Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Строи

 ↓ ВНИЗ

Пока еще курсант
18.07.2007 19:34
Уважемые форумяне! Подсказжите как летать в составе пары. Не могу удержаться за ведущим, отстаю безнадежно либо лезу на него.
авиакрестьянин
18.07.2007 20:41
Я вывозил курсанта строями, от которого инструктор "отказался" заранее. Даже в первом контрольном полете, на взлете, я за ручку не брался. Самостоятельно он слетал "отлично". Спроси у него pivo22@mail.ru

Подсказываю некоторые "шпаргалки" при полете строем:
- старайся что бы плоскость твоего самолета была параллельна плоскости ведущего и определяется это только по ведущему (грубо говоря ведущий-это горизонт, а ты должен лететь без крена);
- чем ближе к ведущему, тем легче сохранять свое место (но Советская методика это отрицает)...
18.07.2007 23:16
Надо видеть ТЕНДЕНЦИЮ, а не само отставание или обгон.
Не работать оборотами, как на тракторе. Почаще, но поплавнее. Не дёргаться.
Короче, привыкнешь.
Ракло
19.07.2007 14:23
Если лезешь на ведущего, то это значит у тебя одно яйцо тяжелее другого (или всего одно).
Метод исправления - поменять яйца местами (или отсечь).
АВЛ
19.07.2007 14:27
Аноним:

Надо видеть ТЕНДЕНЦИЮ, а не само отставание или обгон.
Не работать оборотами, как на тракторе. Почаще, но поплавнее. Не дёргаться.
Короче, привыкнешь.



Правильно сказано
Пока еще курсант
19.07.2007 15:33
Спасибо за советы. Проблемка в том, что ВС с ТВД, причем с двумя. Там между дачей режима и разгоном ВС проходит № ное время.
Владимир
19.07.2007 15:35
Полет строем сложный и небезопасный вид подготовки. Даже рядовой полет парой требует постоянно повышенного внимания, собранности и затрат энергии (явно чувствуешь облегчение после начала роспуска).
При подготовке к полету надо хорошо отдохнуть, при малейшем недомогании не стесняйся, доложи командиру, не лезь на рожон. Самым опасным есть сближение с ведущим на большой скорости, если он еще и маневрирует на тебя. Нельзя тупо переть на ведущего, вместе с выпуском тормозов, уборкой оборотов, выполняй маневр во внешнюю сторону строя. Обязательно доложи ведущему: перехожу влево... вправо... Соблюдай принижение или превышение над ведущим - это зависит от обстановки: положение солнца (не допускай попадания ведущего "на солнце", заранее опусти светофильтр ЗШ, чтобы избежать ослепления), облачность (при попадании в сплошную облачность, доложи - потерял и выйди во внешнюю сторону строя). При торможении обязательно брось косяка на скорость, чтобы не свалиться, своевременно поддержи оборотами. Если при сближении не видишь ведущего более 3-5 сек, имей смелость сказать - "потерял" ("не вижу" в радиообмене не допускается). Ведущий тебя увидит и подскажет. легче всего держаться на дальности 50-150 м. Чем меньше дистанция, тем чаще и короче должны быть движения ручкой и РУДом.
Постоянно нужно видеть ведущего с целью:
1 - как можно быстрее определить начало сближения;
1 - как можно быстрее определить начало отставания;
2 - определить момент начала маневра, особенно в твою сторону.
Реаккция и действия РУДом и рулями должны быть своевременными (длинный фитиль - не справится), но не резкими и не размашистыми. Только в случае угрозы столкновения надо действовать очень энергично: отвернуть, уйти вверх-вниз, а потом доложить.
Чтобы не потерять ведущего, когда ты ушел вверх, а ведущий начал маневр в твою сторону, уходит под тебя, при достаточном превышении можно не терять его из виду, выполнив при этом плавную полубочку.
Пока был неопытным курсантом при сближении, чтобы не шмыгать у ведущего вперед-назад, я уходил под него (при запасе высоты, с принижением 20-30 м ), разглядывал брюхо, а после этого выходил в сторону-назад.
На малых высотах ни в коем случае не лети с принижением, или разомкнись по интервалу и самостоятельно огибай препятствия, не теряя из виду ведущего.
Полеты звеном уже требуют несколько иной тактики, но это уже потом... Желаю удачи.
Инструктор
19.07.2007 16:03
Ну ты нашел где спросить...
А что, у старших товарищей поинтересоваться слабо? Или перед полетом парой наземку не проводили?
А здесь тебе симеры насоветуют, готовься.
Пока еще курсант
19.07.2007 16:25
Спам от симмеров я фильтрую:))) Естественно, старшие товарищи вопросами были замучены в первую очередь. Только здесь аудитория пошире будет.
Пока еще курсант
19.07.2007 16:27
Спам от симмеров я фильтрую:))) Естественно, старшие товарищи вопросами были замучены в первую очередь. Только здесь аудитория пошире будет.
МАХ
20.07.2007 10:18
Пока еще курсант:

Спасибо за советы. Проблемка в том, что ВС с ТВД, причем с двумя. Там между дачей режима и разгоном ВС проходит № ное время.

Запаздывание на даче РУДов - свойство всех ВС с ТВД и ТРД. На Л29 при полетах строем это ОЧЕНЬ хорошо было видно. На "поршнях" строями летать куда проще, ускорение практически за рукой идет.
Мне кажется, главное для Вас научиться работать РУДами на опережение и в нужный размер. И еще, возьмите принижение, если высота позволяет, или привышение и постарайтесь, как можно, сократить дистанцию. Будет проще, и расходы РУДов короче. А в остальном Вам Владимир все подробно написал (он, кстати, совсем не симмер).

А на каком таком ВС с двумя ТВД Вы строями летаете, если не секрет?
madpilot
20.07.2007 11:29
Я хотя и вертолетчик но правила подготовки одинаковые. 1. Прекрати сидеть в интернете 2. Изучи методическое пособие по технике пилотирования 3. Инструктора достань до слез вопросами 4. Проиграй весь полет, чтобы знал до автоматизма 5. Самое главное тренаж пеший по лeтному с отработкой всех своих действий на всех этапах от запуска до выключения. Ну еще и труд и старание и все у тебя получится. Главное не опускай руки.
20.07.2007 11:35
вкл.мсн
РЕВЕРС
20.07.2007 11:42
На Л-410 строями летают?
МАХ
20.07.2007 11:50
РЕВЕРС:

На Л-410 строями летают?

Вот у меня тот же вопрос.
Георгий Неустроев
20.07.2007 11:55
Если бы летали сейчас больше, как раньше не было бы такого вопроса.На Ту -16, Ту-22м3 и на больших высотах и на предельно малых летали. Лично меня учил П/п-к Скворцов, замполитом у нас в полку был.При разворотах вправо, кокда принижение нельзя занимать было на предельномалых Н, он отстегивался от кресла и вытягивался как мог, что бы самолет ведомого самому видеть.Все вопросы инструкторам задавали.
Пока еще курсант
23.07.2007 11:01
Я - на АН-28. А так и на Л-410 летают. Рассказывали, что в 2006(?) году летали звеном из 5 АН-28 и 2 Л-410.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru