Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-320 обесточил аэропорт в Канаде

 ↓ ВНИЗ

12

Agoez
Старожил форума
29.03.2015 11:38
В международном аэропорту канадского Галифакса лайнер Air Canada выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и задел линии электропередачи. Это привело к обесточиванию воздушной гавани.
Причиной неудачной посадки могли стать плохие погодные условия: в городе на атлантическом побережье уже несколько дней идут мощные снегопады.
Пострадавших нет.
Agoez
Старожил форума
29.03.2015 11:42
да, забыл ссылку на источник и на видео
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 12:20
" Причиной неудачной посадки могли стать плохие погодные условия"
***
Погодные условия никогда не могут стать причиной неудачной посади. Причиной неудачной посадки в плохих погодных условиях всегда являются неграмотные действия экипажа при посадке в таких условиях. Правило уход на 2-ой или запасн. а/д никто не отменял
luntik
Старожил форума
29.03.2015 12:22
По ссылке:

"В Канаде обесточенный самолет выкатился с взлетной полосы"

Обесточеный самолет- это сила!)))

luntik
Старожил форума
29.03.2015 12:27
Обесточенный а320, обесчестил аэропорт в Канаде.
Кузьмич
Старожил форума
29.03.2015 12:27
ЛУЗГА, сейчас Вам здесь быстро объяснят, что причиной неудачной посадки могут быть именно погодные условия, ошибки диспетчеров, неисправный локатор, плохие двигатели, дурацкая авионика, - в общем всё, что угодно, но только не пилоты )
Agoez
Старожил форума
29.03.2015 12:28
Обесточеный самолет- это сила!)))

Мне тоже понравилось. Когда увидел заголовок - подумал что вторая Ижма.
А почитал новость - стало понятно что журналисты опять косячат.
izki
Старожил форума
29.03.2015 13:03
== лайнер Air Canada выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы
Ничего себе выкатился. Там полсамолёта поломато. Чудо, что никто не погиб.
Петька
Старожил форума
29.03.2015 14:30
http://avherald.com/h?article= ...
Зацепили ЛЭП, обесточили аэропорт и сели до полосы
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
29.03.2015 14:41
kliko
Старожил форума
29.03.2015 15:03
одни пишут выкатился, другие не долетел...повреждения такие не хилые, однако повезло!особенно если не выкатывался, а сел до впп.
kliko
Старожил форума
29.03.2015 15:03
одни пишут выкатился, другие не долетел...повреждения такие не хилые, однако повезло!особенно если не выкатывался, а сел до впп.
AirDuct
Старожил форума
29.03.2015 15:58
http://ru.euronews.com/2015/03 ...
Вообщем, из интервью представителя международного аэропорта канадского Галифакса, ясно, что причина - плохой видимости. Это объясняет всё!
У них в Канаде нет ССО, PAPI, курсо-глиссадные системы не работают, линии передач стоят в створе взлёта-посадки, в инструкции по ПП как препятствия они не занесены и никак не обозначены (хотя, говорят, там у них яркие оранжевые шары на проводах должны висеть), метео не информирует, диспетчера не видят, что ВС значительно ниже глиссады, тоже молчат, не пикают?..
ВС сносит шасси об ЛЭП, рвёт её, аэропорт второго независимого источника энергопитания, согласно Прил. 14 ИКАО, не имеет, все гаснет, ВС несёт боком, из под голых ступиц колёс снопы искр, его сносит с полосы...
Всё заканчивается значительными повреждениями ВС и нанесения вреда здоровью 25 пассажирам.
Согласно ПРАПИ - серьёзный авиационный инцидент, в пол-шаге или даже меньше от катастрофы.
Вообщем, дискредитация всей СУБП ИКАО, в АП Галифакса постоянно риски БП не выявляют, работу по БП не ведут. В оправдание они лепечут, что причина происшествия - плохая видимость.
Интересно, расследование этого серьёзного авиационного инцидента будет столь же быстрым и прозрачным и доступным широкой авиационной общественности?
IGR1
Старожил форума
29.03.2015 16:09
У нас пишут сошел с полосы.
В момент посадки разыгралась метель и была проблема с электроснабжением аэропорта, Связи пропажи электрическва с инцедентом пока не озвучено.
http://actualites.sympatico.ca ...
http://www.lapresse.ca/actuali ...


Вообще то у нас довольно часты проблемы с электричесвом в бураны, метели и т.д... Местные линии воздушные - то дерево рухнет, то от сильного ветра провода в кучку скрутит...
Reasonable Man
Старожил форума
29.03.2015 16:32
Припоминаю эту ЛЭП, ещё обратил на неё внимание, думал, неужели не мешает?
Оказывается, если ружьё на стене висит, рано или поздно оно обязательно должно выстрелить.
AirDuct
Старожил форума
29.03.2015 16:53
IGR1 29/03/2015 [16:09:30]:
Вообще то у нас довольно часты проблемы с электричеством в бураны, метели и т.д...
Местные линии воздушные - то дерево рухнет, то от сильного ветра провода в кучку скрутит...

Т.е. полосы под ЛЭП организации энергообеспечения у вас не чистят, не освобождают от поросли, молодняка и т.п.?

У нас то ли в Домодедово, то ли в Шереметьево случился по этой причине блэк-аут (от обледенения рухнули наросшие в полосе отчуждения ЛЭП деревья на провода на протяжении чуть ли не сотни км) и очень надолго - аэропорты с оборотом более 10 млн. пасс. в год, вообщем, там случился кошмарный хаос.
После этого было принято волевое решение и Минтранс издал Приказ:

Приказ Минтранса РФ от 31.12.2010 N 310: http://www.bestpravo.ru/rossij ...
О принятии мер по обеспечению устойчивой работы аэропортовых комплексов
Законодательство России
Текст документа по состоянию на июль 2014 года
В целях обеспечения устойчивой работы аэропортовых комплексов Российской Федерации приказываю:
1. Руководителям организаций гражданской авиации (независимо от форм собственности), осуществляющих обслуживание пассажиров в аэровокзальных комплексах с годовым объемом обслуживания более 1, 0 млн. пассажиров, в срок до 31 декабря 2011 г. обеспечить установку и ввод резервных автономных источников энергоснабжения аэропортовых комплексов в объеме не менее 30% от потребляемых мощностей.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько.
Министр И.Е. ЛЕВИТИН
После этого, в течение лет двух всё было приведено в соответствие и подобного в АП не происходило в случае энергетических перебоев (правда, в АП Челябинска случился коллапс аэропорта по другой причине - повредили при строительных работах подземно уложенный стекловолоконный электронный кабель и аэропорт стал - электронная регистрация отказала, а считать на счётах и писать на бумажке отвыкли).

А принято такое решение не от хорошего состояния документального обеспечения таких угроз по документам ИКАО, ибо опять там мямля: крупные аэропорты МОГУТ иметь второй независимый источник питания, а БОЛЬШИНСТВО аэродромов имеют автономные источники резервного питания.

А то что ЛЭП в створе взлёта-посадки это не только в Галифаксе, но и у молдован в Кишинёве, где произошла катастрофа по подобной причине Ан-24.
Вообщем, подобные случаи подробнее рассмотрены здесь:
Причина катастрофы -несогласованная ЛЭП?: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Cap from Western Canada
Старожил форума
29.03.2015 17:02
"Родились в рубашке "
Должны благодарить Всевышнего до конца своих дней..
Cap from Western Canada
Старожил форума
29.03.2015 17:05
polarismd
Старожил форума
29.03.2015 17:10
Сами канадцы пишут, что:
https://ca.news.yahoo.com/twen ...
AirDuct
Старожил форума
29.03.2015 17:28
http://www.theweathernetwork.c ...
Самолет совершает жесткую посадку в Галифаксе в плохую погоду, 23 пассажира доставлены в больницу
Даниэл Мартинс
Цифровой Репортер
Воскресенье, 29 марта 2015 года, 7:11 утра
Около 23 человек были доставлены в больницу после того, как их самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Галифакс в плохую погоду.
AC624 осуществлял перелет из Торонто и совершил жесткую посадку в аэропорту Стэнфилд примерно в 12:43 утра
Провинция имела снежную ночь, в Галифаксе выпало 18 см на 4 утра, и легкий снег по-прежнему падает в Галифаксе в момент инцидента.
Ветры в момент происшествия были порывами более 40 км/ч, на в высоте - 101 км/ч на 1 час.
Перевозка и Совет по безопасности направил следователей к сайту, и позже опубликовал в Твиттере снимки повреждений (выше и ниже).
Самолет находится в очень плохой форме, с его носа полностью исчез конус.
Там находились 133 пассажира и 5 членов экипажа на борту в момент инцидента. Ни одна из травм не считаются опасными для жизни, и Эйр Канада сообщила в Твиттере, что около 18 пассажиров уже были выпущены из больницы до 8 часов утра в Атлантическом времени.
Несколько пассажиров рассказали СМИ, что самолет находился в полосу жесткого заноса не менее 30 секунд, прежде чем останавился.
Пассажиры покинули самолет через аварийные надувные трапы и ждали на летном поле около часа, прежде чем были приняты внутрь.

Электричества не было в аэропорту на момент катастрофы, и новая Шотландия Мощность чирикал немного после 2 часов ночи, что она была восстановлена. На данный момент не ясно, если электричества и инцидента связаны между собой. (просьба перевести этот момент поточнее)

Полетных данных предполагает самолет кружил в положении районе аэродрома несколько минут перед попыткой приземления.
Втоая взлетно-посадочная полоса открылась в аэропорту в 6 утра по Атлантическому времени, и работы возобновились в 9 часов утра, хотя сотрудники аэропорта предупреждают путешественников о возможности задержки и уточниться с авиакомпанией, прежде чем отправиться.
ИСТОЧНИК: ПГС
Смотрите ниже: пассажиры говорят о своих мытарствах

Просьба владеющим английским языком точно перевести в отношении энергоснабжения на момент САИ.
Reasonable Man
Старожил форума
29.03.2015 17:36
Электричества не было в аэропорту на момент катастрофы, и Nova Scotia Power (энергокомпания) сообщила в Твиттере чуть позже 2 часов ночи, что подача электроэнергии восстановлена. На данный момент не ясно, связаны ли между собой.отключение электричества и инцидент.
Cap from Western Canada
Старожил форума
29.03.2015 17:43
По долгу службы приходится два-три раза в месяц летать с AirCanada
Когда то была одной из самых безопасных авиакомпаний в мире...
Но времена изменились..

Подбор кадров значительно ослаблен..
Пацанов с DH 8 400 знаю многих..( Дочки AirCanada "Джаз" и "Танго")
Летают за копейки( средние цифры по зарплате на 30-40% ниже европейских)

Соответственно и отношение к работе..

Как результат - 5 серьезных происшетсвий за последние 3 года..

Куда катимся?!!
Алена777
Старожил форума
29.03.2015 17:54
Интересно, травмы получили пассажиры при спуске по надувному трапу?
Петька
Старожил форума
29.03.2015 17:55
На полосу 05 заход по NDB. Видать, не контролировали высоту по удалению.
Reasonable Man
Старожил форума
29.03.2015 17:58
2 Cap from Western Canada

Много лет работал представителем канадской компании с головным офисом в Галифаксе, оттуда и знаю аэропорт.
Так вот, когда кто-то из канадцев накосячит, не выполнит задание или обещание, они говорят "It happened through nobody's fault", т.е. это случилось, как бы, само по себе, виноватых нет.
Reasonable Man
Старожил форума
29.03.2015 18:03
Алена777:
Интересно, травмы получили пассажиры при спуске по надувному трапу?

Нет, разбиты, в основном, лица, очевидно о впереди стоящее кресло. Кроме того, как пишут, автобусы смогли подойти только через час с лишним, а часть пассажиров была без обуви, так что, помёрзли под снегом и ветром капитально.
Топер Харли
Старожил форума
29.03.2015 19:19
2 ЛУЗГА: а у Вас, налет Вы говорите какой и на чем?
RR-navi
Старожил форума
29.03.2015 19:26
Самолет отлетался, под списание с такими повреждениями пойдет.
так что это по нашему не "серьезный инцидент ", а самое что ни на есть АП - АПБЧЖ.
Почему-то вспомнился случай с Иркутским Ан-24 в Благовещенске в грозу, году в 2011...
С ув.RR
Reasonable Man
Старожил форума
29.03.2015 20:10
2 RR-navi:

Самолёт жалко - летел на таком из Торонто в Галифакс лет 9 назад. Они тогда только что получили свежайшие А-320, прямо конфетка был.
Интересно, что новые самолёты они пустили на внутренние линии, а на международных у Air Canada - очень и очень видавшие виды машины (как, впрочем, и стюардессы :-)
AirDuct
Старожил форума
29.03.2015 21:48
Петька 29/03/2015 [17:55:55]:
На полосу 05 заход по NDB. Видать, не контролировали высоту по удалению.

Извините пожалуйста, а где это у них здесь полоса 05?
Аэропорт Halifax International - Галифакс, Канада: http://www.apinfo.ru/airports/ ...
Вместо номера полосы с порогом, закрашенная белым площадка, линия ожидания (ILS) не тянет до осевой не то что 120 метров, там-то и 30 не будет. Или в Галефаксе аэродромщики настолько суровые мужчины, что не балуют лётчиков нужной разметкой? (правда здесь уже всё нормально: https://maps.yandex.ru/?text=% ... )

А здесь, конечно, это что-то:
http://www.theweathernetwork.c ...

Галифакс - воздушный Канаде самолет занесло взлетно-посадочной полосы, как она приземлилась рано утром в воскресенье в метель в Галифакс, аэропорт, - сказал чиновник, отправка 23 человека в больницу после того, как пассажиры описал реактивный скользя по льду, прежде чем он остановился.

Площадь аэродрома реально не убрана, в снегу и льду, интересно какой коэффицент сцепления был, замеренный сразу после происшествия?

Пассажиров на борту самолета сказал, что они считают, что самолет врезался в линию электропередач, как он заходил на посадку, но нет официального подтверждения его контакт с чем до аварии.
Зал сказал, что считает струя ударила в линию электропередачи, прежде чем он тяжело приземлился на взлетно-посадочную полосу. Там были искры, но не огонь, - сказал он.
"Мы были просто идет на посадку и там была большая вспышка", - сказал Холл. "Самолет приземлился, ура! Он подпрыгнул в воздух снова."
Самолет выкатился за долго до прихода "стоп", сказал Холл, который находится на пенсии и живет в горе Uniake, Н. С.
Капрал Грег Церкви КККП сказал линии электропередачи Южной взлетно-посадочной полосы за пределами аэропорта имуществу был нанесен ущерб, но власти новой Шотландии не могла быть достигнута комментировать, что стало причиной повреждения.
"Я думаю, что мы задели силовой кабель, было много искр, - сказал он. "Мы попали в землю, мы придумали и потом мы упали на взлетно-посадочную полосу в течение довольно длительного времени. Мы просто выбил двери и выпрыгнул на крыло, а затем побежал, потому что мы просто хотели убраться подальше от самолета в случае взрывов или ничего."

Да, свидетельств достаточно, что бы понять, что ВС снесло линию электропередач и сразу грохнулся на ВПП (ЛЭП, похоже, рядом с дорогой а она там метрах, наверное в ста, если не меньше. Непонятно, почему порог не перенесли, ВПП достаточно длинная...)

Ну, а про организацию пожарных, поиск и спасание вообще, говорить нечего.
Неужели у Air Canada нет внутреннего аудита по обеспечению их бортов в аэропортах, проверок ИАТА нет, в аэропорту косяков невооружённым взглядом видно море...

Рэнди холл и его жена сборные России Кларка были на их пути домой из мексиканских каникул,
Рэнди Холл, слева, и сборные России Кларка, от горы Uniacke, Н. С. стоять ждать в аэропорту, отеле (канадская пресса/Эндрю Воган)

А интересно, кто это из сборной России пережил сие происшествие?
AirDuct
Старожил форума
29.03.2015 22:08
Вот, по-моему, эта ЛЭП... Да, низенько, очень низенько он заходил, как до этого ничего не задел. А огни PAPI видны хорошо: http://img1.jetphotos.net:8080 ...

Со слов экипажа:
Экипаж сообщил пассажирам, что условия на аэродроме не были хороши и они кружили в течение часа, чтобы увидеть, если положение улучшились, сказал он. Если они не улучшатся, сказал Стеттлер, то уйдём на запасной в Монктоне, Н. Б.
"И тогда появилось окно видимости и мы пошли на это", - сказал Стеттлер, 31, отец двух мальчиков и девочки.
Приземление не чувствовал себя правильно, когда самолет приземлился, сказал он.
"Я на самом деле не знал, что мы (были) на взлетной полосе. Я думал, что мы могли бы быть на поле и что в любой момент мы могли нарваться на дерево или какое-нибудь препятствие.
В то время как мы были разложенными, я просто подумал о моих мальчиках и моей семье, " сказал он.
Как только он покинул самолет, он побежал на безопасном расстоянии от самолета: "Я споткнулся о большой металлический предмет, который, должно быть, было одним из компонентов, " вспоминал Стеттлер.
"Это просто совершенно нереально. Части самолета были разбросаны по полю... Я действительно не хочу говорить слишком много, потому что я не хочу наводить ужас на людей. Но да, это было ирреально. Это было очень сюрреалистично."
aviaspec71
Старожил форума
30.03.2015 03:40
Интересно, что новые самолёты они пустили на внутренние линии, а на международных у Air Canada - очень и очень видавшие виды машины (как, впрочем, и стюардессы :-)

Ваша правда, против профсоюза не попрешь , особенно в авиакомпании принадлежащей государству. А какому правительству нежны проблемы?
dmpogo
Старожил форума
30.03.2015 03:50
aviaspec71:

Ваша правда, против профсоюза не попрешь , особенно в авиакомпании принадлежащей государству.

Air Canada давным давно не принадлежит государству
aviaspec71
Старожил форума
30.03.2015 05:36
Вы правы, был не прав
Петька
Старожил форума
30.03.2015 09:06
http://www.fontanka.ru/2015/03 ...
Представители комитета по безопасности на транспорте Канады сообщили, что причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 авиакомпании Air Canada стала неисправность шасси самолета.

Wat?
umka-traveller
Старожил форума
30.03.2015 09:24
Reasonable Man
Старожил форума
30.03.2015 11:34
aviaspec71
Ваша правда, против профсоюза не попрешь
***********
Мне рассказывала дама, много лет проработавшая в Air Nova, дочке Air Canada.
Стюардессы начинают свою карьеру с местных авиалиний (на Dash-8, к примеру), потом их продвигают на более серьёзные машины и линии. К достижению пенсионного возраста стюардесса дослуживается до международных трансатлантических рейсов, но даже если она уже ноги волочит по проходу, уволить её авиакомпания не имеет права - она может уволиться только по собственному желанию.
sbb
Старожил форума
30.03.2015 11:47
AirDuct:

Вот, по-моему, эта ЛЭП... Да, низенько, очень низенько он заходил, как до этого ничего не задел. А огни PAPI видны хорошо: http://img1.jetphotos.net:8080 ...



С того ракурса, с которого сделана эта фотка, ВС идет как бы ниже глиссады - три красных из четырех горят.

polarismd
Старожил форума
30.03.2015 15:22
Всем неслабо повезло.
Самолет, порвав линию эл.передач и снеся антенны, фактически сел за 335 метров до полосы.

http://www.cbc.ca/news/canada/ ...
polarismd
Старожил форума
30.03.2015 15:26
Всем неслабо повезло.
Самолет, порвав линию эл.передач и снеся антенны, фактически сел за 335 метров до полосы.

http://www.cbc.ca/news/canada/ ...
dmpogo
Старожил форума
30.03.2015 16:11
Reasonable Man:

aviaspec71
Ваша правда, против профсоюза не попрешь
***********
Мне рассказывала дама, много лет проработавшая в Air Nova, дочке Air Canada.
Стюардессы начинают свою карьеру с местных авиалиний (на Dash-8, к примеру), потом их продвигают на более серьёзные машины и линии. К достижению пенсионного возраста стюардесса дослуживается до международных трансатлантических рейсов.


Да, понятие 'seniority' - основа профсоюзных отношенией. Что на на авиалиниях, что на городских автобусах, что на предприятиях. С выслугой получаешь больший выбор рейсов, смен и т.д.
AirDuct
Старожил форума
30.03.2015 21:50
Да, в таком ракурсе ЛЭП выглядит очень внушительно, ну, прямо рядом с торцом, и такие мачты высокие, хорошо что в одну из них не влетел: http://www.airliners.net/photo ...

polarismd 30/03/2015 [15:22:25]:
Всем неслабо повезло.
Самолет, порвав линию эл.передач и снеся антенны, фактически сел за 335 метров до полосы.
http://www.cbc.ca/news/canada/ ...

Ну, во-первых не сел, а грохнулся, потеряв скорость в разорванных проводах.
Может, он специально подтягивал по-самолетному в промежутке нижнего края и землёй видя полосу...

sbb 30/03/2015 [11:47:51]:
AirDuct:
Вот, по-моему, эта ЛЭП... Да, низенько, очень низенько он заходил, как до этого ничего не задел. А огни PAPI видны хорошо: http://img1.jetphotos.net:8080 ...

С того ракурса, с которого сделана эта фотка, ВС идет как бы ниже глиссады - три красных из четырех горят.

Ничего себе - ниже глиссады! Может, у них и PAPI не правильно настроена, когда у них лётная проверка проводилась крайний раз? Они информацию об этом доводят до потребителей услуги?

Петька 30/03/2015 [09:06:40]:
http://www.fontanka.ru/2015/03 ...
Представители комитета по безопасности на транспорте Канады сообщили, что причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 авиакомпании Air Canada стала неисправность шасси самолета.
Wat?

Ай, молодца, комитет по безопасности на транспорте Канады! Даже лучше МАКа, гораздо!
А почему не отказ двигателя, отвалившегося при посадке?
А отчего шасси не исправно? - От того что в провода влетел.
А отчего в провода влетел? - От того, что летел ниже глиссады.
А отчего летел ниже глиссады? - От того, что хотел впоймать полосу. От того, что КГМ не работал. От того, что диспетчер промухал, не предупредил... Диспетчер не проинформировал от того, что РЛС не работало...
А отчего РЛС не работала? От того, что была на профилактике или электроэнергии не было...
И т.д. и т.п.

Понятно, что лучший выход, как в былые времена в СССР успокоить общественность, что "шасси было неисправно", а в остальном - "всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"...
ЮмоНин
Старожил форума
30.03.2015 22:52
а пассажиры после посадки хлопали?
Corvus
Старожил форума
31.03.2015 09:12
ЛУЗГА:

" Причиной неудачной посадки могли стать плохие погодные условия"
***
Погодные условия никогда не могут стать причиной неудачной посадки. Причиной неудачной посадки в плохих погодных условиях всегда являются неграмотные действия экипажа при посадке в таких условиях.



Спасибо! Давно хотел об этой фразе написать.
Такой же нелепый журналистский штамп, как часто употребляемое "московские аэропорты сейчас работают по фактической погоде, командиры воздушных судов САМИ принимают решение о посадке или уходе на запасной аэродром".
Corvus
Старожил форума
31.03.2015 09:13
ЛУЗГА:

" Причиной неудачной посадки могли стать плохие погодные условия"
***
Погодные условия никогда не могут стать причиной неудачной посадки. Причиной неудачной посадки в плохих погодных условиях всегда являются неграмотные действия экипажа при посадке в таких условиях.



Спасибо! Давно хотел об этой фразе написать.
Такой же нелепый журналистский штамп, как часто употребляемое "московские аэропорты сейчас работают по фактической погоде, командиры воздушных судов САМИ принимают решение о посадке или уходе на запасной аэродром".
Corvus
Старожил форума
31.03.2015 09:13
ЛУЗГА:

" Причиной неудачной посадки могли стать плохие погодные условия"
***
Погодные условия никогда не могут стать причиной неудачной посадки. Причиной неудачной посадки в плохих погодных условиях всегда являются неграмотные действия экипажа при посадке в таких условиях.



Спасибо! Давно хотел об этой фразе написать.
Такой же нелепый журналистский штамп, как часто употребляемое "московские аэропорты сейчас работают по фактической погоде, командиры воздушных судов САМИ принимают решение о посадке или уходе на запасной аэродром".
booster
Старожил форума
31.03.2015 09:37
AirDuct:
Ну, во-первых не сел, а грохнулся, потеряв скорость в разорванных проводах.
Может, он специально подтягивал по-самолетному в промежутке нижнего края и землёй видя полосу...

Недалет до торца ВПП явно не по причине контакта с проводами ЛЭП.
Наверняка уже есть свежая официальная информация о причинах аварии, по нашему ПРАПИ-98 это именно авария. Думаю, что СОК расшифрованы и картина происшедшего ясна не только в общих чертах.
Redrik
Старожил форума
31.03.2015 19:45
С моей точки зрения, как человека далекого от авиации и близкого к it: все живы, серьезных травм нет - ну и отлично. Самолёт заменить, ЛЭП починить - и считай бесплатно выявили какой-то косяк, который мог бы закончиться трагически. Причины ошибки устранить и летать счастливо дальше. Сколько там в деньгах потери, миллионов 50? Ну так не какие-то великие деньги.
AirDuct
Старожил форума
31.03.2015 20:44
Redrik 31/03/2015 [19:45:59]:
С моей точки зрения, как человека далекого от авиации и близкого к it: все живы, серьезных травм нет - ну и отлично. Самолёт заменить, ЛЭП починить - и считай бесплатно выявили какой-то косяк, который мог бы закончиться трагически. Причины ошибки устранить и летать счастливо дальше. Сколько там в деньгах потери, миллионов 50? Ну так не какие-то великие деньги.

Нет, дело не только в деньгах, в авиации в целях пресечения подобного, все только начинается:
- орган, расследующий серьёзный авиационный инцидент, вырабатывает меры для предотвращения такого рода событий в будущем,
- надзорный орган проводит внеплановые проверки в авиакомпании и аэропорту, выявляет нарушения воздушного законодательства и принимает меры административного и инспекторского реагирования,
- транспортная прокуратура проводит целевые проверки авиакомпаний и аэропортов на предмет выявления подобных нарушений и принимает меры прокурорского реагирования,
- следственный комитет возбуждает уголовные дела в отношении аэропорта, авиакомпании, энергоорганизации, проложившей ЛЭП в створе взлёта-посадки АП по статье оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности,
- аэропорт выдвигает судебный иск к авиакомпании на предмет возмещения ущерба от повреждения оборудования аэропорта,
- авиакомпания выдвигает встречный иск аэропорту (ОрВД, метео) на предмет возмещения ущерба от повреждения ВС и упущенной выгоды, компенсация выплат пассажирам и т.п.,
- энергопоставляющая компания выдвигает иск к аэропорту (почему он не перенёс порог) на возмещение ущерба ЛЭП
и т.д. и т.п., вообщем, суды, разборки ещё очень надолго...

Пока всё устаканится и придёт в спокойное и размеренное состояние, пройдёт не менее 1, 5-2 лет. Но это в РФ, в Канаде, может быть, всё не так, по-другому...
Cap from Western Canada
Старожил форума
31.03.2015 20:53
Картина происшедшего ясна поностью. Теперича в компании на одного второго пилота стало больше.
Продолжать летать собираются оба пилота, а стюардессы получили 2 недели оплачивоемого отпуска(extra) за счет компании.
Бывает...
Мостились, но не умостились...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru