Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Новосибирске восстанавливают Ту-104

 ↓ ВНИЗ

1234

Mashtak
Старожил форума
22.11.2014 21:34
Водилка: Юль, мне пох кто про меня что думает. Ну не интересны мне мнения всяких козлов.
FPD
Старожил форума
22.11.2014 21:52
2 ispit
...В программе Дискавери показывали, как в Америке восстановили Б-29, простоявший в Арктике лет 40, если не больше.
***

Видел я эти очень грустные кадры...
Все Вы говорите правильно. И советы Ваши очень бы пригодились на случай, если бы разговор шел о восстановлении до летного. Даже до демонстрационно иллюминированного. Риск замыкания без обновления проводки может оказаться непредсказуем. Не хотелось бы, чтобы в такой момент на борту кто-то находился. Тем более - дети. Поэтому, я обращаю внимание на этот важный момент снова: самолет ожидает судьба музея. Посещаемого в светлое время суток. И если там и будет какая-то подсветка, то только со специальной новой проводкой, к которой никакая инспекция не придерется.
Но, не с какими попало приборами. Фишка в том, что Мария задалась целью установить в кабине именно те, что положены по штату не просто Ту-104, а именно этой модификации. И только в случае полной безнадеги она согласна рассматривать установку более современных функциональных аналогов. Она с обстоятельностью математика ищет и находит документацию именно по этой модификации самолета, и всеми силами старается найти именно то, что долно находиться на своем месте.
Оказыается, на разных сериях самолета даже штурвалы разные!
Поэтому, раз уж такая тема здесь появилась, было бы здорово, если те, кто знает, где и что оригинального с Ту-104 можно еще достать, подсказали бы ей "адресок".
FPD
Старожил форума
22.11.2014 22:09
2 Mashtak:
FPD: Мне глубоко наcрать на ваше мнение обо мне.
***

Да кто бы сомневался!
При таком огромном количестве этого "добра", которое Вами здесь регулярно вываливается, нисколько не сомневался, что и я обойден не буду. Продолжайте!
ispit
Старожил форума
22.11.2014 22:13
FPD:

Но, не с какими попало приборами. Фишка в том, что Мария задалась целью установить в кабине именно те, что положены по штату не просто Ту-104, а именно этой модификации. И только в случае полной безнадеги она согласна рассматривать установку более современных функциональных аналогов. Она с обстоятельностью математика ищет и находит документацию именно по этой модификации самолета, и всеми силами старается найти именно то, что долно находиться на своем месте.
Оказыается, на разных сериях самолета даже штурвалы разные!
Поэтому, раз уж такая тема здесь появилась, было бы здорово, если те, кто знает, где и что оригинального с Ту-104 можно еще достать, подсказали бы ей "адресок".

А по мне - если это просто музей для детворы, - то какая разница, штатный ли прибор стоит на доске? В деле приобщения ребят к авиации это ничего не значит. Так что не знаю, стоит ли Марии так мучиться, чтобы этот "музей" приобрёл научно-познавательную ценность. Во всяком случае, я хотел бы пожелать ей успехов в её благородном начинании.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
22.11.2014 22:18
кстати, в новосибирском музее ЖД техники есть достаточно много автомобильной и тракторной техники советского периода. Есть довольно редкие экземпляры - многие таких и не видели.

Посещать его все таки лучше летом - открытая площадка не самое лучшее место. Но народ вовсю посещает и зимой

Liter
Старожил форума
23.11.2014 09:45
Кто такой ваще этот Маштак . Местный клоун чтоль? :). Приплел тут Гарнаева Николаева и интерактив. Тебя ваще это как дергает ? Маша и ее самолет . Бочку он крутил на Л29 :)))).
ЛК
Старожил форума
23.11.2014 09:55
Liter:

"Бочку он крутил на Л29"


А что опять не так?
Л-29 - это Вам не летающий ... сарай!
Liter
Старожил форума
23.11.2014 10:00
Да я не об этой бочке . Но кому надо тот поймет .
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
23.11.2014 13:42
Маштак: Ну не интересны мне мнения всяких козлов.

А ты я смотрю редкий КОЗЕЛ. В Красную книгу занесли??
Сафокл
Старожил форума
23.11.2014 14:35
Народ!

Ну что завелись то! Все свои, мир!
Liter
Старожил форума
23.11.2014 14:46
Да задолбали эти товарищи с манией Гарнаева. Год не заходил , а тут все так же :))
VictorAgafonov
Старожил форума
24.11.2014 05:50
Такие энтузиасты как Мария достойны уважения! Она сама взвалила на себя непосильную ношу и нигде при этом себя не выпячивала. Сама на свои сэкономленные деньги покупала всё, что ей удавалось отыскать.
Возможно, восстановление самолёта пойдёт быстрей в случае финансовой поддержки. Она человек весьма порядочный и очень щепетильна. От помощи спонсоров предпочла отказаться, чтобы не быть в дальнейшем зависимой от них. Есть возможность подумать: нет ли нам смысла предложить ей хоть какую-то помощь, в том числе и финансовую. От 500-1000 рублей мы не разбогатеем и не обеднеем, а ей будет полегче заниматься нелёгким, но весьма нужным делом.
Какие будут мнения?

С искренним уважением!!!
Sibsolver
Старожил форума
25.11.2014 18:24
Якобы летчики и якобы авиаторы завидуют девушке, не имеющей ни каких "корок" - у нее работа идет, а у авиаторов - "увы". Тьфу на таких авиаторов. И честь и халва девушке. :)
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
26.11.2014 09:28
Хорошо сказал, ржу)))
VictorAgafonov
Старожил форума
26.11.2014 09:36
ГЛАВНОЕ ОТ ДУШИ!!!
VictorAgafonov
Старожил форума
26.11.2014 09:36
ГЛАВНОЕ ОТ ДУШИ!!!
VictorAgafonov
Старожил форума
12.12.2014 05:05
В качестве замечательной новости: 10 декабря Мария защитилась и теперь она доктор физико-математических наук. Возможно самая молодая в России, имеющая такую учёную степень. МОЛОДЕЦ!!!
С уважением!!!
lednab
Старожил форума
15.12.2014 10:20
В качестве ещё более замечательной новости.
Токо щщас по местному каналу прокрутили ролик с места стоянки раритета. Не зря тут пасутся виртуозы пера. Пронюхали...Мария и помощник на камеру помечтали, что будут пытаться довести пепелац до лётной годности. Кстати, в кабинете уже почти всё укомплектовано и многие будильники машут стрелками а системы жужжат.
Цела значит проводка.
Есть твёрдая уверенность, что сюжетец перекачует на центральные каналы при отсутствии иного позитива в стране, и процесс углУбитсЯ и ускорится.Может спонсоры серьёзные появятся, или перекупщики...
Успеха ребятам.
Сафокл
Старожил форума
15.12.2014 10:36
Можно делать ставки, господа авиаторы!
lednab
Старожил форума
15.12.2014 10:56
Сафокл:
Привет от рыбака. Народ там в Европах ещё не проснулся. Я доволен, что хоть ветка подвсплыла уже из архива. А там поглядим.
Сафокл
Старожил форума
15.12.2014 11:16
Ну что глядеть? Максимум, что можно сделать из этой машины, только хороший музейный экземпляр.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
16.12.2014 04:45
Если вспороть дубоголовый кретинизм наших авиачиновников на тему сертификатов типа, ЕЭВС и прочей мути, он может полететь. Но нужна дефектовка планера от КБ, это я им говорил еще в 2009-10гг. Просто нет спецов. Уже даже по 134 их мало, не говоря о 104.
VictorAgafonov
Старожил форума
16.12.2014 08:16
Сафокл:
Ну что глядеть? Максимум, что можно сделать из этой машины, только хороший музейный экземпляр.

Трудно спорить с Вами. Но ведь даже как музейный экземпляр, это чудом сохранившийся и даже частично восстановленный самолёт, для истории нашей авиации просто великолепная находка. И дай Бог здоровья, терпенья, удачи энтузиастам, занимающимся этим благородным делом!!!
С уважением!!!
Kurt von Devitz
Старожил форума
16.12.2014 16:46
Марии огромное уважение за то, что она делает!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru