Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту-134

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

des
Старожил форума
16.09.2016 12:34
Удивительно, но 134 еще летает на регулярке...
прям щас и полечу на нем.
Анатолий Бойко
Старожил форума
16.09.2016 12:42
Я бы тоже. :-)
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 12:47
прям щас и полечу на нем.

"Турухан"?
Pilot_M
Старожил форума
16.09.2016 12:48
Присылай фотоотчет!
des
Старожил форума
16.09.2016 12:51
Комиавиатранс... а чей борт будет - не знаю.
саил
Старожил форума
16.09.2016 12:51
прям щас и полечу на нем.
===
И где-то далеко, начал потихоньку закипать от возмущения Димая..))
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 12:52
Звук Д-30 серии 3 на взлете... Завидую...
LSD
Старожил форума
16.09.2016 12:54
des
Комиавиатранс... а чей борт будет - не знаю.
Скорее всего "Сириус".
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 12:56
des
Комиавиатранс... а чей борт будет - не знаю.
За комиков выполняет Турухан. Вам повезло-практически последние рейсы. Скоро останутся только бизнесперелёты.
des
Старожил форума
16.09.2016 12:59
У Сириуса вроде ж только вип борты на тушечках... я обычный пасахерос...
des
Старожил форума
16.09.2016 13:01
Чет задерживают на часик.
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 13:01
des
У Сириуса вроде ж только вип борты на тушечках... я обычный пасахерос...
Я об этом и говорю. Туполя Турухана Новый Год не переживут((
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 13:09
des
Чет задерживают на часик.
Задержка П22-по вине службы организации перевозок.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.09.2016 13:25
И штурманить на нём приятно;)
des
Старожил форума
16.09.2016 13:29
АОН РФ
Задержка П22-по вине службы организации перевозок.
Спасибо за информацию.
часик, эт не критично.
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 13:42
Navigator-30RUS
И штурманить на нём приятно;)
Особенно, если не буратино. Отдельный кабинет, хотя на ИЛ-76 круче, даже отдельный вход для посетителей.... :-)))
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 14:16
Ту-134....134....чот знакомое название. Позвольте, это не тот, который с толкача заводили? о_О
des
Старожил форума
16.09.2016 14:20
Прилетела за мной тушечка.
des
Старожил форума
16.09.2016 14:20
Турухан, номер 65083
КРК
Старожил форума
16.09.2016 15:04
А на чем Турухан будет гонять на севера? ЯК-42 вроде у них не прижился..
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 15:27
КРК
А на чем Турухан будет гонять на севера? ЯК-42 вроде у них не прижился..
Это Ютам решать. Может добьют АНы и ...
Вуду
Старожил форума
16.09.2016 16:20
- Ту-134, ИМХО - самый удачный самолёт КБ Туполева, потому и живёт так долго. Летал как ласточка (особенно при отсутствии пассажиров :)))

Вдобавок - красавец:
http://www.flamber.ru/files/ph ...
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 17:42
Красавец, да. Чисто на внешнее восприятие - киль великоват всё же (по хорде). Особенно бросается в глаза на пачке болгарских "ТU-134".
На ВДНХ впервые увидел когда, тож прикуел слегка. Изящный самолётик и вдруг такая лопата о_О Потом не замечаешь конечно.
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 18:10
корвалол
Красавец, да. Чисто на внешнее восприятие - киль великоват всё же (по хорде). Особенно бросается в глаза на пачке болгарских "ТU-134".
На ВДНХ впервые увидел когда, тож прикуел слегка. Изящный самолётик и вдруг такая лопата о_О Потом не замечаешь конечно.
Колы ви бачили 134 на ВДНХ...
Вуду
Старожил форума
16.09.2016 18:29
корвалол
Красавец, да. Чисто на внешнее восприятие - киль великоват всё же (по хорде). Особенно бросается в глаза на пачке болгарских "ТU-134".
На ВДНХ впервые увидел когда, тож прикуел слегка. Изящный самолётик и вдруг такая лопата о_О Потом не замечаешь конечно.
- Киль-то у него как раз маловат, поэтому пришлось на самолёт поставить демпфер рысканья - путевой устойчивости не хватало... :((
newsafar
Старожил форума
16.09.2016 18:36
Це ни лопата а Киль и боковик держит расчетный 20 м сек на практике чуть больше, прет при отрыве как ракета только успевай вертикальной работать ( 50/330, 120/330)что бы по прочности удержать механизацию, сдвиг режит скоростью
На глиссаде например, на мокрой впп устойчив, даже когда носовая стойка не полностью отклоняется, положительных качеств море но самое интересное что можно приложить на впп и без без того малого выдерживания, прочные стойки шасси, проверено в реале, по передней центровке нормаль идет и с превышением нормативов, и жару и влажность держит только так
Ramzes_XXIV
Старожил форума
16.09.2016 18:49
АОН РФ
Старожил форума

Вам повезло-практически последние рейсы. Скоро останутся только бизнесперелёты.


Как хотелось напоследок тоже на маленькой слетать, да не сложилось. От нас из ARH не летают никуда.
Sphynx_69
Старожил форума
16.09.2016 18:55
Вуду
- Киль-то у него как раз маловат, поэтому пришлось на самолёт поставить демпфер рысканья - путевой устойчивости не хватало... :((
Вот, Молодец... Догадался... :-)
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 19:07
Вуду
- Киль-то у него как раз маловат, поэтому пришлось на самолёт поставить демпфер рысканья - путевой устойчивости не хватало... :((
У меня чот в голове отложилось, что по сравнению со 124 площадь ГО увеличили на треть и подняли вверх, поэтому таким мощным смотрится ( и в реале мощный).
А рысканье...там скорее всего из-за малого плеча ЦДкиля - ЦМсамолёта.
Вуду
Старожил форума
16.09.2016 19:26
корвалол
У меня чот в голове отложилось, что по сравнению со 124 площадь ГО увеличили на треть и подняли вверх, поэтому таким мощным смотрится ( и в реале мощный).
А рысканье...там скорее всего из-за малого плеча ЦДкиля - ЦМсамолёта.
- И это тоже, разумеется - двигатели по сравнению с Ту-124 перенесли назад, момент инерции относительно вертикальной оси вырос...
black roger
Старожил форума
16.09.2016 20:16
Sphynx_69
Колы ви бачили 134 на ВДНХ...
Він був на ВДНГ в 60-х роках разом з Як-40.
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 20:20
пец тут...оселедцы повылазылы о_О
black roger
Старожил форума
16.09.2016 20:22
Вуду
- Киль-то у него как раз маловат, поэтому пришлось на самолёт поставить демпфер рысканья - путевой устойчивости не хватало... :((
Склонность к "голландскому шагу" - свойство всех самолётов с задним расположением двигателей. Площадь вертикального оперения здесь абсолютно не причём. К примеру ДР так же установлен на Ил-62, на Ту-154 функцию ДР в канале рыскания выполняет АБСУ.
FL410
Старожил форума
16.09.2016 20:54
корвалол
124А
Помню эту самолётку, у павильона Транспорт стояла. Вроде Ту-134, а номер - с 45 начинается))

http://www.airmuseum.ru/galere ...
des
Старожил форума
16.09.2016 20:56
Отлично долетел. Впечатленний масса! Старичку 39 лет а как летит...
да, салон ушатан, интерьерщики недорабатывают, но как летит!
И стюрки отожгли - повесилили -"...наш самолет произвел посадку а а/п домодедово, города красноярска"
Турухан рулит.
взлет-посадка идеально, плавненько, без всяких кренов и трясучек.
супперский полет.
когда еще на свистке доведется полетать.....
корвалол
Старожил форума
16.09.2016 21:01
FL410
Помню эту самолётку, у павильона Транспорт стояла. Вроде Ту-134, а номер - с 45 начинается))

http://www.airmuseum.ru/galere ...
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 21:01
Ramzes_XXIV
АОН РФ
Старожил форума

Вам повезло-практически последние рейсы. Скоро останутся только бизнесперелёты.


Как хотелось напоследок тоже на маленькой слетать, да не сложилось. От нас из ARH не летают никуда.
А 65083- это бывшая "Ваша", Норд/Архангельские Авиалинии...
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
16.09.2016 22:18
Дык, были же предложения столицу в Сибирь перенести... Может Москву с Красноярском местами поменяли, мы это прохлопали, а стюры знают?..
Бубл
Старожил форума
16.09.2016 23:06
Всем привет!
Бубл
Старожил форума
16.09.2016 23:12
Друзья, коллеги, я видимо что то пропустил!?(((Пока не прибежал "москвич ти.д)докладываю:летаем и ещё летать будем!!!у меня машина после КВР.
des
Старожил форума
16.09.2016 23:18
КВР - капитально восстановительный ремонт?
а ресерс по планеру на сколько продлен?
спасибо.
АОН РФ
Старожил форума
16.09.2016 23:18
Бубл
Друзья, коллеги, я видимо что то пропустил!?(((Пока не прибежал "москвич ти.д)докладываю:летаем и ещё летать будем!!!у меня машина после КВР.
Да, что-то "Москвич" задерживается))
Вуду
Старожил форума
17.09.2016 00:25
black roger
Склонность к "голландскому шагу" - свойство всех самолётов с задним расположением двигателей. Площадь вертикального оперения здесь абсолютно не причём. К примеру ДР так же установлен на Ил-62, на Ту-154 функцию ДР в канале рыскания выполняет АБСУ.
Площадь вертикального оперения здесь абсолютно не причём.

- Это ты бабушке своей расскажешь. Заодно спроси у неё, чем колебательная неустойчивость отличается от спиральной?
Бубл
Старожил форума
17.09.2016 07:37
des
КВР - капитально восстановительный ремонт?
а ресерс по планеру на сколько продлен?
спасибо.
На три года планёр продлили.Минск забит заказами, из Ростова сейчас машину ребята забирают!Так что "хоронить" рано ещё!))))
des
Старожил форума
17.09.2016 08:32
Бубл
На три года планёр продлили.Минск забит заказами, из Ростова сейчас машину ребята забирают!Так что "хоронить" рано ещё!))))
Ну дай им Бог здоровья и летной годности.
Приятно на нем летат.
RR-navi
Старожил форума
17.09.2016 13:29
Странно что тут Москвич еще не отметился.
Вуду.
А для чего же тогда V крыла сделали отрицательным на обоих туполях? Если бы его сделали еще больше и демпфер был бы не нужен. но шасси как у Ту-114.
Ибо отрицательное V снижает совершенно избыточную поперечную устойчивость, а она ведет к рысканью в путевом канале.
И, кстати, Ту-104 страдал этим в ничуть не меньшей мере.
Вот и пошли на компромисс, незначительное отрицательное V и демпфер. и в итоге по управлению получился идеальный самолет.
Я летал без демпферов - в хорошую погоду если плавно (как и надо) работать рулями - никакой разницы. В болтанку да, попотеть надо.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
17.09.2016 13:31
корвалол
На коротком Ту-134 возможно киль и великоват. на длинном А или Б вполне гармоничен
С ув RR
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru