Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К вопросу об экономии топлива.

 ↓ ВНИЗ

12

Трусливый вредный пакс.
14.09.2006 12:56
Господа!

В воскресенье лечу на ту-134 (пулковскими а/л, кстати) . Протяженность трассы - примерно 1700 км. (Питер-Уфа) Прочитал, что дальность полета для ту-134 составляет 2020 км. Т.е. получается , что при подлете к а/п назначения запас топлива на борту будет примерно на 300 км. При обходе грозы - здесь это озвучивалось неоднократно- иногда требуется отклоняться и на 100 и на 200 км. А если еще и встречный ветер "до кучи"? Прилетаем с нулевым остатком топлива и сажаем самолет c первого раза вне зависимости от метеоусловий? Или грозы проходим верхом? Так, господа КВСы?
И теперь ОСНОВНОЙ ВОПРОС- Господа руководители авиакомпании Пулково (и прочих иже паче с ними), вы не ОХ...ЛИ?

P.S. После Донецка по этому маршруту начали летать ту-154 (дальность полета - более 5 000 км.). И взлетали , и садились так пла-аавненько. Сегодня брал билеты, сказали - опять ту-134.

Я не то, чтобы боюсь летать, и не то, чтобы образцовый гражданин, чтоб обличать кого-то в чем-то (песонал то казах), но , бл...!!!, зае...ли уже!!!

Не самолеты, страна страшная и люди в ней живущие страшные. Широкие душой, бл..


Засим готов слушать.
;-)


Господа руководители авиакомпании Пулково
14.09.2006 13:02
Да.
Трусливый вредный пакс.:
14.09.2006 13:07
Хороший ответ!

Господа летчики, Вы считаете это правильным- летать с таким остатком?
А "за бугром" так же?
Господа летчики
14.09.2006 13:09
Да.
14.09.2006 13:10
От лиц летчиков Вас просто разыгрывают провокаторы.
alex971
14.09.2006 13:16
25 августа 2004
Стареющие самолеты типа 'Туполев' являются сегодня на пространстве бывшего Советского Союза рабочими лошадками. Более крупный Ту-154, оснащенный тремя реактивными двигателями и являющийся первым современным самолетом советского производства со средней дальностью полета, впервые поднялся в воздух в 1968 году.

В обычном исполнении машина берет на борт 164 пассажира, длина базовой модели составляет 47, 9 метра. Модернизированный самолет Ту-154М с экипажем из четырех человек имеет максимальную крейсерскую скорость 950 километров в час. Максимальная дальность полета составляет 6600 километров.

Меньший по размерам Ту-134 был принят в эксплуатацию в 1967 году. Длина самолета - 35 метров, дальность полета - до 3700 километров, на борт может взять до 96 пассажиров.
Ан_2
14.09.2006 13:20
За отсутствием времени очень коротко.

Согласно действующим правилам перед каждым вылетом экипаж проводит расчет потребного топлива (заправки), с учетом:
- летно-технических характеристик своего типа самолета;
- условий полета (маршрут, эшелон, прогностический ветер и температура на эшелоне и т.д.и т.п.);
- ухода на запасной и остатка топлива при подходе к а/д назначения не ниже чем на один час полета.

Господи, как всех напугали-то!

Трусливый вредный пакс.:
14.09.2006 13:22
Анониму.

Да ясно. Понятно, что летают, понятно, что если идут на это, то уж точно ЗДЕСЬ ничего не скажут.
А существуют какие-либо правила по дальности полетов? Например, насколько мне известно, ЯК-42 считается самолетом для авиалиний малой протяженности, но дальность полета у него больше , чем у ту-134. Или 1700 км. - это мало?

Трусливый вредный пакс.
14.09.2006 13:30
Ан_2:

Блин, да от них же чего угодно можно ожидать! Тем более сейчас! Вы видели кто в правительстве сидит? Так они уже везде практически, такие же! Везде, где крупные бабки.
Короче, парни, надежда только на Вас :))
14.09.2006 13:33
Не робей, дружище!
Уж самоубийц среди линейных пилотов замечено не было!
afrika
14.09.2006 13:45
А другие АК, на других типах туда не летают?
Можно и другой "лошадью" поехать.
Трусливый вредный пакс
14.09.2006 14:18
Аноним:

И это правильно :)

afrika:

Летают. Туда с пересадкой в мск, обратно - прямым рейсом. Уж больно это муторно - в аэропорту часами торчать :)
2
14.09.2006 19:39
Да !!!
Юрий-Нска
14.09.2006 19:51
новая пертурбация??
пысы. Промамонта я писал, тока промахнулся чуть, нескрываюсь
Могиканин
14.09.2006 20:01
Чё с народом сделали журналюги проклятые.
Ты думаешь у пилотов семьи нет и дома их не ждут ?
Или все пилоты камикадзе?
Люди не всему верьте, что пишут ! Включайте мозги !
Трусливый вредный пакс.:
15.09.2006 07:41
Могиканин:

Да у меня к пилотам нет вопросов! Мы с ними в одном самолете летим. У меня вопросы к тем, кто создает для пилотов условия работы, регламентирует правила (в том числе и негласные), ведет кадровую политику, устанавливает лимиты, закупает и дефектует детали, осуществляет техобслуживание, выпускает рейсы , ведет их и т.д. К тем, кто на земле, кто не летит.

P.S. И журналистам у меня тоже вопросов нет. Им спасибо. Пусть лезут "не в свои дела", глядишь и до правды дознаются. Знаете, их иногда убивают за излишнюю любознательность, а это кое о чем говорит. Где секретность, там и вседозволенность. Хватит уж.

15.09.2006 08:25
Вроде вопрос был о заправке топлива?
Zed
15.09.2006 08:35
--Знаете, их иногда убивают за излишнюю любознательность, а это кое о чем говорит.--

Уху, это они сами так о себе говорят. Только вот на поверку, как правило, оказывается, что не за любознательность их убивают, а как-то все больше из-за бабла...
Sergey
15.09.2006 08:43
2Аноним Мой родственник, бывший пилот с 22000 часов налета, назвал пулковский экипаж даже не самоубийцами, а убийцами. Добавив при этом, что самолично ни при каких обстоятельствах в такую ж..пу бы не полез. Более того, поскольку ему было всегда дорого его здоровье, он как правило не летал выше 10000
Трусливый вредный пакс.:
15.09.2006 09:03
Аноним:

А Вы кто вообще? Вы мне будете указывать, о чем говорить?
И вообще, это все взаимосвязанные вопросы.
Трусливый вредный пакс.:
15.09.2006 09:28
Zed:

А пилоты о себе говорят, что они дети неба, люди-птицы. А потом - дымящиеся обломки и человеческий фактор. И внутрицеховая омерта с девизом - пилоты молодцы, они не ошибаются, это все жуткое стечение обстоятельств.
Не надо всех судить одним чохом. Есть журналажники, а есть и Журналисты. Первых, конечно, больше, но наличие вторых окупает все с лихвой.
denis_navigator
15.09.2006 11:29
самому трусливому, т.е СЫКУНУ:
ОХ..ЕЛ мой Х.. с ним потолкуй.
Придурок малолетний! Сиди дома и не подходи к самолетам а езди на российских ЖД
валка
15.09.2006 11:32
2 Трусливый вредный пакс.: :
основные правила были разработаны во времена СССР (в том числе и расчет потребного количества топлива на полёт), а тогда на топливе особо не экономили;)
Кроме того не один пилот себя сознательно убивать не будет (регулярное прохождение мед.комиссии сводит вероятность нахождения психа в кабине к ничтожному минимуму)
В общем рекомендую к информации журналажников относится с юмором, а свои расчёты лучше проверить у специалиста;)
с уважением.
15.09.2006 11:33
Да ! Есть ЖУРНАЛИСТЫ ! Мой друг ЖУРНАЛИСТ !
Но Это один на 100. Ему самому стыдно , но поделать ничего не может. Только модная темка появилась бросаются писать все. И пока она в моде надо написать больше и тут начинается.... Братья Стругацкие отдыхают! А мы всё хаваем...
Могиканин
15.09.2006 11:36
Да ! Есть ЖУРНАЛИСТЫ ! Мой друг ЖУРНАЛИСТ !
Но Это один на 100. Ему самому стыдно , но поделать ничего не может. Только модная темка появилась бросаются писать все. И пока она в моде надо написать больше и тут начинается.... Братья Стругацкие отдыхают! А мы всё хаваем...
Oldeng
15.09.2006 11:42
Прошу прощения, но Вы неточно отрекомендовались: Вы трусливый, мнительный и истеричный пакс.
На вычитанной где-то и возведенной в догму нелепой цифре 2020 км (с точностью до одного км!)Вы строите классическое журналистское расследование, всячески разогревая себя и окружающих и пылко обвиняя пулковчан.
Дальность 134-го, как и других самолетов, определяется условиями полета и запасом топлива на борту. В зависимости от варианта топливной системы, он в пределе 13200 или 14400 кг.
Предельная взлетная масса Ту-134А, в вариантах, может быть 47000, 47600 и 49000 кг.
Масса конструкции, в среднем, 30-31 т.
Таким образом, в зависимости от варианта самолета и величины коммерческой загрузки, дальность полета при соответствующих метеоусловиях может приближаться к 4000 км, т.е. аккурат вдвое выше возведенной в абсолют Вами.
Понятно, коммерческая загрузка при этом будет далека от предельной, но зачастую в таковой и потребности на конкретном направлении нет. В проклятом прошлом 134-е ходили с предельной загрузкой, делая промежуточные посадки во многих региональных центрах, чтобы обеспечить авиаперевозками их население, в частности, на благословенный Юг. Тогда дальность для этого типа самолета была неактуальна. С независимостью всех от всех промежуточные посадки стали крайне невыгодными (аэропортовые и другие сборы, топливо и пр. проблемы, а имеющих возможность пользоваться авиаперевозками в регионах поубавилось в разы), и предпочтение получили прямые беспосадочные рейсы - вот тут и вышла на авансцену дальность и увеличенная взлетная масса.
Так что сегодня дальность полета 1700-2000 км для рейса Ту-134А - рутинна, возьмите расписание любой АК.
А коммерческую загрузку ограничили введением бизнес-салонов, что привело к снижению пассажировместимости рейсовых самолетов с 76-80 чел. до 60-68 чел.
Видимо, Ваше стремление изобличить злокозненных авиаперевозчиков все же нуждается в хотя бы минимальной подготовке по избранной теме.
Извините, если задел - зацепило.
валка
15.09.2006 11:43
2 Могиканин:
согласен Журналисты действительно есть, к сожалению их становится всё меньше в общей массе тех, кто позорит эту изначально красивую профессию.
ужаснувшиеся паксы
15.09.2006 11:53
а мы-ы-ы!
летели!!!!
из Москвы-ы-ы-ы!!!!!
в Омск на ту-134 аэрофлотом

АНЗ
15.09.2006 12:18
Откуда такие данные про дальность 134-го? Он из Москвы и в Дублин летал, и в Алма-Ату летает на предельную дальность.
African
15.09.2006 12:38
2 трусливый, противный и какой ты еще пакс

Тебе Oldeng ответил все правильно. Только зря извинился.
Так что ты придурок больше такой ахинеи не пиши коль не знаешь ни черта. Иди работать в МК и к аэропортам ни на шаг не приближайся.
Извиняюсь перед остальной уважаемой публикой. Просто задолбали истеричные идиоты уже. Все кому не лень изобретают свое НПП.
Трусливый вредный пакс.
15.09.2006 13:06
Oldeng:

"Прошу прощения, но Вы неточно отрекомендовались: Вы трусливый, мнительный и истеричный пакс."

О! Буду иметь ввиду. Я-то все думал, как бы мне так поточнее назваться, чтобы ни у кого вопросов не возникло. Оказалось - нет пределов совершенству, как всегда. Это Вы на людей-птиц обиделись? Не стоит , правда. Извините, если задел. Это практически дословная цитата из Ершова - едкий такой сарказм автора относительно "рабочих посадок", кажется. Я его (Ершова) некоторое время назад пролистал на экране. "Люди-птицы" вырвались невольно в ответ на грубость одного из собеседников. Признаю, был не прав. Авиацию уважаю. Сам в авиации срочную служил. В роте охраны. Губу и склады охранял.:))
Насчет дальности полета ту-134 Вы меня просветили полностью, спасибо. Неточную информацию в инете на уважаемом сайте прочитал.
За то что журналистом меня обозвали, в принципе, тоже спасибо - это, наверное, все-таки комплимент, т.к. ни малейшего отношения к этой тематике я не имею. Вот поверьте, - ни малейшего.
Почему так "истерично" вопрос задал? Знаете, я однажды совершенно случайно на этом форуме оказался. По совершенно рабочему вопросу (удивительно, но факт). Прочитал между делом пару постов... и начал дергаться во время полетов. Вы , например, почитайте, что местные (уж не знаю, что это за уроды и какое отношение они имеют к авиации) пишут испуганному пассажиру в ответ на сообщение "очень боюсь летать". Ну уроды же натуральные! Ладно, не суть. Суть в том, что авиация такая отрасль, где нам постоянно не то чтобы лгут, но и правды не говорят. Летаю я много, в нестандартных ситуациях был - даже на аварийной посадке- никто ни разу, никогда не сказал правды. "По техническим причинам"- все. Ладно. Пусть так. Вам виднее. Главное, чтобы из точки А в точку Б довезли... Так ведь не довозят же! За август 3 (три) авиакатастрофы!! И тишина... А здесь, чуть вопрос задашь, тебе в ответ сразу - тупой трусливый пакс! или - журналажник! Да не трусливый я. Нравятся мне самолеты. Летать люблю. Любил... Сейчас - фигня какая-то. Тут написал кто-то - вот мол до чего журналажники всех запугали!! Ой, как интересно! Так что, предлагаете засекретить все? Про гибель самолета должны знать только родственники под подписку о неразглашении? А авиаторы сами разберутся что к чему? Если Вы умный человек, и дальновидный, сами ответите на эти вопросы.

Петрович
15.09.2006 13:17
Трусливому вредному паксу для размышления......
(был в свое время такой документик, увы)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

18 сентября 1996 года № 58

г. Москва

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Анализ летных происшествий и предпосылок к ним, за последний период, выявил большое количество нарушений со стороны экипажей, связанных с нарушениями технологической дисциплины, посадками на аэродромы при метеоусловиях ниже установленных минимумов, необходимостью производства посадки на основном аэродроме из-за малого остатка топлива или нежелания решать экономические проблемы в процессе следования на запасной аэродром, обслуживании воздушного судна, пассажиров на земле и взаиморасчетов за оказанные услуги. В отдельных случаях нарушения экипажами минимумов при взлете и посадке воздушных судов являются следствием определенного давления на них, оказываемого руководством авиапредприятий (авиакомпании).
В целях обеспечения безопасности полетов, упрощения процедур для экипажа в выборе запасного аэродрома, а также с целью изменений системы взаиморасчетов за услуги при производстве посадок воздушных судов на запасном аэродроме

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний, аэропортов и служб УВД:
1.1. обеспечить беспрепятственное обслуживание в аэропорту воздушного судна и пассажиров, при использовании экипажем данного аэродрома в качестве запасного;
1.2. принять меры по исключению случаев переговоров с экипажами о взаиморасчетах за оказываемые услуги в процессе выбора им запасного аэродрома и обслуживании воздушного судна после посадки;
1.3. определить перечень запасных аэродромов, которые могут быть использованы при выполнении своих регулярных рейсов по воздушным трассам и заключить договора с администрацией об обслуживании;
1.4. внести изменения в пункт 4 приказа ДВТ МТ РФ от 26.08.92 № 102, изложив его в следующей редакции:
"При производстве посадки воздушного судна на запасной аэродром, сборы за взлет-посадку, аэронавигационное обслуживание взимать в размере 25 процентов от зарегистрированной в ЦРТ. Данную расценку распространить на аэродромные тренировки, проводимые с целью подготовки летного состава, считая тренировочные полеты 1 воздушного судна за один взлет-посадку. Расчеты за обслуживание вышеуказанных полетов производить исключительно безналичным порядком";
1.5. изучить требования данного приказа со всем командно-летным, летным составом, а такие со специалистами служб обеспечения полетов под роспись;
1.6. организовать с личным составом повторное изучение приказа ДВТ МТ РФ от 24.01.96 № ДВ-10 "Об итогах проверки подготовки предприятий воздушного транспорта к работе в осенне-зимний период 1995-1996 годов".
2. Начальникам региональных управлений Федеральной авиационной службы России:
2.2. рассматривать на МКК командиров воздушных судов на соответствие их занимаемой должности и квалификации в случаях нарушений ими установленных метеоминимумов, применять меры, определенные КЗОТ РФ, а при необходимости передавать материалы расследования в органы прокуратуры для привлечения к уголовной ответственности в соответствии со статьей 85 УК РФ;
2.3. оформлять материалы и направлять их в УЛС ФАС России по случаям посадок ниже установленных минимумов на экипажи воздушных судов первого класса и экипажей, выполняющих полеты на зарубежных воздушных судах. При необходимости, организовывать рассмотрение материалов расследования в ФАС России совместно с представителями авиапредприятия (авиакомпании), отвечающими за летную подготовку экипажей.
3. Начальнику Управления сертификации эксплуатантов и авиации общего назначения ФАС России Лобачеву Е.Н. на заседаниях комиссии рассматривать материалы по нарушениям, допущенным экипажами воздушных судов авиапредприятий (авиакомпаний) и применять санкции по внесению ограничений деятельности в Свидетельстве эксплуатанта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России.




Директор Г.Н. Зайцев


Sergey
15.09.2006 13:21
2 Трусливый вредный пакс.: Все правильно. Только не поймут тебя здесь. Кстати, мне кажется, что профессионалов тут мало - либо молодежь с большими амбициями и микроскопическим налетом, либо вообще обслуга.
15.09.2006 13:31
Вчера летал пассажиром на пилотаж, вот где страх-то!
А тут на 1700 км со жратвой и тетками по салону "принеси-подай-иди нах..." боятся, блин. В автомобилях учитесь себя вести нормально, 40 тысяч душ долой на дорогах каждый год никого что-то не пугают.
Могиканин
15.09.2006 13:32
Если часто летаешь - должен понимать где лажа, а где нет.
Секретить никто не собирался , просто давать нужно правду и ничего больше. А то у нас ещё комисия работает , а журналюги уже выводы сделали. На весь свет ! Хотя Як 40 с ЯК 42 путают...А люди ведь верят.
Петрович
15.09.2006 13:41
Sergey:

2 Трусливый вредный пакс.: Все правильно. Только не поймут тебя здесь. Кстати, мне кажется, что профессионалов тут мало - либо молодежь с большими амбициями и микроскопическим налетом, либо вообще обслуга.


15/09/2006 [13:21:12]

Вы не правы. Из личных наблюдений и практики - форум авиа.ру читают многие руководители отрасли. Не все отвечают, но это совсем не факт, что это аналог молодежных чатов.
А обслуга - тоже люди и относиться к ним надо с достаточным уважением.
Кстати, аэропорт - предприятие сервисное, в смысле, обслуживающее, а без аэропорта воздушные перевозки просто невозможны. Увы.
Удачи!
Анти-пакс
15.09.2006 13:43
Мля! Достали уже эти паксы!
Понасоздают веток не владея элементарными знаниями!
И главное сразу орут - вы чё ох..ели?!
Придурки чокнутые, мля...
Штурман Ан-12 бк
15.09.2006 13:44
2 Sergey:
А че правильно-то? В каком посте?
Грамотно объяснил Oldeng, а ты профессионал? Скажи чёнить умное, а не укрепляй неуверенность человека, вызванную истерическими публикациями, которому предстоит лететь.
Трусливый вредный пакс
15.09.2006 13:45
Петрович:

Трусливому вредному паксу для размышления......
(был в свое время такой документик, увы)


А почему увы? Сейчас не действует?
Петрович
15.09.2006 13:48
Трусливый вредный пакс:
"...иных уж нет, а те далече..."
Уже и организации такой нет и времени прошло 10 лет!
эрудированный пакс
15.09.2006 13:53
пора уже в воздухе дозаправку организовать
и тада на ту 134 будем летать аш до хабара и обратно
беспосадки
Sergey
15.09.2006 13:59
2 Петрович: Да понятно все. Но задолбало пренебрежительное отношение к пассажирам. Желание безопасности и нормального сервиса естественны - мы ведь не даром летаем. К сожалению, по сравнению с бывшим советским Аэрофлотом первое существенно снизилось. Что до второго - было время очень даже нравилось, а потом упало до уровня того самого Аэрофлота. Что до темы поднятой автором поста - почитайте выше: я привел мнение ОПЫТНОГО летчика по конкретной ситуации - аварии под Донецком. Его ответ был абсолютно однозначен. Почему я, как пассажир, должен быть заложником меркантильного интереса экипажа? Что до мнения, что типа летчики не самоубийцы: понятное дело нет, как не самоубийца водитель, идущий на обгон по встречке и надеющийся проскочить. Причем и профессионалы порой не проскакивают. Поскольку иногда теряют чувство меры, и слишком надеются на свой профессионализм. ИМХО, когда у тебя в салоне сидит сотня душ должно преоблатать только одно чувство - ОТВЕТСТВЕННОСТИ за их безопасность. Иначе тебе нефиг делать в гражданской авиации.
Трусливый вредный пакс
15.09.2006 14:09
Анониму

Это разные вещи. Пилотаж - это Ваша личная погоня за острыми ощущениями. А обычный рейс - это перемещение в пространстве, где острых ощущений никому не нужно.

Могиканину:

"Если часто летаешь - должен понимать где лажа, а где нет."

Блин. Ну у меня другая профессия, ничего я не должен. Хотя, уже начинаю понимать. :))

"Cекретить никто не собирался , просто давать нужно правду и ничего больше. А то у нас ещё комисия работает , а журналюги уже выводы сделали."

Да, у Вас там комиссия. Вы, может быть, и узнаете. А нам - "все нормально. Аномальные природные условия плюс ошибка экипажа в нештатной ситуации". Приду сюда за комментариями, что ответите, как вот это чудо?-"Анти-пакс:
Мля! Достали уже эти паксы!
Понасоздают веток не владея элементарными знаниями!
И главное сразу орут - вы чё ох..ели?!
Придурки чокнутые, мля...
"
Ну, вы-то так не ответите, понятно, Вы , наверное, многозначительно промолчите, т.к. есть служба безопасности, честь мундира там и т.д. А я опять буду догадываться и читать газетные версии.
Петрович
15.09.2006 14:09
Sergey:
Ваше мнение субъективно, а от этого - ошибочно. При всем при этом - сколько людей - столько и мнений. Этого никто не отрицает. Закон корпоративной этики и просто уважительное отношение к людям, которых знал лично и которых уже нет с нами не позволяют лично мне осуждать или выгораживать действия экипажа. В той ситуации много неясного и непонятного......
Могиканин
15.09.2006 14:15
Да заходите к нам сюда почаще ! Здесь теже проблемы обсуждают ! Только без вранья ! Если чё непонятно - спроси . Тут тоже люди разные, Но кто-нибудь ответит на самый глупый вопрос.
Всё-таки это лучше , чем из газеты бред обсуждать...
Трусливый вредный и т.д.
15.09.2006 14:21
Петрович:

Вот именно. Да понятно, что в авиации те же проблемы, что и везде.(
валка
15.09.2006 14:23
2Sergey:
я привел мнение ОПЫТНОГО летчика ..........
не думаю, что опытный лётчик будет вас благодарить за то, что вы выносите общественности его Личное мнение, сказанное вам, как полагаю в приватной беседе, напомню, что комиссия по расследованию АП не закончила работу, и ваши высказывания не корректны.
15.09.2006 14:29
Конечно, экономить надо.Экономят же газ, воду и т.д.Если после рейса не солью "экономию" и не принесу домой, то друзья и соседи меня не поймут.Их машины давно уже ездят на керозинке, а у меня бизнес на этом.Толкаю им (не дорого)"экономию", вот и прибавка к зарплате.Детям и кушать хотца, и одетца, да и в Сочи смотаться днй на 20, то же надо.Так и живём.Все люди, все человеки.
Clown
15.09.2006 14:41
Платить экипажам за экономию топлива - порочная практика. Я без заначки на 20 мин. ( минимум) не работаю. Так научили старики, на том и стоим.
Трусливый вредный пакс:
15.09.2006 14:43
Sergey:

"ИМХО, когда у тебя в салоне сидит сотня душ должно преоблатать только одно чувство - ОТВЕТСТВЕННОСТИ за их безопасность. Иначе тебе нефиг делать в гражданской авиации."

Хотелось бы добавить. Вот я, например, не один десяток лет занимаюсь неким экстремальным видом спорта (мс, кстати). У меня есть правило - ни грамма алкоголя во время занятий. Хотя, по отзывам - ну та-ааак это в кайф. Да и не трезвенник я совсем... При моем уровне вероятность того, что я "уберусь" - почти абсолютный ноль. А то что кого-нибудь при этом "уберу" - вообще практически нереально. Один шанс из тысячи. Ну уж так все совпасть должно, чтобы это случилось! Так вот, - один шанс есть и мне этого достаточно- все, стоп! никакого алкоголя и никаких прочих подобных вольностей и отступлений, риска и так выше крыши. Я- профессионал. У меня есть принципы. Мне их с детства вдолбили. Все. Точка. Абзац.

Правила безопасности должны быть, как безусловные рефлексы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru