Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли снова начать летать???

 ↓ ВНИЗ

ДмитрийАндреевич
20.07.2009 21:38
Здраствуйте у меня такой вопрос, мой папа,
Андрей Николаевич 1969 года рождения
пилот 3 класса самолета АН2(с налетом 722часа, вторым пилотом)
В 1993 году закончил Сасовское летное училище гражданской авиации, в сентябре 1996 года попал под сокращение и после этого не летал вообще.
Может ли он вновь начать летать?
Да все возможно
20.07.2009 21:40
пусть только со знающими людьми свяжется, а то начнут тут писать, типа, старый...
У нас в отряде с Ан-2 на Ан24 в 52 года переучились....
ДмитрийАндреевич
20.07.2009 21:51
А где нужно переучиваться?И что для этого нужно?
Бача
20.07.2009 21:52
ДмитрийАндреевич:
Захочет - сможет!
ДмитрийАндреевич
20.07.2009 22:33
Что ему будет нужно проходить?
а.в.ф..
20.07.2009 22:47
ДмитрийАндреевич:

Что ему будет нужно проходить?

20/07/2009 [22:33:31]

ВСЁ!!!!!
ДмитрийАндреевич
20.07.2009 23:05
Можно, оставлять свои ответы более подробными, просто очень нужно.
ДмитрийАндреевич
20.07.2009 23:05
Можно, оставлять свои ответы более подробными, просто очень нужно.
Айболёт
21.07.2009 04:07
Ему уже 40-советую начать с ВЛЭК.Ну, а затем-по авиакомпаниям. Я лично предпочёл бы взять на работу пилота советской школы, и не я один...
ТУ-95мс
21.07.2009 09:31
Дмитрий!А ВАШ ПАПА-сам-то имеет желание снова сесть за штурвал?С желанием любые преграды легче преодолеваются!
ДмитрийАндреевич
21.07.2009 09:44
Конечно имеет-это мечта всей его жизни!!!
Харлампий
21.07.2009 10:42
Прааально Айболёт сказал , сначало ВЛЭК , т.к. после 40 на каммисии мног всяких примичек проверочных добовляется, и дай Бог чтоб все было в норме.Ну а потом поиск работы, с англицким этот процес намного упростится.
седой бродяга
21.07.2009 11:02
Иду по тому-же пути, Сасово закончил в 90г.
Звягин
21.07.2009 11:09
в сентябре 1996 года попал под сокращение и после этого не летал вообще.

а как на счет перерыва в летной работе не более 5 лет или это уже не действует?
ДмитрийАндреевич
21.07.2009 11:18
Вот это меня интересует больше всего, т.к перерыв очень большой.
Кто сможет узнайте это пожалуйста.
Миха.
21.07.2009 11:34
Залезай в архив форума, год назад тут было столпотворение веток на эту тему. Но потом кстати грянул "кризис", компании вылетают в трубу одна за другой, а вместе с ними и какие-никакие пилоты. Штурмана, бортачи в ужасе мечутся, мыслят, как долетать кому до чего надо, не говоря уж о пилотах. Но самым главным останется - "ВЕЛИКИЙ ПЕРЕРЫВ", в остальном нужно будет только бабло и неимоверное желание, потому что тугомотины будет предостаточно, пусть все взвесит, подумает, нужно ли ему это...
ДмитрийАндреевич
21.07.2009 11:56
потому что тугомотины будет предостаточно, пусть все взвесит, подумает, нужно ли ему это...

А как сейчас вообще с зарплатой у пилотов, может сейчас он все сделает, и все будет зря...
Ballu
21.07.2009 12:05
Ты то сам чего дёргаешься???папе слабо самому комп освоить???пусть тогда ещё подольше посидит на своей попе!!!
ДмитрийАндреевич
21.07.2009 12:43
Ballu зачем так грубо, просто я сам хочу все узнать реально ли это вообще.
Миха.
21.07.2009 13:54
Короче, тебе самому будет проще и быстрей стать пилотом, чем папе. Вперед, на Ульяновск, и с этой минуты ни слова по русски. Всё, от "хочу кушать" и до "спокойной ночи" только на английском. Удачи! (Я абсолютно серьёзно)
ДмитрийАндреевич
21.07.2009 16:01
Миха, я абитуриент УВАУГА!!!!!!
как убрать перерыв
21.07.2009 16:19
аэроклубы РОСТО вам в помощь, помните, что чернила не краснеют, а ночной налёт пишется после 12 ночи.
Миха.
21.07.2009 18:06
ДмитрийАндреевич:

Миха, я абитуриент УВАУГА!!!!!!

Желаю поступить и закончить!
ДмитрийАндреевич
21.07.2009 19:03
Спасибо!!!
Соленый
21.07.2009 19:40
Отсыпьте травы, пацаны? А?
Альперович
21.07.2009 20:55
А как насчёт чтобы "чихнуть" ?
2 ДмитрийАндреевич
24.07.2009 04:36
Правильно тут писали. Ищите. Тем было много.
Перерыв компенсируется клубами.
И найдете тут кто поможет восстановить свидетельство, были бы деньги .
похожий
17.08.2009 02:43
Интересно - как результаты поисков и походов по авиакомпаниям??
American volk
17.08.2009 03:39
To Айболёт:

Ему уже 40-советую начать с ВЛЭК




в Штатах сказали б , ему еще только сорок
кренделев
17.08.2009 08:10
2Дмитрий Анлреевич
решаемо только при наличии здоровья, денег и свободного времени. только зачем. продолжать дальше не летать при этом имея свидетельство пилота, которое еще необходимо регулярно продлять. на ан2 работы в рф нет, в аэрофлот или уральские авиалинии с такими исходными не возьмут. эт путь пройден, но мне повезло нереально - отлетал сезон командиром ан2.
кренделев
17.08.2009 08:11
2Дмитрий Анлреевич
решаемо только при наличии здоровья, денег и свободного времени. только зачем. продолжать дальше не летать при этом имея свидетельство пилота, которое еще необходимо регулярно продлять. на ан2 работы в рф нет, в аэрофлот или уральские авиалинии с такими исходными не возьмут. эт путь пройден, но мне повезло нереально - отлетал сезон командиром ан2.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru