Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правда ли что пустой ТУ334 весит 29 тонн?

 ↓ ВНИЗ

AND
17.04.2008 09:53
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Fokker 100 - 24 тонны
CRJ1000 - 23 тонны

Чего они туда впихнули?
A
17.04.2008 10:37
Fokker 100 - 24 тонны
CRJ1000 - 23 тонны

Чего они туда впихнули?

Tu-134A - 29 тонн - 84 пасс.,
Fokker 100 -107 пасс.
17.04.2008 12:36
SSJ 100 еще напишите.
Supercargo
17.04.2008 13:07
он переразмерен из-за унификации с 204.
17.04.2008 14:10
вот 8 - ми тонные блоки переразмера скоро поступят в продажу.

В смысле перегруженные ВТА можно облегчать будет на 8, 16, 24 тонны

в зависимости от количества блоков переразмера...
17.04.2008 21:07
Так что про вес SSJ100? если самоль через 2 недели запускают, то данных по весу уже море дб.
Quoondo
17.04.2008 21:15
Ту-334 переразмерен. Из-за такой же проблемы прекрыли в свое время RRJ-60.
На сайте ГСС пока нет полных технических характеристик и данных по SSJ - http://www.sukhoi.org/planes/p ...
RuLavan
17.04.2008 21:31
Аноним:

Так что про вес SSJ100? если самоль через 2 недели запускают, то данных по весу уже море дб.

С чего бы? Данных по весу море будет после окончания сертификации, до того рано и не точно :)
17.04.2008 22:10
RuLavan:

Ну как я понимаю перед полетом проходят весовые замеры, вычисляют центровку, конкретно для каждого самолета. (в формуляре пишут), тягу каждого двигателя тоже. во время сертификации тоже будут вешать постоянно, полет на скорости такойто с центровкой такой-то итд. но сейчас, если полет через 2 недели, реальные данные уже дбыть!
Direсtor
17.04.2008 22:17
Ага, и на форуме будут материалы испытаний обрабатывать.
17.04.2008 22:26
Direсtor:
Форум тем и интересен, что кое-что написать могут, тем более вы наверное понимаете, что вес это очень интересный показатель.
17.04.2008 22:38
Вот к примеру не секрет:
CRJ 900, www.bombardier.com /
Operating weight empty 47, 250 lb 21, 432 kg
Далекий
17.04.2008 23:43
Если не ошибаюсь-на Ту 144 эл.проводки около 7-ми тонн.
17.04.2008 23:54
Ну как я понимаю перед полетом проходят весовые замеры, вычисляют центровку, конкретно для каждого самолета. (в формуляре пишут),

В задании на испытательный указывают вес и центровку. Веса и центровки меняются, т.к. испытания проводят во всем диапазоне весов и центровок. Собственный прототипа отличается от заданного в ТТЗ на разработку, так как он препарирован для установки многочисленных датчиков и аппаратуры СБИ, может отсутствовать часть оборудования салона и т.п. Поэтому необходимый вес и центровку обычно создают загружая необходимое количество чугунных "гирь", которые крепят к полу.

Director, регистрация у меня что-то слетает.
Yan
18.04.2008 00:27
2Далекий:

Если не ошибаюсь-на Ту 144 эл.проводки около 7-ми тонн.

17/04/2008 [23:43:50]



В продвинутой промышленной автоматике используется оптика, т.е. пластиковый кабель, который разделывается с разъёмами ножём т.е. без спец оборудования. Пример интерфейс Sercos. Не знаю. но пом моему Arinc оптический тоже есть.

По хорошему... медь для передачи информации - вчерашний день.
Director
18.04.2008 00:29
А какое отношение имеет "продвинутая промышленная автоматика" к Ту-144?
Yan
18.04.2008 00:36
2Director:

А какое отношение имеет "продвинутая промышленная автоматика" к Ту-144?

18/04/2008 [00:29:47]



Непосредственно к Ту-144 уже ни какого, а так вообще... требования по надёжности и т.д. близки.
DimA
18.04.2008 00:39
Из-за ширины (компоновка у Ту-334 3+3). У Фоккера 3+2, а у CRJ вообще 2+2 (да и влазит в него меньше народу). Б-737-500 (3+3) весит 32.5 т.
18.04.2008 00:39
А как кореллируются требования к надежности с фактической надежностью? Совершенно очевидно, что удовлетворииить требованиям надежности гораздо проще, чем получить надежнось реальную.
Director
18.04.2008 00:41
требования по надёжности и т.д. близки.

К промышленной автоматике? Да ну.
Я не специалист, но мне кажется оптоволокно не очень хорошо себя при пожаре будет чуствовать.
18.04.2008 00:51
По хорошему... медь для передачи информации - вчерашний день.

Завтра обрежешь свой UTP к хренам собачьим и чтобы духу твоего тут не было
Yan
18.04.2008 00:58
2Director:

требования по надёжности и т.д. близки.

К промышленной автоматике? Да ну.
Я не специалист, но мне кажется оптоволокно не очень хорошо себя при пожаре будет чуствовать.

18/04/2008 [00:41:58]



При пожаре медь тоже. Ни чего не замкнёт?

В промавтоматике температурный диапазон -40/+85. Насколько я знаю авиационное приборное оборудование вполене вписывается в этот диапазон. Во всяком случае, всё что идёт в промавтоматику российские (да и зарубежные) производители авиационного оборудования вполне берут. Например, флеш память, платы формата PC/104, PC/104+, VME и т.д. Фирмы. которые производят изделия для промавтоматики, иногда производят также для аиации. Пример тотже arinc.
RuLavan
18.04.2008 01:09
Но если кому совсем не терпится узнать вес пустого SSJ, те могут самостоятельно его оценить с точностью до плюс-минус пару лаптей :)

На офсайте указана максимальный взлётный вес и максимальная коммерческая загрузкой. Прикиньте, сколько ему топлива надо на максимальную дальность с такой загрузкой, учитывая остаток и резерв, и практически вуаля ;)
Quoondo
18.04.2008 01:54
2 RuLavan Ну вообщем нужно будет тонн 20-18 скинуть от его максимальной взлетной массы и получится 25-27 тонн.
18.04.2008 15:26
Еще раз, как подсчитать массу пустого от рекламных данных ежу понятно,
интересно что реально намерили.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru