Господа!
В воскресенье лечу на ту-134 (пулковскими а/л, кстати) . Протяженность трассы - примерно 1700 км. (Питер-Уфа) Прочитал, что дальность полета для ту-134 составляет 2020 км. Т.е. получается , что при подлете к а/п назначения запас топлива на борту будет примерно на 300 км. При обходе грозы - здесь это озвучивалось неоднократно- иногда требуется отклоняться и на 100 и на 200 км. А если еще и встречный ветер "до кучи"? Прилетаем с нулевым остатком топлива и сажаем самолет c первого раза вне зависимости от метеоусловий? Или грозы проходим верхом? Так, господа КВСы?
И теперь ОСНОВНОЙ ВОПРОС- Господа руководители авиакомпании Пулково (и прочих иже паче с ними), вы не ОХ...ЛИ?
P.S. После Донецка по этому маршруту начали летать ту-154 (дальность полета - более 5 000 км.). И взлетали , и садились так пла-аавненько. Сегодня брал билеты, сказали - опять ту-134.
Я не то, чтобы боюсь летать, и не то, чтобы образцовый гражданин, чтоб обличать кого-то в чем-то (песонал то казах), но , бл...!!!, зае...ли уже!!!
Не самолеты, страна страшная и люди в ней живущие страшные. Широкие душой, бл..
Засим готов слушать.
;-)