Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель М-14

 ↓ ВНИЗ

Rotor
22.06.2005 21:03
Где-нибудь осталось производство двигателей М-14 ?
Anonim
22.06.2005 21:16
ФГУП "Воронежский механический завод"
23.06.2005 00:51
Только в Румынии на заводе Aerostar
Бизон
24.06.2005 00:05
Дорабатывали движок в ОКБМ, производит и продаёт ВМЗ, г. Воронеж.
Игорь
08.09.2005 20:45
могу продать
Vostrukhin_I@mail.ru
Красноярск
Игорь
Instructor
09.09.2005 08:56
привет Всем. Кто знает, сколько стоит капремонт движка у которого закончился календарный ресурс эксплуатации, движок с выпуска с завода был в консервации и не летал , начал эксплуатироваться за год до окончания календарного ресурса, налетал 200 часов. В мае 2006г. наступает ему календарный "кырдык", но движок классный-выглядит как новье, тяга на стенде 375 лошадей, вместо 360 лс, сезон отработал очень хорошо. Писал я на е-майл завода просьбу просветить меня по этим вопросам, но в ответ молчание (видимо очень хорошо живут и такой мелкий вопрос им не интересен). С Уважением, ВАФ.
09.09.2005 13:17
вы думаете сейчас это заводу нужно? а по движку-летайте до выработки ресурса по часам, дальше видно будет.взялся бы кто-нибудь за эти моторы-капиталил, проводил диагностику и ремонт, продлевал ресурсы, продавал запчасти....цены бы ему не было...
pilot29
10.09.2005 17:23
Ну Як-52 капиталили на Шахтинском АРЗ РОСТО, и М-14П вроде тоже. Можно там поинтересоваться.
А календарный ресурс существенен для резиночек всяких.
Инженер-109
10.09.2005 19:38
да умер ВМЗ - сейчас в клинической смерти - но скоро остывать начнет - вот и не отвечает, не продает, не делает
FGA
10.09.2005 21:11
Мне эта тема тоже очень интересна и в форуме недавно задавал вопрос о капремонте Як 52. К сожалению не очень активно подсказали, а ведь больше узнать негде. В Шахтах уже ломят 160 т.р. за капремонт двигателя, а год назад было 3500 у.е. Капремонт планера уже 670 т.р., а был 12500 у.е. С чем это связано, не со смертью ли ВМЗ? А вот на сследующие вопросы прошу ответить обязательно (очень нужно, помогите). Если выкуплю Як 52, которому нужен капремонт по часам, нужно ли делать капремонт планера или можно проводить какой-нибудь техосмотр и летать дальше? Правда ли что при эксплуатации м 14 п на синтетике межремонтный ресурс двигателя 1000 часов? И что нужно, чтобы кроме материальной базы, чтобы ремонтировать авиадвигатели (те же м 14 п)? Спасибо, если ответите.
FGA
10.09.2005 21:41
Неужели нечего сказать? Или это такие прописные истины, что я до всего должен дойти сам?
pilot29
10.09.2005 22:55
Про синтетику на М-14П первый раз слышу.
Всё-таки там резинки разные.
А для ремонта(переборки), наверное, нужен ремкомплект - те резинки разные, комплект инструмента для движка (там ключики разные хитрые), приспособы (не знаю какие), технология ремонта и руки.

Яковлевская фирма одновремя занималась (сейчас не знаю как - наверное продолжают) продлением ресурса Як-55М после выработки ресурса по часам - приезжали, осматривали, подписывали бумажки - не за бесплатно конечно :)
Instructor
10.09.2005 23:19
Привет Всем. Собираю инф. На след. неделе сообщу.
С Уважением, ВАФ.
SKR
11.09.2005 02:32
2 FGA:

Ты не обижайся, просто технари сюда почти не ходят. А поскольку вопросы ты задаёшь не праздные, то и отвечать надо серьёзно. В прошлое воскрессенье разговаривал с технарём Як-52 в Борках, спрашивал и на счёт импортного масла. Он подтвердил, что ресурс увеличивают до 1000 часов. И вроде на это есть бумага из Воронежа, но поскольку у меня был чисто "спортивный" интерес, то не уточнял.
Вот такие дела.
Robus
29.09.2005 18:58
Коллеги, а кто-нибудь подкинет информацию о продающемся М-14П. Ему, действительно, нет цены, особенно когда связываешься с ВМЗ. Скупают по $2, а продают по $25 (вернее предлагают). Реальная цена близится к стоимости лома, потому что сервис единичный или "на коленке". А в целом двигун суперпрост, как и расчитывался на полевые условия. А при правильном подходе с 10-то литров можно снять и поболе 400 л.с.
FGA
29.09.2005 20:31
2 SKR
Привет! А куда ходят технари?
FGA
29.09.2005 20:33
2 SKR
И, пожалуйста, спроси каким документом разрешено применять синтетику с увеличением ресурса. Вопрос не праздный.
М
30.09.2005 07:15
Тоже хочу знать Где технари?
Тут такая каша жуткая
Instructor
30.09.2005 09:48
Привет Всем. Узнал- Воронежский завод всетаки берет движки в капремонт, стоит это от 5, 5т$ до 6, 5т$!!!!, дали мне телефон главного инженера попробую договориться о каких-либо промежуточных регламентах с заменой "резины"(просто уверен сам и техники говорят, что разбирать его до винтиков нет необходимости). Да, после капремонта они дают ресурс по часам -600, по календарю 5 лет. На Смоленском заводе за очередной кап ремонт после семи лет эксплуатации(тот капремонт был в 1998г.) они по планеру берут 706тыс. руб. вкл. ндс. Причем это сейчас называется не капремонт а регламентные работы после 1000часов налета (2000тыс итд). При этом если в процессе работ с ВС (я имею ввиду тэху), обнаруживаются дефекты устранение которых не входит в перечень этих тысяча часовых регламентных работ, то заказчик оплачивает их отдельно. Сколько и что они насчитают заказчик узнает , когда будет получать ВС. В условиях контракта, который Смоленский завод предлагает заказчику также прописано, что после оканчания работ с ВС закзчик должен оплатить ремонт (кажется в течении 5 календарных дней) и забрать ВС в течении 15 календарных дней. Если не забрал, то дальше щелкают деньги за "вынужденное ответственное хранение ВС" по 500руб. в день!!! Что касается Смоленского авиазавода-я там был 22-23 сентября. Народ там зрелый, специалисты еще советской закалки, по отзывам делают все качественно и ответственно подходят к работе. Но цены, конечно, запредельные. Чтобы "отбить" деньги за ремонт надо в год зрабатывать ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ по пять тысяч долларов(не считая расходов на бензин, стоянку, техобслуживание, и прочие сборы, страховки итд). Это в наших условиях НЕВОЗМОЖНО! Удачи, ВАФ.
FGA
04.10.2005 23:04
Гады!
FGA
04.10.2005 23:10
2Instructor
До чего договорились с главным инженером? Возможен недорогой вариант?
Instructor
05.10.2005 08:42
FGA, привет. Сомолет в Смоленск перегнал и сдал в 2000 часовой регламент..., в Воронеж пока не звонил тк нет "смысла" ни на недорогой вариант ни на какой. Ищу спонсоров среди состоятельных, но совестливых знакомых, пишу им жалостливые емели от имени старенького военного пенсионера, вынужденного подрабатывать на жизнь тяжким летчиским-инструкторским трудом на стареньком полуразрушенном аэроплане. Удачи, ВАФ.
Stas
05.02.2006 20:43
Господа

Случайно забрёл на эту страничку. Много вопросов осталось без ответов, хотя я бы мог ответить на некоторые, но не знаю, может уже это не злободневно. Если есть какие-либо вопросы по ремонту ЯК-52 и М-14П в Шахтах, буду рад ответить. Я работаю с ШАРЗом постоянно. Пишите мне на e-mail, я редко вхожу в чаты.

С уважением

Станислав Баранов

05.02.2006 21:10
Кстати, а М-11 still available?
Курсант01
12.02.2006 16:36
В Шахтах, помоему самое дешевоеи место, где все это делается. Наше небогатое училище УВАУГА только туда постоянно летает. Сколько стоит правда не знаю, постараюсь узнать.
05.03.2006 17:45
\\\\\\сколько стоит капремонт движка у которого закончился календарный ресурс эксплуатации\\\\\\\

Извините за замечание, но "календарный ресурс" так говорят либо люди далекие от авиации, либо двоечники. Правильно говорить: КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ.
Ресурс измеряется ТОЛЬКО в часах наработки (налета), либо в количестве посадок, либо в количистве циклов.
Срок службы измеряется в годах.
Бизон
06.03.2006 13:07
Vic
26.03.2006 08:33
Привет, ищу тех-описание и руководство по эксплуатации дв-ля М-14П. Возможно кто-то знает ссылку на Интернете где можно это скачать или у кого-то есть в электронном виде.
Буду признателен за помошь.
Вик
Механик
26.03.2006 09:05
то SKR:

2 FGA:

Ты не обижайся, просто технари сюда почти не ходят. А поскольку вопросы ты задаёшь не праздные, то и отвечать надо серьёзно. В прошлое воскрессенье разговаривал с технарём Як-52 в Борках, спрашивал и на счёт импортного масла. Он подтвердил, что ресурс увеличивают до 1000 часов. И вроде на это есть бумага из Воронежа, но поскольку у меня был чисто "спортивный" интерес, то не уточнял.
Вот такие дела.

... интересно у кого в Борках ты спрашивал?
... работаю в Борках, няньчусь с 18-ми, 52-ми, 26-ми...

... неподтвержденная инфа, пока ... капы на М-14П делают в Кубинке ...

С уважением
ВЛАДИМИР
02.04.2006 17:42
При ремонте М-14 недостаёт навесных.Делаю сам для себя.Нет ли у кого в Москве приличных зч7 8-9163501156.
green
05.04.2006 23:40
Цена на ремонт двигателя в Шахтах на АРЗ 175000 руб.
Женя...
24.09.2006 16:41
здравтвуйте...если кто-то знает почтовый адрес Ульяновского авиационного училища..прошу..скиньте на e-mail...evgenija_1988@mail.ru...спасибо большой
24.09.2006 19:00
По идее стоимость ремонта двигателя по "календарю" и по отработке ресурса должна быть одинаковой, так как технология одна и та же - полная разборка, дефектация, сборка... Дополнительная оплата стоимости замены отбракованных при дефектации деталей является общепринятой практикой и не только в России, но и за рубежом. Есть еще такая возможность - сдаешь свой двигатель и получаешь взамен другой, уже отремонтированный и платишь среднюю стоимость ремонта, то есть с каким-то процентом замены деталей. Другое дело, что двигателю с просроченным "календарем" завод может сделать продление календаря и переконсервацию - это будет стоить дешево - заглянуть в цилиндры интероскопом на предмет коррозии зеркал цилиндров, прокачка двигателя свежим маслом и опробование на стенде - вот пожалуй и все...
Eugene(CFI)
24.09.2006 21:26
Доброго времени суток всем!
Пока Шахты и Воронеж занимались "бизнесом по-советски" в США компания в Аризоне стала изготавливать цилиндры и поршня гораздо выше качеством чем сами производители.Наборы прокладок делают, не говорю уже о тефлоновых шлангах...Не удевлюсь если они скоро наладят производство новых двигателей, тем более что спрос на них есть (как на ремонты так и на новые), румыны для своих Yak-52TW очень хотят.
24.09.2006 21:54
FGA:
Не торопитесь обзываться! Сначала посидите в "шкуре" заводчанина! Вы ж не протестуете, когда крымчане, во время курортного сезона три шкуры дерут с отдыхающих.
Eugene(CFI):
Вот видите, как всё просто, и без лицензии, наверное!
А когда в России делают контрафактную продукцию американских фирм, то Дума всю Россию на уши ставит!
Eugene(CFI)
24.09.2006 22:12
Так как двигатель не является сертифицированным (здесь он эксперементальный) то делать можно все что хочешь. Около 20 компаний изготавливают детали на несертифициррованные Лайкоминги- никто не возмущается. Спрос рождает предложения.Только производители двигателя, ну и тем более Шахтинский завод все равно "чесаться" не станут потому как бюджетники и привыкли жить на "халяву".
Eugene(CFI)
24.09.2006 22:13
Так как двигатель не является сертифицированным (здесь он эксперементальный) то делать можно все что хочешь. Около 20 компаний изготавливают детали на несертифициррованные Лайкоминги- никто не возмущается. Спрос рождает предложения.Только производители двигателя, ну и тем более Шахтинский завод все равно "чесаться" не станут потому как бюджетники и привыкли жить на "халяву".
Бизон
24.09.2006 22:24
Eugene(CFI):
Гляди, как авиапром разжирел-то, "на халяву", щёки из-за спины торчат!
Однако, ни одного Евгения, такого, туда на аркане не затащишь! Мудрецы, от слова "муде"!
Бизон
24.09.2006 22:34
Технари, обслуживающие самолёты в а/к, получают 16-45 тыс. руб./мес., а в ЛИИ - 8!
Не возмжно работать нормально, за ненормальную зарплату, которую, к тому же и платят не регулярно, и такие условия создаются умышленно.
Eugene(CFI)
24.09.2006 22:42
Бизон,
Я и не говорил что он разжирел- он работать не научился в новых условиях.
P.S. отвечать на вашу "муде" не хочется по многим причинам...
Удачи на прериях!
instructor
02.07.2007 12:32
Доброго здоровья Всем. Докладываю: В этом году в мае получил движок из ремнта с Воронежского завода. Стоимость ремонта 220 т.руб. + 30 т. руб. за "догляд". Техник и инженер ремонтом довольны, я тоже. Удачи, ВАФ.
22.04.2008 10:35
подскажите, если кто знает, примерные цены на двигатели М-11 (Д-11), Zoche 2001A и VM Motori 1304 HF
Guk
06.04.2009 19:02
Подскажите, пожалуйста, какие максимальные обороты двигателя М14?
Guk
06.04.2009 19:02
Подскажите, пожалуйста, какие максимальные обороты двигателя М14?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru