Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B-737 NG. Ночной заход во Внуково. RW06 [HD]

 ↓ ВНИЗ

Смотреть
22.07.2010 09:11
Баян, не баян.Красивый заход во Внуково. Снимает ЛЛ.
http://www.youtube.com/watch?v ...
бардак и мат в кабине
22.07.2010 10:27
не впечатлило
()()()()()()()))
22.07.2010 10:50
и матюкается один Летчик Леха :)
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
22.07.2010 11:11
бардак, квс второго уродом назвал, вот это цереэм, а где чеклисты, и половина колаутов.
ремесленники в кабине...а не мастера...
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
22.07.2010 11:17
А ЛЛ все это в инет гонит...на потеху офисному планктону и прочим хомячкам из знаменитого ЖЖ
432222
22.07.2010 11:23
Тасманский псевдоморж:
КВС никого не обзывал и сказал не урод, а VOR LOC !
b737
Старожил форума
22.07.2010 12:35
А что чек-лист сам читаю и сам отвечаю?
Бутонов
22.07.2010 15:49
так там второй пилот только второй раз в боинге летит, поэтому пока не всё знает.
b737
Старожил форума
22.07.2010 16:06
А на тренажёре он не был? И проверка перед допуском к тренировке в рейсовых условиях тоже не проводилась? Просто я подумал, что в этой компании такая практика, сам читаешь на посадке и сам и проверяешь. В этом собственно нет ничего зазорного, в некоторых компаниях так и принято, правда в этом случае палец указывает на позицию, чтобы привлечь внимание РF.
Шинник
22.07.2010 16:14
Второй пилот очкарик, куда только ВЛЭК смотрит
Воки-Токи
22.07.2010 18:48
b737:

А на тренажёре он не был? И проверка перед допуском к тренировке в рейсовых условиях тоже не проводилась? Просто я подумал, что в этой компании такая практика, сам читаешь на посадке и сам и проверяешь. В этом собственно нет ничего зазорного, в некоторых компаниях так и принято, правда в этом случае палец указывает на позицию, чтобы привлечь внимание РF.

Мож в "А-С" так принято...
Патроновоз
22.07.2010 22:41
Мне не понравилась работа экипажа.Как будто бригада дилетантов в кабине.Сам бог велел в ПМУ пилотировать на руках, дабы в усложнённой обстановке не чувствовать себя рыбой, выброшенной на берег.И если уж техника требует выдачу команд, доклады и коментарии на английском, то будте добры не устраивать венегрет.Сделайте всё красиво.Знаю, не роботы, за жизнь потрындеть с Люфтганзой-запросто.
Вобщем нет чёткости, законченности всех действий.
За полёт трояк.
Если бы(лет 25 назад) это был полёт с проверяющим(допустим сдача на класс), я бы его хрен получил.А если бы проверяющий(не имеющий допуска к полётам на данном типе)проверял бы меня в качестве л/инструктора(стоя в наушниках за спиной) - он бы мне все допуска анулировал.
A+
23.07.2010 05:23
Ничего, полетают с годик - подучатся. Если диспетчер как- нибудь на второй круг не пошлет. Главное в Пермь не летать
Etren
Старожил форума
23.07.2010 05:42
Кирсарай*
23.07.2010 21:37
А кто-нибудь может сказать, как зовут этого узнаваемого диспетчера ВНК Круг? С этим парнем всегда интересно, хотя он и любитель нотации пораздавать.
SD
24.07.2010 01:01
Марат его вроде зовут.Уж по отчеству не знаю как.Лично не знаком.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru