Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

02.03.2008 04:01
Песец:

http://www.liveleak.com/view?i ...

Комментарии, как говорится, излишни. Обсуждение на airliners.net - здесь: http://www.airliners.net/discu ...
Ано
02.03.2008 08:06
Жуть, блин, на грани фола!
02.03.2008 08:31
кажись черканул крылом
02.03.2008 08:45
а АВТОЛЭНД может посадить в такую погоду?
Captain319
02.03.2008 08:48
.....
Cимпозиум Патофизиологов
02.03.2008 09:13
да еще чуть и капут, как там паксы сиденье менять пришлось?
belas
02.03.2008 09:14
Представляю что творилось в салоне! Жуть!
Лечу курю
02.03.2008 09:19
Уже не первый раз смотрю такие ролики и никак не пойму, почему они все болтаются как говно в проруби. Ногу левую вроде начал давать правильно, но как при этом допустил такой резкий левый крен ? В кабине "Баран", больше ничего сказать не могу. Или это какие-то особенности управления: "кнопочки, джостики", не успевают реагировать??? Не знаю как сажается этот кусок дерьма ??? Это абсолютно рядовые условия, и ничего сверхестественного здесь не должно было произойти.
Саныч
02.03.2008 09:39
А разве на Арбузах есть педали?Ну вообще там видно хороший порыв был, а он крен против ветра не успел.
ПМ
02.03.2008 10:31
пииец, запросто мог перевернуться и рвануть, в лучшем случае сгореть
ПМ
02.03.2008 10:41
а он по-моему ещё и выкатился левой ногой, профессионалы, скажите правильное ли решение в данном случае уходить на второй круг?
b737
02.03.2008 10:44
Забыли ребята, что если даёшь ногу, то надо с опережением сначала дать крен на ветер. В противном случае у набегающего крыла подъёмная сила увеличивается, а у другого уменьшается. Да и положительное V крыла способствует этому. Но это уже про изменения фактических углов атаки.
Зуров
02.03.2008 10:46
А вообще что в основном-сильный ветер и дождь?
РЕBЕРC
02.03.2008 10:48
Это не забыли, это не умеют выполнять посадку с боковым ветром.
02.03.2008 10:50
b737:
Лечу курю:

Уже не первый раз смотрю такие ролики и никак не пойму, почему они все болтаются как говно в проруби. Ногу левую вроде начал давать правильно, но как при этом допустил такой резкий левый крен ? В кабине "Баран", больше ничего сказать не могу. Или это какие-то особенности управления: "кнопочки, джостики", не успевают реагировать??? Не знаю как сажается этот кусок дерьма ??? Это абсолютно рядовые условия, и ничего сверхестественного здесь не должно было произойти.


Гы, Константиныч, это помоему Ваш клиент, с приписанным налетом часов этак 50
Гоцман
02.03.2008 10:54
Главное, что не стал испытывать судьбу и ушёл на второй круг. Молодец. А с предельным боковиком, уважаемые, садяться хорошо только 10-15% пилотов. А таких, к сожалению, меньшинство.
Саныч
02.03.2008 10:55
Не гони, Гоцман!10-15, из пальца высосал?
РЕBЕРC
02.03.2008 10:57
А где здесь "предельный боковик"? Угол сноса не более 10 градусов. Рулят ногами на посадке как будь-то по земле.
02.03.2008 11:17
Интересная дискусия. В стиле нашей инспекции. Летчика наказать, а потом разбираться. Кто-нибудь знает детали полета:
-состояние самолета (исправность и вес)
-ветер
-цель полета
Без этих данных обсуждение качества пилотирования это разговор в курилке (курсантской)
РЕВЕРС
02.03.2008 11:26
Кто-нибудь знает детали полета:
-состояние самолета (исправность и вес)
-ветер
-цель полета
Без этих данных обсуждение качества пилотирования это разговор в курилке (курсантской)

и ещё:
-пилоты обкурены или нет
-супруга ночью дала не дала
-пристёгнуты паксы или нет, могли и раскачать самолёт
02.03.2008 11:26
А где здесь "предельный боковик"? Угол сноса не более 10 градусов

BERLIN, Germany (CNN) -- A storm dubbed "Emma" slammed into Europe Saturday with high winds and heavy rain, killing at least two people, authorities said.
http://edition.cnn.com/2008/WO ...

РЕBЕРC
02.03.2008 11:30
2Аноним:
На посадку в большей степени влияет не скорость ветра, а его составляющая относительно оси ВПП.
767D
02.03.2008 11:31
какой ветер ????? ту5 и не втаких условиях садили !!!!
02.03.2008 11:40
какой ветер ????? ту5 и не втаких условиях садили !!!!

Равно как и не в таких условиях раскладывали
Лечу курю
02.03.2008 11:42
РЕBЕРC:

Это не забыли, это не умеют выполнять посадку с боковым ветром.

Абсолютно точно! И еще хочу сказать, что вижу в большинстве такие ролики с участием Аэробасов и Боингов. Делаю однозначный вывод, в недостаточности навыков ручного пилотирования. Уход на второй круг, конечно всегда рассматривается как грамотное решение командира. Но если бы я ушел на второй на такой "Лайбе", да я бы потом просто сгорел от стыда. Позорищще...
НПК
02.03.2008 11:43
А без гидравлики сажали Т54? А если заход был в direct low?
Профессионал это не тот кто осудит своего коллегу, но тот кто может его понять.
Гоцман
02.03.2008 11:45
Исключительно из личного опыта. Цифра конечно не точная, но близка к истине. Да и предельный боковик не часто бывает.
РЕBЕРC
02.03.2008 12:01
2НПК: Профессионал это не тот кто осудит своего коллегу, но тот кто может его понять.

Да ладно, не все же такие безсердешные, можно их и понять. Руководство по эксплуатации им видимо настоятельно рекомендует сажать самолёт при боковом ветре в автомате, вот пилоты и сидят ручки сложивши, заложниками железного лётчика. Только и остаётся гадать, сядим не сядим, ну и принять решение об уходе на второй круг.
767D
02.03.2008 12:02
""в таких условиях"" и почему они прям такие хреновые, пересмотрел ещё пару раз, туполи садятся, потому что их пилотируют, и сажают, не буду вас огорчать....но здесь дело совершенно не в ветре !!!!!
надо головой думать а не жопой !!!!
02.03.2008 12:10
http://www.pprune.org/forums/s ...
a bit of facts:
wind was 290/33 gusts to 49 (time ~ 13:55)
happened on flight LH 044 (D-AIQP) a A320 from MUC
runway for landing 23 LOC-DME (ATIS gave no other option)
after g/a, pilots elected runway 33 also LOC-DME approach and landed safely but minus the left winglet...
immediately after the incident ATIS gave runway 23 and 33 as well

was a hell of a storm today, rocky landings all day round...
KLM refused to depart on 23 in that conditions and preferred to wait for 40 minutes for t/o rwy 33
Emirates A345 tried once 23, 15 minutes later 33, but broke off each time, exceeded bank angles on final, diverted to FRA
other widebody ground service was unable to lift up catering boxes due to windforce...all because of emma.
Сревер
02.03.2008 12:15
Вот если бы Реверс был в кабине...
02.03.2008 12:20
Лечу курю:-
А Вы много роликов видели с нашими с-тами?
767D
02.03.2008 12:23
верерок конечно есть, но ....пустое это, можно и нужно делать всё красиво, ещё раньше, тогда всё было в поряде.
Лечу курю
02.03.2008 12:23
767D:

""в таких условиях"" и почему они прям такие хреновые, пересмотрел ещё пару раз, туполи садятся, потому что их пилотируют, и сажают, не буду вас огорчать....но здесь дело совершенно не в ветре !!!!!
надо головой думать а не жопой !!!!

Ну объясни, в чем здесь дело, я как пилот самого "Ручного" самолета в мире, чес слово не пойму? Он что, в автомате садится, или что? Есть там нормальные органы управления? Человеческие.
Morjak 88
02.03.2008 12:27
na malenkoi Tyshke ne letal, no na nei pomoemy bokovaja 20 i nignee krilo, takoi krendel ne prokatil-bi.
Андрей 65000
02.03.2008 12:29
Ну, не знаю :-) Не претендую на истину в последней инстанции ;-)
Беру данные из ссылки:
http://www.pprune.org/forums/s ...

Ветер 290 градусов: 28 узлов, порывы 48 узлов, временами 290 градусов, 35 узлов, порывы 55 узлов.
=
Ветер 290 градусов: 14 м/с, порывы 24 м/с, временами 290 градусов, 18 м/с, порывы 28 м/с.
При RWY23 МКпос. ~=230 градусов.
Получаем боковую:
U боковая: 12 м/с, порывы 21 м/с, временами 290 градусов, 15 м/с, порывы 24 м/с.
Ограничение по боковой составляющей: 33 узла = 16, 7 м/с , порывы 38 узлов = 19, 5 м/с.

Еще нужно бы знать Ксц.

Получается, по порывам вышел за ограничение, что и продемонстрировал на практике.
:-(
767D
02.03.2008 12:34
Думаю до конца шёл на автоленде, а когда подхватило, у самой земли, ты посмотри где он, и как выравнивал..... вдавил пердаль.....но креном не прикрылся, еслиб ручками, подводил, ну случился бы перелёт, ну и что?, сели бы и всё, а так просто повезло, такое редко бывает....но повезло, йух его занет что там было в реальности, но результат на лицо.
а вообще - есть проблемы с ветром, думай прежде чем так садится....
02.03.2008 12:38
Думаю до конца шёл на автоленде

runway for landing 23 LOC-DME-
какой автоленд?
Андрей 65000
02.03.2008 12:40
По советским меркам - как минимум, талон.
А по нынешним - вполне возможно увольнение. Потом прием в другую авиакомпанию, попроще.
Morjak 88
02.03.2008 12:44
vozmogno eshe opitni komandir pokazival vtoromy piloty kak nado zaxodit, ili naoborot, takix slychaev dostatochno
767D
02.03.2008 12:53
Аноним:

Думаю до конца шёл на автоленде

runway for landing 23 LOC-DME-
какой автоленд?

Ваше мнение ??????
Cpt
02.03.2008 12:57
Парни, на Басе для отолэнда ограничение по боковой - 20 узлов - см. ФКОМ 3.01.22 п.4
Андрей 65000
02.03.2008 12:58
Morjak 88, извините, но по-моему, Вы занимаетесь флудом, мол:
на Ту-134 - не летал, но имею мнение. В кабине А320 - не сидел, но, возможно КВС учил второго...
Ну, да, в такую погоду только и учить. Ну зачем же так ;-)
Павел из Литвы
02.03.2008 12:59
На 320-м нема ограничений по бок. составляющей в ручном режиме.
Есть мах.демонстрированная-38 узлов.
А при заходе в авт. режиме встречная-30, бок.-20узлов.
yuriobass
02.03.2008 13:00
Вчера (1 марта) имел удовольствие ощутить погодку на собственной шкурке: MXP - CGN, Germanwings A319 4U 825, время посадки - 10:26. Несмотря на впечатляющий ветер, посадка выполнена блестяще. Аналогичная посадка с сильным ветром вчера - Germanwings A319 4U788, CGN-BUD, время - примерно 16:20. Сильнейший ветер и в Будапеште, выполнена посадка великолепно. А вот Wizzair W6 0235, A320, BUD-BGY, посадка в 22.40.....значительно слабее подготовка у ребят, похоже. Ветер и в Бергамо был нехилый.
02.03.2008 13:05
Ваше мнение ??????--

Порыв ветра+особенности управления А320+ошибка в Т.П.
Не надо так строго судить летчиков.
Нас не было в тот м-нт в кабине, мы не летаем на А.
Павел из Литвы
02.03.2008 13:11
Вдогонку:-Автолэнд можно только когда CAT2 -3 индицируется на FMA. При заходе по LOC-DME-автоланд не возможен.
MADRID
02.03.2008 13:15
Для информации
1.Боковая составляющая для auotoland 20 узлов, для ручного пилотирования 33 порывы 38.
2.В люфтганзе пилоты летать умеют. Кто проходил их школу, знает что такое SKILL TEST у немцев. Не умеющий летать его не пройдет.
3."ВСЯКИЙ МНИТ СЕБЯ ГЕРОЕМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ" (Руставели)
4.Кто попадал в сдвиг ветра ниже 200 футов только посочуствует этим парням. Люли убивались в сдиге ветра не от неопытности, а потому что это действительно страшно. А не боится сдвига ветра тот кто его не пробовал.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru