Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дочка хочет пойти в стюардессы.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

blood_j
Старожил форума
24.08.2015 15:08
Собственно сабж. Даже не знаю отговаривать ее или наоборот поддержать. С одной стороны она никогда самолетов не видела и не летала и судит о профессии только из интернета. С другой стороны не самая плохая работа.

Что скажет знающий народ? Пока склоняюсь в сторону поддержать.
85586
Старожил форума
24.08.2015 15:17
Отговаривай!!!
Dmitry235
Старожил форума
24.08.2015 15:19
Да пусть идет!
С людьми общаться научится, мир посмотрит, язык подучит, какая никакая дисциплина опять таки. Лучше когда человек хочет что-то делать, чем ничего делать не хочет )))
Скай Мастер
Старожил форума
24.08.2015 15:25
Надо понимать что это тот же официант кабака только на самолете. поэтому если у нее есть высшее образование и опыт какойто работы то думаю лучше по специальности нежели оффициантом.
ну а если ничего нет то можно идти.....
MiGar
Старожил форума
24.08.2015 15:27
blood_j: "С одной стороны она никогда самолетов не видела и не летала ..."

Так пусть разок слетает пассажиром, глядишь - и вопрос сам по себе отпадёт.
Dmitry235
Старожил форума
24.08.2015 15:38
Скай Мастер
А чем, в таком случае, линейный летчик в ГА отличается от водителя маршрутки?
Дрыся
Старожил форума
24.08.2015 15:44
Дмитрий, судя по последним катастрофам и происшествиям, - ничем.
sbb
Старожил форума
24.08.2015 16:08
Ну.... если есть предложения на рынке труда, то можно попробовать.

Денег больших, как в AFL, лет 15 назад, в этой профессии уже нет.

Желательно где длинные эстафеты чередуются с короткими рейсами (для здоровья не так вредно).
Ибрагимов
Старожил форума
24.08.2015 16:14
Не время сейчас идти в бортпроводники... даже отучившись за свои деньги работу не найдет :(
Musicbox
Старожил форума
24.08.2015 16:21
И личная жизнь может не заладится... Лучше уж офис-менеджером в хорошую компанию!
Dmitry235
Старожил форума
24.08.2015 16:21
Виктория я не о том. Катастрофы и происшествия все же, лично я, склонен большей частью, отнести к катастрофической ситуации в ГА. Здесь проблем-то куча и обсуждать их можно часами.

Я же говорю о том, что если сравнивать профессию борт проводника и официанта в кафе, то логично сравнить и профессию пилота с водителем автобуса МОСКВА-НАЛЬЧИК. Есть, конечно, что-то похожее, но все же, мне кажется, бортпроводник более квалифицирован, более образован и более всесторонне развит нежели официант в кафе. Правда будет справедливым и вопрос, о том, а что же дальше? Всю жизнь летать что ли? Вот тут я ответить не смогу. ТС лучше задаться вопросом, а сможет ли его дочь устроить с такой работой себе нормальную личную жизнь, найти спутника жизни, который будет терпеть долгие отсутствие супруги и периодические срочные выезды на работу. Опять таки сможет ли она спокойно родить и ухаживать за ребенком с такой профессией? Тут же уже это, по-моему, уже обсуждался этот вопрос. А вообще MiGar прав, пусть разок слетает, там видно будет. Может вообще в отрез пойдет.

P.S.
Пару лет назад надо было в командировку в Пермь лететь. Ну в общем собрались я и менеджер. У менеджера помощник был парнишка молодой. Он в это время в отпуске был. Он как узнал, что мы летим в Пермь, так прямо из отпуска застонал, мол возьмите меня с собой, никогда на самолете не летал, прямо за счет отпуска готов взять и приехать. Взяли. Туда полет почти ночью. Короче он не вдохновился особо. Обратно днем летели. Как же он боялся - мама дорогая. На каждой воздушной ямке спрашивал меня - мол, это нормально что потряхивает. В общем не понравилось ему. Бывает.
camp
Старожил форума
24.08.2015 16:26
тяжёлая и неблагодарная работа, знание языков поможет попасть за бугор. в эмирейтс говорят принимают всех, невзирая на лица )))
Andrey_S
Старожил форума
24.08.2015 16:44
Dmitry235:

А чем, в таком случае, линейный летчик в ГА отличается от водителя маршрутки?
----------

зарплатой
бп
Старожил форума
24.08.2015 17:37
Если нет блата - без вариантов, готовых со всеми допусками в свидетельстве и высшим языкрвым- очередь.Из норда, ютов ит.д.
Нет сейчас набора, да и на последних отбирали по 10 человек из сотни.
Опа полная.
ivandalavia
Старожил форума
24.08.2015 17:54
Пусть идёт обязательно, но только в Аэрофлот
Alex Skyboy
Старожил форума
24.08.2015 17:59
Dmitry235:

Да пусть идет!
С людьми общаться научится, мир посмотрит, язык подучит, какая никакая дисциплина опять таки. Лучше когда человек хочет что-то делать, чем ничего делать не хочет )))


Язык подучит :))
5 баллов за юмор!
ivandalavia
Старожил форума
24.08.2015 18:08
Alex Skyboy
Что имеешь против работы бортпроводника?
Или в чём юмор того предложения?Язык учится гораздо легче когда ты разговариваешь с живыми носителями языка а не так как некоторые...его учат за три месяца до 4 уровня в одном месте у одной Елены за определенную сумму денег.Твоих бывших коллег там очень много я видел собственными глазами
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.08.2015 18:17
лучше иметь дочь стюардессу, чем сына ефрейтора)))
Alex Skyboy
Старожил форума
24.08.2015 18:18
ivandalavia:

Alex Skyboy
Что имеешь против работы бортпроводника?
Или в чём юмор того предложения?Язык учится гораздо легче когда ты разговариваешь с живыми носителями языка а не так как некоторые...его учат за три месяца до 4 уровня в одном месте у одной Елены за определенную сумму денег.Твоих бывших коллег там очень много я видел собственными глазами


"Работы всякие нужны, работы всякие важны" - это я знаю с детства и против бортпроводников даже в слух не думал.
Просто, не знаю эту кухню в вопросе - "язык подучит с носителями языка".
Рассказывай, если знаешь!
Дальноboy
Старожил форума
24.08.2015 18:18
Не отнимайте у дочери мечту.Если у человека есть мечта, то ее надо осуществить, а то будет потом винить Вас, что помешали.
Несерьезный
Старожил форума
24.08.2015 18:20
Профессия интересная и непростая. На мой взгляд, стоит сначала выполнить несколько действий, а потом уже решать "надо-не надо".
Во-первых, для начала, пусть куда-нибудь слетает пассажиром. Желательно не раз и не два, желательно разными компаниями. В общем, если наблюдательная - сможет понаблюдать за проводниками и их работой на борту, а также, независимо от наблюдательности, будет понятно, как она переносит перелеты и не боится ли летать.
Если первый пункт не остановил, то узнавайте, сколько стоит обучение, сколько времени оно занимает, какие перспективы трудоустройства. Возможно, что-то окажется неприемлемым на этом этапе, в ином случае - попробуйте отговорить, объяснить про сложную личную жизнь (хотя здесь, на самом деле, все как у всех - кому-то везет, кому-то нет), про детей-внуков и здоровье, про "постоянно в рейсе", про гостиницы-профилактории вместо родной кровати и т.д. и т.п.
Все это имеет смысл, если "стать стюардессой" - это один из вариантов дочери. Если она всерьез "больна небом", то вышеизложенное ее не остановит, а если это желание праздное, то оно само собой отпадет.

п.с. идеальный вариант - замуж, детей, летать. В другом порядке получается не у всех.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
24.08.2015 18:32
to blood_j:
Думаю, можно "рассмотреть", увлекает ли эта профессия, её - реально. Если да, то надо содействовать всеми силами! Уверен, что все получается, если действительно - есть желание! Иначе, отговаривать, нет смысла! Сама поймет, если выберет этот путь, на этапе обучения. С Уважением.
Саныч
Старожил форума
24.08.2015 19:39
blood_j
Старожил форума
24.08.2015 21:03
Спасибо всем.
В общем пусть сама слетает пару раз и тогда определяется.
А для себя решил поддержать ее решение, если захочет.
Скай Мастер
Старожил форума
24.08.2015 21:19
Dmitry235:

Скай Мастер
А чем, в таком случае, линейный летчик в ГА отличается от водителя маршрутки?

к сожалению современные линейных пилотов скорее можно отнести к операторам летающих ноутбуков.
как показывает практика многие лин пилоты фактически на руках пилотировать тот же легкий самолет не умеют.
Вуду
Старожил форума
24.08.2015 22:38
Скай Мастер:

как показывает практика многие лин пилоты фактически на руках пилотировать тот же легкий самолет не умеют.

- Как показала катастрофа в Перми, не умели пилотировать его "на руках" ни пьяный командир, ни трезвый второй пилот... :((
джим строгов
Старожил форума
24.08.2015 23:03
http://www.yaplakal.com/forum2 ...


неплохой репортаж. Примерно то же самое слыхал от своей знакомой стюардессы из пулково
Дрыся
Старожил форума
25.08.2015 03:57
Дмитрий, благодарю за широкий ответ
Но чуть ниже ответ не хуже, хоть и краток ; " зарплатой" , в этом многое , и бытие и сознание
Duke Nukem
Старожил форума
25.08.2015 04:09
Пусть не идет в стюардессы..
Пусть идет в бортпроводницы..
DJ Pax
Старожил форума
25.08.2015 07:37
Возраст дочери, образование?
С этого начинать нужно - а то вдруг пятикласница сказала папке про сие желание... )))))
LHBP
Старожил форума
25.08.2015 08:03
Дальноboy
Старожил форума
25.08.2015 08:58
Дрыся:

Дмитрий, благодарю за широкий ответ
Но чуть ниже ответ не хуже, хоть и краток ; " зарплатой" , в этом многое , и бытие и сознание

Как же вы, далекие от авиации люди надоели со своей завистью к зарплате летчиков!!!Летчики, за эту зарплату платят свою цену!Какую?Эту цену знают только они сами.И это не очень радужная цена, каковой вы ее представляете.Да и зарплата сейчас уже не та, которая была раньше и которую заслуживают летчики.Поэтому, не завидуйте пожалуйста.У каждой медали есть своя обратная сторона.
VSChe
Старожил форума
25.08.2015 09:20
Не, ну что даже помечтать нельзя за вашу ЗП?
Я вот к примеру очень люблю неюо и хотел стать летчиком, да вот только попадаю в те 10 процентов мужчин, которые имеют отклонение в цветоощущении. Не очень большое оно у меня, но для профессии летчика уже не прохожу. Поэтому пришлось оставить мечту о небе, реализовал в техническом плане, разработке всякого разного электронного и пр. и для авиации и для ракетостроения в частности.

Поэтому могу чисто поныть за вашу ЗП, имею право как и остальные. Ибо вкалываем тоже будь здоров и командировки и пр. Согласен, что психоэмоциональные нагрузки у пилотов выше наших простых земляных червяков. Да и доза космической радиации у вас будет сильно выше. Но соль то не в этом.
Вот мои приятели пилоты самолтетов не кривляются, так и говорят, хорошо, что у нас такая ЗП. Многим такое и не снится. И ни разу они не говрили про то, что они заслуживают такую зарплату. Говорили про то, что жаль, что у остальных таких денег нет. Никакой песи и презрения, только понимание. А все потому, что они хорошие люди.

А уж если вы говорите про цену, и что оно прям вас так мучают и не дают за это достойных денег... То что же вас тогда держит на этой работе, уходите. На земле тоже есть работа.

P.S. Понять сетования на ЗП могу только у вертолетчиков. Вот у тех нагрузочка будь здоров. А один раз я зимой в течении дня почетным пассажиром облетал оборудование, совершено было 8 взлетов и посадок. И одна запоминающаяся посадка в мерзкую погоду посреди тундры. То есьь когда при посадке не видно ни земли ни небо ни горизонта и только попой понимаешь в каком ты направлении перемещаешься. И глядя после этого на потные лица экипажа оставалось только сказать им спасибо и пожать руку.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.08.2015 09:37
нах-нах:

Ивандальавиа,
Ну что ж ты активный такой с глупостью? Вот ведь летная братия- налили- забудь пароль от планшета!!! Язык она с носителями поставит... С индусами, паками в роли супервайзеров? Ах да! Немцы родные в FFM работают из осси (со знанием русского))) Для знания языка надо нужный факультет заканчивать, а не телеги принимать с тряпками и узнавать мясокурицурыбу. Со всем уважением к коллегам и не относящим их к летным официантам.


Иван лучше знает, что дают носители языка бортпроводникам в плане изучения последнего, я ему верю, вот только услышать очень хочу ответ, как это происходит.
Я за свою карьеру паксом ни разу не видел, как бортпроводник брал уроки иностранного у пакса носителя.

P.S. Может зря у меня дочка учится в Мориса Тореза и изучает 4 языка, в бортпроводники ей надо было советовать, так сказать с носителями общаться и еще бы зарплату получала :)
Kobalt
Старожил форума
25.08.2015 09:45
DJ Pax прав!

сколько лет дочери? какое образование? после 11 класов не возьмут.
Мир посмотрит (если повезет с АК). А если и будет летать на внутренних рейсах - то язык иностранный вообще не нужен.

Вообще , если не было конкретных целей насчет дочери (засунуть в медицину, юристом, дизайнером, куда-нить по блату) - то пусть попробует!

Про ненормированный график сказали. Профессия очень узкая, либо и дальше прыгать по авиакомпаниям, либо после нее начинать в другой сфере нужно будет с нуля.
Главное не забудьте спросить ее, кем она себя видит через 5 лет работы в этой профессии, какие вообще результаты и достижения хочет получить.Если ответит "не знаю, не думала" - ничего страшного!в конце-концов кто-то же должен выполнять и эту работу! :)

PS. Ах, да...ВЛЭК! Главное, чтоб здорова была! Пусть попробует пройти пробую мед.комиссию. + у многих АК свои требования к внешним данным (рост, вес и т.д.)
Yossarian
Старожил форума
25.08.2015 10:29
Фото дочки - в студию
Dmitry235
Старожил форума
25.08.2015 11:03
Alex Skyboy:

нах-нах:

Ивандальавиа,
Ну что ж ты активный такой с глупостью? Вот ведь летная братия- налили- забудь пароль от планшета!!! Язык она с носителями поставит... С индусами, паками в роли супервайзеров? Ах да! Немцы родные в FFM работают из осси (со знанием русского))) Для знания языка надо нужный факультет заканчивать, а не телеги принимать с тряпками и узнавать мясокурицурыбу. Со всем уважением к коллегам и не относящим их к летным официантам.


Иван лучше знает, что дают носители языка бортпроводникам в плане изучения последнего, я ему верю, вот только услышать очень хочу ответ, как это происходит.
Я за свою карьеру паксом ни разу не видел, как бортпроводник брал уроки иностранного у пакса носителя.

P.S. Может зря у меня дочка учится в Мориса Тореза и изучает 4 языка, в бортпроводники ей надо было советовать, так сказать с носителями общаться и еще бы зарплату получала :)

Не хотелось бы Вас расстраивать, но может и зря. Я английский учил со второго класса в школе, потом курсы, курсы, деловая переписка и т.д. Потом впервые побывал на переговорах с иностранцами и понял, что ничего не знаю. Ивандальавиа все же прав. Учить язык и разговаривать на нем это две большие разницы. И свободно разговаривать никакие Лумумбы и Морисы тебя не научат. Что бы свободно разговаривать, нужно постоянно практиковаться, тогда начинаешь на этом языке уже думать. Я, для себя лично, больше не вижу смысла в курсах английского. Только живое общение.

А что касается языка, так нет, я не смеялся. Без языка сейчас все труднее и труднее устроиться в жизни. Если, конечно, на шее у родителей или у "папика" сидеть не собираешься.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.08.2015 11:21
2 Dmitry235:

Не хотелось бы Вас расстраивать, но может и зря. Я английский учил со второго класса в школе, потом курсы, курсы, деловая переписка и т.д. Потом впервые побывал на переговорах с иностранцами и понял, что ничего не знаю. Ивандальавиа все же прав. Учить язык и разговаривать на нем это две большие разницы. И свободно разговаривать никакие Лумумбы и Морисы тебя не научат. Что бы свободно разговаривать, нужно постоянно практиковаться, тогда начинаешь на этом языке уже думать. Я, для себя лично, больше не вижу смысла в курсах английского. Только живое общение.


Да я и не расстраиваюсь.
Про свободное общение на языке - это и понятно, что учебник не научит, нужна практика.
Спасибо.
ARINC 629
Старожил форума
25.08.2015 11:22
И свободно разговаривать никакие Лумумбы и Морисы тебя не научат.


Прально, Морисов Терезов отменить нах, знающим chicken or meat и how much выдавать диплом бакалавра, тем кто знает ещё и fish + what would you like to drink - магистров. А то ишь млять, повадились в университетах годами трусы просиживать...
Saoirse
Старожил форума
25.08.2015 12:18
Прально, Морисов Терезов отменить нах, знающим chicken or meat и how much выдавать диплом бакалавра, тем кто знает ещё и fish + what would you like to drink - магистров. А то ишь млять, повадились в университетах годами трусы просиживать...

Если человек пришел в универ чтобы стать филологом, лингвистом, переводчиком то не зря. А если цель просто "выучить языки" то действительно зря штаны просиживать.Знание языка это очень полезное качество, но увы не профессия. Да и переводчиков сейчас уже не так много требуется. В Западной Европе свободный английский это не великое достижение, а норма в неанглоговорящих странах. Там качественно иной подход к обучению, а главное нет недостатка в языковой среде: книги, фильмы, телепередачи. Поэтому английского в объеме средней школы вполне достаточно чтобы разговаривать свободно.
Ну а практиковать английский бортпроводнику в российских компаниях действительно негде. Разве что потрепаться за жизнь где нибудь в баре в заграничной командировке)
В Эмирейтс или Этихад конечно с этим получше но туда уже нужно приходить со свободным английским.
А по теме пусть пробует, но нужно предупредить обо всех трудностях и подводных камнях: работа тяжелая, ненормированный график, на здоровье сказывается не лучшим образом в том числе и на женском, карьеры особой не сделаешь, да и зарплата по нынешним меркам так себе.
Придется не только красиво рассекать по проходу в красивой форме, но и с грязью всякой иметь дело. Паксы бывают разные: хамы, алкаши, грязнули, больные на всю голову. Если у девушки представления о работе по сериалам Pan Am и Mile High то в реальной жизни все не так весело.
Дальноboy
Старожил форума
25.08.2015 12:43
VSChe:

Не, ну что даже помечтать нельзя за вашу ЗП?
Я вот к примеру очень люблю неюо и хотел стать летчиком, да вот только попадаю в те 10 процентов мужчин, которые имеют отклонение в цветоощущении. Не очень большое оно у меня, но для профессии летчика уже не прохожу. Поэтому пришлось оставить мечту о небе, реализовал в техническом плане, разработке всякого разного электронного и пр. и для авиации и для ракетостроения в частности.

Поэтому могу чисто поныть за вашу ЗП, имею право как и остальные. Ибо вкалываем тоже будь здоров и командировки и пр. Согласен, что психоэмоциональные нагрузки у пилотов выше наших простых земляных червяков. Да и доза космической радиации у вас будет сильно выше. Но соль то не в этом.
Вот мои приятели пилоты самолтетов не кривляются, так и говорят, хорошо, что у нас такая ЗП. Многим такое и не снится. И ни разу они не говрили про то, что они заслуживают такую зарплату. Говорили про то, что жаль, что у остальных таких денег нет. Никакой песи и презрения, только понимание. А все потому, что они хорошие люди.

А уж если вы говорите про цену, и что оно прям вас так мучают и не дают за это достойных денег... То что же вас тогда держит на этой работе, уходите. На земле тоже есть работа.

P.S. Понять сетования на ЗП могу только у вертолетчиков. Вот у тех нагрузочка будь здоров. А один раз я зимой в течении дня почетным пассажиром облетал оборудование, совершено было 8 взлетов и посадок. И одна запоминающаяся посадка в мерзкую погоду посреди тундры. То есьь когда при посадке не видно ни земли ни небо ни горизонта и только попой понимаешь в каком ты направлении перемещаешься. И глядя после этого на потные лица экипажа оставалось только сказать им спасибо и пожать руку.

Моя цена, я потерял отца...а ведь о многом мы с ним не поговорили, много недосказано...ушел так резко, неожиданно.Будь я на земле, может и более плотно общался бы с ним, чаще звонил бы ему, уделял бы больше внимания.Как горестно осознавать, что его уже нет.Он меня поддержал в моей мечте стать летчиком, хотя сам никогда не был связан с авиацией.
Люди, берегите своих родных и близких, дорожите ими.
Pax_Miks
Старожил форума
25.08.2015 12:59
ARINC 629:
Прально, Морисов Терезов отменить нах, знающим chicken or meat и how much выдавать диплом бакалавра, тем кто знает ещё и fish + what would you like to drink - магистров. А то ишь млять, повадились в университетах годами трусы просиживать...

Ну это еще давным-давно товарищ Веллер, будучи тогда еще в адеквате, очень точно подметил в своих "Легендах Невского": "Дело было налажено столь научно, что дочки советских офицеров из Германии поступали на немецкое отделение Университета, свободно чирикая по-немецки, и после пяти лет обучения с преподавателями специальной квалификации и с научными степенями, по утвержденной Министерством высшего образования методике, квакали по-немецки с чудовищным акцентом и мучительным трудом. С кем поведешься, от того и наберешься."
Не пилот я
Старожил форума
25.08.2015 13:37
2Dmitry235:
Не хотелось бы Вас расстраивать, но может и зря. Я английский учил со второго класса в школе, потом курсы, курсы, деловая переписка и т.д. Потом впервые побывал на переговорах с иностранцами и понял, что ничего не знаю. Ивандальавиа все же прав. Учить язык и разговаривать на нем это две большие разницы.

Вы просто лукавите.
Или публикуете свое/свой CV?
Кто-то подумает : «Столько учить английский – и «не в зубногой»?

Разговорный язык ессно имеет оч много ступеней.
В переговорах точность слов и выражений очень дорого стоит.
Саморекламу располагаете на форуме:-)

Я сам однажды сетовал на форуме о проблемах с артиклями, намекая, что других нет. :-)
Не пилот я
Старожил форума
25.08.2015 13:53
Вдогонку.
Учил англицкий в обычной школе в СССР.
В университете с языком сильно не напрягался -
хватало багажа школы. Даже в лингафонный кабинет не ходил.
(многие не понимают, что это такое).
Стажером-исследователем в институте пошел на разговорные курсы.
Хватило... В разговорном англицком не было проблем никогда.
В научной среде общался во многих странах -Англия, Германия, Франция,
Япония, Китай. Проблем не было никогда. Доклад устный читал в Японии на 200 персон
представителей разных наций (и на вопросы отвечал конкретно).

К чему разговор?
Не нужно многолетнее изучение языка никому!( Со второго класса школы.)
Если есть стимул и некие способности - вперед с песнями!
Не пилот я
Старожил форума
25.08.2015 14:00
Вдогоку!
"Доклад читал" - не в буквальном сысле!
Не "читал с бумажки" - просто говорил...
TU5M
Старожил форума
25.08.2015 15:55
Три копейки вдогонку:
Три года был женат на бортпроводнице (при этом сам летал в кабине за бронированной дверцей). Знаю эту жизнь "изнутри".
Проблемы со здоровьем вызываются:
- Пересушенный воздух в салоне;
- Вибрация;
- Знакопеременные перегрузки (пассажиры и пилоты переносят их в кресле, бортпроводники - на ногах);
- Смена часовых поясов зачастую без возможности перестройки организма (7-8 поясов в одну сторону, через пару дней - обратно);
- Неадекватные пассажиры;
- Неадекватное начальство (больше, чем на земле, т.к. режим работы даже встретиться и поговорить с ним с глазу на глаз не дает неделями);

Из основных проблем на ВЛЭК (из подслушанных разговоров подружек жены на кухне) - это как пройти гинеколога без направления на обследование в стационар....
Выводы делайте сами.
Может, не зря "кровожадные " коммунисты отпускали бортпроводниц на пенсию в 45 лет ?
Negor 15
Старожил форума
25.08.2015 16:19
Пусть идет...только с народом не легко работать, тем более если на борту будут говнюки
Сергей1976
Старожил форума
25.08.2015 16:42
Двоюродная сестра отлетала в Аэрофлоте 10 лет. Еле смогла забеременеть потом.Рассказывала, что очень тяжёлая и физически и морально работа.. Любовница выдержала 3 года на Трансах. Ушла и долго плевалась..Очень уж слёзно жаловалась мне в постели..))))
Dmitry235
Старожил форума
25.08.2015 17:08
Сергей1976: А Вы слушали и успокаивали? ))))
adgery
Старожил форума
26.08.2015 09:01
Если бы не радиация - то была бы не плохая работа.
http://www.youtube.com/watch?v ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru