные примеры: American Airlines и A-300, которому отвертели вертикальное оперение работая педалями. Тут я считаю - надо тренировать, но без фанатизма и все-же понимая разницу между heavy jet и single piston engine plane.

HeavyJetPilot: Вы не совсем правы. Рекомендую связаться например с CAE, Boeing и Airbus и они вас на эту тему просветят. 100%го приближения там нет в модели на новых тренажерах, но около 95 имеется. Это все очень хорошо описано в методиках тренировки и в соответствующей support docs на тренажеры.

А что до отрицания Airbusом возможности сваливания - это тоже не 100% верно. Свалить его тяжело, чем Airbus и гордится, но при ряде отказов разумеется возможно. И такие тренировки проводятся.

P.S. Сам с удовольствием летаю на всяких легкопропах для удовольствия и ЯК52 просто покувыркаться на пилотаж. "Прикладная физика" в чистом виде.

Самое позитивное из подобных тренировок я думаю выносится психологический эффект: надо перестать бояться неизвестного и понять, как избежать таких режимов, но если все-же получилось в них попасть - не паниковать, а действовать рационально и максимально спокойно. Очень поддерживаю такие начинания.

Всем прочим: рекомендую слетать разок на пилотаж и потом готов выслушивать Ваши замечания. Но только после этого. Всего доброго.
31.07.2006 13:55
незнаю как сваливание в шопор, с заглохшими движками со всеми нужно отрабатывать, вот азорский глайдер приземлился только потому что 2й пилот активно юзал Цессну и не растерялся.
31.07.2006 18:41
To b737
Да, на форуме мало профессионалов, но, когда такие люди вроде Вас делятся информацией и отвечают на разные вопросы, это очень здорово! Спасибо!
The Ultimate Driving Maniac
31.07.2006 21:32
Ух, Трансы, уважаю!

Вам бы ещё самолёты поновее... Вообще супер будете.
HeavyJetPilot
31.07.2006 22:02
To Аноним_Инструктор
По тренажерам допускаю возможную неточность, т.к. практически привел перессказ выступления л/испытателя Бирюкова(вспомнил наконец фамилию).Человек ссылался на личное общение со специалистами по этой проблеме обеих фирм.Если тренажеры new generation дают 95% после stall, это же просто здорово!Airbus действительно до начала 90-х игнорировал эту проблему, потом одумался.Всё же главное это отношение к проблеме!Проблема сваливания на больших транспортных самолетах периодически приковывает внимание и вскоре переживает невнимание.В 70-е впервые занялись этой проблемой, только в одном 1973году 7 сваливаний на больших пасс.самолетах, 492 погибших(Д.Девис).Первые средства предупреждения о подходе к сваливанию.Тишина.Потом только в Отечестве Ту-154 Учкудук, Ан-32 Чернигов, А-310 Междуреченск, Ту-154 Хабаровск, Ту-154 Иркутск, Ил-76 Урумчи.Недавний А-320 в Сочи тоже наверно где-то рядом.Проблема существовала и существует, любые средства в тренировке пилота оправданы.Если у линейного пилота есть возможность пощупать законы а/динамики на малом аппарате-супер!Пока в Росии не появилась настоящая general aviation, инциативу ТСО трудно не оценить.К слову, работая на Ан-124-100, при первой возможности полетаю на легком, а пока завидую ТСО!
Инженер-109
31.07.2006 22:44
вот не пилот я хотя за ручку доводилось подержаться - но мне кажется опыт полетов на элке еще никому никогда ни в чем не помешал - кстати знаю много пилотов рейсовых на западе - очень часто они имеют поршневика под собой в обычной жизни - и им это только помогает - наших имеющих или пользующих такую технику для себя в обычно нерейсовой жизни - почти не знаю... плохо это... но вот первая ласточка появилась и это хорошо...
Roy Brown
31.07.2006 23:31
В своё время немцы всех своих пилотов с планеров выращивали и Люфтваффе стало поистине ужасной силой. Никому не придёт в голову сказать, что немецкие пилоты были слабым противником или дураками. Это о чём то должно говорить.
b737, а на фото вместе с Вами - это А. Кадыров?
Dreieck
23.08.2006 20:50
to Roy Brown:
это скорей всего Коля Жеребцов.

To b737
Как Вам В Вязьме, как они там ?


К сожалению в свете последних событий да и вообше вывозить на штопор плотов ГА не повредит.
b737
23.08.2006 21:57
Пока, к сожалению, всё ещё в режиме утряски, так как очень много начальников получающих хорошие деньги боятся, что не дай бог что случится с обучаемым и он родимый потеряет своё насиженное место из-за того, что поставил свою подпись под программой провеления тренировки. И не понимает родной, что может вообще потерять свой бизнес, когда из-за его нерешительности погибнет не только пилот, никогда в своей жизни не видевший штопор, но также и погибнет огромное число невинных пассажиров садящихся в самолёт с надеждой, что за штурвалом пилот, а не король горизонтального полёта. А на снимке действительно Н. Жеребцов.
Ученый
23.08.2006 22:12
Да, хорошо, что хоть как то "процесс пошел"...
СКП
23.08.2006 22:30
СУПЕР! КЛАССНО! С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ТАК ПОТРНИРУЮСЬ! Дасть Бог навыки не пригодятся, но вспомнить то, что уж сколько лет назад было будет приятно как минимум!
23.08.2006 23:12
Давно пора гражданских на штопора покатать.
Умные люди придумали. Молодцы.
Rend
26.08.2006 23:58
Если данная идея будет реализована в жизни, то поздравляю все три стороны стороны (ТСО, Русь и пассажиров) - всем это пойдёт на благо.
GVA
27.08.2006 04:06
Константиныч, дык Вы уже полетали на тренировку или
это всё "камуфляж" (на фото)?
Арабский Лётчик
27.08.2006 04:20
Очень по "белому" завидую! Жаль в моё время в TSO этого не было. Что это полезно, не вызывает сомнения - однозначно. Не знаю, чья это идея, но руководству компании - абсолютный респект за настоящее "лётчиское" мышление.

Удачи!
b737
27.08.2006 09:19
Конечно, всё по полной программе. И два штопора, парашютирование, спирали с неправильными выходами, крен 90 градусов при потере скорости при тангаже 60 градусов и многое другое, что может потребоваться гражданскому пилоту, ну и соответственно в конце переворот, петля, иммельман с перегрузкой 5 чтобы себя лётчиком почувствовать, а не королём горизонтального полёта. Конечно я был обязан проверить программу на себе перед тем как буду биться за необходимость её проведения. Ещё раз спасибо коллективу Группы"Русь".
Swans0ng
27.08.2006 10:52
2 b737

Теперь главное подавить в себе желание повторить всё это на Боинге. :) А вобще класс!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru